Star Citizen: Выпуск 66. Беглый обзор CitizenCon 2018

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

Всё самое интересное из прошедшего CitizenCon 2948 в 2018 году и на РУССКОМ языке! Так же, наконец таки - информация о релизе игры и компании Squadron 42! 

В этом выпуске: 

-0:43 Презентация билда 3.3.5х, геймплей, миссия, Лорвиль, Валькирия.

-13:51 Выступление Тони Зуровека о геймдизайне Star Citizen

- 35:52 Джон Крю и Дэвид Коулсон о будущем атмосферной и космической лётной модели

- 40:41 Шон Трейси и Андреас Рор о физической симуляции

-  43:17 Иво Хёрцег о рожах, мордах и даже лицах, их анимации и декорации

- 49:40 Создание Хёрстона и Лорвиля

-  56:00 Крис Роберст о релизе или то, что им называется.

Как всегда, вы может поддержать автора по рефиральной ссылке STAR-7L9M-JJK7 и получить 5000 кредитов ОЗИ. Если же понравилась игра, то присоединяйтесь к группе в VK, следите за новостями и участвуйте в постоянных розыгрышах. 

об авторе
Стрелять калатить!
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Физика воды в Star Citizen после 12 лет разработки Cloud Imperium обновила системные требования Star Citizen к ПК Разработчики Star Citizen показали первых животных и другие функции, которые появятся в альфа 3.23
Комментарии: 5
ТараканчЕг

А вот то, что в движок хотят встроить api vulkan -огроомный такой плюсик. надежда на то, что при выходе более менее стабильной беты игры, она запустится на относительно не новом железе, возрастает)

2
Krendelll
091 написал: какие надо будет сервера, чтобы обрабатывать информацию каждого игрока !? о_О

Для этого специально две технологии разработали, одна Bind Culling, вторая Object Container Streaming (OCS) называются. Последняя игру из слайд шоу вывела с патчем 3.3. во что никто уже не верил..) Вторая как раз намерена оптимизировать обмен данными клиента и сервера, а далее всё зависит от ширины инет канала и качества связи от оператора (с чем в рф - полная ж...па). Ну и будем честными - нормальным железом не следует пренебрегать ;)

2
ТараканчЕг

Krendelll Недавно Ростелеком обзавёлся стремлением проводить оптоволокно в разные деревушки... Посему остаётся вопрос лишь о серверах разработчика и оптимизации игры в целом :) Но исходя из этого обзора - Встройка api вулкан даёт ту самую надежду, на ту самую оптимизацию) \Поскольку игры типа DOOM или Wolfenstein отлично работают на "среднем\дешевом" железе амд 2013 года (т.е. 5 лет старчества) \имхо

0
ТараканчЕг

Хм... Игра выглядит аппетитно. Правда разрабатывать ещё долго будут явно... (точнее дорабатывать движок и всё такое) Исходя из моего имхо и воображения - что-то совмещённое между mass effect 1\2\3\4 и doom 2016 на максималках :)

0
ТараканчЕг

Вот очень интересная система заданий планируется... Нооо - Это же какие надо будет сервера, чтобы обрабатывать информацию каждого игрока !? о_О

0