На Gamescom 2015 представлены корабли с поддержкой экипажей в Star Citizen

Cмотреть полную версию

Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium представили на Gamescom 2015 новую геймплейную возможность, позволяющую целым экипажам находиться в пилотируемых кораблях и выполнять различные функции.

Вне зависимости от того, чем занимается непосредственный пилот корабля, каждый другой член экипажа обладает собственной моделью гравитации, и если корабль сорвется в «штопор» (насколько это возможно в космосе), отдельный игрок этого не ощутит.

Для экипажей запланированы отдельные задания, которые должны доставить игрокам немало удовольствия, как считает Крис Робертс. Члены экипажа могут управлять оружейными турелями, высаживаться десантом в открытый космос и бродить по кораблям.

Новый модуль все еще находится на ранней стадии разработки, но на него уже можно взглянуть в новом ролике. Честное слово, после этой демонстрации хочется напрочь забыть о реальной жизни и погрузиться в бесконечный и манящий космос Star Citizen.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Физика воды в Star Citizen после 12 лет разработки Cloud Imperium обновила системные требования Star Citizen к ПК Разработчики Star Citizen показали первых животных и другие функции, которые появятся в альфа 3.23
Комментарии: 67
Марсель Куст

zaa19721 Уже точно известно, что очень дорогая.

41
zaa19721

Пока непонятно какой игра будет в итоге

22
Portmen

анимация движения конечно забавная, мягко говоря

21
Yohov

анимация движения еще практически в зачаточном состоянии так наброски не больше..... больше всего они анимировали корабли и рисовали их

20
Nehalim

Сколько там уже разрабатывают данную "игру", сколько там собрали бабла на разработку, сколько там наобещали и не сделали , сколько там.... и так почти бесконечно. С самого начала затея мне казалась сомнительной, таковой и останется до возможного выхода. Напоминает ранний доступ в steam , обещают , собирают . делают что-то там, а итог всегда один...(

15
MunchkiN 616

этого следовало ожидать ведь там в космических параходиках турели как в бомбандировшиках 2й мировой. я уже в предвкушении что можно взять троля наборт он встанет в проходе заблочит посонов они будут набигать и толкатся коллизиями а траль будет чета жизненное расазывать по рации а потом эта можна будет пасмареть на ютубе.

14
propeller-faust

IceDMC Уже очень и очень долго разрабатывают. Но в игре до сих пор нет, как таковых, космических вылазок и геймплея в космосе, только в зародышевом состоянии. Это грустно. А вообще проект весьма любопытен. Вот только не известно когда увидит свет. И не пропадет ли к этому времени к игре интерес.

11
PravedN1ck

Я верю, что они смогут сделать охринительный космо геймплей.

10
[CYBERPUNK]

Разрабы уже говорили что игру будут выпускать по частям/модулям. Сначала было доступно только хождение по ангару, потом появились корабли, потом можно было залезть внутрь корабля по включать/выключать всякие переключатели, открывать/закрывать двери и т.д. Затем стали доступны полеты в космосе и пвп, а теперь вот один корабль с целым экипажем реальных людей, а не ботов.

8
zhekazloy

[CYBERPUNK] все перечисленное уже как-бы есть сейчас... Замена инсталера лаунчера( ошибки при логе) и фактически заново качать клиент (25) гигов нехилый такой патч...

Portmen анимация движения конечно забавная, мягко говоря да вы что там полный реализм)) гравитации нет и чары двигаются по палубе на магнитных подошвах

8
[CYBERPUNK]

zhekazloy Я ровно это и написал.

8
SiriusUHD

Termibus Во первых: Стар Ситизен находится в стадии ранней альфы. Во вторых: когда в твоей Элите появиться возможность передвигаться по кораблям, по станциям, выходить в открытый космос в скафандре, стрелять из ручного оружия, вот тогда и сравнивай свою скучнейшую Элиту с СС. IceDMC [ttk]Terrorist По традиции выкладываю таблицу по срокам разработки крупных проектов для особо упоротых.

Спойлер
8
Feyd-Rautha

Долгострой... устал ждать игру...

7
SiriusUHD

Ogyr4ig Повторюсь ещё раз, игра находится на стадии ранней альфы (что ты от неё ожидал). На данный момент в игре 4 ангара, 52 корабля, 11 из них летают. И да, всё, что я перечислил постом выше, уже есть в игре.

7
SiriusUHD

В Элите есть космос и корабли? во это поворот))), а что там ещё есть? А нет там больше ничего. Однообразные станции и самые ужасные корабли в плане дизайна. В Ситизене уже есть всё, что я перечислил выше. Стрельба из ручного оружия, выход в открытый космос без корабля и с ним, посадки на платформы, пвп, гонки. Что для альфы уже более чем достаточно.

7
zhekazloy

Ogyr4ig абордаж кораблей(захват станций) вы не желали некогда увидеть)? скажите нет я вам не поверю))

7
Toxa95

Красивый ролик, посмотрим, как там игра. Но если бы в Элитку добавили такую фишку, я бы ссал кипятком.

6
kostr184

Это выглядит настолько круто,что непонятно,что там вообще нужно делать.

6
tema padonok

MunchkiN 616 Cмищно))

6
Cheshirskiy

[ttk]Terrorist Для движка 4-х летней (а точнее 3-х летней) давности модельки очень даже приятные, да и ожидать стоит в первую очередь масштабности, а не качества картинки.

6
SkyGame

Честно не понятно что за игра выходит,если судить по обещанием то это самая масштабная и многогранная игра во всей игровой индустрии, играть не переиграть. А что выйдет на деле, увидим.

6
Salvatore GT

Пепелацы к бою!!!!

4
Крымский Корсар

...и если корабль сорвется в «штопор» (насколько это возможно в космосе), отдельный игрок этого не ощутит. Как это? Там нет понятий: Север, Юг, Запад, Восток, Вверх, Вниз, Влево, Вправо... Эти понятия реальны и осмысленны, только при условии гравитации, т.е. центра тяжести, мать его, точки опоры... Как в невесомости, хрен знает в какой галактике, указать направление? Давай слетаем налево, вон к той планете, которая была сверху, а теперь снизу справа на восток, через западную часть бокового верха с правой стороны, внизу северовосточнее угла правого юга...)))) Ща порвётся пузо от смеха!!!))))

4
zhekazloy

[CYBERPUNK] ок сорь если все токи обновлю гляну что там они намутили))

3
Kizuka1

Оххх,Если,будет корабль,вместимостью до 1 тысячи человек,для гильдий,

3
Banzai66

Ходят как борги. Даж жутко. А свой экипаж из нпц завести нельзя? Или если штурмом брать какой нибудь корабль, то обязательно нужно с собой дюжину товарищей водить?

3
[ttk]Terrorist

Эта игра находится в разработке уже 4 года. Анимация персонажей как будто неделю делали на коленке.

3
Termibus

Мегабумер Вот именно что альфы. Элитка за те же сроки и куда меньшие деньги смогла реализовать космос. Именно это нужно делать в первую очередь, а не посидушки на станциях с ужасной анимацией персов. Лично мне нужен космосим, а не симулятор хождения по станциям и кораблям(что можно добавить в ходе разработки). Тем более давайте не забывать сколько они собрали денег, сколько выполнили и сколько им ещё делать.

3
MrGutlya

игра есть,игры нет

3
Kizuka1

И EVE это все ровно, не много,ни то,там каждый управляет своим кораблям,а тут если всё удастся будет,своя отличная атмосфера

3
Radon_X

На время можно поиграть в "X Rebirth" полетать, пострелять но есть только пве, возможен абордаж огромных кораблей, можно приземляться на станции и корабли, развитая торговля и экономика, возможность строить свои корабли и станции. Есть сюжет.

3
Mauler1990

Ksardex Ну Элита тоже не один год делалась, а если точнее то как минимум 5 лет(в 2009 впервые сказали что разрабатывают ее, хотя и в 2008 были намеки), и что же за эти 5 лет они успели? несколько летающих треугольников, кучу одинаковых звездных систем с одинаковыми станциями и всё?

3
LaVas_ki

да я уже понял, что эта игра никогда не выйдет, но денег все еще надо насобирать

2
zhekazloy

[ttk]Terrorist Эта игра находится в разработке уже 4 года. Анимация персонажей как будто неделю делали на коленке. для инфы 10 октября star citizen празднует день рождение 3года!!! Манчестер Англия вход огроничение 18 лет шведский стол прилагается (да куче еще фанатская атрибутика)) стоимость билета 60 баксов))) Зы- а темп разработки действительно не радует да и новые закосы по стрижке капусты

2
zhekazloy

Ogyr4ig Мегабумер 10 го числа запускают space marine module - что это это какраз вид от первого и 3го лица на перевес со стволом(к сожалению мой английский мерзок. и там явно какие то подводные камни например статус пользователя и допуск к этому модулю) Зы - уважаем Freelancer но хочется чего то более

2
Evil Human

робертс, хватит страдать фигнёй. запили все винг командеры в hd и можешь быть свободен.

2
Ogyr4ig

zhekazloy Эм, если это будет совмещено с полетами на кораблях в открытом (свободном, типа элитки) космосе, то пожалуйста. Но если это простой шутанчик, то точно такое же (захват станций, абордаж кораблей) было например в стар варс батлфронт 2. В чем отличие, кроме графики? Мне действительно интересно, т.к. я не слежу за игрой.

2
Toxa95

Мегабумер Игра разрабатывалась и до того, как вышла на Кикстартер. Так что срок явно больше 3-х лет.

2
zhekazloy

Ogyr4ig в том и фишка совмещение космос и скажем наземное Все нюансы не имеет смысла расписывать тема отдельная и на много страниц) аля как реализована смерть чара .совмещения сингл компании с онлайном и так далее. даже если они выполнят треть обещанного(при условии что это будет адекватно работоть) то эт будет бомба) Toxa95 и да и нет) представить макет набросок это одно а создавать это уже другое) в процессе свалившихся сумасшедших денег расширялись и задачи как бы игра от стандартной увеличилась так раз в 5... Зы - все ровно уступает по бюджету проектам аля Star Wars: The Old Republic и Destiny(вот на что там тратили деньги я не знаю))

2
SLEPOGLYXONEMOI

заманчиво,но что в ней делать,если б на каждой станции было что-то подобное последнему "изолированному алиену", была бы своя неповторимая история, не везде конечно, без этого игра уныла не смотря на всю её современную технологичность,и да в неё будут задротить как всегда. Vlad Voronin в точку

2
Dmitriy_XAN

Блин вроде денег игре дали не хило, вроде и графон завезли, вроде и корабли нарисовали, но эти анимации дважения, ну е мое, это же ужасно. Да и все эти похождения по станциям, если каждый раз столько бродить придется...Раньше проект казался интересным, но все больше и больше интерес теряет, даже в номен скай понятно больше какой игрой станет, а элита и подавно, последняя к тому же постоянно обновляется (минус у нее только в цене, правда не уверен, что СС дешевле)

2
Kizuka1

Я лично всё,прощу, игре,если завезут бой,со штурмом с помощью капсул,десятками людей на пушках корабля, пару десятков людей в инженерном отсеке,ну и конечно 10-20 человек которые будут упровлять этой махинной.Жду только масштабных,боёв между 2 или 3 кораблями,от одной тысячи, до трёх-черытёх тысяч.людей в одном сражении.Охх а если с таким бюджетом не поскупятся на оптимизацию,готов годовую подписку оформить

2
Kizuka1

Даже если,при штурма каково-нибудь,корабля,ты погибнешь первым все ровно,будет будет огромный кайф,НО ТУТ ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ОПТИМИЗИАЦИИ,(.

2
Mc_Fly

Прошу прощения за бестактность но... как это сорваться в штопор в космосе?

2
SiriusUHD

Mc_Fly - "как это сорваться в штопор в космосе" Это хороший вопрос))) На который никто не даст ответ. Могу только предположить. Столкновение корабля о какой-либо обьект с последующим закручиванием по спирали без возможности в ручную остановить кручение и перемещение корабля.

2
ТентаклЪ

Мегабумер Вообще по-моему это называется неконтролируемое вращение в терминологии космонавтики. Может помимо приведенного вами случая возникнуть при внезапном изменение центра масс во время ускорения.

2
SiriusUHD

_Cthulhu_ Вы совершенно правы, но какое это имеет отношение к "штопору в космосе". Я всего лишь предположил, пытаясь представить себе атмосферный "штопор" в безвоздушном пространстве))).

2
Screamerus

Portmen Новый модуль все еще находится на ранней стадии разработки

2
888005533535

С тем кого брать в экипаж будет проблема.

2
[ttk]Terrorist

xxhy ты угараешь? во первых cryengine 3 один из самых мощных движков на данный моент, он получает постоянные серьезные обновления которые так же устанавливают в SC. Во вторых глянь Кризис 3 и посмотри как там выглядят модельки персонажей и какая анимация, не смотря на прошедшие годы особо никто не потягается с такого уровня графикой.

2
Mauler1990

[ttk]Terrorist Только кикстартер компания стартовала в это время, а тот ролик, что Крис нам показал, был сделан самим Крисом и парой его друзей на коленке. реальная же разработка началась намного позже. Если не ошибаюсь - в октябре будет 3 года. Яб посмотрел как бы сделали ведьмака если бы его начинали делать 3 человека, без студии, и без слаженного штата сотрудников уже работавших вместе не один год. Seifer1986 цена на выходе будет не больше 60 зеленых, а сейчас и вовсе без альфы и беты игру можно взять за 30.

2
SiriusUHD

Toxa95 - "Игра разрабатывалась и до того, как вышла на Кикстартер" Ты наверно лично наблюдал процесс разработки? ...Нет? До Кикстартера было показано видео, сделаное Крисом Робертсом со своими друзьями, не имея средств на разработку самой игры. Сам процесс разработки начался, когда собрали необходимую сумму и начали набирать штат, а случилось это чуть больше 2,5 лет назад.

2
Screamerus

Локализации я так понимаю не будет, значит в топку

1
Ksardex

Обычно когда игра разрабатывается очень долго, она устаревает морально. Их прогнозы выпустить релиз к 2017 году выглядит слишком оптимистично. Я приобрел игру сразу как только вышел Arena Commander, сейчас серидина 2015 года - в игре нового НИЧЕГО не появилось, кроме пары кораблей по 200$. На данный момент игра очень сильно смахивает на кидалово. Тем не менее если они действительно реализуют хотябы 75% того что обещают - это будет лучший космосим... Хотя Элитка развивается намного быстрее и качественней, так что может и не лучший)

1
Seifer1986

Цена игры на выходе будет примерно как цена на Elite Dangerous со всеми дополнениями - т.е. примерно в районе 10тыс. -_-

0
SiriusUHD

[ttk]Terrorist Твоё сравнение с Ведьмаком просто не уместно. Правильно сказал Mauler1990: я бы тоже посмеялся над тем, как Ведьмака3 начинают делать пару человек, не имея ни студии, ни профессионального штата сотрудников, причем с нуля и за 2 года))).

0
[ttk]Terrorist

Мегабумер Официально разработка Star Citizen стартовала в 2011 году, тогда у Криса было 15 человек. 29 августа 2013 года запустили модуль ангара а 10 апреля 2014 модуль арена коммандер. После этого они представили только несколько кораблей, интерьеров для ангара и гоночную трассу. А теперь насчет разработки, за всю историю игр ни в одну игру не вкладывались такие средства и ни над игрой не работало столько сотрудников сколько привлек Крис. А ведьмак это игра с открытым миром которым больше чем Skyrim, и битком набит различным контентом. Т.е. получается что одни люди зделали огромную игры а другие ангар и dogfight модуль. Я серьезно слежу за разработкой, проект мне интересен, но они там откровенной маются хренью. Модуль Star Marine в разработке около года, были версии которые выглядят намного лучше чем на ролике. Отдельная команда занимается сейчас анимацией движения персонажей с весны. Потому что по словам Криса они хотят сделать движения и анимацию персонажей идеальными относительно друг друга и окружения. Создают такую систему которой еще не было реализовано в играх. И в итоге после всех его заверений они не нашли ничего лучше чем показать это убожество на крупнейшей выставке. И меня очень припекает от их супер патчей, которые весят почему то больше чем предыдущая версия игры. т.е. они не заморачиваются патчами, они просто скидывают очередную версию игры целиком. я задолбался постоянно качать по 20 гигабайт после любых изменений, теперь же надо качать 25 гигабайт.

0
FonUrsus

IceDMC Она не так уж и долго разрабатывается для такого масштаба. Это не серия AC которой уделяют год. В отличие от проектов о которых ты еще не знаешь(но их разрабатывают), этот проект показывает чем на данный момент занимается и как продвигается разработка. Некоторые игры и по 5 лет делались, и о них узнавали в последний момент. Мне лично кажется такая тактика более актуальной, ибо всегда найдутся такие как ты которые ожидают всего побыстрее и получше...

0
Mauler1990

[ttk]Terrorist Еслибы ты действительно следил за игрой, то не упустил бы из вида этот пост - https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/comment/4053421/#Comment_4053421 где Лесник объясняет что до ноября 2012 года игру никто не разрабатывал, да и некому было ее разрабатывать. Получается официально разработка началась после ноября 2012 а не в 2011 году.

0
Biboras

Анимация как в Паркане 1997 года!

0
[ttk]Terrorist

Мегабумер разработка SC стартовала в 2011 году. именно тогда выложили первые видео на движке игры и начали сбор средств. Для сравнения witcher 3 начали разрабатывать примерно в тоже время, бюджет разработки почти в 3 раза скромнее и насколько я знаю у CDProject трудилось над игрой меньше 300-сот человек. И ах да, они еще выпустили ее для консолей.

-2
Ogyr4ig

zhekazloy О, шутанчик это то, чего все ждут от космосмулятора. Никогда не видел подобных шутанчиков!

-4
Ogyr4ig

Мегабумер воу, целых 11 кораблей и 4 ангара. За 2 года и 7 месяцев достойный объем созданного материала. Хотя, исходя из твоей же картинки по срокам разработки, в игре должна быть сделана уже половина из задуманного. Но ничего этого нет. В той же Элите есть космос, есть корабли (гораздо больше), есть пвп, пве. Игра действительно развивается и видно как она это делает. Здесь же только организуют встречи с блэкджеком и дамами и 60 баксов за билет, ага. В целом странно говорить "Когда в элите будет, тогда и сравнивай", если в ситизине этого тоже нет:)

-6
Ogyr4ig

Мегабумер Судя по твоему профилю, ты фанат, так что спорить бесполезно. Время покажет кто был прав. Вангую, ситизен будет унылейшим:)

-6
Termibus

На фоне Элитки игра смотрится ужасно.

-7
Ogyr4ig

Мегабумер Во вторых: когда в твоей Элите появиться возможность передвигаться по кораблям, по станциям, выходить в открытый космос в скафандре, стрелять из ручного оружия, вот тогда и сравнивай свою скучнейшую Элиту с СС. А разве в ситизине это можно делать? Там вроде только 1 унылый ангар, пара корабликов и 2 унылые арены для унылейшего пвп... Для игры за кучу баксов - полное уг.

-7