на главную
об игре
Wasteland 3 28.08.2020

Инсайдер поделился подробностями следующей игры inXile Entertainment и реорганизации студии

Один из инсайдеров с Resetera решил поделиться подробностями следующей игры inXile Entertainment:

  • Новая основная команда студии уже укомплектована одними из лучших специалистов в отрасли;
  • Команда, ответственная за Wasteland 3 будет интегрирована в новую основную команду, но часть сотрудников будет по-прежнему поддерживать Wasteland 3;
  • По словам инсайдера, люди будут шокированы качеством новой игры - это очень масштабный проект следующего поколения;
  • Следующая игра будет работать на Unreal Engine 4 (или 5), больше никакого Unity;
  • Студия уже интегрирована в Xbox Games Studios, что позволяет ей сотрудничать с другими студиями Microsoft;
  • Студию переместили в новое и очень большое здание в Тастине (один из районов Лос-Анджелеса), что позволит нанять еще больше талантов игровой индустрии;
  • Microsoft очень уверена в возможностях inXile Entertainment, поэтому оказывают им сильную поддержку;
  • На будущий проект будет выделено колоссальное количество времени и денег;
  • Команда разработчиков еще сильнее вырастет в ближайшие несколько лет;
  • Планирование и разработка следующей игры стартовала два года назад, тем не менее, ее приблизительный выход намечен лишь на 2024-2025 год.

Так же он поделился известными ему подробностями разработки Wasteland 3:

  • Это был 3,5-летний проект с очень ограниченным бюджетом и объемом;
  • Новые сотрудники были добавлены уже на позднем этапе разработки;
  • Студия услышала полученную критику, которая касается отсутствия должного контроля качества проектов, ошибок, багов и т. д. Команда inXile очень хорошо понимает, чего им «не хватает» - но дело в том, что они начали делать кардинальные перемены лишь 2 года назад, поэтому прогресс не коснулся Wasteland 3 и будет заметен лишь в их следующей игре.

Кроме того, Брайан Фарго, глава inXile Entertainment поделился фотографиями их нового офиса:

Комментарии: 10
Ваш комментарий

А на Wasteland2, если не ошибаюсь, деньги на кикстартере собирали...

Молодцы, набираются опыта, делают себе имя, идут вверх... однако достаточно таких историй заканчивалось разгоном людей, выпуском шлака и закрытием студии. Тревожно.

4

Как показывает практика, в кРПГ чем больше бюджет, тем говёнее игра. Это какое-то проклятье. Все бабки уходят на улучшение графики, а все остальное, ради чего собственно люди и играют в рпг, урезается. Казалось бы, сделайте хотя бы так же! но нет, блэт.

3

Wasteland 3 вышла такой забагованной, что пришлось отложить прохождение, а они тут говорят "люди будут шокированы качеством новой игры" :) Что-то слабо верится.

1

маленький коллектив - нет давления политики больших корпораций.
А теперь они часть большой микрософт и может начать давить той самой политикой в игроделе - с квотами на обязательных героев го.кхм.секов, черных, "баб" с физическими яйцами и прочим шлаком.
Надеюсь их не испоганят таким влиянием

0

Эти истории про огромные бюджеты всплывают не первый раз вот прошлая:

что бюджет Halo Infinite превышает бюджет Red Dead Redemption 2 в несколько раз.

Далеко не бюджет и количество "А" говорит о качестве проекта.

0

halo являлся всегда основным тайтлом ящика поэтому и было огромное давление на фирму которая и так сплоховала в последних частях а тут ещё и до выпуска консоли нужно доделать игру.Понятно что майки виноваты но и разрабы должны понимать были чего от них ждут но кто знает может перенос игры будет на пользу,теперь и графику под новые консоли они успеют повысить а не оставят на уровне one.

0

Фаран Брайго помнится перед началом разработки Вестланд 3 говорил, что это будет его последняя игра, после выхода которой он уйдет на заслуженный отдых и возможно распустит компанию :)

0

Ну раньше он думал о бюджете собранный на кикстартере при создании игр. Теперь он может делать всё что захочет.

0

ААААААА-игра? Впрочем, на них большие надежды. Опять же, не юнити.

0

Ну и как можно доверять людям сделавшим бардс тале 4 ?

0