Еще год назад мы сообщали о фанатском ремейке Tomb Raider II, носящим название Tomb Raider The Dagger Of Xian. Над проектом работает один человек, и использует в работе инструментарий Unreal Engine 4.
Вчера Nicobass, автор Tomb Raider The Dagger Of Xian, опубликовал коротенький кусочек геймплея, который демонстрирует одну из игровых механик. Иногда вам придется устраивать забеги со смертью, то есть преодолевать отрезки уровней настолько быстро, насколько это возможно. В противном случае Лара не выберется из развалин никогда.
Видео загружается...
Учитывая,что делает всего один человек,то похвально.
молодец
Анимация отличная
молодец хорошо смотрится
вот это да!!!!
Выглядит прям как Legend или Aniversary....
Один он будет лет сто делать
Похоже на Aniversary ток с хорошей графикой.
Сиськи которые мы заслужили.
всё, я уже готов поиграть в это, выпускайте
На самом деле не дурно. Печально, что фанатская игра.
убийца анчартед 4
Делаем ставки когда ему запретят продолжить разработку.
Жду ремейка Last Revolution. Вот так годная была серия.
Что ты так прицепился? Есть оригинал, и будет ремастер. Одно другому не мешает, каждый играет во что хочет. Школота хотя бы через ремастер познакомиться с серией. PS. У самого до сих пор рабочая PS1, если что.
костюмчиков б еще
Вторая часть была шедевром, лучше нее только третья (почти наравне идут). Но это имхо.
ЛОЛ, как легко тебя удивить. А теперь сравни то, что ты сейчас увидел, с оригиналом, и сильно удивись ещё раз. Смотрим на 5:34.
?t=334 Про убойную музыку оригинала я уже даже не заикаюсь (у пацанчега в итоге глюкнул звук, и пошло бесконечное повторение звуков).
Но плохо играется. Оригинал втаптывает это творение в грязь. Соответственно, в чём смысл ремастера? Чтобы посмотреть фильм? Ну, OK.