на главную
об игре

По поводу конфига...

Я вот тут пораскинул чем было и пришел к выводу что многие дабы получить максимум фпс и просто из привычки убивают всю графику в каку. Но пару параметров пожалуй можно не убивать, например WorldDetails или как он там...если на low ставить, на ранкине не видно луж, по которым если громко шлепать можно сферу словить...ставишь на high- линк становится слишком толстым...раздражает>>>ставим на норм. Или вот динамиклайт тож пожалуй стоит оставлять- сферы удобнее делать имхо, и енеми с ампом заметнее...воот
Ну все эт наверно уже знают...
Кроме этого есть вопросы
запрещенные команды асуса.
DetailTexMipBias
DefaultTexMipBias
MaxTimeMargin
Behindview
первые три че делают???

Комментарии:  48
Ваш комментарий

Первые три работают на "размытие" текстур, навроде кваковского picmip'a.

Насчет динамик-лайта я тоже, когда в одном туториале прочитал, попробовал - не понравилось чисто визуально. Как-то выбиваются эти световые пятна из общей гаммы игры. А так да, амп и флаг аж через стену просвечивают... Даже на читерство какое-то похоже.
Сферы делать лично мне абсолютно легче не стало, а на линк я вообще внимания не обращаю - главное, чтоб жарил! :)

Из моих последних удачных настроек отмечу такие:

MinDesiredFrameRate=85.000000

(Это минимум фпс. Если Анрилу не удается выдать такую цифру, он начинает самостоятельно отключать графические навороты. Цифра 85 обусловлена ограничением фпс на онлайн-серверах - ставить больше просто нет смысла)

DesiredRefreshRate=100

Цифру надо выставлять по частоте обновления монитора в том разрешении, в котором вы играете.
Играю я на 800х600х100 Mhz, а вот демки смотрю на холи-шит с 1600х1200х70 Mhz...

Вот так примерно.

А по конфигу у меня есть свой вопрос, но наверное через легальные настройки такого не сделать:

Я использую зелёные брайтскины, и вот эта зелёная же хрень, которая остается после убитого врага и потом растворяется потихоньку, отвлекает!
Вот бы её убрать совсем или хотя бы сделать белой...

\\Первые три работают на "размытие" текстур, навроде кваковского picmip'a
не совсем понятно,т.к. я наверно единственный, кто вообще не играл в кваку

\\Сферы делать лично мне абсолютно легче не стало, а на линк я вообще внимания не обращаю - главное, чтоб жарил! :)

Если шокбол летит с динамиклайтом он стенки освещает так удобнее контролить момент когда его можно взорвать, например в коридоре с 50 на ранкине или в нижнем коридоре на айронике
Про линк. я имел в виду не шафт, а зеленые пилюльки, при Worlddetails high они становятся толще и ярче

\\\Я использую зелёные брайтскины, и вот эта зелёная же хрень, которая остается после убитого врага и потом растворяется потихоньку, отвлекает

Мазай, тебе повезло, у меня феноменальная память

DedMazai
28.06.05 19:32 У меня есть пара вопросов по конфигу!

1. Можно ли как-то убрать всплывающие "зелёные херняции" от убийства врагов?
UnrealMan
28.06.05 19:52 DedMazai я чёто не врубаюсь. Это типа должно быть наверно смешно, но только не мне. У меня ваще с чувстом юмора напряг. А зелёные херняции можешь убрать и сам. Покопайся в исходниках, там вроде на 16389 строчке 158 модуля есть булева переменная ShowGreenXren. Устанавливаешь это значение в False и всё готово
DedMazai
28.06.05 22:21 Спа-си-бо!
Я сразу в user.ini это прописал:

[Engine.PlayerController]
bShowGreenXren=False

Попробывал, не работает. Херняции остались :(
Кстати зелёные плюсы летающие вокруг тебя (когда андреалин комбо Booster включен) тоже раздражают..
и подсветка от щита..
А вот динам. освещение и тени (!) я оставил включеными. Они действительно помогают точнее оценивать положение снарядов и противника в пространстве.
Для вкл. теней нужно установить два параметра в меню Setting: Character Shadow=Full и Projectors=True.
Там же есть ползунок Fog Distance, который по идее должен регулировать силу тумана, так вот я что-то не пойму куда его лучше задвинуть, налево или направо, чтобы тумана совсем небыло..

>>54M0D3LK1H
>>навроде кваковского picmip'a
>>не совсем понятно,т.к. я наверно единственный, кто вообще не играл в кваку


Я вообще-то тоже в кваку никогда не играл.
Но знаю, в кваке есть такая консольная команда. Она, кстати, говорят и в Анриле работает, но она забанена как читерство. Да и в кваке её можно использовать с ограничением параметра, иначе это тоже считается читом.
А смысл её в том, что текстуры размываются, и визуально моделька противника становится больше.
Соответственно, попадать в него легче.

>>wais
>>bShowGreenXren=False
>>Попробывал, не работает. Херняции остались :(


wais :))

Show - показывать
Green - зелёную
Xren - хрень

Хи-хи-хи...
...

Толковый прикол. DedMazai понял сразу

Если серьёзно, то чтоб убрать зелёные херняции, нужно лезть редактировать скрипты. Но что именно в них изменять, я естественно не знаю. Не наугад же =)

Можно еще отыскать соответствующую текстурку и перекрасить. Хотя после этого есть шанс не попасть на сервер))

А в случае глубокообожаемого SafeGame'а есть гарантия не попасть на серв :)

Цифра 85 обусловлена ограничением фпс на онлайн-серверах - ставить больше просто нет смысла
Ограничена параметром MaxClientFrameRate в ut2004.ini. Выстави в 999 - снимешь ограничение. Больше фпс - больше плавность, проще целится, в общем, сам знаешь...

Хоть 9999 поставь, но на всех серверах стоит ограничения до 85 fps

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Unreal Tournament 2004