Один из инсайдеров с Resetera решил поделиться подробностями следующей игры inXile Entertainment:
- Новая основная команда студии уже укомплектована одними из лучших специалистов в отрасли;
- Команда, ответственная за Wasteland 3 будет интегрирована в новую основную команду, но часть сотрудников будет по-прежнему поддерживать Wasteland 3;
- По словам инсайдера, люди будут шокированы качеством новой игры - это очень масштабный проект следующего поколения;
- Следующая игра будет работать на Unreal Engine 4 (или 5), больше никакого Unity;
- Студия уже интегрирована в Xbox Games Studios, что позволяет ей сотрудничать с другими студиями Microsoft;
- Студию переместили в новое и очень большое здание в Тастине (один из районов Лос-Анджелеса), что позволит нанять еще больше талантов игровой индустрии;
- Microsoft очень уверена в возможностях inXile Entertainment, поэтому оказывают им сильную поддержку;
- На будущий проект будет выделено колоссальное количество времени и денег;
- Команда разработчиков еще сильнее вырастет в ближайшие несколько лет;
- Планирование и разработка следующей игры стартовала два года назад, тем не менее, ее приблизительный выход намечен лишь на 2024-2025 год.
Так же он поделился известными ему подробностями разработки Wasteland 3:
- Это был 3,5-летний проект с очень ограниченным бюджетом и объемом;
- Новые сотрудники были добавлены уже на позднем этапе разработки;
- Студия услышала полученную критику, которая касается отсутствия должного контроля качества проектов, ошибок, багов и т. д. Команда inXile очень хорошо понимает, чего им «не хватает» - но дело в том, что они начали делать кардинальные перемены лишь 2 года назад, поэтому прогресс не коснулся Wasteland 3 и будет заметен лишь в их следующей игре.
Кроме того, Брайан Фарго, глава inXile Entertainment поделился фотографиями их нового офиса:
Твит загружается...
При загрузке твита произошла ошибка. Возможно, он был удален
А на Wasteland2, если не ошибаюсь, деньги на кикстартере собирали...
Молодцы, набираются опыта, делают себе имя, идут вверх... однако достаточно таких историй заканчивалось разгоном людей, выпуском шлака и закрытием студии. Тревожно.
Как показывает практика, в кРПГ чем больше бюджет, тем говёнее игра. Это какое-то проклятье. Все бабки уходят на улучшение графики, а все остальное, ради чего собственно люди и играют в рпг, урезается. Казалось бы, сделайте хотя бы так же! но нет, блэт.
Wasteland 3 вышла такой забагованной, что пришлось отложить прохождение, а они тут говорят "люди будут шокированы качеством новой игры" :) Что-то слабо верится.
маленький коллектив - нет давления политики больших корпораций.
А теперь они часть большой микрософт и может начать давить той самой политикой в игроделе - с квотами на обязательных героев го.кхм.секов, черных, "баб" с физическими яйцами и прочим шлаком.
Надеюсь их не испоганят таким влиянием
Эти истории про огромные бюджеты всплывают не первый раз вот прошлая:
Далеко не бюджет и количество "А" говорит о качестве проекта.
halo являлся всегда основным тайтлом ящика поэтому и было огромное давление на фирму которая и так сплоховала в последних частях а тут ещё и до выпуска консоли нужно доделать игру.Понятно что майки виноваты но и разрабы должны понимать были чего от них ждут но кто знает может перенос игры будет на пользу,теперь и графику под новые консоли они успеют повысить а не оставят на уровне one.
Фаран Брайго помнится перед началом разработки Вестланд 3 говорил, что это будет его последняя игра, после выхода которой он уйдет на заслуженный отдых и возможно распустит компанию :)
Ну раньше он думал о бюджете собранный на кикстартере при создании игр. Теперь он может делать всё что захочет.
ААААААА-игра? Впрочем, на них большие надежды. Опять же, не юнити.
Ну и как можно доверять людям сделавшим бардс тале 4 ?