Штат разработчиков Star Citizen разросся до 475 сотрудников

Cмотреть полную версию

Еще со времен оригинальной краудфандинговой кампании студия Cloud Imperium Games регулярно расширяла штат разработки Star Citizen и сингплеерной кампании Squadron 42.

На данный момент, как удалось узнать порталу DualShockers, штат разработчиков составляет 475 человек, которые работают в пяти студиях, расположенных в Великобритании, США и Германии.

Эрин Робертс объясняет такое число сотрудников тем, что одна только кампания Squadron 42 требует такого же подхода, как и полноценная AAA-игра, не говоря уже о поддержке онлайн-вселенной Star Citizen.

Робертс обещает, что 2018 год благодаря большому числу разработчиков станет успешным периодом в плане предоставления нового геймплея и контента игровому сообществу.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Физика воды в Star Citizen после 12 лет разработки Cloud Imperium обновила системные требования Star Citizen к ПК Разработчики Star Citizen показали первых животных и другие функции, которые появятся в альфа 3.23
Комментарии: 21
Executor666

Шлюх официально оформил как новых работников!? xD

31
Anglerfish

Executor666 Драгдилеров тоже, по-любому.

18
orakul89

а "мыльный пузырь" становится всё больше и больше.....

25
Anglerfish
одна только кампания Squadron 42 требует такого же подхода, как и полноценная AAA-игра, не говоря уже о поддержке онлайн-вселенной Star Citizen.

А мужики-то беспалева уже вовсю полноценно играют, оказывается! orakul89 Ну надо же куда-то деньги девать - вот людей и набирают.

Робертс обещает, что 2018 год благодаря большому числу разработчиков станет успешным периодом в плане предоставления нового геймплея и контента игровому сообществу.

Хорошо SC разрабатывать... не паришься по поводу сроков - лишь говоришь, что за целый 18й год благодаря новым сотрудникам покажут больше видосиков! Подумаешь, ещё один год работы почти полутысячи человек...

17
Staliger

Надеюсь, что я все-таки доживу до ее релиза :D

13
Пиу

Увеличение штата сотрудников, пожалуй, единственное адекватное решение Крыса за последнее время (за все время).

6
teoXXX

Руками всю вселенную рисуют чтоле.

6
sergigno

Все ясно, она не выйдет никогда...

5
insel260

Они там на новый движок не собираются переходить? А то этот уже устарел маленько... *Сарказм*

5
xaldei1991

И всем им платят зарплату.

4
wolikde

А как насчёт мозги включить и вместо стёба подумать. Если в штате 475 сотрудников, даже если они не всё время в носу ковыряются то должны ведь что то делать? У убиков для сравнения 12,5К сотрудников к размышлению. И то что ЦИГи показывают или выпустили (3.0) в геймдеве считается невозможным. То что там поле не паханное проблем (в первую очередь неткод и приемлемый фпс) всем ясно.

3
Kowaks

Нужно больше денег!!!Предела нет!!)

2
737xcv

Походу у них там космические полеты каждый день. Не справляются, бедняги, всю родню и друзей позвали, ибо кокос сам себя не вынюхает.

2
Bonus Plus

сколько богатых людишек

2
Quesha

Кстати, это всё равно не так уж много сотрудников для такого уровня, на который они нацелены. Ну ладно, допустим, дело не в количестве. Надеюсь, они наняли хороших спецов.

2
Einar37

Да с таким бюджетом должно работать минимум пара тысяч человек.

1
wolikde

Уже баблос делили на налоги, офисы, зарплаты. Там плотно в ноль. На ферари не копья.

1
Myoko

Новый год ожидания, да?

1
t0n

Пойдёт на пользу проекту с передовым графоном.

0
Pudiascar

И сколько в штате числится профурсеток?)

0
MaksimkaPlay

че ?

-5