В новых роликах можно взглянуть на некоторые локации Tomb Raider 2 переделанные на Unreal Engine 4

Cмотреть полную версию

Автор канала Jonathan Coquelet поделился двумя видеороликами, демонстрирующими воссоздание окружения Tomb Raider 2 в Unreal Engine 4. В первом ролике показана Венеция, а во втором роскошный корабль Мария Дориа. Эти два видео выглядят довольно впечатляюще, так что обязательно посмотрите их.

Насколько нам известно, Coquelet не планирует выпускать эти карты в открытый доступ. Тем не менее они могут дать вам представление о том, как может выглядеть современный ремейк Tomb Raider 2.

Говоря о Tomb Raider 2, для неё доступна интересная модификация Tomb Raider The Dagger Of Xian. Это, по сути, демо-версия ремейка Tomb Raider 2 на движке Unreal Engine 4. Демка включает большую часть уровня Великой стены и длится около часа, а скачать ее последнюю версию можно отсюда.

Было бы здорово, если бы Nicobass сотрудничала с Coquelet, чтобы добавить больше карт в Tomb Raider The Dagger Of Xian. К сожалению, на данный момент планов такого сотрудничества нет.

Видео загружается...
Видео загружается...

Наслаждайтесь видео и следите за новостями!

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Фанат Tomb Raider 2 превратил классическую игру 1997 года в приключенческий сайд-скроллер Один из персонажей классической Tomb Raider 2 появился в игре в самый последний момент разработки Лара Крофт и ее дворецкий
Комментарии: 7
dimmastyy

Эх, обожаю эту часть. Прошлым летом перепроходил её на смартфоне.

1
LoginCom

Печально что дальше этих роликов, не чего не будет..

0
Kixsan

круто

0
Restart16

Hадеюсь что не так долго делать будут как Black Mesa

-1
Steaming boy

Видео делал не тот человек, который выпустил демо первой главы. А тот собственно прямо сказал, что делать полноценный ремейк не планирует. Так что ждать фанатских ремейков не стоит.

1
jtt211 Steaming boy

раскрою вам тайну, подобные "демки" создаются исключительно для того чтобы показать что умеет делать человек аля создаёт себе резюме для работы)))

0
Steaming boy jtt211

Открою секрет, но есть куча примеров, когда из-за таких вот умельцев и некоторые фанатские ремейки не выходили по несколько лет) Ведь при уходе из команды своё добро нужно забрать собой. А значит и разработка многих элементов начинается заново.

0