Межзвездные путешествия

Cмотреть полную версию

А помните как в самой первой версии игры работал гипердвигатель?
Надо-улетел из любой точки системы!
Так вот....кто знает-есть ли возможность на новую версию игры вернуть ту старую особенность движка?
Или может есть моды которые вообще позволяют на любом типе двигателя отправляться в межзвездное пространство с любой точки системы/новые типы двигателей?

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Stellaris "Патч для версии от GOG" [v3.11.3.0] Дополнение The Machine Age для Stellaris появится в мае Для научно-фантастической стратегии Stellaris представили новое дополнение The Machine Age
Комментарии: 16
гогисан653

kbobrik
создай текст файл---------------- 08_utilities_drives
а в нем

### WARP DRIVES
utility_component_template = {
should_ai_use = no
key = "GOG"
size = small
icon = "GFX_ship_part_warp_drive_3"
icon_frame = 1
power = 17225
cost = -33
max_speed = 121
acceleration = 221
ftl = warp
ship_modifier = {
ship_ftl_warp_range_mult = 9
ship_interstellar_speed_mult = 222
ship_winddown_mult = -333
ship_windup_mult = -333
ship_armor_mult = 7591
ship_shield_hp_add = 999999
ship_shield_regen_mult = 7802
ship_tracking_add = 77
ship_evasion_add = 766
ship_hitpoints_mult = 44
ship_reparation_speed_mult = 10.0
ship_weapon_damage = 0.1
ship_fire_rate_mult = 11
ship_sensor_range_mult = 1
ship_evasion_mult = 11.0
ship_auto_repair_add = 900.0
ship_speed_mult = 300.30
ship_anomaly_fail_risk = -1078
ship_anomaly_research_speed_mult = 5098
ship_emergency_ftl_mult = -99
ship_weapon_range_mult = 525
ship_combat_speed_mult = 1
fleet_emergency_ftl_min_days_mult = -2100
science_ship_survey_speed = 222
max_speed = 121
acceleration = 221
research_speed = 1100.0

}

modifier = {
fleet_emergency_ftl_min_days_mult = -2100
science_ship_survey_speed = 222
ship_weapon_range_mult = 525
ship_speed_mult = 300.30
ship_combat_speed_mult = 1
ship_anomaly_fail_risk = -1078
ship_anomaly_research_speed_mult = 5098
country_engineering_tech_research_speed = 100.0
country_society_tech_research_speed = 100.0
country_physics_tech_research_speed = 100.0
category_biology_research_speed_mult = 100.0
category_statecraft_research_speed_mult = 100.0
category_industry_research_speed_mult = 100.0
category_materials_research_speed_mult = 100.0
tile_resource_engineering_research_mult = 100.0
tile_resource_physics_research_mult = 100.0
tile_resource_society_research_mult = 100.0
all_technology_research_speed = 1100.0
category_computing_research_speed_mult = 11
max_speed = 121
acceleration = 221
research_speed = 1100.0

}

ai_weight = {
weight = 0
}

class_restriction = { shipclass_military shipclass_constructor shipclass_colonizer shipclass_science_ship shipclass_transport }
prerequisites = { "tech_warp_drive_1" }
component_set = "ftl_components"
}


----------------------- и кидай сюды\\\\\\\\\\\\\\\\\ Stellaris\common\component_templates

появиться двигатель варп - остальное бонус который по желанию можно удалить ------- у компа такого нету ----- даеться он с начала игры вроде и в сохранениях работает но выбрать надо ручками ----- название GoG ----иконка 3го варп двига --- и изучать ниче ненадо

2
гогисан653

kbobrik
именно так и будет мгновенно бегает правда через всю галактику\\\\\\\\\\\ тока это варп двигатель и надо начинать новую и сразу при создании рассы ставить варп перелеты --------- если поменять Такую строку ---- prerequisites = { "tech_warp_drive_1" } -------- (имнно которая отвечает за разблокировку модефецированнной вещи )---- в данном случае это варп перелеты ------- заменить строку на такие варианты ------ prerequisites = { "tech_hyper_drive_1" } -------гипер -------\\\\\\\\\\\\\\\\\\----------ИЛИ------- prerequisites = { "tech_wormhole_generation_1" } и червоточины -------- вобщем на выбор на какой технологии звездных перелетов сидиш такую и ставь и все заработает даже в сохранении

1
гогисан653

kbobrik
забыл добавить ------ именно с варп двигателем получилось сделать так что корабль мгновенно уходил в перелет а не тащился на екарый край системы ----- почему сдругими гипер и червоточными движками не так незнаю че ни пробывал все равно упорно допреться до края и тока потом могут рвануть сквозь всю галлактику

1
kbobrik

гогисан653
Ок спасибо!) вот только какая из строк отвечает за мгновенный переход в варп с любой точки системы? Просто создал себе кастомный движок без этих всех штук бонусов) хочется чтобы и я и соперники могли уходить в варп когда пожелают)

0
гогисан653 kbobrik

kbobrik

### WARP DRIVES
utility_component_template = {
key = "DOD"
size = small
icon = "GFX_ship_part_warp_drive_3"
icon_frame = 1
power = 25
cost = -33
max_speed = 121
acceleration = 221
ftl = warp
ship_modifier = {
ship_ftl_warp_range_mult = 9
ship_interstellar_speed_mult = 222
ship_winddown_mult = -333
ship_windup_mult = -333
ship_speed_mult = 300.30

}

class_restriction = { shipclass_military shipclass_constructor shipclass_colonizer shipclass_science_ship shipclass_transport }
prerequisites = { "tech_warp_drive_1" }
component_set = "ftl_components"
}

0
гогисан653 kbobrik

kbobrik

00_utilities_drives ------------ в этом текст файле все движки к каждому добавь

ship_modifier = {
ship_ftl_warp_range_mult = 9
ship_interstellar_speed_mult = 222
ship_winddown_mult = -333
ship_windup_mult = -333
ship_speed_mult = 300.30


-------------------------------------------должно сработать

0
kbobrik гогисан653

гогисан653
Но в этих строках что ты написал только скорость улёта,движения,радиус,скорость сброса кулдауна. А вот то,что позволяет улететь из любой точки системы,без движения к краю-нету.
У меня есть движок не с такими имбовыми параметрами,но это не даёт ему улитеть из любой точки солнечной системы(

0
гогисан653 kbobrik

kbobrik
весь смысл в подготовке перелета а какой параметр непомню но чтоб он заработал нужно его завысить и тогда мгновенно переходит

0
Читать все ответы