Сумма денег, собранных разработчиками Star Citizen, достигла $9 миллионов

Cмотреть полную версию

Несмотря на то, что Kickstarter-кампания по сбору средств на создание космического симулятора Star Citizen давно подошла к концу, деньги все еще поступают в бюджет разработчиков через предварительные заказы и платные подписки. Последний подсчет показал, что Roberts Space Industries накопила сумму в 9 миллионов долларов, что пока является абсолютным рекордом в области игрового краудфандинга.

Еще в феврале у разработчиков в копилке валялось $8 миллионов. Это означает, что дополнительный миллион был заработан ими всего за пару месяцев. При этом, сама игра еще даже не вышла. Похоже, что публика по-настоящему соскучилась по олдскульным космическим симуляторам.

Релиз Star Citizen состоится не раньше осени 2014 года. Выйдет она на персональных компьютерах и, возможно, на консоли PlayStation 4.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Физика воды в Star Citizen после 12 лет разработки Cloud Imperium обновила системные требования Star Citizen к ПК Разработчики Star Citizen показали первых животных и другие функции, которые появятся в альфа 3.23
Комментарии: 23
ScRaBuS

Дарзамат Перечисли ка достойных "задрочинных" космосимов за последнее время?

20
Online Chev Chelios

миллион в карман

18
febll

Дарзамат Вообще то новых игр про космос то и нету, ремейки не всчет. Так что вполне оправдано что игру поддержали.

14
михоник

во как надо бабло поднимать! теперь в дело их пустите

9
febll

[ttk]Terrorist Не скажи, 9 лям говорят что игру ждут много народу.

9
TheNamelessOne

Ну надеемся что бабло уйдет на игру а не каймановые острова и панаму)))

8
ASMagus

Главное теперь, чтобы разработчики с умом распорядились предоставленными финансами, а не то "спонсоры" не поймут...

7
Суворов 815

Охереть

5
михоник

надеюсь игра будет популярной и интиресной. а то что то меня последнее время разачаровывают издатели

2
[ttk]Terrorist

febll Игру ждет много народу это верно. Но до популярности серьезных блокбастеров ей как до луны. А так хотелось бы что бы мир увидел что такое настоящая хорошая игра а не каллоподобные шутеры и т.д.

1
Сяхоу Дунь

HULK22 Хроники Тарр - это те которые вылетали каждые три минуты? new_rassvet Х3 - это как раз "то", просто нужно немного акклиматизироваться там. А так я раза четыре в год перепрохожу "Фрилансер".

1
SpacePRedator014

Дарзамат Ппц, лучше бы и не говорил, сейчас космосимы можно по пальцам пересчетать, те что являются аркадой которая сама похожа на КОД не космосим а просто шутер. Надеюсь что игра будет как X3 ибо пока кроме X3 нету не одного годного космосима. HULK22 Хроники Тарр это та самая игра которая даже не космосим? Её сюда вообще не надо припысывать это скорее шутер аркада чем космосим.

1
Kord28

на русский язык надеюсь переведут ее, а то поиграть хочется на родном языке

1
HULK22

Да,щас одно уг выходит ,что пошаговые стратегии ,что симуляторы...Последнюю норм игру помню как Хроники Тарр в нее приятно гамать

0
Сяхоу Дунь

SUSUL1 ну можешь глянуть что у меня с системой в профиле... или системой ты называешь говеные скрипты - ой выстрелил не в тот корабль и вылет, ой полетел не туда и вылет

0
YaLi

Ждать долго! Главное чтобы проект не заморозили!

0
HULK22

Сяхоу Дунь чет у меня не вылетает...)

0
Gaginski

С детства не любил эти космосимуляторы. Не моя тематика.

0
Du[R]aN

SUSUL1 Скриншоты, арты и прочее периодически выкладываются на офф сайте.

0
z_sail

Ооо! ооО !

-1
SUSUL1

Сяхоу Дунь Что у тебя с системой, что Хроники Тарр вылетали каждые три минуты?!. Они достали уже. они игру делают, или деньги собирают?! Где результаты, ролики, скриншоты и прочие материалы отчета?!

-3
[ttk]Terrorist

Печально только одно, несмотря ни на что эта игра не получит большой популярности ибо для этого бюджет на рекламу должен быть в разы выше чем у них есть вообще на всю игру

-9
Дарзамат

а мне кажется, несправедливо, что действительно интересные проекты часто проваливаются на кикстартере, а какой-то задроченный космосим (коих и так пруд пруди) собирает столько денег..

-21