Генеральный директор Xbox похвастался получением всех достижений в Vampire Survivors

Cмотреть полную версию

Как оказалось, генеральный директор Xbox Фил Спенсер несмотря на постоянную занятость обожает собирать все достижения в играх. Его коллекцию ачивок полнил инди-хит прошлого года — хардкорный рогалик Vampire Survivors, где ему удалось выполнить все доступные испытания.

Фил Спенсер поделился своим успехом в социальных сетях, сообщив, что на прошедших выходных ему удалось полностью завершить игру. На протяжении более чем 230 часов игры глава Xbox выполнял все доступные испытания и наконец-то получил финальное достижение, которое требовало уничтожить более 100 тысяч противников с определенным оружием за один забег.

Спенсер назвал Vampire Survivors "фантастической игрой" и порекомендовал её к прохождению всем, кто игнорировал её по какой-то причине. Разработчики инди-рогалика также выразили благодарность генеральному директору Xbox за его пристальное внимание к их проекту.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Vampire Survivors представила свое следующее обновление Operation Guns Vampire Survivors "Сохранение - Игра пройдена на 99%" [1.9.103] Vampire Survivors "Сохранение - открыты все персонажи и предметы, а также выполнены все достижения" [1.9.104]
Комментарии: 9
Exies27

Хорош!

9
Metaloziz

может беседка не выпускает страфилд так как у Фила есть ещё во что играть ?)

6
Lored_

Vampire Survivors прошел, теперь можно и за выпуск игор на xbox взяться.

5
SoRaS3

Только игра постоянно пополняется новыми Ачивками..

1
-zotik-

У меня пару друзе тоже 1000g получили

0
Wolfenstein

ну вот пока тот кто за разработку игор отвечает будет подобный трешак из конца 80х восхвалять индустрия так и продолжит деградировать… ностальгирующих дедов пора на пенисию гнать почетную пусть продолжают передергивать ностальгируя в то время чего уже давно прошло… нужно развитие а не тупая разработка пиксельного шлака которая от силы занимает неделю…

-10
BigDreamer

Наоборот большой плюс, что студией управляет человек который сам играет, а не так как в большинстве студий руководство напрочь оторвано от индустрии и решает только экономические вопросы, не понимая что нужно людям.

а не тупая разработка пиксельного шлака которая от силы занимает неделю…

А ты сам то играл в эту игру?

1
Yoshemitsu BigDreamer

Лучшие представители всех жанров игр будь-то первый cod modern warfare, или nfc underground, в свое время появились на свет исключительно благодаря экономическим вопросам и сухому анализу рынка, а не дебильному "он сам играет в игры, а значит он знает что нужно людям". А если проанализировать игры что вышли под его непосредственным руководством, то становится как-то грустно. Все эти безусловные хиты - именно то что нужно людям? Правда?

-3
Executor666 Yoshemitsu

А ты может и пруфануть можешь свое заявление?

-1