The Talos Principle

8.5
()

The Talos Principle "Музыка из игры OST"

  • В данную сборку входят все звуки из игры, включая музыку и эмбиент природы (звуки дождя, ветра и др.) Формат/Кодек: MP3, битрейт аудио: 320 kbp/s
  • За основу был взят архив от maxmuchitel вся музыка была переведена из *.ogg в формат *.mp3 без потери качества звука
  • В папке (OST) находится музыка, в папке (Ambience) находятся звуки эмбиента природы, в папке (Voice) звуки голоса. Всего в архиве 71 трек.
Звуки Саундтреки
2
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 20

Вся музыка в архиве "читая", без голоса Элахима. В архив также входит музыка, которая есть в различных локациях игры, но которую разработчики не добавили в официальное DLC с саундтреками OST.

0

эм... это как бы бессмысленно. мп3 пожатый. Если пожатый в не пожатый, то качество звука не изменится)

0

mp3 в моём архиве не пожатые 320 kbp/s, хотя всё зависит от того что для вас означает слово "пожатые" для меня это битрейт от 256 kbp/s и ниже в MP3

0

кхм... суть мп3 в том, что он необратимо урезает верхнюю границу частот. Так что 320 - это уже пожатое аудио. Хех

0

"качество битрейта всех треков увеличено до 320 kbp/s" – зачем? От того, что ты низкий битрейт пережал в 320 kbp/s, звук не станет лучше. Приведи аналогию с изображениями – оттого что ты 20% .jpeg сохранишь в .png, его качество не изменится. В случае со звуком, от пережатия становится только хуже

0

Я брала оригинальные звуки из игры в формате .ogg и если бы я стала переводить их в mp3 c битрейтом в 128-192 kbp/s качество звука неизбежно пострадало бы при конвертировании, поэтому я взяла наивысшее качество кодирования, поддерживаемое стандартом MP3 для избежания потери качества звука в исходных аудиофайлах

То что касается вашей аналогии с .jpeg и .png, если я изначально создаю картинку и не хочу чтобы она искажалась по набору пикселей то я перевожу в формат PNG, для тех же .jpeg и .jpg набор пикселей сбрасывается под заданные параметры цветовой палитры, а для PNG в формате индексированных цветов нет

0

Понятно. Всё же, мне кажется, что здесь говорить "увеличено до" – не корректно

0

Ну да, наверное могут неправильно понять (как будто я 128-mp3 перевела в 360), надо будет исправить это

0

Ну, если уж быть совсем дотошным, то "без потери качество звука" – тоже не совсем верно, поскольку у оригинала (ogg) битрейт 1411 кбит/с. Правильнее будет просто "из .ogg в .mp3 320kbps"

0

В файлах ogg такого большого битрейта (1411 кбит/с) не бывает максимум 1000 при максимальных настройках кодирования, и в аудиофайлах формата ogg битрейт не постоянный, может скакать от 500 кбит/с до 32 кбит/с в пределах одного файла, конкретно в тех файлах которые я конвертировала битрейт не поднимался выше 400

0

м... я где-то видел\встречал версию lossless. Композиции были 24 битные. На качественных звуковухах звук мягкий) А мп3, увы, не торт. ымхо.

\может, путаю с официальным саундом >.>

0

официальные стимовские саундтреки 24 битные, но там DLC весит под 2GB и + там не вся музыка из игры (тех же пасхалок например нет) а здесь есть

1