Спустя одиннадцать лет Star Wars: The Old Republic переходит на 64-битный код

Cмотреть полную версию

Спустя одиннадцать лет Star Wars: The Old Republic наконец-то переходит на 64-битный код в рамках продолжающейся модернизации. Star Wars: The Old Republic продолжает оставаться нишевой, но прибыльной игрой для EA и BioWare, продолжая выпускать обновления и новый контент в спорадическом темпе.

Восьмое расширение The Old Republic вышло в феврале этого года после двухмесячной задержки, посвященной доработке игры. Однако, когда Legacy of the Sith все-таки вышло, игроки были разочарованы его продолжительностью и доступным контентом. Новая операция, версия рейдов в The Old Republic, в которой могут участвовать 8 или 16 игроков, была отложена до августа, наряду с повторяющейся ежедневной зоной для планеты Манаан. К счастью, год для MMO, похоже, завершается на высоком уровне: на прошлой неделе было выпущено обновление 7.2, которое, возможно, содержит столько же контента, сколько и первоначальный запуск расширения.

Более того, The Old Republic объявила, что 64-битная версия игры доступна для игроков на публичном тестовом сервере (PTS). В последние годы BioWare часто использовала PTS, обычно позволяя игрокам подключиться и протестировать предстоящие функции до официального запуска. На сегодняшний день PTS "открыт для игроков, которые могут испытать Star Wars: The Old Republic в 64-битном режиме" и будет содержать "контент, включенный в обновление игры 7.2". Всем, кто хочет начать свое путешествие по Старой Республике, настоятельно рекомендуется избегать PTS, пока они не достигнут максимального уровня и не пройдут хотя бы раз большую часть существующего контента.

Это значительное обновление для часто критикуемого движка, который, как считается, сдерживает развитие. Несмотря на значительные улучшения моделей персонажей и кинематографической анимации, которые начались в расширении Knights of the Fallen Empire 2015 года и постепенно продолжаются до сих пор, The Old Republic особенно трудно поддерживать стабильную производительность при попытке разместить большие группы игроков. Переход на 64-битную версию означает, что "игроки могут использовать больше памяти и не ограничены 4 ГБ на процесс", а также уменьшает ограничения, с которыми сталкиваются разработчики, когда речь идет о том, "сколько контента можно разместить в каждой области".

Для тех, кто не очень хочет разбираться с легионом ошибок, которые, вероятно, будут присутствовать в PTS, патч 7.2 "Showdown on Ruhnuk" предлагает много интересного для подписчиков и тех, кто играет бесплатно. Рухнук - это новая планета, появившаяся в обновлении, на которой начинается следующая сюжетная глава, где гражданская война мандалорианцев достигает апогея. PvP было полностью реструктурировано; соревновательный режим Ranked был удален, лимит free-to-play отменен, и была добавлена сезонная модель, в которой игроки могут заработать косметику, маунты и титулы.

Star Wars: The Old Republic доступна для ПК.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Star Wars: The Old Republic получит нового мирового босса, посадочный порт и многое другое Проблема с текстурами Star Wars: The Old Republic переезжает в облако
Комментарии: 19
Саня Цукино Усаги

11 лет прошло, а русский как не добавляли, так и не будут добавлять

6
Юра Тарасов

Так фанатский есть вполне рабочий

9
Dimples

11 лет прошло люди всё ещё надеяться на русские сабы. "Забудьте уже за сабы" не добавят они. Есть фанатский русификатор за котором следят.

15
astakhov00

11 лет прошло, а ты как не выучил английски, так и не выучишь

-22

Ну не знаю, TES Online в 2013 году вышел, а русский добавили спустя семь лет.

Хотя в наше время можно не рассчитывать на русский перевод чего-либо (если это не какая-нибудь MiHoYo)

0

У меня нет проблем с английским

1
Читать все ответы
vegaShad0w
лимит free-to-play отменен

Это теперь все профы доступны и кредиты из резерва вытащат что ли?

1
l8lkalel

Игра хорошая, играл в основном соло, ориентир на сюжет. Когда хотелось с кем нибудь проходил.

Играл когда не было фан переводчика, понимал из текста процентов 40, остальное переводил, так как интересно было и в суть вникнуть и англ подтянуть.

Все думаю перепройти уже с русскими субтитрами.

1
Niphestotel

Тем временем аллоды, все еще думают)

0
Олег В

по этому ланчер не запускается?

0
alexanderfox

А это как то удалит просадки на варзонах до 30-40 фпс даже на топовых картах(у большинства до 20) или лагодром в операциях на 16 человек?Или все также требуется процессор с высокой частотой от 6 ГГц(даже 5 ггц не справляется) чтобы компенсировать все косяки этого движка(Hero engine 2)?

-1
Egik81

Переход на 64 битный код еще означает что можно неплохо забить на оптимизацию расходования памяти.

-2
Аристов--Черный

Смешно и грустно подумать: эта MMO-помойка последний развивающийся кусочек прежнего канона - ведущий в никуда...

-6
ratte88

Помойка потому что ты так захотел думать или твой блоггер так сказал и теперь ты также думаешь?

3

Первое. Я ненавижу онлайн-игры. Было очень интересно проходить сюжетки за разные стороны/классы и дополнения, но скачущие туда-сюда игроки и условности MMO механик - очень бесят. Собственно, залез я в это из желания посмотреть, что же было после KOTOR-ов.

Забавно. Только сейчас понял, что не натыкался на блогеров, обсуждавших эту игру. Надо бы глянуть:)

0