Я вот тут пораскинул чем было и пришел к выводу что многие дабы получить максимум фпс и просто из привычки убивают всю графику в каку. Но пару параметров пожалуй можно не убивать, например WorldDetails или как он там...если на low ставить, на ранкине не видно луж, по которым если громко шлепать можно сферу словить...ставишь на high- линк становится слишком толстым...раздражает>>>ставим на норм. Или вот динамиклайт тож пожалуй стоит оставлять- сферы удобнее делать имхо, и енеми с ампом заметнее...воот
Ну все эт наверно уже знают...
Кроме этого есть вопросы
запрещенные команды асуса.
DetailTexMipBias
DefaultTexMipBias
MaxTimeMargin
Behindview
первые три че делают???
Первые три работают на "размытие" текстур, навроде кваковского picmip'a.
Насчет динамик-лайта я тоже, когда в одном туториале прочитал, попробовал - не понравилось чисто визуально. Как-то выбиваются эти световые пятна из общей гаммы игры. А так да, амп и флаг аж через стену просвечивают... Даже на читерство какое-то похоже.
Сферы делать лично мне абсолютно легче не стало, а на линк я вообще внимания не обращаю - главное, чтоб жарил! :)
Из моих последних удачных настроек отмечу такие:
MinDesiredFrameRate=85.000000
(Это минимум фпс. Если Анрилу не удается выдать такую цифру, он начинает самостоятельно отключать графические навороты. Цифра 85 обусловлена ограничением фпс на онлайн-серверах - ставить больше просто нет смысла)
DesiredRefreshRate=100
Цифру надо выставлять по частоте обновления монитора в том разрешении, в котором вы играете.
Играю я на 800х600х100 Mhz, а вот демки смотрю на холи-шит с 1600х1200х70 Mhz...
Вот так примерно.
А по конфигу у меня есть свой вопрос, но наверное через легальные настройки такого не сделать:
Я использую зелёные брайтскины, и вот эта зелёная же хрень, которая остается после убитого врага и потом растворяется потихоньку, отвлекает!
Вот бы её убрать совсем или хотя бы сделать белой...
\\Первые три работают на "размытие" текстур, навроде кваковского picmip'a
не совсем понятно,т.к. я наверно единственный, кто вообще не играл в кваку
\\Сферы делать лично мне абсолютно легче не стало, а на линк я вообще внимания не обращаю - главное, чтоб жарил! :)
Если шокбол летит с динамиклайтом он стенки освещает так удобнее контролить момент когда его можно взорвать, например в коридоре с 50 на ранкине или в нижнем коридоре на айронике
Про линк. я имел в виду не шафт, а зеленые пилюльки, при Worlddetails high они становятся толще и ярче
\\\Я использую зелёные брайтскины, и вот эта зелёная же хрень, которая остается после убитого врага и потом растворяется потихоньку, отвлекает
Мазай, тебе повезло, у меня феноменальная память
DedMazai
28.06.05 19:32 У меня есть пара вопросов по конфигу!
1. Можно ли как-то убрать всплывающие "зелёные херняции" от убийства врагов?
UnrealMan
28.06.05 19:52 DedMazai я чёто не врубаюсь. Это типа должно быть наверно смешно, но только не мне. У меня ваще с чувстом юмора напряг. А зелёные херняции можешь убрать и сам. Покопайся в исходниках, там вроде на 16389 строчке 158 модуля есть булева переменная ShowGreenXren. Устанавливаешь это значение в False и всё готово
DedMazai
28.06.05 22:21 Спа-си-бо!
Я сразу в user.ini это прописал:
[Engine.PlayerController]
bShowGreenXren=False
Попробывал, не работает. Херняции остались :(
Кстати зелёные плюсы летающие вокруг тебя (когда андреалин комбо Booster включен) тоже раздражают..
и подсветка от щита..
А вот динам. освещение и тени (!) я оставил включеными. Они действительно помогают точнее оценивать положение снарядов и противника в пространстве.
Для вкл. теней нужно установить два параметра в меню Setting: Character Shadow=Full и Projectors=True.
Там же есть ползунок Fog Distance, который по идее должен регулировать силу тумана, так вот я что-то не пойму куда его лучше задвинуть, налево или направо, чтобы тумана совсем небыло..
>>54M0D3LK1H
>>навроде кваковского picmip'a
>>не совсем понятно,т.к. я наверно единственный, кто вообще не играл в кваку
Я вообще-то тоже в кваку никогда не играл.
Но знаю, в кваке есть такая консольная команда. Она, кстати, говорят и в Анриле работает, но она забанена как читерство. Да и в кваке её можно использовать с ограничением параметра, иначе это тоже считается читом.
А смысл её в том, что текстуры размываются, и визуально моделька противника становится больше.
Соответственно, попадать в него легче.
>>wais
>>bShowGreenXren=False
>>Попробывал, не работает. Херняции остались :(
wais :))
Show - показывать
Green - зелёную
Xren - хрень
Хи-хи-хи...
...
Толковый прикол. DedMazai понял сразу
Если серьёзно, то чтоб убрать зелёные херняции, нужно лезть редактировать скрипты. Но что именно в них изменять, я естественно не знаю. Не наугад же =)
Можно еще отыскать соответствующую текстурку и перекрасить. Хотя после этого есть шанс не попасть на сервер))
А в случае глубокообожаемого SafeGame'а есть гарантия не попасть на серв :)
Цифра 85 обусловлена ограничением фпс на онлайн-серверах - ставить больше просто нет смысла
Ограничена параметром MaxClientFrameRate в ut2004.ini. Выстави в 999 - снимешь ограничение. Больше фпс - больше плавность, проще целится, в общем, сам знаешь...
Хоть 9999 поставь, но на всех серверах стоит ограничения до 85 fps
На сервере стоит ограничение на мой клиентский фпс? Да щас. Че то у меня фпс от 150-200, сломалось наверное что-то d-)))
Вообще-то такое ограничение есть.
Это Эпики специально придумали, якобы так все будут в более-менее равных условиях.
Лично у меня в конфиге даже такой строчки нет.
Да и во многих "отцовских" конфигах тоже. Но в некоторых есть. Походу, они эту строчку сами добавляли, по совету какого-нибудь мудреца.
Что ж, прописал и я... Только не 999, а 120... Вот так:
[Engine.LevelInfo]
MaxClientFrameRate=120.000000
Ну и?... Никак больше 85-ти подниматься не хочет...
Петрович, ты случайно офф-лайн с он-лайном не перепутал?
...
Нет, не спутал. Попробуй еще bCapFramerate в false выставить.
Да, и не забудь, что нетспид тоже ограничивает фпс сверху. Ставь 15000.
Подтверждаю слова Мазая.
Больше 85 фпс,никак.
Хотя если подскажете,где прописать bCapFramerate=False эффект может будет другой.
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
OverrideDesktopRefreshRate=True
[Engine.LevelInfo]
bCapFramerate=False
MaxClientFrameRate=200.000000
TGS этот скрин не катит.
Петрович,или скрины,или конфиг в студию пожалуйста.
UT2004.ini можно прислать на cynep@inbox.ru
Когда я сам увижу,что да,работает,только тогда поверю.
Потому как,все те "рецепты" что Вы предоставили,никакого толка не принесли,
Проверил - не работает.
Причем к тому же наоборот - Анрил начал лагать, особенно при нажатии на кнопки с голосовыми командами (типа, "Take their flag!")
FPS по-прежнему 85...
К тому же FSR.10TGS по-моему запостил офф-лайновый скриншот... Обычно он-лайн надписи "Годлайк" нет. Особенно, если и бота на сервере никакого нет.
Петрович, конфиг в студию!
Всё прекрасно работает, с первого раза получилось. Вот уж не знаю как вы там настраиваете...
Действительно работает, но частота кадровой развертки упала до 60 Hz. Было 120.
ЗАСАДА! :-)
Скрин UT2004.ini
у тгса
bCapFramerate=false
у петровича
bCapFramerate=true
попробую петровичовский вариант
Да этот бкапфреймрейт вообще влияния на фпс в 2004 не оказывает, это ут2003 параметр...
ну по бошльшому счету ниче не изменилось
Конфиг Петровича работает!
Надо разобраться, в чём там была заковыка, почему раньше не получалось.
Ясно одно - netspeed должна быть 12000 и более - тогда работает. Если меньше - то только 85 выдает.
http://www.webfile.ru/457063
посмотрие вот это и поймете в чем прикол скрина ПЕТРОВИЧА... :)))
Ну и в ч0м прикол? В присутствии Дюволона?
в каком состоянии ПЕТРОВИЧ скрин деЛОЛ???
мне интересно посматреть ФПС в динамике... :)))
ps ПЕТРОВИЧ, а кака у тя видяха и проц ??? :)))
А где вы тестите? У меня сильное подозрение, что это еще от настройки tickrate сервера зависит...
Сейчас попробовал на одном близком серваке — 90фпс мах... :|
я тестил на ПГ.
Режимы: спект, убит(как ЧЕХ... :))) ), играл...
ViP, ты про то что стоит все utlrahigh на 1280х1024? Проц 4000+, видео 7800Gtx.
тады ясно... почему у тя в статике 180 фпс...
2 blashka
Раз ты поменял параметр OverrideDesktopRefreshRate на True, то поставь DesiredRefreshRate=120
Кто-нить знает, как пофиксить следующую фичу - я хочу, чтобы у меня netspeed была 15000 всегда, но при начале каждого нового матча серв (?) меняет её на 10000... Приходится каждый раз кнопочку с биндом "netspeed 15000" нажимать...
Dynamic netspeed вроде отключен...
йад мб?
Никто случаем не знает, можно ли через консоль знак | прописать?
Мне бы надо как-нить через команду set input на "волшебную" клавишу PipedSwitchWeapon 5 | PipedSwitchWeapon 6 прописать...
есессно можно
Тут проблема в том, что если вручную через консоль прописывать, тогда да, получается, а если делать через exec my.cfg - то все, что после прямой черты обрубается.
Например пишу в конфиге:
set input R PipedSwitchWeapon 5 | PipedSwitchWeapon 6
а оно не прописывается!!!
*.cfg считаеца читом и баница на всех серверах с проверкой антитцц.. не понимаю, почему бы просто не прописать в user.ini все, что надо :)
Дело в том, что если после ЦТФ'a например играю ТДМ, то часто первое время по привычке тыкаю на кнопку транслокатора вместо флаки, т.к. они у меня рядом по раскладке.
Я хотел сделать два конфига на эту клавишу и переназначать соответственно.
Но нужно напрямую команду на клавишу записать, т.к. любой алиас при исполнении долю секунды подтормаживает, а это лажа получается...
А так да, недавно было такое - на одном серве ТЦЦ напрочь зарезАло все команды exec, чего раньше никогда не было... Видимо, от настроек серва зависит.
Одно время на другом серве с СэйвГеймом всех, кто использует разную сенсу на разные оружия тоже кикало, за использование "читерской" команды setsensitivity... Давно там не играл, забыл про это дело, а недавно зашел, поиграл - и только потом обратил внимание - уже не кикает за это дело, видать достучались до админа страждущие игроки...
Ну ладно, нет так нет, будем мучаться дальше...
set input + set input z switchweapon 0
set input - set input z switchweapon 7
попробуй :)
k = kill drimzZa | kill drimzZa on respawn | say hahahaha >_^
;P
^)))))))))))))
Ку
у кого остался сей конфиг?
Решил немного поиграть в УТ опять, а конфиг не сохранился :)
Поделитесь пожалуйста или хотя бы копи-пасте сделайте всех строчек что касаемы этих настроек из УТ2004 ини
Спасибо
~ Rapidshare.ru: Petrovi4-UT2004.ini.rar ~
Народ, кто-нибудь знает, как в игре ПОЛНОСТЬЮ отключить звуки аннонсера?
Если я в настройках игры ставлю none или частично (не помню как там точно) - то у меня вместо сообщения выдается некий звук типа тихого гонга... на кой ляд он нужен?! Как его убрать??
И ещё.
Можно ли, не будучи админом, посмотреть тикрейт сервера?
Пробовал заюзать консольку:
GetCurrentTickrate - показывает текущий tickrate
GetMaxTickrate - показывает максимально допустимый tickrate
но оно мне только ФПС'ы показывает...
You can check your server tickrate by typing this in the in-game console:
INJECT USERFLAG 1
the R value on the left is the tickrate value. Type INJECT USERFLAG 0 to disable the text scrolling.