на главную
об игре

WUCHANG: Fallen Feathers - главный Soulslike-претендент 2025 года?

Прошлый год ознаменовался триумфом Black Myth: Wukong, доказавшим, что китайские разработчики выходят на мировой уровень. В 2025 году внимание геймеров может привлечь другая восточная soulslike-игра — WUCHANG: Fallen Feathers, сочетающая динамичный бой, мифологию и мрачную атмосферу.

За разработку отвечает студия Leenzee из китайского Чэнду, а изданием занимается 505 Games. Всё, что известно об игре на данный момент, говорит о том, что нас ждёт яркий дебют нового IP. По первым данным, Fallen Feathers обещает стать заметным событием среди RPG уже в момент выхода — его релиз запланирован на конец июля.

Погружение в миф

Сходство с Black Myth: Wukong на поверхности очевидно: китайские мифы, красивый визуал, экшен. Но в ходе презентации игры на Summer Game Fest, просмотра геймплейных материалов и общения с издателем становится ясно — разработчики делают ставку на самобытность.

WUCHANG отправляет игрока в мир, охваченный таинственной чумой. Главная героиня, Бай Учан, — пиратка, заражённая болезнью, дающей сверхъестественные способности. Однако усиление этих сил может привести к ужасным последствиям — игрок рискует вызвать на бой олицетворение своей болезни в виде уникального босса.

Игра сочетает элементы магии и ближнего боя, делает акцент на тактике, позиционировании и изучении локаций. Она не копирует Wukong, а стремится предложить богатую культуру, нелинейный сюжет с несколькими концовками и широкий выбор стилей игры благодаря глубокой системе кастомизации.

Удобный старт и внимание сообщества

На старте WUCHANG: Fallen Feathers будет доступна в Game Pass, что значительно расширит её потенциальную аудиторию. На Steam проект уже набрал более 140 тысяч подписчиков, что говорит об интересе даже до релиза.

Да, до масштабов Black Myth: Wukong игра пока не дотягивает — у него были такие же цифры за год до выхода, — но для дебютной работы от молодой студии это уже большой успех.

Разработчики также постарались сделать первые часы игры менее хардкорными — ранние боссы будут достаточно лояльны, чтобы дать новичкам освоиться. Вместо бесконечных уворотов и идеальных парирований акцент смещён на умную боевую позицию и фланговые атаки.

Визуальный стиль и героиня

Нельзя не отметить и визуальную составляющую. Бай Учан — не только воин, но и один из привлекательных персонажей за последнее время в жанре. Её образы сочетают мифологическую эстетичность и некоторую откровенность, при этом не скатываясь в вульгарность. Разработчики явно вдохновлялись подходом Stellar Blade, но пошли по более утончённому пути.

В Fallen Feathers реализована система трансмога, позволяющая менять внешний вид героини без ущерба для характеристик — это значит, что каждый сможет играть так, как ему хочется, не теряя эффективность.

WUCHANG: Fallen Feathers может стать той игрой, которая повторит успех Wukong, но при этом пойдёт своим путём — более мрачным, глубоким и стильным. Если всё сработает, это будет один из самых ярких релизов начала 2025 года.

25
8
Комментарии:  8
Ваш комментарий

У задротов наверное праздник назревает 😁 // Василий Горский

Осенью Vindictus выходит, будет с чем сравнивать

Там издатель nexson, они априори в списке *****асов с собственными играми

Так и разработчик он же. Вдруг нормальное выдадут. Раньше времени не стоит нагонять

Так пора поднапряч кое-что и копить на новою игру. // Алексей Щелоков

Так-то игру ждём, но с осторожностью