Star Citizen - отчет разработчиков за май 2017

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

Мы завершили начальную работу над диспетчером воздушного движения и перешли к большей функциональности, включая связь с контролем воздушного траффика.

Теперь, когда вы хотите приземлиться, вы можете, взяв станцию в таргет ​​и, используя систему взаимодействия с игроком, выбрать вариант запроса посадки. Затем вам откроется канал связи с NPC и произойдет диалог. В настоящее время мы внедряем это в реальных тестах, например, на нашей карте Постоянной Вселенной, которую мы настраиваем в порту Olisar, поэтому запрос на получения корабля и посадку будут проходить через систему контроля воздушного движения.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Физика воды в Star Citizen после 12 лет разработки Cloud Imperium обновила системные требования Star Citizen к ПК Разработчики Star Citizen показали первых животных и другие функции, которые появятся в альфа 3.23
Комментарии: 3
DGI_GurdinkA

Где-то я это уже видел.. А, на стримах Элиты

-1
Skillet1

DGI_GurdinkA Чего ты там мог видеть? ФПС стрельбу и детализированные станции и корабли? Едва ли.

1
DGI_GurdinkA Skillet1

Skillet1 Открытого мира с огромным кол-вом планет и станций, с возможностью высаживаться на планеты и покупать корабли в игре я здесь тоже не вижу) Что не так с детализацией станций и кораблей в Элитке?

1