Stellaris "CRT - Долой бесконечные технологии"

Cмотреть полную версию
Stellaris "CRT - Долой бесконечные технологии" Скачать

Как показывает исторический опыт, ничто в мире не развивается вечно, в конце концов люди находят альтернативные пути развития, как, например, в европейской литературе, этапы были следующими: средневековая, эпохи возрождения, эпохи просвещения, эпохи нового времени... Это совершено разная литература... Но это не касается ученый в Stellaris! Они выжмут воду из камня, поместят 200 корветов в маленьком чемоданчике, построят дом из воздуха, изобретут эликсир вечной молодости, сделают удобрение похлеще питарианской пыли и т.д. С такими технологиями, которые можно качать до усрачки бесконечности, например, вы никогда не догоните более развитых соседей, или хотя бы теряется здравый смысл.

 Но эту недоделку исправляет мод моего собственного производства - Cut Repeatable Technologies:

 Красота, правда?

 Установка:

 Распаковать архив по пути: Stellaris/mod и активировать в лаунчере.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Stellaris "Патч для версии от GOG" [v3.11.3.0] Дополнение The Machine Age для Stellaris появится в мае Для научно-фантастической стратегии Stellaris представили новое дополнение The Machine Age
Комментарии: 12
zxcpoiqwe

Нужно одному лишь автору

6
Sauron03

zxcpoiqwe Temug Grevon Greshnik5126 T6000 думаете, что просто так я это сделал? мне просто пришло озарение: например, какой смысл иметь гражданскую модель на 2 колонии, когда можно до бесконечности какчать технологию с аналогичным бонусом... или какой смысл строить здания, повышающие выработку ресов, когда на определенном этапе развития технологий будет выгоднее вместо нее построить нормальное здание, при этом не смотря на потерю бонуса вы будете в плюсе, т.к эти здания вырабатывают значительно меньше ресов. какой смысл строить стоянки для кораблей, когда ваши ученые разработают портал в другое измерение в котором можно разместить +100500 кораблей? зачем воевать за редкие ресурсы, когда аналогичных результатов можно добиться технологией? зачем вообще бонус для лимита флота и космобаз, когда ваши ученые расширят его просто так? вы видете логику?

1
Greshnik5126 Sauron03

Sauron03 1) до бесконечных технологий качаться долго и их качать долго, каждый раз времени они требуют все больше и больше, например, лет пять и выше. ( в стандартном режиме без уменьшения требования технологии) 2) по поводу зданий не понял вообще 3) Предел управляемости и максимальное количество возможных кораблей нельзя увеличить на сколько угодно технологией, только населением, тоже самое касается космических баз. 4) Некоторые редкие ресурсы дают такие бонусы, которые никак нельзя добиться технологически. И да во всех технологиях есть логика и Б-баланс. Я не говорю, что баланс идеальный, но какой-никакой он есть. И смысл отменять данные бонусы от бесконечных технологий? кто-то вложится в щиты, кто-то в броню, кто-то в артиллерию, а кто-то в энерго оружие, а так все как клоны будут одинаковые без любых бонусов и плюшек, что напрочь убьет вариативность, желание играть долго и реиграбельность игры.

2
Sauron03 Greshnik5126

Greshnik5126 2. Допустим, стоит здание, даёт 10% бонус к выработке минералов. Допустим что это 3 минерала. Твоя технология удвоила производство ресов, и теперь это здание производит 8, а нормальная шахта 12. Что будет выгоднее? Оставить бонус, или заменить здание на нормальное и получить выгоду в 1 минерал? 3. не знаю как у тебя но максимум у меня чегото качался. базы может и спутал. про предел флотилии ничего и не говорилось. 4. некоторые, но не все

0
MaksMahaon

Как мне думается, для "коротких" забегов это актуально, но для большой вдумчивой кампании не нужно.

2
T6000

Интересная задумка

0
Greshnik5126

T6000 Нет, не интересная. Бонусы от бесконечных исследований дают по дефолту угасшим империям. Только начинаю игру, нахожу ближайшую угасшую империю, а там хоп и +50% к урону или скорострельности, прочности щитов и т.д. Данные исследования балансят тех, кто докачался до максимума и продолжает колонизировать миры и развивать науку, что логично. А если этого нет, то какой смысл вообще в исследованиях? тупо поставить стоимость исследований до максимума и кризис на ближайшие года и вперед.

7
Grevon

на картинки нет исследований, тогда где новые взяли технологии

0
Sauron03

Grevon их не будет. после того как исследуешь неповторяемые технологии новых не появится

0
Temug

Обычно наоборот делают.

0
Bagira86U

Писиц бесполезная приблуда. Не бесконечные технологии, это для тех кто короткие компании играет. На долгую это не нужно-игра много в интерес потеряет. Слабо 1000 звёд за час осилить? А ведь судя по скрину, 37% исследований-это как то совсем коротко. Ты в долгую сыграй таким макаром. Когда с близнецами воевать надоест, расскажешь.

0
Sauron03

Bagira86U я играл тысячу лет и дожил до контингенции. все технологии осилил лишь спустя лет 800. мой секрет? 5x увелеичение стоимости технологий и традиций. за это время ии империи не осилили и половины тех технологий, что выучил я. и никаких близнецов. лишь одна научная сверхдержава, подконтрольная мне. и совсем не бесполезная приблуда. PS и технологии, выученные на скрине, кстати, выучены читом

1