Star Citizen - Новый ролик, посвященный дизайну уровней

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

В новом ролике, посвященном разработке космического симулятора Star Citizen директор по дизайну Тодд Папи (Todd Papy) и ведущий дизайнер уровней Андреас Йохансон (Andreas Johansson) компании Cloud Imperium рассказали поклонникам о том, как ведётся работа над sci-fi MMO. Это очень трудоемкий процесс, ведь разработчики утверждают, что используя традиционный дизайн уровней они бы не смогли окончить работу над игрой и за 650 лет.

Обычно команда дизайнеров занимается множеством непростых вещей, именно они создают и заполняют все пространство окружающие героев, пользуясь при этом небольшими заготовками, такими как стены, углы, двери, небольшие плиты. К сожалению такой способ не является достаточно быстрым, а поэтому в компании Cloud Imperium решили пойти другим, более быстрым путем. Небольшие части окружения уже сгруппированы по различным наборам, таким образом у дизайнеров уже есть такие комнаты как кухни, туалеты, раздевалки, ходов и другие, не менее полезные объекты.

Модульный подход с использованием готовых блок-схем оказался чрезвычайно эффективным и это позволило бы дизайнерам уровней теоретически создавать по десятку космических станций каждый день. Однако также нужно протестировать каждую созданную локацию, для того, чтобы игроки не вышли в открытый космос решив заглянуть в холодильник.

Кроме того, Эрин Робертс (Erin Roberts) рассказал, что в командах Foundry 42 Wilmslow и Derby в уже более 210 сотрудников и компании приходится расширять офисные помещения. Надеемся что увеличение штата положительно скажется на процессе разработки и релиз проекта не за горами.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Физика воды в Star Citizen после 12 лет разработки Cloud Imperium обновила системные требования Star Citizen к ПК Разработчики Star Citizen показали первых животных и другие функции, которые появятся в альфа 3.23
Комментарии: 0