В знак протеста против неоднозначных изменений в тарифах на игровой движок Unity разработчик Terraria компания Re-Logic планирует пожертвовать по 100 000 долл. на два альтернативных варианта с открытым исходным кодом, а в дальнейшем ежемесячно делать пожертвования "на будущее".
"Команда Re-Logic с интересом и грустью следит за недавними событиями вокруг Unity", - говорится в заявлении студии в Twitter. "Утрата ранее лидирующего и удобного игрового движка темными силами, которые негативно влияют на большую часть игровой индустрии, мягко говоря, огорчила нас. Хотя лично мы не используем Unity (за исключением некоторых элементов на наших консольных и мобильных платформах), мы считаем, что не можем сидеть сложа руки, наблюдая за тем, как эти хищнические шаги предпринимаются в отношении студий повсюду".
Далее в заявлении в весьма недвусмысленных выражениях осуждаются недавние действия Unity. Если говорить более конкретно, то Re-Logic заявляет, что она пожертвует по 100 тыс. долл. на открытый движок Godot Engine и FNA, причем ежемесячные пожертвования в размере 1 тыс. долл. будут продолжаться, похоже, бесконечно. Terraria - одна из самых успешных инди-игр всех времен, так что у разработчиков, несомненно, есть на что поживиться.
Если вы не поняли, о чем шла речь до этого момента, то Unity - это игровой движок (по сути, базовое программное обеспечение, используемое для разработки игр), который стал одним из самых популярных вариантов на рынке, особенно для инди-разработчиков. На этом движке работают многие игры, от Pokemon Go до Slay the Spire, поэтому, когда Unity предложила внести изменения, предусматривающие взимание платы с разработчиков при каждой установке игры, реакция была быстрой и громкой. Теперь Unity заявляет, что вносит изменения в эту политику, но пока не уточняет, что это за изменения.
"Мы безоговорочно осуждаем и отвергаем недавние изменения в TOS и тарифах, предложенные Unity, а также то, каким нечестным способом они были внедрены", - говорится в сегодняшнем заявлении Re-Logic. "Больше всего огорчает легкомысленная манера, с которой многолетнее доверие к Unity было отброшено в сторону ради очередного способа надавить на издателей, студии и геймеров. То, что этот шаг был совершенно ненужным, переводит ситуацию в категорию трагедии - поучительная история, которую индустрия еще не скоро забудет".
Комиссия с каждой установки, не дурно. Плюс стим за своими 30% с каждой продажи. Пусть сделают как в Unreal. До определенной суммы продаж бесплатно, а по достижению такой-то процент. У анрыла 10% начиная от 100000$ кажется
Так и хотели сделать же. до 200к долларов и установок = бесплатно, а дальше 0.2 за установку.
Сейчас уже хотят просить 4%, но официально не подтвердили
Тогда я чет не понял. В посте указано, что они хотели комиссию именно за каждую установку
За каждую установку, но при достижении 200к долларов в год и 200к установок за год. Оба условия должны были быть выполнены, чтобы ты был должен заплатить 0.2 цента за установку.
Даже если Unity пересмотрят эту глупую политику (как обещают), доверие разработчиков уже не вернут. Кто знает, что им в следующий раз в голову придёт...
Разработчик будет платить за каждый просмотр страницы их продукта.
Это и называется солидарность.
А Юнити хана. Ричителло ещё одну компанию в минус загнал.
Это же просто отличная новость что такой дерьмовый движог загнеться, я давно об этом мечтал.
Капиталисты они такие...
Думал Ре-Логики не станут касаться этой новости. Всё таки и они решили высказаться.
Это конечно гениальное решение как раз и навсегда потерять кучу хороших разработчиков, скорее всего они преследовали две цели: заработать и послать всех разработчиков в анриал