В Starfield нашли одинаковых сюжетных NPC и обвинили авторов в лени

Cмотреть полную версию

Пользователи Reddit раскритиковали Bethesda за ленивый подход к разработке Starfield. В игре нашли сразу трех максимально похожих друг на друга NPC, что вызвало негодование геймеров.

В космической RPG есть несколько важных для истории персонажей-детей — Кора Коу, Энни Уилкокс и Сона. Каждую девочку можно встретить во время прохождения основных квестов. Если сравнить их внешне, становится очевидно, что все они — один и тот же человек. Bethesda не стала менять дизайн героинь, поэтому внешне чада выглядят идентично — от оттенка кожи до прически.

Спойлер

Геймерам показался странным тот факт, что разработчики использовали одни и те же ассеты, а не потратили время на создание новых для сюжетно-важных NPC-детей. Пользователи решили, что авторы либо обленились, либо спешили, так как не укладывались в сроки производства.

«Обычно я терпеть не могу, когда люди [со стороны] говорят о ленивом подходе к разработке игр. Я всегда встаю на защиту авторов, потому что большинство вещей, которые [в сообществе] называют “ленивыми”, на самом деле является просто результатом дизайнерских решений. В данном случае защищать нечего. Да, вполне возможно, что это какой-то дерьмовый менеджер пришел к разработчикам и сказал: “Просто скопируйте ребенка, мы исправим его модель позже”. Ну и у авторов не было другого выбора [кроме как согласиться]. Если это и так, то все это — вина менеджера. <...> Кто-то явно облажался», — KnightDuty.
«Все это выглядит так, будто эта игра — недоработанный продукт», — Yodzilla.
«Задания [Коры, Энни и Соны] такие удивительные и очаровательные, но эти дети — буквально один и тот же человек! Неужели так сложно было сделать нового ребенка [с уникальным дизайном]? В игре есть другие, не такие важные персонажи, так почему бы не использовать их модели для этих героинь?» — JonBovi_0.
«В мире этой игры детей с этой чертовой прической больше, чем обитаемых планет», — ThunderShott.

В апреле 2024-го глава Bethesda Тодд Говард заявил, что в течение года для Starfield выпустят множество обновлений, исправляющих ошибки и улучшающих игру. Также геймеров ждет дополнение Shattered Space.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Starfield "Starfield Script Extender - Расширитель скриптов" [v0.2.7] Starfield "Обновление" [v1.11.36] Digital Foundry проанализировала патч Starfield, активирующий 60 кадров в секунду на Xbox Series
Комментарии: 69
saa0891

Не гоните всё там нормально с НПС.

34
Tinna

Jesus Christ! Зовите экзорцистов!

4
0ncnjqybr

Этих неписей надо в кунсткамере показывать. Таких всратых уродов даже нарочно не придумаешь. Такое мог наваять только Тодд.

5
Комментарий удален
РикоЧико

Основное население будущего. Что вам не нравится?!

1
Читать все ответы
AndralStormborn

Расчет был что моддеры поправят, как обычно

Я устал ставить моды на ф4 чтоб поправить все косяки разрабов и улучшить игру

8
Tinna

Некоторые (многие) моддеры отказались работать с Ф4, т.к. беседка сильно урезала инструментарий. Вернулись в Скайрим. Такой себе "расчет" получается...

0

Слыш переходи на Криэшин Клаб!

-1
hipard

а чего ещё стоило ждать от отборного кала

7
Dinozavrus

фоолаут сериал удалось же скормить, такая же халтура

1

В Скайриме та же история. В отличии от взрослых персов, у детей изменены лишь прически. Так что Беседка лишь следует традиции.

6
1barac9U7ada7

Им просто не нужно было морочить голову людям а сказать прямо Starfield это игра класса а. Или что б было точнее а1. индюшатина собранная за копейки на коленке И все вопросы снялись бы сами собой.

4
Night Driving Avenger

Там вся игра сделана лениво, открыли блин Америку

4
Pavellaketko

у них дети и в скариме все были одинаковые

2
Denis G

Из однозначно общего разве что прическа. Оттенок кожи отличается, цвет глаз так вообще разный. По лицу сказать трудно, мимика слишком разная.

0
Fartesq Winch

В данном примере не скажу что они похожи. Ни на друг-друга ни на ребенка/подростка. Две бабы вокруг 30 у обеих мамки были черные, но одна спуталась с европейцем вторая с азиатом.

0
В данном примере не скажу что они похожи.

У них похожи только прически, но значит хейтеры будут визжать что беседка обосралась и ниипет.

Это же не какой-нибудь высерпанк, где те же самые прыщавики защищали десятки абсолютно одинаковых клонов на улицах, уверяя что это не проблема игры, да и вообще патчами поправят.

-1
mongol312

За эту дурацкую привычку вместо детей делать уменьшенные копии взрослых разработчиков надо бить по голове клавиатурой или на чем они там работают. .

0
Jim_son

чушь, и в скайриме и в фолауте и в старфилде отдельное детское тело и скелет; ты можешь выгрузить его в блендер и показать всем как надо было сделать, выложишь на нексус, мы оценим, а возможно даже тебя беседка пригласит на работу

-1
mongol312 Jim_son

плевать, какой там скелет, если на ней чуть уменьшенная голова взрослого. И с каких пор художников могут критиковать только другие художники?

5
Air72ru mongol312

Не шахтёру судить как кисточкой махать.
Не художнику учить как киркой размахать.

В этом случае как-то так же.

0
Ganwor Air72ru

Пришёл в ресторан, жри что дают и не смей критиковать повара.
По такому принципу и разработчиков Смуты критиковать нельзя)

2
Air72ru Ganwor

Это каким лохом надо быть, что бы в ресторане жрать, а не кушать, да ещё и то, что дают.
Полагаю вы бы не отказались от свиной кишки в кляре.

0
Читать все ответы
Ой извините

Кора и те две девчонки-детектива с ковбойской планеты - это единственное милое, что есть в этой игре. Но разрабы и тут опозорились.

0

"Шло время. Мы старались найти какие-то оправдания нашим страданиям, но обнаруживали лишь новые поводы для них."

0
HiRuKo14

Если что лица у них разные и даже оттенок кожи у них немного отличается, это не одна и та же моделька, просто у них прически одинаковые, это в принципе выглядит странно и не очень хорошо в том плане что при обширном редакторе, набор причесок довольно небольшой и с ними можно находить похожих НПС, но на самом деле не так критично, потому что в остальной игре дети имеют разные модели и вполне себе сильно отличаются друг от друга.

Но как всегда нужно скормить хейтерам очередную мантру про халтуру Bethesda иначе видимо хейтеры без этого умрут от кринжа без негативных новостей о старфилде, написали цитату каких-то ноунеймов с редита будто бы это что то значит, и показали скриншоты в темноте, где вообще ничего не видно и отличить детей сложно, и воаля хейтеры сожрут такую новость с лопаты за милую душу.

0
Log Fox

Тише, не надо рушить стабильность мира некоторых индивидов)

-2
morak7755

ипать..только-только нашли лентяев!там всю игру делали через лень)

0
Олег Дудин

Удивительно, что только трёх похожих нашли. Клонов должно быть больше.

0
ContinuousKyon

Клоны тоди

0
FlakyZacharias

Главное не это, а канон. А с ним порядок: тёмный цвет кожи, просящие кирпича лица, всё на месте.

-1

Их не три, а тысячи, так как редактора детских персонажей в игре нет. Какой-то бред пишите. Посчитайте, сколько в игре разных блокнотов, кружек, банок и склянок. Им не лень было делать миллиард предметов? И да, в Старфилде больше вручную созданных уникальных персонажей, чем в любой другой игре.
И ещё: =на реддите нашли=, по крайней мере, 180 туалетных комнат с совершенно разным дизайном. Но про это мы писать не будем, зато напишем клоунаду на пустом месте.
Какую игру вы тут восхваляете? Хогвартс Легаси? Ну так запустите её и посмотрите, что в игре миллиард одинаковых NPC, которые встречаются на каждом шагу (сюжетных). Там, кстати, есть настройка "качество населения", потакайте её, и может тогда осознаете, почему в играх встречаются одинаковые модельки и "картофельная" массовка

-2
Denis G

Ого, два непися отличаются только оттенком кожи и цветом глаз! Вот это обосрались.

Не то что в игре десятилетия, там это было совсем другое

-2
Givemethedust

И за клонов НПС на игру "десятилетия" так же летело Г. Что за мода защищать старфилд попытками накинуть на другие проекты?

3

Лучше бы спросить что за мода придираться к каждой мелочи и хейтить старфилд, а в остальных играх те же самые проблемы которых ещё больше, в притык не замечать.

-3

Если ты обратился ко мне, то покажи, где я не замечал в остальных играх те же самые проблемы.

0

Але, какая защита? "Игре десятилетия" фанбои очко до блеска зализали, вместе со всеми толпами клонов. Значит это не косяк а что то хорошее, не?

А то тут вижу, а тут не вижу. Взяли моду вешать крестик под трусы.

-2

https://www.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/news/obnovlennaya_versiya_the_witcher_3_pohozhe_okonchatelno_ustranit_identichnyh_npc-1248335

0
Egik81

Видимо кому-то захотелось пропиарится. Эти люди видимо не видели какой треш творится в индюшатине с NPC.

-5

"Индюшатине" это позволено, а проектам из ААА (коим сабж и является) - нет. Впрочем, игра и в остальном пососная.

13
Gords

Индюшатина в основном делается на коленке в свободное время командой из трёх с половиной человек за пакет картошки, а не 10 лет командой из 500+ человек и с бюджетом в сотни миллионов долларов.

9
Janekste

Но индюшатина не стоит 200+ миллионов баксов, в отличие от Старфилда. Фиг с ними с массовкой, если попадаются клоны. Но тут ведь речь о сюжетных NPC, а не о массовке на фоне.

5
TIMetal Janekste

Я еще видел NPC с лицом Сары) Жаль в вариантах ответом не было вопроса про близнецов.

2

Как раз не все они сюжетные.

0
Jim_son

Полнейший бред от людей которые просто пиарятся на хейте. В любом игровом движке для NPC есть скелеты и тело, этого всего ограниченное кол-во, иначе получите 20 фпс и будете вопить про оптимизацию. Полноценные скелет и тело это очень сложная и большая сетка с кучей мелких деталей и привязанные ко всему этому анимации. Усложняя скелет и тело непременно сталкиваешься с ограничениями производительности железа, именно поэтому в обновленный движок Беседки были добавлены упрощенные скелеты и тело "массовки", которые тут активно форсят всякие придурки (см скриншот выше). Скелет и тело детей так же упрощены, меньше костей, меньше ребер в сетке, зничительно меньше анимаций. Самый простой пример дети-поселенцы в Фол4, можно им модами назначить пакет AI поселенца, но у их тела нет анимаций взаимодействий с маркерами поселенцев и это приводит к сбоям. А еще есть морфинг, это как раз тот самый механизм который позволяет менять полноту, форму лица и тп, и это все так же влияет на предметы одежды одетые на тело (сетка одежды так же должна поддерживать морфинг, иначе движок шмотку разфигачит по всему экрану). Тела детей это простая сетка, скорее всего без поддержки морфинга, поэтому дети различаются только прической и одеждой. И да, можете освоить блендер и попробовать модифицировать скелет и тела детей, добавить им полноценный морфинг, анимации и тп. Когда вернетесь (лет через 15), расскажете кто где и когда "ленился" и покажете как хорошо будет работать сцена на среднестатистическом ПК с сотней полноценных тел.

-5
Fallen Werewolf

Но ведь речь шла не о полном скелете с полной проработкой и не о сотнях тел, а о двух персонажах с сюжетом. Так что хорошая попытка... была бы, если б работала в этом контексте.

1

Никто не станет добавлять дополнительное тело ради 1-2 персонажей. Все персонажи, взрослые (не массовка), которых ты видишь это одно и то же тело (два тела, мужское и женское), а ты просишь ради второго сюжетного ребенка или добавить отдельное тело, и для существующего тела, которое они используют, добавлять полноценный морфинг для изменения черт лица.

0
Log Fox

Тише, не ломайте мир некоторых индивидов)

-5
Givemethedust

Тело-то одинаковое, но причёску, цвет кожи, волос и черты лица разве не могли сделать разными? Скайримские оборванцы тоже были однотельными, но там хотя бы какие-то изменения были. Хорошая попытка, но в игре явная халтура.

1
Ganwor Jim_son

Почему модмейкеры могут навешать на детей разных лиц с причёсками (в том же Скайриме), а маститым разработчикам слабо?

0
Читать все ответы
Gridon

А чё такого то? Подумаешь, детишки одинаковые. Зато оптимизацию завезли, не то что в Киберпанке на релизе. Лучше бы сюжет хавали да геймплей, а не в графику пялились. Или вам лишь бы до чего-нибудь докопаться? Сразу видно - эксперты диванные собрались.

-6