Сегодня Cloud Imperium Games проводит CitizenCon 2952, и мероприятие началось с доклада основателя и креативного директора Криса Робертса.
Мы узнали, что из более чем 4,1 миллиона зарегистрированных аккаунтов 1,7 миллиона игроков приобрели Star Citizen. Это весьма актуально, поскольку вопрос о том, сколько из зарегистрированных аккаунтов на самом деле представляют собой заплативших, возникал постоянно.
Несмотря на то, что предстоит реализовать еще много контента и функций, прежде чем Робертс будет готов считать Star Citizen завершенной, люди играют больше, чем когда-либо. В этом году игра достигла 50 000 среднесуточных уникальных игроков, а несколько раз она достигала пика в 130 000.
По сравнению с чуть менее чем 10 000 в 2017 году и 32 000 в прошлом году.
Среднее игровое время игроков, вошедших в игру в 2022 году, составляет 3 часа в день по сравнению с 48 минутами в 2017 году, 64 минутами в 2018 году и 2 часами в 2019 году. С тех пор статистика игрового времени неуклонно растет.
Только в 2022 году игроки суммарно провели в игре 36 миллионов часов. По словам Робертса, это свидетельствует о том, что разработчики проделали огромную работу, чтобы сделать Star Citizen - даже на стадии альфа-версии - более производительной и стабильной, чем когда-либо.
Сама Cloud Imperium Games выросла, и сегодня она насчитывает 835 сотрудников по всему миру, 500 из которых на следующей неделе прибудут в новую студию в Манчестере.
Ниже вы можете посмотреть видео, в котором разработчики обращаются к сообществу.
А между тем, общая сумма краудфандинга в настоящее время составляет $501 772 387. Количество зарегистрированных аккаунтов недавно превысило 4.1 миллион, достигнув 4 109 638 на текущий момент.
Star Citizen выйдет приблизительно в XXI веке.
Star Citizen выйдет приблизительно в XXI веке! ))) И сразу-же, вслед за ней выйдет - Escape from taПkov...
P.S. Скоро во всех кинотеатрах! )))
Но это не точно...
1,7 миллиона "не мамонтов"
Да уж. Лапши умеют навешать