Спустя одиннадцать лет Star Wars: The Old Republic наконец-то переходит на 64-битный код в рамках продолжающейся модернизации. Star Wars: The Old Republic продолжает оставаться нишевой, но прибыльной игрой для EA и BioWare, продолжая выпускать обновления и новый контент в спорадическом темпе.
Восьмое расширение The Old Republic вышло в феврале этого года после двухмесячной задержки, посвященной доработке игры. Однако, когда Legacy of the Sith все-таки вышло, игроки были разочарованы его продолжительностью и доступным контентом. Новая операция, версия рейдов в The Old Republic, в которой могут участвовать 8 или 16 игроков, была отложена до августа, наряду с повторяющейся ежедневной зоной для планеты Манаан. К счастью, год для MMO, похоже, завершается на высоком уровне: на прошлой неделе было выпущено обновление 7.2, которое, возможно, содержит столько же контента, сколько и первоначальный запуск расширения.
Более того, The Old Republic объявила, что 64-битная версия игры доступна для игроков на публичном тестовом сервере (PTS). В последние годы BioWare часто использовала PTS, обычно позволяя игрокам подключиться и протестировать предстоящие функции до официального запуска. На сегодняшний день PTS "открыт для игроков, которые могут испытать Star Wars: The Old Republic в 64-битном режиме" и будет содержать "контент, включенный в обновление игры 7.2". Всем, кто хочет начать свое путешествие по Старой Республике, настоятельно рекомендуется избегать PTS, пока они не достигнут максимального уровня и не пройдут хотя бы раз большую часть существующего контента.
Это значительное обновление для часто критикуемого движка, который, как считается, сдерживает развитие. Несмотря на значительные улучшения моделей персонажей и кинематографической анимации, которые начались в расширении Knights of the Fallen Empire 2015 года и постепенно продолжаются до сих пор, The Old Republic особенно трудно поддерживать стабильную производительность при попытке разместить большие группы игроков. Переход на 64-битную версию означает, что "игроки могут использовать больше памяти и не ограничены 4 ГБ на процесс", а также уменьшает ограничения, с которыми сталкиваются разработчики, когда речь идет о том, "сколько контента можно разместить в каждой области".
Для тех, кто не очень хочет разбираться с легионом ошибок, которые, вероятно, будут присутствовать в PTS, патч 7.2 "Showdown on Ruhnuk" предлагает много интересного для подписчиков и тех, кто играет бесплатно. Рухнук - это новая планета, появившаяся в обновлении, на которой начинается следующая сюжетная глава, где гражданская война мандалорианцев достигает апогея. PvP было полностью реструктурировано; соревновательный режим Ranked был удален, лимит free-to-play отменен, и была добавлена сезонная модель, в которой игроки могут заработать косметику, маунты и титулы.
Star Wars: The Old Republic доступна для ПК.
11 лет прошло, а русский как не добавляли, так и не будут добавлять
Так фанатский есть вполне рабочий
11 лет прошло люди всё ещё надеяться на русские сабы. "Забудьте уже за сабы" не добавят они. Есть фанатский русификатор за котором следят.
11 лет прошло, а ты как не выучил английски, так и не выучишь
Ну не знаю, TES Online в 2013 году вышел, а русский добавили спустя семь лет.
Хотя в наше время можно не рассчитывать на русский перевод чего-либо (если это не какая-нибудь MiHoYo)
У меня нет проблем с английским
Это теперь все профы доступны и кредиты из резерва вытащат что ли?
Игра хорошая, играл в основном соло, ориентир на сюжет. Когда хотелось с кем нибудь проходил.
Играл когда не было фан переводчика, понимал из текста процентов 40, остальное переводил, так как интересно было и в суть вникнуть и англ подтянуть.
Все думаю перепройти уже с русскими субтитрами.
Тем временем аллоды, все еще думают)
по этому ланчер не запускается?
А это как то удалит просадки на варзонах до 30-40 фпс даже на топовых картах(у большинства до 20) или лагодром в операциях на 16 человек?Или все также требуется процессор с высокой частотой от 6 ГГц(даже 5 ггц не справляется) чтобы компенсировать все косяки этого движка(Hero engine 2)?
Переход на 64 битный код еще означает что можно неплохо забить на оптимизацию расходования памяти.
Смешно и грустно подумать: эта MMO-помойка последний развивающийся кусочек прежнего канона - ведущий в никуда...
Помойка потому что ты так захотел думать или твой блоггер так сказал и теперь ты также думаешь?
Первое. Я ненавижу онлайн-игры. Было очень интересно проходить сюжетки за разные стороны/классы и дополнения, но скачущие туда-сюда игроки и условности MMO механик - очень бесят. Собственно, залез я в это из желания посмотреть, что же было после KOTOR-ов.
Забавно. Только сейчас понял, что не натыкался на блогеров, обсуждавших эту игру. Надо бы глянуть:)