- В данную сборку входят все звуки из игры, включая музыку и эмбиент природы (звуки дождя, ветра и др.) Формат/Кодек: MP3, битрейт аудио: 320 kbp/s
- За основу был взят архив от maxmuchitel вся музыка была переведена из *.ogg в формат *.mp3 без потери качества звука
- В папке (OST) находится музыка, в папке (Ambience) находятся звуки эмбиента природы, в папке (Voice) звуки голоса. Всего в архиве 71 трек.
на главную
об игре
11.12.2014
PC
28.05.2015
Android
25.08.2015
PlayStation 4
11.10.2017
iOS
31.08.2018
Xbox One
10.12.2019
Nintendo Switch
Официальный сайт:
http://www.croteam.com/talosprinciple/
Разработчик:
Croteam
8.5/10
Пользователи
419
95/100 Steam
85/100 Metacritic
4.7/5 Epicgames
4.7/100 Playstation
4.5/5 Xbox
Необычная головоломка от Croteam. Играть придётся от первого лица, а главная задача - пройти более 120 различных головоломок. Все действие будет происходить на руинах древней цивилизации.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP SP3
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видеокарта: с поддержкой DirectX 10 (nVidia GeForce 8600 series, AMD Radeon HD 3600 series, Intel HD 4000 series)
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видеокарта: с поддержкой DirectX 10 (nVidia GeForce 8600 series, AMD Radeon HD 3600 series, Intel HD 4000 series)
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: четырёхъядерный с тактовой частотой 3.0 ГГц
Видеокарта: с поддержкой DirectX 11 (nVidia GeForce 470 GTX, AMD Radeon HD 5850)
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: четырёхъядерный с тактовой частотой 3.0 ГГц
Видеокарта: с поддержкой DirectX 11 (nVidia GeForce 470 GTX, AMD Radeon HD 5850)
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: 9.0c
Вся музыка в архиве "читая", без голоса Элахима. В архив также входит музыка, которая есть в различных локациях игры, но которую разработчики не добавили в официальное DLC с саундтреками OST.
жаль, что mp3. flac бы~
Если вам нужно, то на этом сайте можете онлайн конвертировать mp3 в flac
эм... это как бы бессмысленно. мп3 пожатый. Если пожатый в не пожатый, то качество звука не изменится)
mp3 в моём архиве не пожатые 320 kbp/s, хотя всё зависит от того что для вас означает слово "пожатые" для меня это битрейт от 256 kbp/s и ниже в MP3
кхм... суть мп3 в том, что он необратимо урезает верхнюю границу частот. Так что 320 - это уже пожатое аудио. Хех
"качество битрейта всех треков увеличено до 320 kbp/s" – зачем? От того, что ты низкий битрейт пережал в 320 kbp/s, звук не станет лучше. Приведи аналогию с изображениями – оттого что ты 20% .jpeg сохранишь в .png, его качество не изменится. В случае со звуком, от пережатия становится только хуже
Я брала оригинальные звуки из игры в формате .ogg и если бы я стала переводить их в mp3 c битрейтом в 128-192 kbp/s качество звука неизбежно пострадало бы при конвертировании, поэтому я взяла наивысшее качество кодирования, поддерживаемое стандартом MP3 для избежания потери качества звука в исходных аудиофайлах
То что касается вашей аналогии с .jpeg и .png, если я изначально создаю картинку и не хочу чтобы она искажалась по набору пикселей то я перевожу в формат PNG, для тех же .jpeg и .jpg набор пикселей сбрасывается под заданные параметры цветовой палитры, а для PNG в формате индексированных цветов нет
Понятно. Всё же, мне кажется, что здесь говорить "увеличено до" – не корректно
Ну да, наверное могут неправильно понять (как будто я 128-mp3 перевела в 360), надо будет исправить это
Ну, если уж быть совсем дотошным, то "без потери качество звука" – тоже не совсем верно, поскольку у оригинала (ogg) битрейт 1411 кбит/с. Правильнее будет просто "из .ogg в .mp3 320kbps"
В файлах ogg такого большого битрейта (1411 кбит/с) не бывает максимум 1000 при максимальных настройках кодирования, и в аудиофайлах формата ogg битрейт не постоянный, может скакать от 500 кбит/с до 32 кбит/с в пределах одного файла, конкретно в тех файлах которые я конвертировала битрейт не поднимался выше 400
м... я где-то видел\встречал версию lossless. Композиции были 24 битные. На качественных звуковухах звук мягкий) А мп3, увы, не торт. ымхо.
\может, путаю с официальным саундом >.>
официальные стимовские саундтреки 24 битные, но там DLC весит под 2GB и + там не вся музыка из игры (тех же пасхалок например нет) а здесь есть