на главную
об игре
Terraria 15.05.2011

Создатели Terraria осуждают новую политику Unity и жертвуют более 200 000 долларов на другие игровые движки

В знак протеста против неоднозначных изменений в тарифах на игровой движок Unity разработчик Terraria компания Re-Logic планирует пожертвовать по 100 000 долл. на два альтернативных варианта с открытым исходным кодом, а в дальнейшем ежемесячно делать пожертвования "на будущее".

"Команда Re-Logic с интересом и грустью следит за недавними событиями вокруг Unity", - говорится в заявлении студии в Twitter. "Утрата ранее лидирующего и удобного игрового движка темными силами, которые негативно влияют на большую часть игровой индустрии, мягко говоря, огорчила нас. Хотя лично мы не используем Unity (за исключением некоторых элементов на наших консольных и мобильных платформах), мы считаем, что не можем сидеть сложа руки, наблюдая за тем, как эти хищнические шаги предпринимаются в отношении студий повсюду".

Далее в заявлении в весьма недвусмысленных выражениях осуждаются недавние действия Unity. Если говорить более конкретно, то Re-Logic заявляет, что она пожертвует по 100 тыс. долл. на открытый движок Godot Engine и FNA, причем ежемесячные пожертвования в размере 1 тыс. долл. будут продолжаться, похоже, бесконечно. Terraria - одна из самых успешных инди-игр всех времен, так что у разработчиков, несомненно, есть на что поживиться.

Если вы не поняли, о чем шла речь до этого момента, то Unity - это игровой движок (по сути, базовое программное обеспечение, используемое для разработки игр), который стал одним из самых популярных вариантов на рынке, особенно для инди-разработчиков. На этом движке работают многие игры, от Pokemon Go до Slay the Spire, поэтому, когда Unity предложила внести изменения, предусматривающие взимание платы с разработчиков при каждой установке игры, реакция была быстрой и громкой. Теперь Unity заявляет, что вносит изменения в эту политику, но пока не уточняет, что это за изменения.

"Мы безоговорочно осуждаем и отвергаем недавние изменения в TOS и тарифах, предложенные Unity, а также то, каким нечестным способом они были внедрены", - говорится в сегодняшнем заявлении Re-Logic. "Больше всего огорчает легкомысленная манера, с которой многолетнее доверие к Unity было отброшено в сторону ради очередного способа надавить на издателей, студии и геймеров. То, что этот шаг был совершенно ненужным, переводит ситуацию в категорию трагедии - поучительная история, которую индустрия еще не скоро забудет".

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Комиссия с каждой установки, не дурно. Плюс стим за своими 30% с каждой продажи. Пусть сделают как в Unreal. До определенной суммы продаж бесплатно, а по достижению такой-то процент. У анрыла 10% начиная от 100000$ кажется

10
Пусть сделают как в Unreal. До определенной суммы продаж бесплатно, а по достижению такой-то процент.

Так и хотели сделать же. до 200к долларов и установок = бесплатно, а дальше 0.2 за установку.

Сейчас уже хотят просить 4%, но официально не подтвердили

0

Тогда я чет не понял. В посте указано, что они хотели комиссию именно за каждую установку

0
В посте указано, что они хотели комиссию именно за каждую установку

За каждую установку, но при достижении 200к долларов в год и 200к установок за год. Оба условия должны были быть выполнены, чтобы ты был должен заплатить 0.2 цента за установку.

0

Даже если Unity пересмотрят эту глупую политику (как обещают), доверие разработчиков уже не вернут. Кто знает, что им в следующий раз в голову придёт...

5

Разработчик будет платить за каждый просмотр страницы их продукта.

3

Это и называется солидарность.

А Юнити хана. Ричителло ещё одну компанию в минус загнал.

1

Это же просто отличная новость что такой дерьмовый движог загнеться, я давно об этом мечтал.

1

Думал Ре-Логики не станут касаться этой новости. Всё таки и они решили высказаться.

0

Это конечно гениальное решение как раз и навсегда потерять кучу хороших разработчиков, скорее всего они преследовали две цели: заработать и послать всех разработчиков в анриал

0