The Secret of Monkey Island

Из классической адвенчуры The Secret of Monkey Island от Тима Шейфера пришлось вырезать четверть диалогов

©

Создатель Brutal Legend, Psychonauts 2 и других качественных игр Тим Шейфер в подкасте Аланы Пирс рассказал про свой необычный опыт работы над The Secret of Monkey Island. В момент создания классической адвенчуры он работал над сценарием проекта и к его удивлению он написал слишком много строчек диалогов. Диалогов в The Secret of Monkey Island было так много, что в какой-то момент пришлось вырезать 25%.

Разработчикам пришлось пойти на такой шаг из-за ограниченного объема дискет. Даже после удаления четверти диалогов игру пришлось записывать сразу на пять дискет, что довольно много для простой адвенчуры.

По словам Шейфера, он долго не мог смириться с вырезанием большой части сценариям. Проблем добавляло также то, что диалоги в The Secret of Monkey Island были важной повествовательной частью и решить, какая строчка лишняя было очень трудно. Справиться с этим ему помог второй сценарист — Хэл Барвуд.

Напомним, сейчас в разработке находится продолжение культовой адвенчуры. Return to Monkey Island может выйти уже в этом году на ПК и Nintendo Switch, а позже и на других платформах.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0