на главную
об игре
Unreal 30.04.1998

Авторы ремейка System Shock и ремастера Quake 2 готовы заняться обновлением серии Unreal

Команда Nightdive Studios в этом году отметилась сразу двумя успешными перезапусками классических проектов прошлого поколения. Разработчики выпустили качественный ремейк оригинальной System Shock и выделились отличным ремастером Quake 2, однако на этом они останавливаться не собираются. Генеральный директор студии Стивен Кик намекнул, что команда готова приступить к обновлению культовой серии шутеров от первого лица — Unreal.

Весьма громкое заявление о возрождении Unreal от ключевого сотрудника Nightdive Studios появилось сразу после того, как геймдизайнер оригинальной игры Клифф Блезински подшутил над отсутствием даже ремастеров для Unreal на фоне постоянных обновлений классических частей DOOM и теперь Quake. Стивен Кик решил напрямую обратиться к главе Epic Games Тиму Суини и написал следующее:

Nightdive Studios сочтет за честь быть хранителями Unreal. Вы видели, что мы сделали с Doom и Quake, они будут в надежных руках.

Получит ли культовая серия Unreal возрождение, зависит только от боссов в Epic Games. В прошлом уже ходили слухи о ремастере Unreal и Unreal Tournament, однако дальше спекуляций тема не продвинулась. Стивен Кик также уже не первый раз пытается выбить для студии разрешение поработать над обновлением игры. Он говорил о ремастере Unreal еще в 2021 году, после выхода улучшенного издания первой Quake. Поклонникам игры остается надеяться, что рано или поздно Unreal еще вернется.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Хорошая идея, кстати. Первую и, особенно, вторую, было бы очень неплохо обновить.

15

Да, но не стоит торопится, пусть хоть еще пару патчей выпустят для предыдущих переизданий.

3

Cюжетные Unreal, наверное величайшее приключение в жанре космооперы в истории игростроя.

7

Кстати обновлением первой части уже лет 5 как занимается один поклонник, и прискорбно будет если из за какой-то коммерции его проект закроют, а выглядит он очень даже неплохо

https://www.unrealredux.com/

6

Как же поразила эта игра в свое время, особенно атмосферой и музыкой. Тут полноценный ремейк нужен на UE 5. Недавно ютуб, видимо, прочитав мои мысли, подкинул ремиксы всех композиций. Аж олдскулы свело и флэшбэки пошли)

4

полноценный ремейк требует миллионных бюджетов. Посмотри сколько денег собирали на ремейк System shock'а на кикстартере. А с нынешней инфляцией будет ещё дороже. Поэтому все клепают ремастеры. Обновить мелочи всегда проще и дешевле. При этом прибыль такая же.

0

Оригинальные анрилы итак неплохо сохранились. Там изначально уровень графики был выше, чем во втором Quake.

4

Раз Nightdive Studios готовы заняться обновлением серии Unreal, то пусть возродят Unreal Tournament 2004 + рабочий мультиплеер с античитом.

А то Epic Games уже убил своего детища ради всратой детской параши Fortnite. У них новый Unreal Tournament до сих пор на стадии альфа и не развивается. Обидно.

3

>> У них новый Unreal Tournament до сих пор на стадии альфа и не развивается

Какой альфе? Они официально прекратили его разработку и отдали сообществу со словами - делайте что хотите. Редактор в наличии. Эпики больше ничего с анрилом не делают и делать не собираются.

0

Как же хорош был UE 2017, и оптимизация с графонием... Бег по стенам, также подкаты, динамика была огонь. Из-за такой хренотени забросили.

0

Как бы хотелось мультиплеер анреала. Жду с нетерпением ремейка или ремастера

1

ну первый анреал впечатлял огромными локациями и бешенными скарджами. ябпоиграл в более современную версию. про турниры молчу, это классика на века. и 1, и 04, и 07.

0

Хорошо бы! Игра классная, Вселенная тоже. Сделать ремейк, а потом - продолжение.

0

Unreal tournament 99 обновить, остальное неважно

-1

Новость конечно хорошая! Но в серии Quake следующая по очереди Quake 3 Arena. Может сначала её?)))

-3

Лучше ремейк System Shock 2 пусть пилят, чем фигней маяться.

-4

Лучше пусть вернут разработку 3 части system shock, а потом ремейк.

7

У них практически ни одного собственного продукта. Жесть.

-6

А что плохого? Они со своей задачей хорошо справляются

11

У них свой полноценный движок KexEngine, сделанный так, что на него можно перенести десятки разных игр с других движков на все современные платформы, сохранив низкие системные требования. Уже это хорошо.

3

Что плохого в ремейках и ремастерах? Даже не знаю. В стагнации и деградации, например.

0

А что плохого в бережном обновлении классики с их стороны? Стагнация в индустрии связана вообще не с этим.

0

Она связана с тем, что безмозглым хомячкам нужна одна и та же каша. "ООо как в детстве, а помните, помните, раньше куаке 2 был, вот бы сейчас играть в ту же самую куаке 2, а потом играть в ремейк той же самой куаке 2".

ТЬФУ на вас.

-1