Обновление бета-версии Stationeers

Cмотреть полную версию

Около двух недель назад, после нескольких месяцев напряженной работы по рефакторингу некоторых основных систем Stationeers, мы довели проект до такой степени, что почувствовали себя комфортно, выпустив что-то для сообщества.

Мы защитили бета-версию паролем и хотим дать понять, что эта работа все еще продолжается. Чтобы взглянуть на то, что мы сделали до сих пор, вы можете разблокировать бета-ветку в Steam, используя пароль: «therewillbebugs».

Член сообщества GrunfWorks выпустил отличное видео, в котором излагаются некоторые реальные результаты для повышения производительности, полученные от их сохранений, варьирующихся от 30 до 90% улучшений.

Как мы это сделали

В одном из наших небольших проектов, Art of the Rail, мы экспериментировали с чрезвычайно оптимизированным многопользовательским режимом, созданным с нуля, а также с пользовательскими подходами к рендерингу, аналогичными тем, которые используются в таких играх, как Cities Skylines. Это привело к огромному улучшению, поэтому мы приступили к выводу существующих систем и их замене.

Это были огромные усилия, но они того стоили. Мы также использовали это как возможность сделать большую очистку существующего кода. Это помогло улучшить управление памятью и частоту кадров, как для одиночной игры, так и для многопользовательской игры.

Проверьте страницу Art of the Rail в Steam, для получения дополнительной информации об источнике некоторых из наших идей.

С этими изменениями мы можем начать основы для того, чтобы сделать игру такой, какой мы надеемся, что она может быть. Мы опубликуем подробную информацию об изменениях, которые мы будем вносить в качестве приблизительной дорожной карты, когда эта бета-ветвь станет основной ветвью игры.

Чего ожидать в бета-ветке

Ошибок

Одиночная игра чувствует себя действительно хорошо, благодаря рефакторингу даже некоторые старые ошибки были устранены, однако неизбежно, что будут введены некоторые новые проблемы. Мультиплеер все еще находится в тяжелой разработке, и есть еще много проблем, которые мы усердно работаем, чтобы исправить.

Повышение производительности

Мы радикально улучшили производительность. Простое удаление многопользовательского API Unity привело к хорошему повышению производительности (даже в одиночной игре), но мы также уменьшили влияние на производительность, связанное с чрезмерным выделением памяти, удалением или переработкой некоторых неэффективных систем, а также изменением способа рендеринга некоторых вещей в игре.

На производительность влияет множество факторов в игре и за ее пределами, вот несколько примеров разницы в производительности между стабильной ветвью и бета-ветвью, работающей на i9-9900k, AMD 5700XT с разрешением 1440p с примененными настройками по умолчанию:

Masoneer's Vulcan Base.

Эта база тяжела с логической стороны вещей, и мы смогли добиться огромных успехов в этой области

Evil Cows on Europa

Эта база Европы также имела большие преимущества, однако количество огней в этой базе велико, что означает, что стоимость теней оказывает значительное влияние. В будущем мы попытаемся решить проблему высокой стоимости из тени.

Чего не стоит ожидать... Теперь

Выделенные серверы

Изменения, которые мы внесли в мультиплеер, означают, что нам нужно полностью перереализовать выделенный сервер. Это то, что мы хотели сделать в течение некоторого времени в любом случае. Это не должно быть большой задачей, но она должна подождать, пока мы не завершим все аспекты многопользовательского рефакта. Новый выделенный сервер будет намного лучше, чем существующий, и будет более соответствовать тому, что вы ожидаете от выделенного сервера.

Новый контент

Хотя в будущем будет интересный новый контент, мы были на 100% сосредоточены на этих рефакторингах и улучшениях производительности.

Список серверов

На данный момент вам нужно будет напрямую подключиться к своим друзьям, используя их IP-адрес или с помощью опций «Присоединиться к другу» через Steam или Discord. Список серверов будет возвращаться до того, как мы выпустим ветвь по умолчанию.

Что дальше?

У нас нет даты или крайнего срока, когда это обновление будет готово для ветви по умолчанию. Мы проводим регулярные игровые тесты, и когда вся команда почувствует, что она готова, мы выпустим ее. То, что мы планируем сделать, это сделать больше этих паровых постов, чтобы держать вас в курсе того, где мы находимся!
Так что следите за новостями.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Stationeers "Русская локализация + мод на увеличенный спавн и добычу ресурсов" [0.2.4677] Обновление торговли Stationeers приносит большие изменения трейдерам Обновление фермерского хозяйства в Stationeers
Комментарии: 1
BaLeFullPlayEr24

О, вот это отличная новость , только недавно вернулся в игру

0