Shadows of the Damned - 10 минут геймплея

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

Геймплейный ролик из игры.

История Shadows of the Damned посвящена охотнику на демонов Гарсии Хотспуру (Garcia Hotspur). Злые силы похищают его возлюбленную, и у него не остается выбора – приходится отправляться на своем мотоцикле в «Город Проклятых», чтобы вызволить девушку из лап сатаны и его приспешников. И его верный помощник в этом нелегком деле - один из демонов, способных принимать форму различного оружия.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Suda51 объяснил сюжет Shadows of the Damned: "Это как Super Mario, только в аду" Дальнейшая судьба франшизы Shadows of the Damned зависит от продаж ремастера Пока только одни плюсы
Комментарии: 11
Fatum Sibir

На самом деле примерно 7 минут геймплея,а насчёт игры - противники тупы,медлительны и слабы,сразу видно,консольная игра,а ведь жаль,так то смотрится неплохо,хотя главгад с трёхэтажной головёнкой и говорящая лошадь-мотоцикл рассмешили а не напугали,как видимо задумывали разрабы.

0
free_ionik

Игра оч крута! Но выйдет не раньше 2013 года :(

0
Muffins

Fatum Sibir О да,а в шутанах на Пека все противники быстры как молния и имеют запас здоровья среднестатического босса? free_ionik Она уже вышла

0
Fанык

ну на геймплей лучше не смотреть вобще, а вот ролики конечно хороши.

0
7Rain7

Дааа, ну игрок и косорылый. Ппц. Да и игра на мой взгляд трэш. Не страшно, медлительно, уныло.

0
Kronozet

Почему игра обязательно должна быть страшной? Почему не может быть просто мрачной своеобразной атмосферы, но не рассчитаной на то, чтобы кого-то пугать? Что, человеческие эмоции на страхе заканчиваются? По поводу медлительности - тоже на вкус и цвет... Резиденты 4 и 5 на ура схавали, а тут не то чтобы намного медлительнее, если вообще медлительнее. Да и вообще, жанры на адреналиновых шутерах не заканчиваются.

0
Danil773

дя я согласен с Kronozet

0
КazaК

Графика - вот, что мне больше всего не понравилось. Монстры не страшны, ну и бох с ними. Насчёт кнопки "А", она мне кажется не удобной, сделали б другую, но если она заменяет такую важную кнопку, то значит, в игре будет много сцен нацеленных на важность кнопки "А", пропустим. Медлительность - не аргумент, наоборот в начале игры дается время на освоение кнопок и другого. Получше прицелится никогда не комешает. Я уверен, что к середине игры действие будет намного быстрее проходить и его станет больше.

0
pirlovcin

для игры от 3 лица , анимация у гл героя туповата

0
slon23-63

Игра вообще то уже вышла! Дня 3 назад!

0
Волосы

Fatum Sibir завидуй молча,унылый пекаброд

-1