С чего начиналось Нереальное? Обзор игры Unreal 1998 (Greed71 Review)

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

Кто из нас не играл или хотя бы не слышал о серии Unreal Tournament. Однако все ли помнят истоки Анрил? Начало положила игра 1998 года, и это не был турнир. Рельсовый динамичный шутер от первого лица не блистал сюжетом, однако демонстрировал во всей красе возможности движка Unreal engine, новые версии которого используются в огромном количестве игр и сейчас. О том как состоялся его дебют, что собственно такое Unreal 1998 и с чем его едят, я вам сейчас и расскажу... мой канал: www.youtube.com/c/Greed71Reviews

об авторе
Начинающий блогер. Обзоры видеоигр и литературы
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Авторы ремейка System Shock и ремастера Quake 2 готовы заняться обновлением серии Unreal Новый трейлер фанатского ремастера классического шутера Unreal Разработчики ремастеринга Quake хотят сделать то же самое с Unreal
Комментарии: 1
JetRanger

В принципе согласен, - рубилово из уровня в уровень, и при этом оно на редкость хорошо "организовано". Unreal на три головы выше любого Квейка благодаря оригинальному двухрежимному оружию, красочному разнообразному сеттингу, отличному ИИ противников-Скааров и красивым атмосферным саундтрекам.

2