на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Stellaris "Патч для версии от GOG" [v3.9.2]

Примечания к патчу 3.9.2

Баланс

  • Каталитические империи теперь могут строить биореакторы.
  • Империи, существовавшие до FTL, теперь снизили технологическое развитие перед серединой игрового года.

Исправлена ​​ошибка

  • Аномалии, вознаграждающие черты «Экспертиза ученого», теперь применяют эти черты к Когнитивному узлу гештальт-империй.
  • Запрещено империям без технологии научного метода строить исследовательские районы.
  • Конец Федерации больше не должен создавать пустые среды обитания, если ползунок перед FTL установлен на 0.
  • Исправлен вылет при загрузке сохранения, содержащего неверный архетип вида.
  • Исправлено неправильное значение уклонения в конструкции корабля.
  • Исправлена ​​возможность построить несколько сеялок гайя на одной планете.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Падшие Империи не запускали ежемесячные случайные события.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цивилизации до сверхсветового уровня, которые естественным образом дошли до ранней космической эры, не могли начать космическую деятельность.
  • Исправлены «Секреты...», больше не дающие черты «Экспертиза».
  • Исправлены сеялки Гайи на 4-м этапе, которые можно было построить, но они немедленно уничтожались империями, не относящимися к Идиллическому Блуму.
  • Исправлены залежи Колониальных Руин, которые в некоторых случаях не появлялись для происхождения Остатков.
  • Исправлено не срабатывание достижения «Покровитель».
  • Исправлено застревание Преторинов, поскольку их стартовая система содержит ингибитор сверхсветовой скорости, который не позволяет им расширяться.
  • Исправлен геодезист, который в некоторых случаях не создавал ресурсы.
  • У «Садовых дронов» больше не будет нелокализованной строки.
  • Центральные комплексы среды обитания, построенные вокруг звезд, теперь должны располагаться дальше, чтобы они больше не прикреплялись к звезде.
  • Промышленное обозначение теперь доступно только для мест обитания гештальт-империй, если они используют потребительские товары.
  • Анклавы наемников теперь наследуют наборы кораблей от своего создателя.
  • Модификаторы «Райской среды обитания» во «Вратах Итома» больше не используют значки-заполнители.
  • Восстановлен штраф -25%, если у правительства нет руководителя исследований.
  • Установите вручную размер планеты для звездного актива «Токсичный Бог», так как в противном случае большие визуальные эффекты будут считаться частью планеты.
  • Будем надеяться, что Crystal Splitter перестанет взрывать колонии плодотворного партнерства.
  • Падшая империя спиритуалистов теперь проснется, если вы съедите их священные миры.
  • Рыцари больше не будут пытаться выполнять задания, если вы усмирите их среду обитания.

Производительность

  • Убран MTTH из аномалии.6710, проклятие корабельных событий, ужас конструкторов
  • Удален MTTH из различных событий Fall_empire_tasks.
  • Удален MTTH из communication_spread.1 и communication_spread.3.
  • Удален MTTH из Crime.1, Crime.40 и Crime.41, а также добавлены предварительные триггеры для всех криминальных событий.
  • Удален MTTH из Fall_empires.1, Fall_empires.3, Fall_empires.10, Fall_empires.11.
  • Удален MTTH из leviathans.660 и leviathans.662.
  • Удален MTTH из поп.1-13, безумие, которого никогда не должно было существовать.
  • Удален MTTH из случайных событий караванщиков (cara.4000-4050).
  • Удален MTTH у беженцев.5, бич игры, разрушитель производительности
  • Удален MTTH из цепочки событий «Мигрирующие леса» (от Colony.1 до Colony.12).
  • Удален MTTH из цепочки событий орбитального мусора (колония.171 и колония.171).

пользовательский интерфейс

  • Добавлен новый градиент главного меню.

Моддинг

  • Добавлены встроенные скрипты Research_add.txt и Archaeoengineers_add.txt для зданий.
  • Добавлены встроенные скрипты chemist_add.txt, Factory_add.txt, Foundry_add.txt, Refiner_add.txt и translucer_add.txt для зданий.

Установка:

  1. Скачайте все файлы
  2. Запустить установщик, и следовать инструкциям
Комментарии: 0
Ваш комментарий