Сюнтаро Фурукава, президент Nintendo, высказал свое мнение о будущем индустрии видеоигр во время последнего финансового отчета, заявив, что предвидит дальнейшее увеличение стоимости разработки и времени, необходимого для создания видеоигр в будущем. Он считает это практически неизбежным.
Поводом затронуть эту тему стала сессия вопросов и ответов с инвесторами после публикации финансовых показателей, в ходе которой он выразил убеждение, что разработка игр в будущем неизбежно станет еще "дольше, сложнее и изощреннее".
В то же время Фурукава повторил главную концепцию стратегии Nintendo: ограничение слияний и поглощений. Конечно, он считает их средством реагирования на ситуацию, которая ведет к неумолимому росту стоимости разработки, но, по его словам, "прежде всего нам нужно прочно укрепить Nintendo внутри компании", то есть он подтвердил политику, согласно которой с Nintendo хотят работать разработчики, которые понимают бренд и которые внесли свой вклад в его становление на протяжении многих лет. Только в этом случае появятся кадры, способные взять на себя ответственность за будущее компании.
Одним словом, подход Nintendo остается более консервативной, чем у Microsoft и Sony, несмотря на то, что именно этот производитель аппаратного обеспечения добился в последние годы наилучших результатов на традиционном рынке благодаря огромному успеху Nintendo Switch, на которой были проданы миллионы и миллионы игр от внутренних студий, что очень обогатило компанию и привело к рекордным прибылям даже в те годы, когда теоретически должен был произойти спад, по крайней мере, исходя из опыта предыдущих консолей.
А нахрена делать игры сложнее и дольше,если они проигрывают в интересности проектам 10 летней давности?
примерна то же сказали олды о индустрии после ждве тысячи 6-7 года. однако вышло много крутых игор потом. ведмак 3 дикий гон, рдр 2, гта 5, ассасины, наследство хогвартса, хорайзон а халфа 3 то нет.
Так наследство хогвартса как игра -параша и кал. RDR2 унылейшая тягомотина, gta5 хуже любой другой части в 3д, а второй хорайзон даже хуже первого.
RDR2 унылейшая тягомотина только для безмозглых быдло любителей всяких калофилдов и контрстрайков, и если в игре нет пиу пиу каждую секунду то сразу скучнааа🤣
Ассасины,хогвартс и хорайзон далеко не шедевр,остальное же как раз 10-15 лет назад и вышло.в 6-7 году ныли только совсем отбитые фанаты старых рпг и их было не слышно,сейчас же раньше было лучше и от подростков услышать можно,ибо даже им больше нравятся одиночки тех лет,чем современные.
Не путайте "не было слышно тогда" с "не слышно сейчас"
что только не придумаешь чтобы нае... убедить людей что 70 баксов это оправдано
Вообще-то убедили
Т. е. всё стремится упростить разработку (движки, железо...) а игры все равно будут делать дольше и дороже? Быть может нужно перестать делать калл на 200 часов и нанимать низкоквалифицированных специалистов?
ты что в резюме же написано профи и куча мишуры. а так все отборы ведутся весьма странно в фирмах. пишешь на должность вроде норм кантора они тебе тестовое задание по своему проекту ты делаешь все до свидания.
Делать надо игры хорошие, а не выпендриваться
Ну если исходить из того что для сохранение темпов роста прибыли придется повышать качество игр. Ибо тупое и любимое п.здесменами мантра компенсация роста издержек за счет роста цен все меньше будет приносить пользы. А следовательно нужно будет шевелить 5 точкой да и принцип лучше потерять один рубль на скупке пиара но заработать 5 рублей тоже будет все меньше приносить пользы. Ибо клиенты все больше будут посылать лесом такой пиар. То он полностью прав но как и пологается п.здесмены белое называет черным а черное белым. Как у нас любят бизнесмены оправдывать очередной рост цен на те же услуги связи и перевозки. Типа для сохранения качества услуг и расширения кол-во качественных сервисов. Последнее особенно забавно. Учитывая что как правило эти п.здесмены работают на заемные средства а прибыль по большей части просто проедают. Вместо направления на то самое которым и оправдывают рост цен. Да и одна из причин инфляции как раз и подобный рост цен повальный бизнесом и гос-рством. Еще одна причина высокая доля не производственных издержек в стоимости товара та же доля заемных средств. Ну и более простая причина не желание бизнеса компенсировать рост денежной массы в обращении ростом объема товаров или услуг. Впрочем последнее не всегда полезно ибо услуги бывают разными.
ну да, клепать очередной марио платформер это же так "дорого и сложно", не то что какие-нибудь рдр 2 или ведьмак 3 с киберпанками))))
А много кто смог?
В мире существуют десятки подделок марио.
И мало какая подобралась к оригиналу
а я считаю, что игры превратились хрен пойми во что, мне это напоминает ситуацию со скатившимся на дно евровидением
+ к этому клонирование и воровство активов кидаловом "екс близардов" кидаловом на патреоне и кикстартере и ваще шикоз
наверно подорожает. качество игровых игровых объектов и окружения должно стать как минимум выше намного чем необходимый рост мощностей а следовательно это потребует более изощренной оптимизации и разработки контента. может там мышиное обучение сгладит этот переход.
Ну удачи им. Такими темпами все крупные компании развалятся. Останутся мелкие студии, которые будут делать игры дешево и качественно
нинка очень много бабла теряет из за своей консоли... да тот же пал ворлд показал что народ не против но нет "эксклюзивность" я бы не удивился если всем этим заведует японцы которые ненавидят всех кроме японцев...
Он забыл добавить ...что в будущем разработка игр будет становиться все более длительной и сложной и ДОРОГОЙ
Народ просто дурят, говоря про усложнение и удорожание. Есть примеры типа Bright Memory сделанная одним человеком, которые говорят об обратном. Просто сейчас идет одибиливание со всех сторон и в том числе через игры. Поэтому лучшие студии скупили и закрыли, чтобы делать дебилокал, говорить что это дорого и сложно и выбора не было.
Это же шикарно,продавать дебильные игры дебилам,за огромную цену. // Велеслав Волхов
Да нинтенда может и игры даже не выпускать, живя за счёт судебных исков к своим самым преданным фанатам, которые осмелились ремейкнуть, обновить, добавить в свой проект какую-нибудь нинтендовскую херобору типа маревы, зелды, кокемонов и чего бы там ни было у неё ещё. Да и игры то у нинтенды смех и грех.
Цену себе набивают. Хотя все знают что некоторые для упрощения создания задействуют нейросети
Решили подстелить себе соломку, предвидев увеличение цен своих игр, на которых практически не бывает скидок. Видать мало им денег, ж*па ещё не слиплась.
Странно. Инструменты разработки становятся все проще и проще + нейросетки, но разработка почему-то дорожает, становится все сложнее и для нее требуется ещё больше людей.
Логика вышла из чата.
Дольше делают, больше денег тратят, а выхлопа всё меньше. Поэтому Нинтендо и выигрывает по геймплею. Но если Большая Н пойдёт по пути Сони и Майков, это провал.