Выход DLC Nemesis к Stellaris побудил многих игроков вновь вернуться в игру

Cмотреть полную версию

Дополнения Nemesis для Stellaris, которое вышло в прошлый четверг, показывает, насколько мощной остается научно-фантастическая космическая стратегия студии Paradox. В ближайшее время игра будет отмечать свой пятилетний юбилей, но ей все еще удается собирать толпы игроков перед мониторами.

По данным SteamDB, вечером 18 апреля в игре одновременно находилось более 55 тысяч человек. Этот результат несколько ниже рекорда активности установленного около пяти лет назад (68 тысяч человек).

Если посмотреть на результаты активности Stellaris в Steam, становится ясно, что выход дополнения побудил многих игроков вновь вернуться в игру. За несколько недель, предшествовавших выпуску Nemesis, пиковый суточный онлайн в игре составлял около 10-15 тысяч человек.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Stellaris "Патч для версии от GOG" [v3.11.3.0] Дополнение The Machine Age для Stellaris появится в мае Для научно-фантастической стратегии Stellaris представили новое дополнение The Machine Age
Комментарии: 7
alex_jay
20
TIMetal

Хорошей игре - хорошая статистика!

9
Banzai66

Такую фичу как пакостить соседям, ждали 5 лет:) В принципе вся игра такая, пустоватая и затянутая. Но пару раз в год, на неделю в ней пропасть весьма неплохо.

5
Merovin

На вечерок хватило..

2
loggaw1138

наиграл 150+ часов начиная с релизной версии
вернулся поиграть после 2.х версии и просто не узнал ее, невозможно стало играть. есть интересные идеи и контент среди длц, но по большей части, чем дальше тем более портят разрабы игру. управление секторами испоганили, ИИ еще в 1.2 сломали :(
класная игра, но развивается людьми далекими от ее изначальной разработки

1
kto takoy umniy

дополнение такое такое себе на самом деле, я лично ожидал большего, ещё и модель роста населения дурацкая какая то

0
Vek_na

Да, теперь игровые сессии стали дольше, новая система дипломатии и разведки, вот это незнание особенностей соседей твоих поначалу, усложняет и удлиняет игру, но так в целом выше реализм. Да и возможности саботажа других империй тайком, это отлично, гораздо больше вариантов развития событий. Ну а становление кризисом...это интересно, хотелось бы больше вариантов развития себя как кризиса, не просто разрушитель звезд, а чтоб можно было выбирать...или взаимодействие с другими кризисами...например - играя за коллективный разум соединиться с Роем, и стать одним видом, который уже и покромсает галактику...В общем потенциал отличный, надо развивать дальше.

0