Бывший разработчик Starfield: в игре тонна контента, но движок просто отвратительный

Cмотреть полную версию

Согласно новому слуху, Starfield - предстоящий эксклюзив для ПК и консолей Xbox от Bethesda Game Studios, команды, создавшей The Elder Scrolls и Fallout - имеет несколько проблем, некоторые из которых могут привести к переносу выхода игры. Этот слух исходит от проверенного разработчика на сайте ResetEra, который утверждает, что работал над игрой в Bethesda Game Studios. По словам этого разработчика, игра ограничена своим движком. Несмотря на эти проблемы, игра, по всей видимости, формируется хорошо, или, по крайней мере, достаточно хорошо.

Более конкретно, разработчик утверждает, что в то время как стрельба "в порядке", полет "ужасен". Кроме того, разработчик ставит под сомнение возможность выхода игры в этом году, утверждая, что игра содержит тонну контента, что, безусловно, является отличной новостью для фанатов, но тонна контента требует большого количества тестов контроля качества. И в зависимости от формы движка, множество исправлений ошибок может быстро превратиться в кошмар, как это случилось с CD Projekt Red и Cyberpunk 2077.

Это было классное солидное место для работы, очень надежное. Но движок — это кусок дерьма. Тодд, безусловно, харизматичный парень. Starfield выглядит хорошо, еженедельные плейтесты с начала года, все больше и больше материалов появляется в сети. Со стрельбой все в порядке, полеты на данный момент ужасны, на мой взгляд, просто неинтересны. Освещение и прочее выглядит все лучше и лучше, хотя это и не уровень Horizon Forbidden West или чего-то подобного, но все равно игра выглядит хорошо. Что касается того, выйдет ли она в срок, ну, они постараются, это точно, они сократят то, что сделали и т.д. У них переизбыток контента, возможно, слишком много, так что это не проблема. Бета-версия будет этим летом, вот тогда картина станет по-настоящему ясной.

Как вы можете видеть, разработчик также утверждает, что бета-версия появится этим летом, но, конечно, если игра задержится, бета-версия, скорее всего, тоже будет отложена.

Учитывая все вышесказанное, воспринимайте все здесь с долей недоверия. Все, что здесь написано, исходит от предполагаемого бывшего разработчика игры. Если предположить, что разработчик действительно работал над игрой, это не означает, что все это действительно отражает текущий порядок вещей. Иногда бывшие разработчики могут быть необъективны. Другими словами, в приведенной выше цитате есть над чем задуматься.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Квест: "Отголоски прошлого" Starfield не сможет повторить историю Cyberpunk 2077: игру невозможно исправить, считают пользователи В Starfield нашли одинаковых сюжетных NPC и обвинили авторов в лени
Комментарии: 80
Dmitriy_7

Друзья, я понимаю что многим этого слышать не хочется, но, боюсь в этом году, мы получим как минимум - сырой продукт с кучей багов... А как максимум - перенесут на след. год.

64
Wedlor

чтобы также получить сырой продукт с кучей багов)))

61
ImKabachok

как будто что-то новое, в скайриме до сих пор мамонты с неба падают и великаны активно осваивают космическую программу, и это не баг, а фича)))

70

И коровы крышелазы из фаллаута

13
Nodas

Переноса не будет точно ибо дата а беседка любит необычные даты

16
OculusMortem

Предыдущему сырому продукту с кучей багов который вышел в 2011 году это не помешало стать одной из самых культовых, любимых и узнаваемых игр.

12
Читать все ответы
Dragon2055

Несмотря на всю ругань в сторону движка, я не помню ни одного другого подобного двигала который позволял настолько иммерсивно погрузитсья в мир, да и на который поддерживает такое количество модификаций себя. Это одна из тех редких игр где мир ты чувствуешь, и нет ощущения что все окружение "прибито". Скорее всего так из-за хорошего и уместного использование Хавока. Ну и плюс моды. Это то почему даже в скайрим до сих пор народ играет, даже спустя десять лет. И смена движка на какой-нибудь анриал энджин, скорее всего убила бы всю магию ТЕС и последних Фолов, отчего они перестали бы быть такими реаиграбельными.

30
hollo0w

У меня совершенно противоположные чувства, в том же Скайриме постоянно ощущение декораций, эдакого средневекового Диснейленда. Мир абсолютно не правдоподобный, а симуляция жизни очень условная

21

Ну даже такой симуляции в новых играх зачастую нет.

3
Trian4k

полностью согласен, ибо для того же виара этот движок очень хорош

0
Eclair_93

Сюжет отличный, но движок просто треш, а учитывая как сейчас модно черные, лгбт и так далее, одним сюжетом вряд ли они вытянут.

-2
Dragon2055 hollo0w

Симуляция жизни где НПС спят, едят и разговаривают друг с другом? О, да такой симуляции если она специально не поставлена нигде кроме какого-нибудь симса нет. А взаимодействие с окружением? Вплоть до того что ты целую кучу предметов можешь вручную расставить по локации так как хочешь и где хочешь. Как много подобных игр? Да их нет считай. Большинство ограничивается полустатичными красивыми сценами, где создается подобие жизни. Эдакая полуинтерактивная заставка. Даже квестовые НПС в скайриме после того как поговорили с игроком и им нужно куда-то идти... идут к своей цели. Даже если цель на другой стороне карты. И можно пройти с ними весь путь.
Как раз таки Диснейленд это остальные игры, а мир скайрима функционален, оттого и выглядит деревянным.
В ведьмаке мир красивый, но там 0 симуляции. Мир мертвый и статичный. В Скайриме ты можешь выйти за пределы города и увидеть как дракон схлеснулся с великаном, а к ним ещё и братья бури присоединились. А если прибавить к ним моды, то там такие порой забавные и опасные ситуации получаются, просто ух. Порой кажется что он живет вообще без игрока.

8
Читать все ответы
Ольга Бузова

То есть ,просто взяли creation engine ,запихали вагон дополнении ,назвали это creation engine 2 - по сути нас ждет скайрим или фаллаут с горой модов ,с хреновой оптимизацией ,с багами и вылетами через метр от несварения контента ,где процессор будет забиваться под завязку ,где память потечет рекой и жором видюхи от костыльных текстур

19
Slow Slade Snow Snake
Спойлер

ну мы это уже не раз проходили, так же бывает и со скайримом тем же, и с фолаутом - что-то где-то заклинит и прощай сохранка, я молчу вообще о том, что когда бедный скайрим вышел в спешл эдишене, я вообще в него поиграть не смог (на тот момент)

Спойлер

мой квадратный моник Т_Т

1
OculusMortem

Так падажжи, мы это наблюдаем еще со времен Морровинда, ведь CE это тот же GBE только, как ты выразился, с "вагоном дополнений".

3
cumon

Ещё один дряхлый движок в который directx 12 запихнули, про это они молчат шалуны))) также прыгнули на грабли как cdpr)

15
Комментарий удален
butcher69

Ребята спокойнее, скорее всего он назвал движок д*****м с точки зрения разработчика которому приходится с ним работать, он же говорит что игра выглядит отлично.

Да, кстати, его "легитимность" подтвердил известнейший журналист, то есть это реальный разработчик игры, но так же он высказал опасения, что этого парня теперь ждет судебная повестка. Парнишка оказался не очень умен, или не потрудился ознакомиться с документами о неразглашении которые он подписывал. Подтверждать сказанное им журналист не стал, так что все это опять же просто слова человека, хоть и принимавшего участие в создании игры.

7
Ивасик

По нынешним временам, разрабам об игре надо указывать 2 даты - дату выхода самой игры и дату выхода патча "первого дня", ах-ха-ха !

5
Kantrik9090

и дату на "ай, мододелы сами патчьте нам пофиг, игре каюк"

5
Wlados3d

Так и делают давно

1
AndralStormborn

Конечно непонятно почему такая известная и богатая студия как Бесезда столько лет насилует один и тот же корявый движок. Что мешало им сделать или купить новый, более лучший?

4
Уильям Аркетт

жалко деньги тратить, вот что мешает ))

2
Nodas

Все понятно назовите хоть одну игру с таким количеством модов как у серии тем и фолла

8
AndralStormborn Nodas

Моды можно на любую игру делать, если дать игрокам инструмент от нее. Беседка всегда давала конструктор от своих игр.

-1
hKKK33

Некоторые, как Bioware, не очень хорошо справляются с новым движком, незнакомым. Так родилась Масс эффект Андромеда.
Видимо времени нет, осваиваться с движком. Они даже на хорошо известном аппарате делают игры целую вечность. А так до 2030 вся эта эпопея растянулась бы.

0
Sneaky Pete

Купили бы ue 5 и не мучались

0
Читать все ответы
VictorYarancev

А что он имеет ввиду под "ужасными полетами"? Типо скучно передвигаться по космическому пространству мимо планет, черных дыр и каких-то космических станций? Или скучно в плане боевки на космическом корабле? Лично мне было б достаточно просто лететь по граммотно-построенным галактикам к другим планетам. Нах боевка в космосе, а просто чисто шоб релакс был в полете на другие планеты

4
Rahula

Bethesda никогда не меняется. :)

3
digitalkid

Ребята, это я настоящий разработчик Старфилд! Игра на самом деле не то чем кажется.. вам всё время врали.. одумайтесь..

Спойлер

Ну блин, вы серьезно, любой вася может написать любую хрень и её будут нести с пометкой "слух"?

3
Shadoweaver

И так будет до релиза.

1
ACROSS The UNIVERSE

Но движок — это кусок дерьма!

2
Zloy_Parkur

Ничего удивительно.

1
iMattz

Все важные мелочи и немелочи полный отстой, но все равно игра выглядит хорошо.

1
Exies27

Надеюсь все обойдется и выйдет хорошая игра.

1
kniaZeV71

Очередной долгострой! Только очень дорогой!

0
Sneaky Pete

Ничто не сравнится со старситезен

1
Laidiger

То что багов на выходе будет много никто не сомневается, это же Беседка) Главное чтобы гемплей был интересен, а не как в Киберпанке и баги, и игра сама скучная.

0
Neradzurri

Тонна беспонтового контента. Ура.

0
Spiny

Ну, доля правды в этом есть. Если вот взять ТЕС и Фолыч, то в ТЕС движок норм сделан, стрелы летают ок, но вот стрельба в фолыче так себе. Ну, еще все же не самые лучшие анимации там и там. Как это всё будет сделано тут точно не знаю

0
Evil_Knievel

ну слава богу, что не пираньи делают, в ЕЛЕХ2 движок отвратительный!

0
olegos650

ждём игру

0
SheriffKo
тот слух исходит от проверенного разработчика на сайте ResetEra

Достаточно.

0
Slipnot6

Если движок будет ощущаться так же как и в предыдущих играх беседки - то я пасс, какой бы мир и сюжет там не был. Ещё одного elder falloutscrolls я не переживу. Этот кривой и костыльный движок начал раздражать меня ещё со времён fallout3, но теперь, после всех пройденных мной на нём игр у меня просто на него аллергия.

0
GAD555

Будет забавно, если перед выходом, они вспомнят, что забыли добавить какого-нибудь "квира" из лгбт сообщества в качестве одного из главных героев и отложат игру на годик.

0
MKUltra

Не имеют права запороть такую дату выхода.

Максимум могут перенести на 11 дней. Либо уже на 11 лет придётся).

0
Sneaky Pete

удивительно(нет ) учитывая прошлые их игры

0
getech

Что будет не некст-ген было понятно и раньше. Такого рода игры любят не из-за графона, а как-раз из-за тонны контента. Если будет хорошая механика, саундтрек, сюжет и много открытых миров, а главное мощный насыщенный РПГ с тонной лута, а также возможно крафтинга и режима разработчика, тогда более-менее графон чуть лучше уровня Фолыча 4 простителен. Вот только пока не понятно какая будет игра, или Фолыч в космосе или аналог Масс Эффекта. Если будет как Rage то это не очень хорошо!

0
Fox Blue

Расстроился, что могут перенести, но посмотрел на год новости....хахаха

0
Profiledeleted

Какой-нибудь уборщик, который любил подглядывать в мониторы, и его пнули под зад. Бетесда это не проджект ред, так что за судьбу проекта можно не волноваться. А если что-то будет не идеально, быстро допилят модами.

-3
SULIK 712

намек ясен)))кароч не ждем в этом году

-5