Из классической адвенчуры The Secret of Monkey Island от Тима Шейфера пришлось вырезать четверть диалогов

Cмотреть полную версию

Создатель Brutal Legend, Psychonauts 2 и других качественных игр Тим Шейфер в подкасте Аланы Пирс рассказал про свой необычный опыт работы над The Secret of Monkey Island. В момент создания классической адвенчуры он работал над сценарием проекта и к его удивлению он написал слишком много строчек диалогов. Диалогов в The Secret of Monkey Island было так много, что в какой-то момент пришлось вырезать 25%.

Разработчикам пришлось пойти на такой шаг из-за ограниченного объема дискет. Даже после удаления четверти диалогов игру пришлось записывать сразу на пять дискет, что довольно много для простой адвенчуры.

По словам Шейфера, он долго не мог смириться с вырезанием большой части сценариям. Проблем добавляло также то, что диалоги в The Secret of Monkey Island были важной повествовательной частью и решить, какая строчка лишняя было очень трудно. Справиться с этим ему помог второй сценарист — Хэл Барвуд.

Напомним, сейчас в разработке находится продолжение культовой адвенчуры. Return to Monkey Island может выйти уже в этом году на ПК и Nintendo Switch, а позже и на других платформах.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Русификатор текста The Secret of Monkey Island для PC-версии [Игровое эхо] 1 января 1992 года - выход The Secret of Monkey Island для SEGA CD Музыкальная тема из серии игр Secret of Monkey Island
Комментарии: 0