World of Warcraft: Обзор системы ковенантов в Shadowlands

Cмотреть полную версию

В дополнении Shadowlands игроки смогут выполнять задания в четырех новых зонах, где властвуют древние могущественные ковенанты. После достижения максимального 60-го уровня у игроков появится возможность присоединиться к одному из них и продолжить изучение загробного мира во вселенной Warcraft, участвовать в приключениях и раскрыть множество тайн.

Хотя каждый из ковенантов обладает своими уникальными особенностями, их основные системы будут одинаковыми.

ВЫБОР КОВЕНАНТА

Продвигаясь по сюжетной линии дополнения Shadowlands, вы посетите четыре новые зоны, в каждой из которых правят разные ковенанты. Там вы узнаете, за что борется каждый ковенант, и сможете опробовать предлагаемые ими способности. Завершив сюжетную кампанию и достигнув максимального уровня, вы получите задание в Орибосе, которое позволит вам выбрать ковенант и начать новые приключения в качестве его представителя.

  • Кирии: кирии — несгибаемые стражи загробного мира, которые переносят души мертвых в Темные Земли. Они посвящают себя служению и принимают в свои ряды только самых достойных.
  • Некролорды: некролорды вознаграждают сильных и избавляются от слабых. Амбициозные и свирепые души становятся частью бессмертной армии, стоящей на страже Темных Земель.
  • Ночной народец: ночной народец ухаживает за павшими духами природы, дремлющими в безмятежном лесу. Те, кто посвятил свою жизнь природе, могут примкнуть к ним и помогать им возвращать духов в вечный цикл.
  • Вентиры: вентиры — аристократы, чьим заботам поручаются души, обремененные злобой и гордыней. Они направляют грешников на трудный путь к искуплению, добывая при этом аниму для нужд своего царства.

Выбор ковенанта — непростая задача, и нужно многое обдумать, прежде чем принять решение. Хотя у вас будет возможность сменить ковенант, предыдущий ковенант перестанет вам доверять, и вернуться в него будет непросто. Преданность ковенанту принесет вам множество преимуществ, таких как доступ к уникальной кампании, медиумам, Святилищу ковенанта и другим наградам.

КАМПАНИЯ КОВЕНАНТА

Выбрав ковенант, вы сможете пройти уникальную кампанию, которая позволит вам глубже погрузиться в его историю. Сперва вам станет доступно Святилище ковенанта и его первоначальные функции.

После этого ваш ковенант начнет поручать вам различные задачи в открытом мире и отправит вас на сбор анимы. Проходя кампанию и выполняя задания, вы будете повышать свой уровень славы.

УРОВЕНЬ СЛАВЫ

Продвигаясь по сюжетной кампании ковенанта, вы будете повышать свой уровень славы и заручитесь доверием ваших товарищей. Уровень славы можно будет повысить, совершая подвиги в ходе кампании, возвращая аниму в Святилище и спасая души из Утробы.

По мере повышения уровня славы вы будете получать доступ к различным наградам:

  • Доступ к новым способностям для вашего медиума.
  • Повышение уровня предметов, получаемых при выполнении локальных заданий.
  • Повышение максимального уровня функций вашего Святилища.
  • Легендарные рецепты для изготовителя рун в Торгасте.
  • Уникальные декоративные предметы в стиле вашего ковенанта, такие как средства передвижения, питомцы, звание, украшение для спины и комплект для трансмогрификации.

Каждую неделю вы будете получать в своем Святилище по два задания. Каждое из них сможет повысить ваш уровень славы на одну ступень.

  • Для выполнения первых заданий потребуется поместить определенное количество анимы в специальный резервуар в вашем Святилище.
  • На второй неделе вам нужно будет отправиться в Утробу и спасти от Тюремщика несколько душ.

Но не забывайте и о кампании ковенанта! С каждой завершенной главой вы также будете повышать свой уровень славы.

СВЯТИЛИЩА КОВЕНАНТОВ

Члены каждого ковенанта обладают доступом к уникальному Святилищу. Святилища — это командные пункты ковенантов, и там можно встретить их ключевых представителей, играющих важную роль в сюжетной кампании. Со временем вы сможете улучшать различные функции ковенанта по мере исследования Темных Земель. У каждого Святилища есть пять основных функций. Четыре из них одинаковы для всех ковенантов, а пятая является уникальной.

С их помощью вы сможете пополнять резервуар ковенанта анимой, получать новые задания и не только.

Общими для всех ковенантов являются следующие функции:

  • Приключения: испытайте свои тактические навыки, посылая союзников в разные уголки Темных Земель, где они смогут помочь вашему ковенанту, выполняя уникальные задания. Вам понадобится стратегическое мышление, чтобы найти подход к этим боевым головоломкам и подобрать соратников, чьи навыки помогут вам одержать победу.
  • Транспортная сеть: в Святилище игроки смогут использовать транспортную сеть, связанную с зоной их ковенанта. У каждого ковенанта будет собственная транспортная сеть.
  • Проводник анимы: игроки смогут получить доступ к дополнительному контенту, используя аниму для активации определенных областей в зоне их ковенанта.
  • Медиумы: в Святилище вы встретите трех важных представителей вашего ковенанта. С одним из них можно будет установить связь душ. После этого для вас откроются новые усиления, которые помогут вам одолеть любых противников.

МЕДИУМЫ

Присоединившись к ковенанту, вы сможете установить связь душ с одним из нескольких персонажей. Этот персонаж поделится с вами своей силой, даруя различные способности и бонусы. Поменять медиума можно в любой зоне для отдыха или с помощью фолианта ясного разума. Поменять способности медиума можно только в Кузнице оков в вашем Святилище. Проходя кампанию ковенанта, вы сможете открыть еще одного медиума.

После выбора медиума вам станет доступно настраиваемое древо с двумя типами узлов: способностями медиумов и ячейками для проводников. Способности представляют собой пассивные положительные эффекты, тематически связанные с соответствующими медиумами, а ячейки для проводников позволят игрокам изменять собственные способности.

ПРОВОДНИКИ

Проводники — это новая разновидность предметов, которые игроки смогут размещать в ячейках древа своего медиума. С их помощью игроки способны усиливать классовые способности или способности ковенантов, пока их персонаж связан с определенным медиумом. Проводники встречаются трех типов: силы (нанесение урона/исцеление), выносливости (выживание) и точности (универсальность). Каждый проводник можно поместить только в ячейку соответствующего типа.

КЛАССОВЫЕ СПОСОБНОСТИ КОВЕНАНТОВ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Достигнув максимального уровня и присоединившись к ковенанту, игроки смогут выучить уникальные классовые и отличительные способности. Сперва, посещая владения каждого ковенанта, вы лично испытаете предлагаемые ими способности. После этого вы сможете выбрать, какому из них себя посвятить.

  • Отличительные способности доступны всем представителям ковенанта, независимо от класса, расы или специализации. Эти способности позволят игрокам по-новому взаимодействовать с игровым миром и помогут справиться с различными ситуациями, возникающими в Темных Землях.
  • Классовые способности ковенантов соответствуют тематике выбранного ковенанта и помогут расширить арсенал игроков. В каждом ковенанте найдется новая способность для каждого класса.

Ваше путешествие в Темные Земли только начинается! Проявив упорство, вы со временем обязательно станете ценным участником выбранного вами ковенанта.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Этот кит сама незаметность Бывший руководитель WoW говорит, что ИИ отлично подходит для "черной работы", но не для творческих задач Переход в новую локацию в World of Warcraft
Комментарии: 0