В перезапуске Samurai Spirits будет использован искусственный интеллект на базе нейросетей

Cмотреть полную версию

30 марта в Осаке пройдет Game Creators Conference 2019, где компания SNK проведет лекцию «Внедрение искусственного интеллекта на базе нейросетей в файтинги». Тему представит Ниго Нобунаки из департамента исследования и разработки SNK.

«Мы реализовали систему, которая изучает и воспроизводит движения и поведение игрока, используя нейросети на игровой станции. Я расскажу о сложностях внедрения машинного самообучения в игровых продуктах», - рассказывает Нобунаки в кратком описании тематики семинара на официальном сайте мероприятия.

Поверх описания размещен скриншот из грядущего ребута Samurai Spirits (Shodown) — знаменитой двухмерной серии файтингов с применением различного смертельного холодного оружия.

Судя по всему, SNK решила поведать своему искусственному интеллекту о чести и Кодексе Бусидо.

Релиз Samurai Spirits запланирован на 2019 год на большой четверке игровых платформ.

 

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Samurai Shodown "Саундтрек" Бета-версия сетевого кода отката в Samurai Shodown стартует 13 октября в Steam Откат обновления неткода Samurai Shodown перенесен на более поздний срок
Комментарии: 13
numealand

В файтингах искусственный интеллект на основе нейросетей, а в масштабных песочницах категории AAA тупейшие NPC на основе скриптов....

6
that guy

Я не знаю в курсе ли SNK, но современные казуалы не готовы покупать файтинги ради одного аркадного режима. Стараниями NRS они разбалованы и требуют синематографического сторимода и прочих режимов, где кривизна их лапок будет мало влиять на результат.

2
Wolf War

Вот и посмотрим кто кого сначала лучше ему поддаться.

1
kaposhko-2001

ну все режим ожидания включен)

1
Aaron Selt

Отличные перезапуски!

1
Migafer

Интересно, посмотрим что из этого получится :)

1
SpamerPG

и в это же время нейросеть будет исправлять баги

0
Олег Дудин

Перезапуск, круто! Буду ждать.

0
alex_jay

По классике: нефига не понятно, но очень интересно. Этот ии там для чего ? Т.е. если "решили поведать о чести и кодексе бусидо" то он, что "поддаваться" (без грязных приемов) будет ? Если саморазвивающийся ии самурай то он точно рано или поздно, все возможные движения игрока заучит и капец тогда. Вот поэтому и выше: нефига не понятно...

-2
Extor Menoger

alex_jay А что в игроке учить который по рандому кнопки тыкает ?

1
Janekste

alex_jay Поиграй в Блицкриг 3 - там нейроинтеллект у ботов. Так вот... Учитывая рандомность и вспыльчивость решений игрока в бою, особой погоды самообучение ИИ не делает. Однако играть против такого ИИ в разы интереснее, чем я привык по стандарту в других стратегиях. Это придаёт игре разнообразия. А чтобы ИИ слишком не начал гнуть со временем, для этого даже в нейроинтеллект вставляют некоторые ограничения... Всё таки игрок хочет побеждать, а не проигрывать. Поэтому в играх такой интеллект не совсем настоящий, скорее детский.

5
alex_jay Janekste

Janekste спасибо за инфу)

1
Konung Gedimin
Спойлер

В 2008 игра выглядела так, на то время не конкурент Соул Калибурам по графике, но глаза не кровоточили. Продолжение внезапно выглядит даже хуже чем новые Стрит Файтеры, право тогда уж лучше бы оставили 2D как в частях на Сегу и SNES, а то 3D такого уровня возвращает во времена ps2, а у 2D хотя бы свой шарм есть и можно сделать не мыльно.

-3