Ричард Гэрриот – скандалист, бизнесмен, космический турист и автор легендарной вселенной Ultima – считает, что все современные геймдизайнеры либо ленивы, либо попросту бесталанны. «Лишь некоторые из них заслуживают уважения. Крис Робертс, Уилл Райт, Питер Молинье – среди них. Но в целом ситуация, в которой оказалась индустрия, не самая приятная. Нам не хватает талантливых разработчиков. Потому что научиться этому очень сложно», – говорит Лорд Бритиш в интервью сайту PC Gamer.
«Я так говорю не потому, что считаю себя гениальным. Но нынешнее поколение геймдизайнеров реально «всасывает». И на то, к слову, есть причины, – продолжает Ричард Гэрриот. – Люди, которые просто любили игры, вдруг решили, что могут их делать. Научились рисовать и программировать, получили квалификацию и пошли на первую попавшуюся работу. Но настоящие геймдизайнеры кроме игр больше ничего не умеют делать».
Но у талантливых разработчиков, как считает Гэрриот, тоже есть свои проблемы. И главная из них – беспросветная лень. «К примеру, они могут сказать вам, что всей душой любят Medal of Honor. Поэтому добавят в продолжение «больше пушек и аптечек», внесут пару более-менее заметных изменений, а остальное оставят прежним. Вместо того чтобы сесть и как следует подумать».
Но сам Ричард Гэрриот не такой. Даже когда речь заходит о таких простых вещах, как дизайн карт, он выкладывается по полной программе. «Это нормально, когда ты убиваешь пару каких-нибудь существ и получаешь награду. Но зачем? Каков твой мотив? Как это объясняет история? На эти вопросы разработчики просто обязаны давать ответы», – подвел итог беседы Лорд Бритиш. И с ним сложно не согласиться.
Напомним, новый проект Ричарда Гэрриота – RPG с нестандартной многопользовательской составляющей под названием Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues – собрала свой первый миллион всего за несколько дней. А это значит лишь одно: люди верят в талант создателя Ultima.
Я смотрю сейчас стало очень модно раскидыватся словами налево направо
Но сам Ричард Гэрриот не такой Только вот никому не нужны такие как Ричард, никому не нужны новые, креативные проекты, всем нужен только конвеерный шлак с которого можно настричь бабла.
мужик прав,хотя бы я не один такой,который заметил насчет:"Это нормально, когда ты убиваешь пару каких-нибудь существ и получаешь награду. Но зачем? Каков твой мотив? Как это объясняет история? На эти вопросы разработчики просто обязаны давать ответы" в скайриме дико бесили не мотивированые тупые задания от тупых людей с 2мя репликами и те тупые,вот не понимаю почему все прутся по скайриму,он ведь абсолютно халатно в плане мира сделал,абсолютно тупо все подкатывают к глав герою и дают тысячи заданий ,которые ничем не мотивированы,еще дико бесит,что в скайриме только похваляются,а на самом деле ты один по миру ходишь а все сидят в городе и выполняют пару не логичных действий,вот 3ий ведьмак выйдет,вот н вам покажет и диалоги и мотивы и персонажей,ведь,как подметил Ричард,есть талантливые разрабы,которые вкладывают свою душу в создание игр и понимают,что нужно даже такие простые вещи как убийства монстров как то мотивировать.(если сейчас накинутся фанаты скайрима,то я бы хотел бы им напомнить,что ваше любимое творение не обладает ни самоиронией ни долей вообще какого либо смысла,при том что гденибудь в ведьмаке во 2ом есть и цитаты из толкиена и поднятие темы рассизма и террорирзма,темы религии итд...поэтому я считаю,что CD Project именно,что талантливые разрабы,которые сейчас находятся в меньшинстве.
Voffkanizl буквы
CharneR Ты забыл упомянуть, что пипл это хавает, хавает и есчё нахваливает . Нахваливает с пеной у рта. Спорить и доказывать им что-то, пустая трата время. Вот что грустно.
С одной стороны, мужик конечно прав, да не совсем. Главная проблема - не лень, а страх того, что геймеры обосрут новую игру. Да и издательство не даст свободу креативности, ибо это будет равняться потери прибыли. Вот взять тот же кикстартер, сколько там игр в изометрии? А ведь считалось, что такие проекты заведомо провальны. С другой стороны, так нагло заявлять что "Все п***расы, а я Дарт'аньян". Это не делает Герриоту чести. Да и его новая игра сейчас выглядит как Амалюр
лол, и всё равно большай часть тут отписавшихся и "согласившихся" с Ричардом пойдут и купят следующий CoD или Подсосин
Конец 90х середина 2000х - золотой век игровой индустрии, родивший великие игры, которые стали иконами своих жанров, Disciples, Герои, Halflife, Готика 1-2, Elderscrolls (Daggerfall/Morrowind). И с тех самых пор практически ничего нового не придумывается, пережевываются старые идеи и просто подаются в новой красивой обертке из шейдеров последней медели, динамического освещения хай резолюшн текстур. Такое чувство что фантазия у людей исчезла напрочь, стоящие игры недавних лет можно по пальцам пересчитать, игры которые реально внесли что то новое, к примеру Ведьмак был одной из таких. Но это единицы. А игр после которых скажешь ВАУ! и засядешь на 3 месяца за них нет. Ну не стану я проходить Скайрим больше 30 раз, как я это делал во второй Готике.
Что-то в его словах есть
Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues судя по внешнему виду, ну никак не тянет на шедевр геймдизайна, и человек который большую часть своего времени провел за созданием различных подвидов РПГ вряд ли имеет право осуждать вот прямо всех, сначала нужно что-то стоящее создать, вот сейчас, о том что когда-то, что-то никого уже не интересует... На тупой пиар смахивает.
Всё правильно сказал - годные серии скатываются в уг, перезапускаются(хотя есть годные перезапуски вроде дмс или ТР), но при этом теряют основные фишки серии, а хомячки этому только рады и скупают огромными тиражами - на 90% уверен, что всё то, что мы видим с ларой(то она как рембо расстреливает целые лагеря, а потом сразу плачет у костра) произошло из-за провала I am alive - игра тоже позиционировалась как симулятор выживания(забудьте на время про графон), что мы собственно в IaA и видели, но куча казуалов плевалась, крича "бури слишком сильные, ГГ лазает слишком медленно, стреляет слишком мало, срывается слишком быстро" и в итоге TR решили переделать(как вариант)... Единственная надежда имхо сейчас только на The Last of Us и Thief 4...(про дарк соулс ничего не говорите, ибо я сижу на ПеКа, а порт этой замечательной хардкорной игры вышел убогим до безобразия)
За такие слова отвечают, пусть сам что нибудь сделает, а языком балаболить все могут.
_Xz4ca920byX_ Конечно очень клёво на 4-х летние фразы отвечать, но этот человек сделал неоценимый вклад в игровую индустрию. В развитие РПГ только сколько внёс. В ту же UO до сих пор играют, при том что первая MMO. И много чего другого.
Ага а как же те товарищи которые вместо того чтобы серия как то развивалась, орут чтобы она оставалась прежней, а потом когда ее *новую* получают, плачут что в ней ничего нет нового D: Вот такой маразм
Я так говорю не потому, что считаю себя гениальным. считаю себя гениальным ТОЛСТО. А в общем он прав, но вот только его самого наверняка может одолеть лень, ка и тех, о ком он говорит. Говорить то легко.
Этот мужик стал еще круче в моих глазах! И он чертовски прав!
Stepan[3254] Удали коммент, не позорься. Все правильно они написали.
Ха, а мужик-то дело говорит! Соглашаюсь с каждым словом, однако мне интересно, подкрепит ли он свои слова делом. Надо дождаться выхода его проекта, там и поглядим. leman140 Респект тебе. Плюсанул за сказанное.
Но у талантливых разработчиков, как считает Гэрриот, тоже есть свои проблемы. И главная из них – беспросветная лень. «К примеру, они могут сказать вам, что всей душой любят Medal of Honor. Поэтому добавят в продолжение «больше пушек и аптечек», внесут пару более-менее заметных изменений, а остальное оставят прежним. Вместо того чтобы сесть и как следует подумать». Но сам Ричард Гэрриот не такой. Даже когда речь заходит о таких простых вещах, как дизайн карт, он выкладывается по полной программе. «Это нормально, когда ты убиваешь пару каких-нибудь существ и получаешь награду. Но зачем? Каков твой мотив? Как это объясняет история? На эти вопросы разработчики просто обязаны давать ответы» - какой же он м**ак и лицемер.Мало того,что его новую игру финансировали игроки(когда он,являясь миллионером,тратит 30 лямов на полёт в космос,но 1 лям на игру тратить жалко),так ещё и за каждые 100 тысяч,вырученные на кикстартере,он добавляет очень мелкие изменения(смена времён года например)...Вот что за п**дабол.
У Семена Слепакова клипак есть-я не такой. Так вот этот Ричард один в один не такой. Громкие слова, как буд-то кто его обделил или обидел!
и это говорит человек не создавший за последние 20 лет ничего, а гордиться прошлым только имбицилы могут, когда и толком дизайна ещё и не существовало, непонятно, чего там на земле гриб цветок или шишки валяются, кто играл в последнюю алтиму знает :) SeRHiLaDZe он наверно негадует, что его гениальные творения в прошлом, а сейас ему окромя своего героического прошлого и предложить нечего. а оно никому оказывается и не нужно :) leman140 Бротюня, ты упустил опять маааалюсенький факт. что упёртые ляхи из поста к посту талдычат, что их ведя3 будет точь в точь скурим, а ты всё питаешь какие-то иллюзии, сравни ведьмака и ведю2, первый был интересен если не во всём, то во многом (квесты, бой, выбор, да чего там простое участие в игре), а чем нас ведя2 удивил? сиськами перекатами и бузумной кастрированной казуальщиной. тьфу
zl_leshiy мне 2ой ведьмак в разы больше понравися чем 1ый,1)в первом уж очень депресивная атмосфера была,2)геральт всю игру толдычил:ах если бы я сделал по другому то ля-ля-ля и 3 рубля (тоесть слишком много акцента было сделано на очевидный выбор,он даже обяснял,что было бы если бы ты выбрал другое направление,что рушит всю реиграбельность,во 2ой части этого нет)3)идиотизм с медитацией(т е я тристо раз медетировал чтобы наконец найти у себя дома трисс)4)в 1ом ведьмаке нет почти книжной атмосферы (ну может чуть-чуть разве что) в отличии от 2ого где её хоть гузном ешь,те там и короли и чародейки со своей ложей(продолжение этой сюжетной линии)и воспоминания того,что было в книге итд 4)во 2ом ведьмаке была хорошая боевая система(нужно было просто научится ей пользоваться,ребята между прочем вашим любимым дарк сулсом вдохновлялись судя по их словам) а в 1ом уж слишком иногда бесило стили переключать 5)в 1ом ведьмаке доп квесты были такие:найти кого-то ,перебить чуток зверья-народу и пойти к поручителю,во 2ом ведмьаке:прочитать записи,сходить в определенное время суток куда-то осмотреть,выбрать на чьей стороне а потом уже делать выводы,иногда там вообще офигенные многоуровненвые кветсы были,т е нефига не дженерик в отличии от 1ой части,где 70% заданий дженерик)6)карты были угэ в первом ведмьаке,динамичные сцены во 2ом лучше(они хоть не трусы в отличии от биовейр,которые до ситх пор показывают соитие в куртках)7)постановка и интерактивность в 1ом ведьмаке плохая(во 2ом местами тоже просидает,но только местами) UPD:ребята из CD Project наоборот говорят,что скайрим какой то не мотивированый и все после выполнения задания забывают про тебя итд...они говорили что хотят сделать не открытомиро-сентбокс ориентированную игру а игру с открытым миром,ориентированную на сюжет
Это часть беды, и не самая большая. Вторая - это геймеры, которым новаторский геймдизайн не нужен. Где сейчас эти самые Крис Робертс, Уилл Райт, Питер Молинье и сам Ричард Гэрриот? Где Американ МакГи? На кикстартере... Просто массовому геймеру не нужны такие талантливые геймдизайнеры. Им всем подавай шутаны с графоном и кинцом.
Ну вообще,по своей сути,в какой бы области не был талантлив человек,он будет ленив...а этот Герриот,которой кроме Ультимы,идея которой не совсем ему принадлежит,ничего толкового не выпустил,да и действительно талантливый человек не будет таких громких заявлений делать,так что пускай летит обратно в космос......а если по теме,то талантливых людей много и в ЕА,и в Активижн,и в Юбисофте,просто издатели в первую очередь думают только о прибыли и соответственно весь талант разработчиков зарывается
пошёл он нафиг! сам он сосунок! старый извращенец.
Антон Городецкий Пока мы будем хотеть что-то новое, но покупать КОД, разрабы будут хотеть сделать что-то новое, но делать КОД. Прямо в яблочко подметил))
В точку. Игры испортились.
всасывают голубчики всасывают
DelGad0 >годные перезапуски вроде дмс Он настолько годен, что не добрался даже до миллиона проданных копий на всех платформах с десятком проплаченных рецензий за пазухой. Успех прям.
wellchik Честно говоря, я не понял что ты имел ввиду.
Птица говорун, пусть сначала что нибудь сделает.
Опят кто то там что-то сказал, чел который что то там да сделал или выпустил. Это кому-то вообще надо?
Посмотрим что он выпустит. А то окажется что это еще один Джеват Ерли.
крутой дед
Я с ним согласен, из-за этого большинство игр сейчас просто скучны и неинтересны. Есть классные игры, в которых всё на высоте, но их очень мало,а жаль...
Stepan[3254] и что же вы тут нашли такого "позорного"?
О да , Ричард " гений " создавший Tabula Rasa ... а остальные судя по всему бездарные лентяи
он прав,Лару превратили в унылый шутан и все рады
asadist Да, современные разработчики действительно "всасывают" =)) лара крофт тому пример xD
Игропромом правит доллар, а оригинальные геймплейные решения просто не окупаются.
DiLouk К сожалению ты прав.
Хотел бы я сделать игру по MLAATR в киберпанке... По теме,то что он сказал очевидно,но сделать что-то оригинальное очень сложно,кстати насчёт оригинала,кто-нибудь помнит прекрасную стратегию Original War,где людей нельзя было строить в бараках,вот она отличный пример.
N1KО главное вставить лук,охоту и игра в тренде! :D Ассасин Крид 3 - охота,Фар Край - охота,Томб Райдер - охота,вот и вся фантазия
Да, современные разработчики действительно "всасывают" =)) лара крофт тому пример xD Плюсую. Еще жадные издатели режут игру на кусочки и продают в виде ДЛС. Вот раньше аддоны были соразмеримы играм. Ночь ворона чуть ли не половину игры добавляла, а еще и существующую игру перебалансировала и дополняла.
Игропромом правит доллар, а оригинальные геймплейные решения просто не окупаются. Порталы окупились. главное вставить лук,охоту и игра в тренде! :D Ассасин Крид 3 - охота,Фар Край - охота,Томб Райдер - охота,вот и вся фантазия Забыл про скилы, экспу, крафт кобуры из бараньих яичек.
Пока мы будем хотеть что-то новое, но покупать КОД, разрабы будут хотеть сделать что-то новое, но делать КОД.
smallhell, DiLouk Жестокая правда
Антон Городецкий во-во,у меня друзья тоже такие:в этот раз код покупать не будем и сами,как будто оКОЛДОВанные(крутая игра слов кстати получается)каждый год бегут в магаз за каким небудь свэг изданием.....
Есть в его словах доля правды! Я соглашусь пожалуй!
Я ему разработку не оплачивал, поэтому мне плевать что он там намудрит. А его мнение истинная правда, но есть одно "но". Почему бы не лентяйничать и "всасывать" когда сверху этого требуют?
Он прав. Но ничего не изменится.
Молодец.Уважаю таких.
Гэрриот абсолютно гениален. При нем Lineage 2 была потрясающей. Тем не менее, геймдизайн не самая большая проблема современного игростроя.
"...подавай шутаны с графоном и кинцом." ))ну а куда ж без этого)))
Красавчик ,уважуха .Я тоже так думал что гама дизайнеры просто забивают !
rei321 ТЫ как главный гейм дизайнер поперхнулся прочитамв эту новость!
Герриот может так говорит современным геймдизайнерам ибо он "сперва добился" :D
А он в некотором роде прав, и доказательству его слов есть Aliens Colonial Marines которую испортили как и много уже вышедших игр
Согласен с Ричардом. Причина фейла того же Массивного Дефекта 3 - лень и недостаток опыта сценаристов. Особенно Мака Уолтерса, который твёрдо уверен в своей гениальности.
А мужик дело говорит. Побольше бы таких в игровой индустрии. Да, личности своеобразные, но своё дело знают. Хоть я и не богатенький Буратино, но по минимуму - 30$ - вложился в его новый проэкт. Лорд Бритиш явно знает что нужно таким как я - любителям хороших игр. Saito404, да там во всех частях сюжет по швам, и не только, трещит.
Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues судя по внешнему виду, ну никак не тянет на шедевр геймдизайна D.Artist, а что ты понимаешь под шедевром геймдизайна? Крутой графон? Тогда проходи мимо этого прэкта и жди след. Крузис. Видать ты играешь в графику.
Alexander1a, Ну, первая часть нормальная, а вот начиная с МЕ2 сюжет скатился в очень плохой фанфик.
leman140 Хоть мне и нравится Скайрим, но твои слова - правда. Плюсую.
Игропромом правит доллар, а оригинальные геймплейные решения просто не окупаются. Почему не окупаются?! Ещё как и окупаются. По той простой причине, что многие оригинальные решения приходят из инди игр. А инди игры, по причине своей дешивизны окупаются достаточно хорошо. Вот только если говорить о блокбастерах, то да, далеко не все дорогие игры с оригинальными идеями окупаются, но здесь иногда бывают виноваты сами разрабы( как в случае с Alone in the Dark), которые имея множество интересных идей криво сделали саму игру.
StormW7 Эхх ты, чурка нерусская. Школа тебе в помощь.
Alexander1a Ты не делишь понятия "графон" и геймдизайн"? Одинаковые квадратные дома и кусты что в Крузисе твоем любимом, что в новой поделке Ричи являются вершиной геймдизайна? Поиграй в Bioshock хотя бы, чтоб твой молодой разум понял, что сегодня можно сделать, а не копировать в сотый раз свою несчастную Ультиму...
DelGad0 хотя есть годные перезапуски вроде дмс В каком месте этот дрищь хоть немного похож на данте? Это не DMC а говно полное. ни один из моих друзей Devil May Cry дрочеров не купил эту игру, и даже называли этого "Дантэ" дрищом укурышом. Так что ты не прав на счёт DMC. На счёт новости. Всё он правильно сказал. Так их этих лентяев, только пинками.
leman140 В десяточку,даже тес 3 был лучше, чем обливион и скайрим, не по графике, но по игровому процессу. ну готика 2 была тоже ничего. Ведьмак это все таки игра во многом возникшая из книги, поэтому серия так интересна как я думаю. Спасибо автору ультимы онлайн за выражение мнения многих игроков.
BorusKo Ксожалению не играл в TES 3, так как не пересёкся с ней во времени, однако Oblivion и Skyrim мне очень понравились. Надеюсь на хорошее продолжение серии. Насчёт Tomb Raider (2013), мне кажется игра пошла не в том направлении. Как уже писали выше, действительно, Лариска больше не расхитительница гробниц. Как она в русском переводе сказала в одном из эпизодов:"ненавижу гробницы".
Конкретно для меня самое яркое подтверждение его слов - это диабло 3)) Ожидать 10 лет продолжения одной из лучших игр в истории, а получить какую то идиотскую мультяшную приставочную аркаду, из которой умудрились прокачку героя выкинуть (3 "умения" с ненужными примочками нельзя раскачкой назвать) - это лучше всего показывает, чем занимаются в наше время разработчики. Есть конечно еще куча примеров, но так мощно, как запороли диабло, больше вроде ничего не запарывали)))
usoid А что делать? Если хочется играть?
Уже совсем скоро выход! на подходе очередной релиз! Обо всем об этом в нашей группе. Здесь вы сможете найти единомышленников по игре и вступить в русское сообщество по игре. Вся информация об игре на русском только у нас. http://vk.com/club65874865 .
Ну что взять с художника, космонавт херов.
Да в космос он на свои сгонял или на деньги Кикстартера?
Луна-луна, цветы-цветы, ЛОЛ!
АВТОР ЧТО ЗА РУССКИЙ либо попросту бесталанны. бесталанны бесталанны бесталанны