Американская организация ESRB обновила возрастной рейтинг для Watch Dogs Complete Edition, добавив в описание информацию о версиях для консолей PlayStation 5 и Xbox Series.
Полная версия игры появилась на платформах текущего поколения в 2018 году, а впервые игру показали в 2012 году. Во время E3 был представлен знаменитый игровой процесс, который оказался графически намного более продвинутым, чем финальная версия Watch Dogs.
Поклонники предполагают, что игра на PS5 и Series X сможет достигнуть визуального уровня, представленного во время первой демонстрации.
Ubisoft в ближайшие месяцы организует трансляций своих игр. Не исключено, что на одной из них официально анонсируют Watch Dogs Complete Edition для консолей следующего поколения.
Видео загружается...
Да ПК версию со всеми допами выкатят и все, с чего вдруг там графон накручивать настолько будут то??
статья просто для хайпа написана,если консоли стали вытягивать графон уровня ПК того года ,это не значит что весь вырезанный контент в виде этих самых деталей сам материализуется,как вообще можно вернуть то что изначально вырезали
абсолютное большинство трейлеров и геймплеев это технодемки в которых можно накрутить столько всего что и крутой пк не потянет ,не то что консоли,только вот когда это все в составе целостной игры и еще нужно сделать так что бы оно смотрелось и игралось еще и на консолях помимо ПК из игры ясное дело убирается кучу мелких деталей,отсюда и огромная разница между релизным трейлером и актуальным геймплеем на выходе,ну я думаю это и так всем ясно,просто журнализдам и порталам надо же как то контент генерировать,вот и выдумывают такую ересь основанную на "предположениях поклонников" лол
в трейлере не было чего то необычного. там были более полигональные модели модели персонажей. блики линзы от фар и собственно тени но непонятно есть они или их нет (в любом случае их там не много). на пека выходил мод который включает скрытые настройки графики (тени от фар без фильтрации и утечек от чего они визуально плохо работали). како то доф который скорей всего для кат сцен и еще там была интересная тема - можно было прокачать отражения. в теории там можно бы включить достаточно полное отражение на машинах и лужах. ничего сверхественного.
в ведьмаке 3 для сравнения убрали пыль от лошади (причем довольно неплохую пыль). перебрали немного город уменьшив количево объектов. и переставили освещение со старого метода (возможно от ведьмака 2) на какой то каскадный шадовмаппинг с пбр. формально в этом месте прокачали графон. (как та больше я особо ничего не заметил по крайней мере). опять же это не что о такое что не может работать в игре. пыль в большом количестве могла бы давать просадку фпс аналогичную с хаер ворсом. пека со слаем этого бы не заметил. еще было что то что в в3 была тесселяция но от нее отказались потому что простая тесселяция может давать артефакты а тесселяция с фиксом более ресурсоемкая и ее не стали запиливать.
в дивижине например был интересный эффект дымов выхлопных газов у авто и его заполнение светом от фары. плюс там показывали какой то лпв и довольно крутую тесселяцию или что то подобное. 2 последних уже было бы проблемно реализовать специально. первое - если разрабатывалось для опен волд мира по идее должно было бы нативно работать с определенными требованиями к производительности.
обычно рекламные техновидео славны кропотливой проработкой демо локаций и прицельно проработанным освещением на ней. если работа ручная то она не может быть распространена на всю игру. если технология нативна - она может работать (если с чем то не конфликтует) это исключительно вопрос производительности, который на пека особо не должен подниматься потому что новая комплектуха выходит раз в пол года.
даже легион не дотягивает до трейлера , о чем тут говорить
Ну хз, с лужами повсюду как в трейлере и легион выглядит симпатично.
сколько наивных людей в мире, не перестаю удивляться. Геймлофт отгрузят с лопаты того же самого, жрите
последняя более-менее нормальная игра от юбиков
как та безразлична учитывая что есть более новые части с ртх нада была сразу на пека е3 с тенями от фар заделовать.