на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Starfield не сможет повторить историю Cyberpunk 2077: игру невозможно исправить, считают пользователи

Самая ожидаемая ролевая игра про исследование космоса Starfield довольно быстро обернулась большим разочарованием для миллионов геймеров. На выходе пользователи получили весьма ограниченный, местами скучный и, главное, технически проблемный проект с практически пустым открытым миром. В игровой индустрии геймеры уже далеко не впервые разочаровываются ожиданиями и получают явно незавершенный продукт. Если в некоторых случаях разработчикам удается наладить связь с пользователями и исправить критические ошибки, пройдя сложный этап искупления, то Starfield ждет явно другая судьба.

Несмотря на попытки Bethesda Softworks починить Starfield патчами, большое количество пользователей не видят явных признаков улучшения технического состояния игры по сравнению с релизной версией. Игроки на ПК и консолях все также сталкиваются с критическими багами во время своего прохождения. Если на релизе многих больше волновал вопрос производительности и стабильности, то сейчас пользователи всерьез задумались о контенте и механиках Starfield. По их мнению, игра получилась очень однообразной и скучной, что будет крайне сложно исправить простыми обновлениями.

С похожей реакцией игроков в своё время столкнулась Cyberpunk 2077. Игра на релизе страдала от серьёзных проблем с производительностью и других ошибок. Критике также подвергся весь игровой процесс: механика стрельбы, улучшения персонажа и многое другое. Авторам потребовалось два года на разработку глобальных обновлений, где были переработаны основные игровые системы и добавлен новый контент. Геймеры в социальных сетях считают, что подобная история не повторится с Starfield. По мнению игрока с ником TWTHEREDDRAGON и других пользователей в проекте Bethesda множество устаревших элементов геймдизайна, которые уже невозможно исправить. Игрокам остаётся надеяться только на улучшения технического характера и дополнения, которые смогут порадовать лучшим сюжетом.

Комментарии: 486
Ваш комментарий

Так-то и Киберпанк не исправили, глобально.

105

ну он из убогой шляпы стал игрой, в которую стало интересно играть

Если Тодд вынет палец из ж"пы и реально возмется за исправление игры - через пару лет сможет достигнуть уровня фол 4, если очень постарается.

Все патчи, что выпущены к этому моменту выглядят как тупые и бесполезные. Ну реально - в игре копипастные и не интересные локации, откровенно скучные квесты, вызывающий зевоту геймплей, а они патчем что добавили? Позы для робота в фоторежиме?

-72

У него значительно лучше отзывы и их больше

-60

А что там стало интересным? Активности нормальные добавили вместо шляпных ментовских с убийством десятка ботов и обысками сумок? Вариативность в диалогах заработала? Машины в гонках перестало спавнить за игроком? Влияние выбора фракции вышло за пределы пролога? Управление транспортом перестало ощущаться будто ты сидишь за рулем ржавого утюга на льду?

111

Насчет спавна и убогой прорисовки ничего не исправлено) Часть прорисовки можно исправить некоторыми модами, а спавн авто (особенно вдали, включая фары дальних машин) так и осталось ужасным, непонятным и нелогичным.

51

А много в киберпанка квестов уровня ведьмака?

25

Страшно за 6 свитки? Мне тоже очень страшно.

Примерно также скатывались в дерьмо Биовари.

89

90% что новые Свитки будут такого же уровня , зачем особо напрягаться если продажи и так будут отличными

39

Игра - дерьмо, но деньги то не пахнут.

А с продажами все в порядке + Майки упрямо финансируют полное разгильдяйство. )

2

Да ладно тебе. Поди свитки ,не сра**й старфилд .его невозможно исправить.невозможо ,и все .

Сама специфика игры провальная .Нахер им этот космос дался . Единственное,что забивать эти шарики пустые ,под завязку контентом ,там ,пещерами и ТД и тп монстрами .

А так если 6 свитки ,выйдут дерьмом,модеры допиливать будут.не переживай

1

Ну для основы там есть Скайрим

Чуть докрутить и графику поновее сделать и вуаля 70% игры готово

Движок то в последних 3частях один и тот же

0

В том и суть что они ещё в ф4 не поняли суть успеха скайрима. Им нужно было не наваливать того же и погуще, а прорабатывать вглубь.

Типа в том же ф4 и старфилде куча маркеров на карте, но они по сути не отличаются между собой никак - вот аванпост стрелков/рейдеров, а вот тот же аванпост но уже с монстрятиной...

А в скайриме - "опа нордские руины" и почти все уникальные. Так же и с лагерями бандитов и двемерскими руинами.

Куча маркеров ради кучи маркеров - это заведомо проигрышный путь, что уже было заметно по ф4 и возведено в абсолют в старфилде.

0

Набор ассетов, как смута.

53

Некоторые проекты нужно просто забыть - это один из них

47

Да там просто нечего исправлять, это пустышка

29

Скрин подобрал просто бомбический 👍

25

А киберсрань исправили что-ли? ахах

Как был дерьмом, так и остался.

21

Так как раз уже ничего не исправить. Весь концепт нужно переделывать с нуля. И делать игру, а не впихивать Киану Ривза и потом абы как вокруг него чего то налепливать.

-7

Сюжетно мне игра понравилась, к сюжетной части претензий нет, а вот техническая реализация это да, проблема не решена, тупость ИИ не решена (я имею автомобили в виду), ГГ спокойно расхаживает по городу мимо ментов с оружием и никто не реагирует, в игре ААА уровня спокойно бежишь сквозь толпу и даже столкновений не ощущается, как сквозь воздух проходишь, тачки, которые едут и застревают в текстурах или появляются хрен пойми откуда, это как было, так и осталось

1

Да там и сюжетно всё абсолютно убого подано. Именно что

ГГ спокойно расхаживает по городу

и занимается всякой гриндовой херней, как будто это ГТА, в то время как по сюжету у него последние часы тикают. После чего в финале оподливливается вне зависимости от действий игрока.

Я хз кому заходят такие сюжеты, но дайте мне лучше бессюжетку.

-1

О защитник Pokemoл Scarlett violet, и разрботчиков сталкер 2.

0

Естественно этот кастрированный выкидышь невозможно исправить ни какими патчами его надо было сразу переделывать как тот же No man sky

но у Беседки даже мысли такой не возникло хотя у них самих есть опыт как они переделали тот же F76 и сколько они для него выпустили контента и до сих пор выпускают, для Старфилда они 5% не сделали той работы которую они проделали для F76.

https://fallout.fandom.com/wiki/Fallout_76_updates

16

F76 был очень плох на релизе, сейчас он ниже среднего , нормальной игрой ему никогда не стать, за столько лет улучшений так особо то и не улучшили, да производительность улучшилась , багов поменьшало, но игра как была скучна и не интересна так и осталась

5

Так Старфилд такое же унылое, кастрированное днище тут суть в том что для F76 они выпустили просто тонну контента (я там выше ссылку кинул если ты слепой то это твои проблеы) исправлений, делали дорожные карты что они планируют добавить, даже сейчас делают эвенты а для Стрфилда они в принципе не планируют ни чего делать.

0

И через сколько не мужицкое небо стало более менее нормальным? Через сколько наполнили контентом 76? Сразу после выхода, нет. Подождем увидем, если они её не забросят.

1
Подождем увидем, если они её не забросят.

А т.е. тебе ещё не понятно что этот труп не будут исправлять и переделывать, (они спустя практически год только планируют в этот обрубок добавить карту, о чём вообще можно говорить когда это должно быть изначально в игре) , в крайнем случае выпустят пару каких нибудь ДЛС но это даже не близко та работа которую проделали в NMS и F76.

0

Карта? Этот не нужный элемент, для игроков страдающих игровым географическим кретинизмом?

Я им вообще с фолыча третьего не пользуюсь, как это не нужная фича. Если есть конечно мини карта, то да неплохо. Но это для проектов в которых город большой и сложный.

Не смешите меня, может и оставили, а может и нет. Время покажет.

-12

xDD образ, пропагандирующий влезание в чужие задницы.

0

Этой с позволения сказать игре уже ничего не поможет, надо было 3-4 планеты сделать и не выёживаться, нормально наполнить их. А ещё желательно движок-то поменять, ну уже никакой критики не выдерживает, загрузки постоянные уже ссд на терабайты есть, ну хер с ним целиком планеты отдельно грузились бы, так каждое помещение. После обливиона игры на нём меняются внешне с переменным успехом и далеко не всегда в лучшую сторону. А про баги я вообще молчу. Какая-то заготовка под игру, если Тодд купи Скайрим Говард ещё новые свитки просрёт, то я хз тогда что от них ждать.

12

киберпанк прошла с удовольствием и фаннтом либерти тоже ) да баги есть но игрой я довольна) а вот старфилд да

12

Там надо переделывать 1000 скучных планет на 3-4 проработанные и разнообразные.

9

Там на 3 планеты уникального контента не наберется - скорее на 2.5 города одной планеты.

2

Странно что HiRuKo14 ещё не прибежал защищать свою любимую игру.

9

он сейчас занят хейтом фола :)

3

А ты уже прибежал по команде я смотрю) игра видимо настолько не нравится что нуждается тяфканье хейтеров))

-4

Ну смотря какого фола, того что никому не нужен или того что сейчас в топе?)

-2

Так по команде это ты прибегаешь в каждую тему по Starfield, с очередными простынями текста пытаясь кому-то что доказать, либо у тебя просто подгорает когда видишь негативные новости о своей игре.

1

Вы уж определитесь, я либо хейчу фол либо у меня подгорает под новостями по старфилда, из двух утверждений оба не правда, ну собственно и сказать вам не чего, ведь вы сами меня упомянули, а значит послушные пёсики))

-2

киберпанк просто шедевр по сравнению с этой шляпой!

9

ох уж эти горе диванные критики

7

А мне в старфилде не нравится эта унылая стилистика, которую назвали "насапанк"

Ленивые жопы, не могли сделать футуристический стиль хотя бы на уровне Массэффектов?

4

Там квесты нормальные придумать уже не в состоянии, а ты красивый стиль просишь ))

9

Нью Атлантис более-менее косплеит масыч по стилистике. Как и некоторые производители модулей для кораблей. Другие поселения в другой стилистике, каждое в своем, но это скорее плюс.
Да и непонятно почему игра в совершенно другом лоре должна равняться на старую космооперу.

0

Это люди без души, привыкли играть в клоны клонов )))

0
Другие поселения в другой стилистике

Там даже лаборатория НАСА, на момент событий древняя для реальности игры как экскременты мамонта, содержит двери, панели и ряд элементов из "современных" поселений и объектов, даже больше - там точно такие же комрьютеры, а по всей лаборатории масса предметов и объектов из "современности". Даже роботов в виде прототипов того же Васко не стали делать - это тупо "современные" роботы.

Вся стилистика - это три "разных" города-столицы, аванпосты же в любой системе - однотипны. Базы спейсеров, пиратов, эклиптики - однотипны без малейших уникальных "фракционных" объектов.

должна равняться на старую космооперу.

Потому что эта космоопера по многим параметрам образец проработки игры. Или Старфилд - образец "нового геймдева", по принципу "как впарить пользователям халтуру, а потом объяснять, почему она на самом деле - шИдевр?"

2

Очередная пачка бреда. При чем тут образец проработки когда речь шла о стиле. Вопрос риторический, очередную всратую писанину публиковать не нужно, адекватные люди уже давно их не читают.

-3

Если посмотреть на киберпанк не сквозь розовые очки фаната, то там тоже нихера с релиза не поменялось кроме оптимизации и багов. Сама суть игры и ключевые механики остались прежними.

4

А что в плане багов поменялось?
Хотел себе поставить, посмотреть что изменилось с выходом ДЛЦ, почитал форум Стима, увидел что в каждой теме плюются от багов, понял что ничего не поменялось, закрыл и смыл.

-3

Так сама суть игры и ключевые механики как раз и нравятся игрокам.

0

Хм... Больше ста часов наиграл в последнюю версию, ни одного бага не встретил.

0

Ну да. Я читал такие посты от некоторых уникумов и на релизе )

-2

Ты читал. А я играю. На релизе не видел, да это и не важно. Важно, что игру довели до ума.

0

Старфилд на русский переводится как Смута.

4

Пользователей слушать—себя не уважать

4

И так во всём. Мнение большинства опирается, как ни странно, на мнение меньшинства. Один челик начнёт задвигать за хейт чего-либо, другой подтянет, третий и уже начинается волна хейта от этого ведомого стада. По этому я отзывы вертел, всегда сам субъективные суждения делаю. И это не принцип "нитакусь", это здравая позиция, так как люди всегда исходят в первую очередь из субъективных суждений. Навязанное суждение не является таковым.

1

Но ведь в киберпуке только баги и исправили, сделав игру играбельной. Всё.

И ничего из того что обещали до релиза не добавили. А обещали много - начиная от банального паркура и заканчивая симуляцией жизни "лучше чем гта 5"...

3

Обещали масштабную РПГ, карта которой будет расширятся не вширь, а ввысь. Получили максимально примитивную игру и с линейными квестиками. Войти можно только в пару небоскрёбов, всего на один этаж, да и то через загрузки

3

А что, киберпанк исправили? Как был высером, так и остался. Выкинутые на ветер деньги.

И да, можете меня процитировать и написать еще одну статья с заголовком "Cyberpunk 2077 невозможно исправить потому что это мусор, считают пользователи" )

Со Старфилдом ситуация действительно другая. Тут задумка и потенциал хорошие. Нужно просто довести механики до ума.

2
Тут задумка и потенциал хорошие

задумка в том, чтобы взять крики из Скайрима и геймплей из фолаута 4 и запихать всё это в Насапанк?

11
-6

Задумка хорошая, но потенциал серьёзно тянет назад ядро игры.
В игре отсутствует 1 уровень - уровень единой карты мира, из-за чего целостной картины игрового мира у многих попросту не может сформироваться, отсюда и претензии к количеству загрузок: и в предыдущих частях их тоже могло быть по 3-4, но, 1-й уровень всё сшивал и на это обращали внимание в гораздо меньшей степени.

4
Как был высером, так и остался

Ты ®

5

Тут скорее, не правильное сшивание, а точнее невозможность сетинг немного вносит в это корективы.

0

Игра нуждается в новых сценариях и квестах. Так же расширить рандомизацию, не перенося комплекс целиком, а убирать или добавлять перегородки и случайные приметы. И главное -- игра должна иметь цель в каждой вселенной, к которой и будут стремиться игроки.

2

Игру можно исправить, я сам прошел игру ( борясь со сном и скукой) и изучил уже доступные пользовательские модификации, и основную критику игроков ( продуктивную ее часть) и игру можно исправить, но ее не исправят. Потому что это беседка.

2

Ну так не обманули же, страданий действительно больше, чем они ожидали))

3

Извините, но чтобы обоснованно критиковать игру банально не хватает мощности железа для тестирования)))

1

Вопрос, а зачем ее исправлять. Она изначально сделана не правильно. На месте Т. Говарда я выкинул в общий доступ SDK для нее. И пусть фан сообщество доделает события в мире.

1

Там нечего исправлять. Ну разве что генерацию подправить и добавить транспорт какой-то на планеты.

1

у меня знакомыи, сестемныи администратор из казахстана, прям влюблен в эту игру !раньше очень много играл в фаллаут 4, и я из за того и подписалась на ютубе на него ,а он как купил этот Starfield, ушел из фаллаут 4 и щас уже давно играет в Starfield, я его спрашиваю ты еще долго будешь играть в Starfield? может назад вернешься в фаллаут 4 ? а он ответил не пока не наиграюсь, а уже несколко месяцев играет, и не хочет бросить, мне сразу игра показалась очень скучной,

1

Ну я могу его понять. Не знаю сколько сотен часов у меня награно в ранние фолычи и тесы, по ним статки у меня нет, но в четвертый фол в стиме по стате наиграно свыше 1300 часов. И то пришлось уйти из-за того что перенагруженные сохранения начали уже баговать и сыпаться.

Старфилд продолжает те же самые традиции песочницы, которые и держали многих людей в фолыче. Другое дело что Старфилд по сравнению с фолаутом пока еще откровенно сырой. Нет того множества ДЛЦ которыми украсили фол. Нет, самое главное, инструментария для модов. И как следствие - нет интересных, серьезных геймплейных модов (ну как, почти нет, либо на костылях).
В общем, я бы рекомендовал пока особо не лезть в эту игру с целью наиграться, а все таки подождать еще с полгодика, чтобы подвезли СК, длц и хороших модов. Тогда уже и залипать. Пока что игра годится для простого прохождения.

3

насчет сохранении в фаллаут 4 !поищи программу очистки сохранении и очисти все баги и мусор! естественно когда моного играешь в сохранениях накапливаеться мусор и баги !"так было и в скайриме и мне посоветовали установить программу и очистить сохранения

0

Да, в Скайриме такой пользовался, вроде подчищал кучки пепла, которые сами почему то не удаляются.
С Фолычем вряд ли прокатит, там есть подозрение что начал сбоить Sim Settlements от слишком конкретной застройки содружества. По крайней мере практически всегда вылеты в районе поселений.
Но попробовать можно, спасибо.

0

На самом деле, если смотреть непредвзято, то у Стврфилда как ни странно шансов больше, чем у Киберпанка. Вопрос в том, сможет ли этот потенциал реализовать беседка. Это уже вопрос. Что касается удручающего технического состояния на релизе это дело то поправимое. Вот по механикам, тут интерснее. Да, в киберпанке неплохой основной сюжет, запоминающиеся герои, крутые диалоги, но, с точки зрения геймдизайна, это значения не имеет. Вообще. По сути именно с точки зрения игровых механик киберпанк достаточно примитивен. В этом плане парадокс крутых сюжетных игр вообще. Они могут иметь мощный сюжет, всякие там развилки (не так уж много, много технически нереализуемо). Крутых персонажей, но при этом такая игра не будет долго жить сама по себе. Беседка же как всегда создала песочницу. И, наконец-то не диссонирующий с игроком сюжет, то есть рессоры от КамАЗа могут и подождать, пока игрок убеждается в унылости и однообразности мира. И чисто с точки зрения механик не всё реализовано, но, опять же, СФ имеет шансы, а вот Киберпанк не имеет. Чисто технически. С другой стороны всё равно и тем и другим далеко до настоящих мастеров, создавших Русы против ящеров.

1

Вы бы еще написали смута не смогла бы повторить историю киберпанк, я бы еще сильнее посмеялся)

0

Ну теперь везде будем приплетать смуту, старфилд $200 миллионов и смута 5$ миллионов.

10

Те кто ставит этой (игре) лайки на скрине сзади тёлки. неПриятного времяпрепровождения

0
Комментарий удален

Ещё кста русская озвучка в кибербаге офигенная)

-4

Ну для даунов малолетних может и "офигенная"... Набрали тухлых "блогеров" по объявлению, ни эмоций, ни атмосферы, сплошной поток мата со всратой интонацией. В ведьмаке в МИЛЛИАРД раз лучше озвучка. В кибердерьме же это сложно назвать озвучкой

3

Согласен, озвучка - очередное позорище высерпанка, причем даже скрывать не стали что вместо профессиональных актеров озвучки набрали всяких благеров. Видимо знали что фанбойчикам и так сойдет. И сошло. Им вообще пох, даже если бы озвучивали какие-нибудь заикающиеся рыгающие бухарики в дешевый хрипящий микрофон, фанбойчики лизали бы очко этому высеру еще активнее. Матюки есть, их много, а что еще этим прыщавикам от игры надо.

-1

Мы наверное с разными озвучками играли. Скинь эту "офигенную" озвучку. Плиз.

3

А тем временем киберпанк обрастает фанатами, собака лает - караван идёт. И никто старфилд не любит. Кроме одного нетакусика с ПГ. Всё то ему в киберпанке плохо, даже озвучка. Так в старфилде вообще озвучки на русском нет.

1

Старфилд не кто не будет глобально менять ,исправлять , для Тодда игра не является проблемной.

0
Комментарий удален

В киберпуке только сюжет хорош, остальное кал

2
Комментарий удален

Ты бред несешь =) Градус багов в игре был такой, что он руинил даже самые трагичные и эмоциональные моменты игры. минимум до 8 ноября 2022, КП2077 был вовсе не играбелен. А ролевую систему починили так вообще ток с выходом Призрачной Свободы. Если 100кк в ремонт Старфилда ввалить, как это было с КП2077, может что и поменялось бы))

Спойлер
4

Играл в Cyberpunk 2077 на самом релизе и прошёл его от начала и до конца с удовольствием! Не отрицаю, что баги были и даже вылеты раз в 3-4 часа (на релизе по 10 часов за один заход играл, так что проверено),но несмотря на это всё, проникся игрой, историей, персонажами и геймплеем, у которого, та-же шутерная составляющая, даже сейчас реализована намного лучше, чем у абсолютно всех частей call of duty (включая новые части), а если играть за нетраннера с прокаченными способностями, так вообще кайф получаешь! Так что сам уж бред не неси, а лучше научись выражать своё мнение, а не мнение большинства, у которых их тостер даже игру толком не потянул.

-11
Спойлер

Ютубчик помнит все =) а у тебя кроме слов ничего и нет ))) Можно еще баг с очками Сильверхенда поискать, от которого вместо грусти народ банально ржал )))))

Да и не тебе, меня в чем либо упрекать, я сию игру предзаказывал ))))) и прекрасно помню каким ховном она была.

5

Тут уместней был бы пример но ман скай .

Сам ждал старфилд , в итоге ,дропнул .

0

Брали бы пример с Биогеев. Те честно признались, извинити посоны мы обосрались, с Антхемом. Если не ихнее, то не ихнее, зачем на это тратить время и ресурсы.

Туты где то в марте хотел приобщится к Скайриму, на фоне тотального наугеймса. По опыту фоллаута понил что это дохлый номер, т.к сборочку модов придётся собирать самому, а для этого надо пересмотреть все моды и разобраться как они работают. Как это с фолычем, с самого началу ужон 8 лет ковыряешь ту сборку. В общем это нереально. Может к следующей ТЕС приобщусь, если понравится, что бы изначально моды отслеживать. Так вот на что обратил внимание, что там контента до жопы. Взять те же книги например, это не просто обложки журналов как в фоллыче, а текст. Наверно часов сто уйдёт только на то, что бы книжки перечитать. Фолыч в этом плане куда беднее. Вот лучше бы они развивали ТЕС и фоллыч, наполняли контентом, расширяли, продумывали какие то мелочи. В общем делали то, что у них хорошо получалось. Накой тот Сратфилд мертворожденный, он в любом случае не взлетит. У них уже есть Скайрим онлайн и Фолл76, которые тоже не туды и не сюды.Тепереча ещё и этот труп тащить будут.

0

Хз, в года безопасных сиквелов и ремейков не зассать делать оригинальное ip это уже хорошо, можно сказать что набивали руку перед TES VI.

Фолыч имеет другие преимущества по сравнению с книгами, так что там тоже контента немало.

1

Сделать старфилд - мечта Тодда еще с 98 года и я не удивлюсь, что именно в форме морры\фола он и хотел данную игру.

0

Для того что ЭТО повторить нужна ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ПОРЯДОЧНОСТЬ!!!!!! Насколько я понимаю Тодд Говард ей не страдает! МЕРТВЫЙ ПРОЕКТ! :(((( Хотелось бы что бы Star Wars: Outlawsне НЕ повторил этой участи! :((((

0

"Кентавр" на картинке должен стать лицом игры:))) Ёмкое и лаконичное олицетворение проекта.

0

Правильно говорят. Если игру везде пытаются оправдывать, то это плохая игра. Если бы за спиной у Тодика не стояли Майки с мешком денег, Старфилд ждала бы участь забвения как The day before

0

не той головой чувак зашёл к ней. И походу там в ней эхо раздаётся

0

Не шаришь! Он свет в конце тоннеля ищет, где там игра раскроется. )

1

как раз таки он зашёл в этот тоннель с конца

0

Старфилд редкостное дерьмо. Успокойтесь. Кибер- не плохая игра, хоть сюжетка интересная. Балдурс - механику игры в таком виде не люблю, поэтому не могу судить.

0

Какие бы там отзывы у киберпанка не были, игра не сравниться с no man's sky - там действительно игроки простили разрабов

0

Очередная "публикация" из разряда: "Gutszа уже не спасти. Пользователи в очередной раз поиграли в капитана очевидность."

0

Новость ни о чём.

Но по факту старфилд действительно не исправить - разве что переделать с нуля и с другим движком, потому что этот не умеет в круглые планеты.

0

Пока вы тут все лбами долбитесь я пойду в х3 кайфану

0

Кто щас кайфует в х3 когда в х4 открытый бета тест 7 патча.

1

Возможно, потому что у киберпанка были проблемы технического характера? А тут мы имеем проблемы с самой концепцией игры. Её можно исправить. Но что то подсказывает, что количество затрат, не окупит итоговый выхлоп. Проще и выгоднее вложиться в другой проект

0

А у киберпанка, типа, проблем с концепцией не было? Выпускать в 2020 году гриндилку с активностями стиля юбисофт в их худшие годы, с выпиленными обещанными механиками, которые могли хотя бы немного сделать игру интересной, и надеяться на то что Киану затащит. По сути только он один этот шлак и тащил.

1

судя по фото то конечно нельзя исправить)

0

если бы это была единственная претензия игроков, то можно было просто коллизию поправить :)))

0

Ну, как раз лет 5 я на новый комп поднакоплю и опробую готовый Старфилд.

0

А пользователь Satoshi Araki думает, что игру исправят модеры, как только Bethesda выпустит Creation Kit для Starfield.

0

Деньги то беседке платили. При чем тут модеры.

2

Игра, которой даже моды не помогут*?!:XD

0

Причём о катастрофических багах, как в Киберпанке, Старфилд вроде не страдает. Но исправлять сложнее: это ж надо кучу квестов добавить и контента.

0

RX 580 8GB:

Cyberpunk 2077 - прошел всю игру на достаточно хороших настройках графики, средняя и выше. FPS было 40-80. Прошел очень комфортно, проходил в первое время после релиза. Помню баги, но только один который мне создал проблему не возможности пройти по сюжетке дальше. Он был уже на конечном этапе у мегабашни, когда пути назад уже не будет, но проблему решил более ранней загрузкой ))) В общем меня игра не разочаровывала из-за багов, понимая ситуацию. Игра достаточно интересная, конечно не моих интересов, но достаточно хорошая игра. Оптимизация меня, если честно порадовала, моя видеокарта вытянула игру с такой графикой . . .

Я бы дал игре 8 из 10

====================

RX 580 8 GB:

Starfield - Это было тяжело в понимании что и как настроить чтоб игра вообще стабильно держала FPS на играбельном нормальном уровне на видеокартах такого уровня . . . Лучше не пытаться и если были планы - заменить видеокарту. На более мощных видеокартах конечно все идет на много лучше, в любом случае минимальная мощностью видеокарты завышена. На протяжении игры 3 раза было когда уже тошнило от игры и продолжать уже не хотелось. В первый раз большой патч, обновление позволили перейти через себя и вернуться, второй раз более качественная русская озвучка которая вдохнула все таки какую-то жизнь в игру, но этого мало. Третье возвращение это конечно надежда на моды, напичкал и поиграл, честно сказать результат удовлетворительный, не больше.

Я бы дал игре 6 из 10

0

Мне кажется правильнее StarField сравнивать не с Cyberpunk2077, а с No Man's Sky.

По подходу к игровому миру, по подходу к действиям игрока, по логике игрового процесса. Cyberpunk2077 это сюжетно-центрическая игра в ограниченном открытом мире. Это долгая игра, но её всегда возможно закончить. Cyberpunk2077 надо сравнивать с GTA или Far Cry. Долгая игра, которую можно пройти открыв весь контент, и которая имеет обязательный сюжетный квест и побочные миссии с точками активностей и интереса.

А StarField это миро-центрическая игра в практически безграничном (потому что генерируемом) открытом мире. Это уже условно-бесконечная игра. Там сюжетный квест не обязателен, побочные миссии ветвистые. StarField надо сравнивать с No Man's Sky или Elite Dangeros или с TES Online (и опять же, сравнивая с прошлыми играми Bethesda - Skyrim\Fallout4 и т.п., надо делать оговорку, что те игры были долгие - их контент можно было вычерпать и там были точки активностей и интереса). А в StarField игрок сам должен найти для себе интерес и активности.

По идее, это концепции выживача. Это выживалка. Опять же как No Man's Sky!

И единственный вариант исправить StarField - это расширять его вглубь! Как это сделали Hello Games. И Bethesda, надо отказаться от своей концепции "панка" и ввести пришельцев, галактическую войну, перемещение во времени... Магия там уже есть (возможности Единства). Киборгов значит. Чтобы 1 сезоном там война с пришельцами, а 2 сезоном война "вторым фронтом" с киборгами! Или пусть без войны, но разные расы добавлять инопланетные, новые фракции (новых пиратов, блуждающих фанатиков, фанатиков ИИ, религиозный флот и т.д.) Соответственно и расширять возможности для крафта, больше деталей кораблей, больше планетарных сооружений и оборудования!

0

Полный бред. Какой NMS, какое выживание? Ты хоть в эти игры играл? Сравнивать нужно со Скайримом и Фаллаутом 4. Это лучшая игра Беседки. Но людям она не зашла, но это не из-за качества, а из-за того, что фанатам нравится лутать 1001 подземелье и убивать 1001 дракона, а не 1001 планету и 1001 космического хулигана.
(Ну и тебя и занесло. Киборги, вооруженные сектанты, пришельцы. Скачай роблокс, там что угодно замешать сможешь)

0

Тодд Говард пиз**бол еб*ный, пусть лучше его исправят.
И как ни крути, даже если они убрали бы загрузочные экраны и мир стал бы настолько бесшовным, как в том же Cyberpunk 2077 с отличной производительностью (когда 4090 не надо бежать покупать ради 1й игры с загрузочными экранами), то это все равно никак не повлияет на сюжет в целом, а сюжет в старшит полное дерьмо и все это дерьмо вам выплескивается на фоне серых камней в мыле после загрузок!

-1

Так, ну во 1-ых у киберпанка было плохое техническое состояние, а Starfield был чуть ли не самой отполированной игрой 2023 в соответствии с её масштабами, просто надо было иметь систему которая хотя бы минималкам соответствовала.

Во 2-ых в киберпанке отличная стрельба и по сути главной проблемой была работа на консолях 8 поколения, но конечно и в рекламе некоторые моменты преувеличивали, Старфилд таким не грешил.

В 3-их игра и так хороша для тех кто умом не тронулся, а вообще на неё DLC ещё не вышли и киберпанку уже 3+ года так то. Игру 5 лет обещали поддерживать вообще-то и транспорт обещали добавить.

И в 4-ых можно вспомнить NMS(кстати совпадение, игра про космос тоже) которую вроде как исправили(мне все равно не заходит, но говорят починили) а сколько лет то прошло уже, и тоже как в кибере преувеличивали возможности игры в рекламе. И Fallout 76 - проблемный релиз, а на данный момент отличная игра, вот же ещё одно совпадение, разработчики из той же компании, а значит опыт в улучшении игр есть.

-1
Так, ну во 1-ых у киберпанка было плохое техническое состояние

Только вот киберпанк у меня из багов было на версии 1.02 ровно 1 вылет. А в звездатом поле сломанные скрипты в квестах в основной сюжетке.

0
Так, ну во 1-ых у киберпанка было плохое техническое состояние

Многие на релизе прошли нормально. Я прошел на 1.02 без серьезных багов, только мелочи - вроде спаунившихся машин, сюжетку они не ломали.

Starfield был чуть ли не самой отполированной игрой 2023 в соответствии с её масштабами

На первом же прохождении во время "гиперпрыжка", персонаж вылетел из корабля в "открытый космос" и там повис "в воздухе. Быстрое перемещение не работало, система считала, что персонаж прыгает или падает.

просто надо было иметь систему которая хотя бы минималкам соответствовала.

Запустите Киберпанк и Старфилд, сравните графику и задайте вопрос - а откуда эти минималки во-втором, потому что в первом прекрасно видно переход от средней графики к высокой и от высокой к максимальной. "Отполированная игра" в плане "не тратили время на оптимизацию"?

но конечно и в рекламе некоторые моменты преувеличивали, Старфилд таким не грешил.

Чем, нереализованными обещаниями? Еще как грешил

В 3-их игра и так хороша для тех кто умом не тронулся

Прямо веет фанатизмом в аргументации, глаза режет.

а вообще на неё DLC ещё не вышли

Киберпанк, да что киберпанк, Скайрим/Фоллаут 4 работали прекрасно и до выхода ДЛЦ. Да, были проблемы, но были и сильные стороны. В Старфилде сильных сторон нет и не припомню игру, где ДЛЦ действительно кардинально изменило игру, а "косметический ремонт" Старфилду не поможет.

Игру 5 лет обещали поддерживать вообще-то и транспорт обещали добавить.

А еще много чего перед релизом обещали, но почему-то не сбылось.

И в 4-ых можно вспомнить NMS(кстати совпадение, игра про космос тоже) которую вроде как исправили(мне все равно не заходит, но говорят починили) а сколько лет то прошло

В NMS разработчик изначально не пытался очернять пользователей и отрицать проблемы с игрой. А взялся за кардинальное исправление - и на удивление смог исправить.

В Старфилде никто из разработчиков даже не заикался о кардинальных изменениях и самое главное - о проблемах игры в принципе. Не будут исправлять то, что даже не признают.

1

Чувак, значит ты везунчик, потому что я в кибербаге хапнул по полной, все прохождение было походом по багам, а единственный квест из этой сраной игры, который я запомнил, я запомнил не потому что он был интересным, а потому что проходил его часа три, раз за разом ныряя в эту забагованную церковь.

В Старфилде у меня не багнул и не завис ни один квест вообще.

Я хз чего еще нужно защитникам этого польского кала, когда можно просто пойти и почитать ченжлоги патчей за 3 года, они там длиной в километр мелким шрифтом. То есть разработчики аж три года что то постоянно фиксили, а у этих дурачков с релиза багов нет. Наверное еще и обещанный мультиплеер с самого релиза работает.

-2

А у многих их было множество, в том числе и сломанная сюжетка. Стоит ли вообще упоминать консольщиков и их полыхание?

Старфилд - да фол про космос, и да не интересный, и да можно скинуть в урну к смуте, только и кибербаг туда же.

1

Игра в процессе создания уже была мертва

-1

Но в чем то автор статьи прав. Акции Беседки после Старфилда не просели на 40%, а Сони не подавала на них в суд. Так что такой увлекательной и интригующей истории как с кп уже не получилось.

-1

Да и пох на этот старыйфилд, как разочаровался в нем при выходе так и остался разочарован, слишком много шума делали вокруг этого г.... Боюсь беседка уже не исправится, как с свитков онлайн они начали хернёй страдать так и продолжают😑

-1

Fallout new vegas

захейтили как длс к fallout3

Спустя годы игра стала культовой

Fallout 4

Захейтили за переход экшену

Прошло 9 лет в игру до сих пор играют

Fallout 76

Была сырой, через пару лет довели до нормального состояния и все играют

И со старфилдом будет тоже самое, пройдет два года , выпустят обновления, моды и все начнут хвалить игру, и вы это схаваете, потому вы не способны самостоятельно оценивать игры, вы просто следуете за трендами, бездумно повторяя тупые тезисы

-1
...и вы это схаваете, потому вы не способны самостоятельно оценивать игры, вы просто следуете за трендами...

Вас мучают голоса в голове? Как давно вы стали ощущать дискомфорт от того, что как вы выразились они "схавали", "не самостоятельно оценили" и "следуют трендам"? Чувствуете ли вы возбуждение при споре с ними?:)))

Чувак, оценка игр была и остаётся субъективной. Одна и таже игра бывает дерьмом и золотом, в зависимости от времени оценки, вкусов оценивающего, состояния аппаратной и программной части... ...и наконец чешется ли жопа в момент оценки.

Если разные люди сошлись в одном мнении, это называется консенсус. А если этот консенсус не даёт вам наслаждаться чем-то, то дело не в согласившихся людях, а в комплексе неполноценности, который не позволяет любить что-то пока оно не одобрено окружающими.

Какая разница кто чё хейтит? Играй в своё удовольствие и не слушай никого.

3

Я с самого начала захейтил Fallout 4, и не играю больше и не планирую. Нью Вегас установил, перепройду уже на 5й раз. Я понимаю почему в 4ю часть играют до сих пор. А по поводу Старфилда - вряд ли народ потом распробует, ничего вообще не может зацепить.

0

>выпустят обновления, моды и я начну хвалить игру, и я это схаваю, потому что я не способен самостоятельно оценивать игры, я просто следую за трендами, бездумно повторяя тупые тезисы

Поправил. Не благодари.

2

Выпустят моды... А разработчик беседки какое к ним отношение имеет? Благодаря модам и игра другой станет. А может и не станет.

1

Фанатики Тоддика с пеной у рта защищают халтурную помойку в то время, как многие адекватные уже даже забыть успели про это псевдокосмическое недоразумение)

-1

Но ты не входишь в список адекватных, да? С пеной у рта, в сотый раз, что ты высрал под веткой старфилда 👍

1

игры беседки всегда были наборами ассетов которые потом модеры правили, только вот с калфилдом тодд решил что инструменты моддерам давать не надо.Результат оказался предсказуем

-2

Много ли модеры исправили в скайриме и фолыче?

Из всего миллионного разнообразия на скай из нормального можно вспомнить лишь патч тех состояния (вот прямо нужная вещь, респект мододелам), пара графических модов да набор аутентичного оружия, для фолыча 4 аналогично несколько общих графических модов да исправление диалогов. Ну может мод на эффекты от оружия (разлет осколков и тд), хотя его важность заканчивается через минуту, как и у мода на битое стекло в скае.

Сюжетные? да они особо даже на уровень беседки не тянут, а до какого ни будь ведьмака и подавно. Всякий мусор на строительство? А да паровозики или тянки, ага, "очень важные" моды.

4

Многое, потому что концепция понятна. В фоллыче постапокал, 200 лет. И есть очень много модов что бы это подчеркнуть, в противовес ваниле по которой война как будто только вчера произошла. Изменение ландшафта, растительности, ржавые заросшие машины и т.д. Последний мод который ковырял на заросшие здания. Только там надо выбирать, т.к мододелы лепят всё в подряд, логично это не логично, но есть материал из которого можно выбрать. Или те же тёмные ночи, и всё с этим связанное:

Наглядная иллюстрация разговоров охраны Даймонд Сити что, в темноте от тех гулей можно усраться. )))

Даже коготь смерти ревущий рядом в темноте не так страшен, потому как он большой и один, промахнуться сложно даже в темноте. Гулей же толпа, даже обычных, и невидно откуда они выпрыгивают в темноте. Размотать могут в лёгкую даже на высоком уровне. Вот сидишь ждёшь, что бы хоть немного рассвело, что бы их видно было. )

Очень много модов которыми можно подчеркнуть тот постапокал спустя 200 лет, и сделать сложнее выживание. Про сюжетные согласен, просто детишки делают со свей детишкиной логикой, и это не интересно. Но в целом годным модов хватает, чем можно игру улучшить, потому что есть понятная концепция, мододелам понятно что делать, игрокам понятно что улучшать. В Сратфилде же концепции нет как таковой, что делать, что улучшать, и зачем, вообще не понятно. ))

0

Твою "темную ночь со сложным выживанием" можно любой индюшкой выживачем переплюнуть, тем же грин хэллом, где незамеченная в кустах змея тебя грохнет за пару секунд, причем днем. Да и строительством тоже удивиться сложно, ибо игр со стройкой выше крыши.

В общем годного не прибавилось.

Что до концепции старфилда, то она как раз понятна - это ТЕС про космос, ну или Фолл про космос, с прикрученным строительством потому что "в прошлом зашло", а так все тоже - загрузки уровней, сбор мусора, квесты фракций аля "руководитель на побегушках" и одноклеточная главная сюжетка.

0

А причём тут какие то другие игры? Разговор то про моды. Моды ничего не добавляют сами по себе, ими можно только улучшить то, что есть. А когда нет базиса, нет концепции, то и улучшать нечего. Скайрим в космосе это не концепция, ибо Скайрим это вообще не про космос, и космос вообще не про Скайрим. Это не про что. В итоге и сюжет с геймплеем такие же. Сунули корабль непонятно зачем. Лети туда незнаю куда, и зачем. Базы строить на планетах, зачем? Как итог вся игра - зачем. И чего там улучшать модами, то самое - зачем. )))

1

А притом, что ты модами пытаешься доказать, мол вот жуткие гули (тоже мне жуть прям....), а по факту лишь ни черта не видно, это типо должно улучшить игру, ага. Ну выключи экран и ходи на ощупь, атмосферно стало?

Опять же, есть игры про космос где нет космоса вообще, это не новинка от Тодда, но на них почему то претензий нет, хм.

1

На новом движке сделают ремейк и все ... и все купят его еще раз

-2

И все эти игры по вариативности и проработанности мира, дружно сосут с проглотом у Baldur's Gate III =)

-2

20-25 лет тебе максимум, судя по комменту отсутствует напрочь сравнительный опыт в играх

-2

Чел, а сам что богат очень? Зельда, Майнкрафт, Геншин, Ведьмак 3, Final Fantasy 7 Rebrith, Скайрим я по тебе вижу халтура какая-то? Опыт так я в Детстве начинал с Mega man, а потом и сейчас с Амонг Ас а Мегамена меньше не стал любить, чел тебя обидела критика Сралфилда?

0

я играл в нексус инциндент на юпитере варзоне 2000, готика 2 ночь ворона, дюна 2000 и т.д.

0

Кто про что, а фанат булдурс гуйта 3 про гей-оргии

-1

Я написал про современнее игры и да мне без 3 годиков 40 уж почитай как. Естественно если брать игры конца 90-х начала 2000-х (как относительно современный ориентир) то там куча проектов если не лучше, то уж точно на уровне 3-х Врат Балдура.

0

Не удивлюсь, если через пару-тройку лет модеры сделают "свой Фрилансер или ЗВ" на основе Старфиелда.

-3

Опять шляпа, написанная ИИ. Что конкретно исправить? Список давай. Если твой нищий комп слабее Xbox S/S, то это не в игре дело.

-3

Обожаю комментарии мамкиных бизнесменов! Пиши еще что-нибудь!

-1

Та же история со Смутой Исправлять то нечего!

-3

В "Смуте" хотя бы графика и движок хороши, а в "Старфилде" графика просто ужосЪ и корявый латаный-перелатаный движок от "Морровинда".

0

Да еще много современных игр можно приписать!Голум,форчпокен,авеум,самоубийцы и так далее!!!Ну и да смута по сути не игра вовсе!Им бы публично извиниться,а то получается вся страна иноагентов:)

0

Какая чушь боже! Кто эту аналитику всё пишет из игроков? В новости не написано, это наверняка взяты очередные комментарии хейтеров старфилда, с реддита или ещё откуда.

Но смысл в том что даже в этой новости не написано что нужно реально исправить, что сломано в старфилде. Прошло уже 8 месяцев а эти так называемые критики так и не назвали что реально нужно исправить в игре, потому что когда хейтили киберпанк, люди хотя бы писали что нужно добавить, писали про баги, писали про улучшение анимаций которые должны были быть на релизе, писали про сломанные НПС и полицейских. А тут что?! Игра не понравилась каким-то там ютьюберам, которые на волне пустой аналитики и бесконечной критике Bethesda растрепали везде о том, как в игре всё не так как они хотели, и по большому счету придумывали проблемы там где их по сути нету.

Не стоит обращать внимание на полоумных аналитиков которые везде пишут псевдо-критику что бы докопаться к каждой на свете детали в игре, это не состоятельно, я думаю когда выйдет дополнение и инструменты для модов, которые так или иначе улучшат положение игры среди нормальных игроков все встанет на места. Благо за примером далеко ходить не надо, когда недавно даже Fallout 76 вышел в топ по онлайну и продажах и тупо уделала всех своих критиков и псевдо-аналитиков, хотя в Fallout 76 было просто тонну проблем (причем реальных а не выдуманных как в старфилде) и до сих пор они там присутствуют эти проблемы и баги, но даже эта игра с такими гигантскими проблемами на релизе смогла опустить своих хейтеров, а уж старфилд который как бы вышел хорошей и доделанной игрой, с небольшим количеством багов на релизе и подавно уделает своих хейтеров.

-4
Прошло уже 8 месяцев а эти так называемые критики так и не назвали что реально нужно исправить в игре

Ну как минимум желательно исправить критические баги, когда невозможно пройти банально основной сюжет, ибо скрипты смены стадий квестов не срабатывают.

Это я уже молчу про бессмысленную тысячу планет с бессмысленными активностями, сделанными через копировать/вставить.

2

Какие баги нужно исправить в сюжете, назови хотя бы один?

-3

Я ж написал уже. Скрипты в квестах, что должны сменять стадии выполнения - не работают.

0

Если чья-то критика мешает тебе получать удовольствие от игры, то грош цена такой игре.

0

Хорошо что это не критика в отношении старфилда, критика это когда указывают на проблему, говорят на то что можно сделать лучше, анализируют что тот или иной аспект в игре сделан хорошо и стоило ли такого сделать побольше и.т.д

А хейт это когда, появляется реально какой-то стадный инстинкт, где кучка унтерменьшей, пишут везде какая игра плохая, какие игроки плохие что в это играю, выдумывая проблему на пустом месте, типо не понравилось что на земле в пустыне есть здание, по этому игра кал или есть генерируемые планеты, значит это "весь контент и игра пустая" пишут однотипными фразами которые друг от друга услышали, аля "игра не раскрылась" "купи новый ПК" "1000 пустых планет", также кидают неактуальные картинки с лицами НПС которые уже даже давно исправили и.т.д и все это для того что бы всем вокруг доказать какая игра плохая и что бы никто из стада не выделялся, они ведь услышали все свои тезисы у ютуберов и повторяют их везде, большинство даже в старфилд из них не игра, вот это хейт.

0

Модами допилят, в принципе если глобальные моды выйдут игра будет вполне ничего.

-4

Мне Starfield зашёл. Но его нужно развивать и исправлять. Много работы. Говард и ко точно не справятся. Может мододелы?

-4

Согласен, работы очень много. Но Беседка реально может не совладать, для них неизведанные земли. Вся это космотематика, причём не просто фоновая. Но надеемся вытянут, может и модеры подтянуться, которые интересуются космо сетингом.

0

Я и кп играть не могу. Одного замеса, разлива и пр.

-4

Попробовал поиграть в Ф76 сейчас, через 5+ лет после ее релиза и скажу, что если увиденное мной - это и есть пресловутое раскрытие потенциала, то я - пас и ничего хорошего от Старфилда в обозримом будущем не жду.

-5

Cyberpunk 2077 изначально хорошей игрой вышел, пускай и с багами (большинство из которых уже исправили), но с бесшовным, открытым миром (а не с загрузками на каждом действии и на каждом шагу), интересной историей, персонажами и отличным геймплеем! Лучшая игра 2020, которая стала ещё лучше за все 3 полноценных года, особенно с великолепным дополнением Phantom Liberty! Чтобы из Starfield получилась такая игра, его нужно не то что исправлять, а полностью переделывать и желательно на другом движке.

-8

Киберкал вышел одной из худших игр десятилетия, единственный плюс которой - отсутствие этих самых загорузок.
Мир - пластмассовый декоративный мусор, с нулевым интересом и интерактивностью, набитый лишь гриндовыми активностями и тупыми 8-битными ботами.
История - всратый и поломанный Джонни-мнемоник с убитым концовками смыслом.
Геймлей - худшная калька с игр юбисофт с их зачистками однообразных аванпостов.
И на каждом шаги - баги, баги, баги.
Чтобы из Старфилд получилась такая игра - разработку нужно было доверить разработчикам Смуты а не Беседке.

-3

Где-то я это уже слышал? Ах да, от ЛЮБОГО хейтера, который даже в игру не играл, ибо тостер не позволяет и оценивали игру чисто по YouTube-чику. Вы хотя бы все "мнения" друг у друга не копируете, а то выглядит глупо и смешно.

0

Не надо меня цитировать, это я говорю всем хейтерам Старфилда, не игравшим в игру.

Но, в отличие от них, я высерпанк честно выстрадал до самих титров, ибо нет привычки обсирать игру, не заценив её полностью. И да, несмотря на все мои попытки найти в этом кале что то хорошее (а на это ушло больше 100 часов) - все они оказались провальными. Так что да, йутубчику тут можно верить. А вот всяким свистоболам, которые свистят про то что это игра десятилетия, или хотя бы про то что в этот мусор стоит играть - точно нет)

-1

Я тоже не мало провёл за игрой, и это значительно больше 100 часов и говорю, что игра отличная, а в 2020, так и вовсе ЛУЧШАЯ! Если, кто-то там "страдал" за игрой, то это не значит, что игра плохая, это значит, что игра не твоя, не более.

-3

Ну что тут сказать. Вообще я не уважаю тех кто критикует других за то что у них другие вкусы... Но называть лучшей игру, которая состоит из одних лишь минусов, и в которой нет ни одного плюса, вот вообще ни одного - ну это надо быть слишком "другим". Но в чем то ты прав, уподобляться обсирателям чужих предпочтений не хочется.

0

Местные додики хейтеры старфилда не могут остановится никак. Это всего лишь игра, просто развлечение. Не нравится не играешь, нравится играешь. Но альтернативно одаренные делают смыслом своей жизни обсирать игрульки. Для взрослого, адекватного человека это выглядит мелко и никчемно. Ну а нелепые инфантилы продолжают ставить нолики на метакритике и совокупляться с виртуальными медведями )Такая вот их борьба))

-8

А что ж ты такой безграмотный-то, дружок? В школе плохо учат или сам ленивый?

-1

додик, в моем тексте нет ошибок)

0

Так можно сказать про что угодно. Игры - это уже давно не какие-то дебилки, а целое исскуство. Да и если так подумать, то жизнь - это просто жизнь, че за неё цепляться и жить, правда?

3

У хейтеров это видимо не просто игра старфилд (которая у них должна иметь геймплей всех игр в одной и быть идеальной во всём, по их логике), это видимо игра которую они лично застукали в спальне со своей любовью и по после этого приматы пытаются отомстить так старфилду, иначе не объяснить хейт к игре уже 8 месяц))

0

Старфилд хорошо работает, проходим от начала до конца и в исправлении не нуждается. В нем как и в прочих играх Бетесды 150-200 часов вручную проработанного контента.

Вон у вас есть вами же хваленый Ноу Мен Скай, идите в него и гриндите на здоровье, если вам скучно проходить квесты.

-14

Вручную?🤣1000 пустых планет тоже к этому контенту относится?

4

Нет. Сгенерированный контент бесконечный.

Вручную сделано:

19 миссий - главный квест

38 миссий - сюжет фракций

примерно 150 - побочные задания и квесты персонажей

https://starfieldwiki.net/wiki/Starfield:Missions

3

Для некоторых сгененве планеты == ручной контент

-1

Да-да, настолько не нуждается, что даже сюжет пройти невозможно из-за не работающих скриптов.

-2

Я ещё не видел что бы кто то не смог пройти сюжет старфилда, во всех прохождения на ютубе ни у кого вроде с этим проблем не возникло.

0

сравнили одну из лучших игр 10 летия и какой то скучняк в космосе

-28

Игра не поправимо большая, сколько там пустых планет было?

Надо было раньше понять Тоду что много не значит лучше. Киберпанк был с релиза богат, они делали на вертикалку а не в широту

-42

Я еб*л сколько тут поклонников Тома Г*вноворда🤣🤣 хоть с одного хейтера можно посмотреть аргумент против?? Или все от п*зды минусят🤡🤡🤡

-9

Я уверен, те кто минус поставил, они даже не читают что написано, так на автомате, как цепная реакция знаешь. Вижу минус значит нужно поставить тоже. Тут некая система работает в голове у таких и это не исправить. Так было и так будет. Просто не обращай на это внимание и гни свою линию.

-3

Бро, сам так грешу иногда, но совет хороший 👍🏻

-3

Незнаю, в киберпанк не играл, но как понимаю, если с одного ляма до ста за месяц, она была просто не играбельна.

По поводу наполнение, тут согласен от части, но тут уже вносит коррективы сетинг, космос и его просторы. Это первая экшен-рпг в которой это попытались реализовать в каком либо виде, не в виде простых декораций.

0

Трилогия Mass Effect, No man Sky это то-что пришло в голову с ходу

0