Взгляд на предстоящие улучшения производительности

Cмотреть полную версию

Привет друзья,

Как вы знаете, мы работаем над консольными версиями Wreckfest с момента запуска версии игры для ПК. Одной из основных задач, которой мы занимались, является повышение производительности как на консоли, так и на ПК. Мы рады сообщить вам, что уже выполнена большая работа . Например, оптимизация механизма рендеринга дала немедленный выигрыш производительности, инстансинг теперь используется как для рекламных щитов, так и для зрителей, экономя ценную память, а транспортные средства теперь имеют несколько уровней детализации, которые используются в зависимости от расстояния.

Несмотря на то, что оптимизация - это непрерывный процесс, мы подумали, что это хорошая возможность взглянуть на то, какого улучшения производительности вы можете ожидать в будущем. Для этого мы решили, что лучший способ показать вам товар - это пойти по старому пути и просто сравнить минимальную, максимальную и среднюю частоту кадров между последней сборкой Steam и нашей текущей внутренней сборкой для разработчиков.Как вы можете видеть, наблюдается значительное улучшение производительности средней частоты смены кадров, которая показывает колоссальное увеличение на 37% после перехода на новую сборку. 

Пока мы занимались этим, мы также сравнили использование оперативной и видеопамяти между сборкой Steam и последней сборкой разработчика, и получили следующие результаты:Разница не столь значительна, как в случае с частотой кадров, но даже в этом случае мы можем наблюдать примерно 10%-ное снижение потребления памяти. Учитывая все вышесказанное, мы надеемся, что эти улучшения сделают игру более доступной и позволят большему количеству игроков наслаждаться игрой так, как она была задумана, независимо от того, какая у них система.

Так вот, ребята. Что касается выпуска следующего обновления (да, мы знаем, что это то, на что все надеются в ближайшее время), нам нужно попросить больше терпения. Консольная версия приближаются к критической стадии, и спешка с обновлением ПК-версии прямо сейчас будет означать не только дополнительное время, необходимое для выхода, но и то, что нам потребуется время после обновления для устранения ошибок. Таким образом, мы думаем, что, учитывая, что текущая сборка довольно надежна, лучше придерживаться этого плана , пока мы не будем уверены, что у нас есть ресурсы для решения новых проблем и правильной поддержки обновления. При этом мы ожидаем, что скоро сможем поделиться новыми новостями и приблизительной целью, поэтому, пожалуйста, следите за обновлениями.

Спасибо за вашу поддержку и до встречи на трассе!

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Wreckfest получила обновление с кроссплеем между Steam, GOG и Epic Game Store Wreckfest "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 18.12.2023] {N3rveMods} Состоялся релиз мобильной версии Wreckfest на iOS и Android
Комментарии: 1
DImancor

Хз, у меня еще с техно демки никаких проблем с производительностью не было, одна из самых оптимизированных игр

7