на главную
об игре

Hellgate: London. Триумфальное возвращение легенды

Дебютный проект Flagship Studios был обречен на сравнение с культовой Diablo не только потому, что делали его те же люди в том же жанре, но и по определению - Hellgate: London изначально позиционировалась как новая «Дьябла» на замену морально и физически устаревшей Diablo 2 с аддоном наперевес. С одной стороны, следовало ожидать, что это будет аналогичный и очень похожий продукт, но чтобы так откровенно, столь очевидно скопировать оригинал – этого уж предугадать было никак нельзя. По факту «Адский Лондон» - просто Diablo на новом движке – буквально все в ней до боли знакомо и понятно с первого взгляда.

Плохо

Вопрос только в том, зачем? Генератор локаций стабильно выплевывает скудные уровни, разномастные черти бездумно прут в атаку, не обращая внимания ни на что, кроме героя, а игрок послушно изучает местность, вырезает соперников и выполняет идиотские квесты. Атмосфера отсутствует вообще, все вокруг фальшивое, люди кукольные, анимация топорная и неестественная, а графически сие творение уступает даже играм двухлетней давности. Физика вроде как есть, но роли никакой не играет и включается лишь когда надо плавно уложить бездыханную тушку монстра или просчитать полет обломков от только что разбитого ящика. Модели персонажей удались терпимо, но без изысков – хотелось ведь чего-то если не оригинального, то хотя бы стильного.

То же касается и местной экипировки: предметов много, но с виду они преимущественно одинаковые – к примеру, за первые семь уровней вы соберете пару десятков штанов, перчаток и ботинок точно, но будучи напяленными на героя, предметы окажутся идентичны. Прокатывало подобное отношение десять лет назад – это понятно, но теперь все несколько иначе: мы, простите, видели Oblivion и Gothic 3, и Hellgate после них смотрится крайне бледно. Конечно, это не чистокровная RPG – типичный hack’n’slash с упором на боевку и тупыми диалогами, но это не повод опускаться до столь очевидного графического однообразия, которое здесь вездесуще.
Наскоро склеив персонажа (усердствовать особо не над чем – очень скромный инструментарий), сразу же попадаем в Лондон, натыкаемся на союзника и типа того что вникаем, однако эффект получается обратный: кто ты и откуда решительно неясно, а что делать и как именно – уже объясняют. Сперва недоумеваешь от первых же монстров – вот, мол, странное дело, вроде и оружия толком нет, и брони, а они мрут, как мухи. Обучающая глава? Что вы! Зверинец чрезвычайно безобиден, и умирать в процессе игры вам практически не придется. Плюс ко всему ролевая система, небогатая на ветки навыков, очень быстро изучается – правильно раскидали призовые очки и вперед, в самое пекло, хуже уже не будет.
В зависимости от специализации персонажа вам придется либо стрелять, либо резать, но разницы особой не наблюдается, за исключением вида от первого лица при игре за стрелка. Целиться можно сколько угодно – попадание от вашего навыка игры в шутеры не зависит нисколько, и потому проходить Hellgate с пулеметом в руках не рекомендуется – очень нервирует. Кроме того, специализации влияют на ряд прочих параметров, но долго говорить на эту тему смысла не вижу – фанатам «Дьяблы» все давно известно, а новичкам будет интереснее ориентироваться самими. Пара сугубо магических персонажей, призывающих себе в помощь разную нечисть и технику, а также более традиционные варианты – все в комплекте, все привычно. Привычно настолько, что сложно поверить и даже нечего, откровенно говоря, писать. Даже музыка – и та напоминает о былых подвигах, но в целом ценности не имеет – простая, как три копейки, и чаще фоновая, незаметная, чем энергичная и мощная.

Очень плохо

Hellgate невероятно однообразна во всех своих проявлениях. Постепенно продвигаясь по сюжету, просто переходим с одной станции метро на другую, где вновь и вновь выполняем тупые квесты в окрестностях как уличных (на поверхности), так и подземных (в туннелях и коридорах метро). Разнообразить выбор заданий даже не пытались, и если формулировка еще вносит хоть какую-то долю индивидуальности некоторым квестам, то на деле все однозначно сводится к уничтожению определенного количества монстров, ибо даже если задача стоит что-то разыскать или где-то осмотреться, на пути обязательно встанет какой-нибудь брюшнополый детородный орган по имени «Биг Бен» и примется нас активно дубасить отвратительными конечностями. Если что-то ищем, значит, тварь это что-то съела, а ежели нет, то просто охраняет подход к цели. И так каждый раз, снова и снова, до бесконечности. Далекому от игр человеку после тяжелого рабочего дня – самое то, удачный способ пострадать ерундой и получить от этого некоторое удовольствие, подобное тому, что бывает от игры в косынку на рабочем месте. Бывалый же геймер вряд ли найдет для себя что-то в интересное в этом, не побоюсь этого слова, ремейке культовой классической месиловки. Новый антураж и графика – вот и перечень изменений, а все прочее на уровне патча. К слову, даже при таком раскладе игру предстоит доводить до ума, ибо много человекочасов было потрачено на мультиплеер и обоснование платного аккаунта, а получилось не очень убедительно. Через пару-тройку месяцев, вероятно, Hellgate: London несколько преобразится и станет лучше, но вряд ли настолько, чтобы стать привлекательной самой по себе, без задней мысли о знатном предке. И сперва разумнее всего доработать баланс, ибо денег много и они решительно не нужны, покупать у торговцев нечего, а разнообразный шмот валится из монстров покрупнее просто безостановочно. Хорошо только местные варианты воскрешения смотрятся, коих три: очнуться на ближайшей станции метро, воскреснуть на месте за деньги или же неподалеку призраком, чтобы найти свое бренное тело. Любопытно, пару раз побыть духом всегда полезно и познавательно.


Рейтинги:

Геймплей: 6.0
Графика: 7.5
Звук и музыка: 7.0
Интерфейс и управление: 6.5
Оценка автора: 6.0

Общий рейтинг: 6.7

27
69
Комментарии:  69
Ваш комментарий

не игра а бред полнейший ни сюжета, ни графики, и заметьте я оценивала графу по другим играм ее года и все равно гавно однообразные локи клонированные квесты и просто тупейшие, прошла через силу из принципа, снесла пошла играть в Sacred 2 намного круче

И снова первый. ИГра не понравилась, моя оценка 5 баллов ровно.

Очень расстроен не обьективной статьей!Автор явно не любит или не понимает игры данного жанра раз сравнивает ее с ГОТИКОЙ или Древними Свитками. Игра отличная просто трудно привыкнуть к дьябле в ее трехмерном виде. Да новых идей практически нет, но это можно простить старику Роперу. Ведь по-большому счету игру халтурой не назовешь! Отличные ролики, Огромное разнообразие лута и монстров, отличные эффекты(на дх10 смотряться очень кинематографично), все сделано качественно единственное что раздражает ето копи паст уровней.Но это все поправиться Аддоном и будет нам новая дьябла, с отличным мультиплеером, отличной графикой и горами лута. Игра не для казуалов, игра для заядлых манчкинов к которым отношусь и я.На счет атмосферности категорично не согласен, игра очень атмосферная, этакий постапокалипс, мрачное небо разрушенные дома, обреченность и унынье всего тебя окружающего, да локации разнообразием не богаты, в дьябле мы и по снегу и по песку, но ето немного другой не фентезийной тематики игра, здесь особое разнообразие придумать сложно поэтомуи видов локаций не много. Игра отлично погружает в себя по этому Лондону очень интересно бегать, сбивая на лету мечом прыгающего на тебя монстра, который кувыркаясь шлепаеться об асфальт. Вселенная придумана интересная, гейплей затягивает за счет физики и взаимодействия с пространством(играл за заклинателя ему без етого никак),запрыгнуть на фургон например и раскидывать фаерболы и смотреть по сторонам чтоб вражина до тебя не добралась. Стать не обьективна, оценка игре занижена(Автор мало в игру поиграл не слова о балансе ИМХО)

мы, простите, видели Oblivion и Gothic 3, и Hellgate после них смотрится крайне бледно. :-D)))))))))))))))))))))))) Мля я никак не пойму,как некоторые на ПГ,на Игромании умудряются ставить эти 2 игры на одну ступеньку. Средняя оценка Обливиона - 94.1%.Если проще 9.5.Количество проданных копий более 6 млн.,а может и намного больше,но 6 млн точно.Невероятный успех. Готика 3 - 64.4% - 6.5.Продалась чуть больше 500к. Только за одно это я ставлю - 1.

Да, эта игра не сильна графикой, сюжетом, НО ОНА ЗАТЯГИВАЕТ НЕОБЫКНОВЕННО... Не знаю чем, но затягивает.

Игра ни хорошая ни плохая. Среднячок. Явно не стоит столько, сколько в нее вложили пиара. Но в отличии от Дьяблы 2, я без раздумий вставляю "камни" в слоты. Ибо в Дябло часами клеил камни, чтобы получить более крутой меч. В итоге я находил более крутой дропнутый мечь без сокетов.... Очень скучные заклинания. Реально нужно всего 2-5. Ибо разницы особо не видно после применения некоторых. Уровни еще скучнее чем заклинания. Думал будет реальный город, хоть и генерированный. А вышло практически линейные тупиковые улицы. В большинство домов нельзя забежать. И как уже было сказано выше - беспричинные тормоза. За такое время можно было и получше оптимизировать, если учесть еще и общий уровень графики. Но не смотря на все это, игра затягивает. Главная причина этого - дроп шмот. Хочется все же посмотреть, а что же там будет дальше. Тем более играя за определенный класс нельзя опробовать все оружие. И тут приходится играть заново за остальных.

На моё мнение Игра HellGate: London, эт вы не подумайте шо я дибил и пишу "игра" с большой буквы, но для меня эта игра и впрямь с большой! Она заслуживает большего прохождения и внимания! А ты RavenCrowleR, redox и Рон просто не вникали в саму игру так как делал ето Я! А вы воще хоть раз играли нормально в RPG? Да хоть анимация персонажей и не очень хорошая но всё таки не надо гнать шо бабло там некуда девать!если хоч знать куда я бабло деваю в последнее время я их трачу на апгрейды для оружки и брони! а они как ни как деньги не малые стоят! и то что там умирать не пидёца ето не факт! в начале я ещё тож так думал, но как раскачал героя до 23 уровня то не я стал выносить монстров как мух а они стали меня выносить!причём толпами и за в которых ну по чел 20 и все они на уровень старше меня!

Vasia19rus Эти по твойму идиоты были создателями Диабло,потом они ушли и создали Флагшип,чему Близарду угорать,Диабло не их рук дела,тоисть это канешно их рук дела,но в основном автор идеи и создатель Диабло был Бил Ропер и его команда (им большой рэспект),которые сейчас трудиться в Флагшип,вся команда которая делала Диабло.

Мда...Я большего ожидал, чем тупо бегать часами по задрыпаным подземкам и мочить всякую гадость.Так и башкой тронутся можно легко!Они б сделали чтонибуть хотябы в стиле сталкера где каждый живет своей жизнью и вообще хоть чтонибуть происходит!А тута мы наблюдаем примитивную...эээ даж не знаю как назвать ,короче примитивную!Время Диаблы давно прошло это надобно уяснить всем!

Да обожжите вы, через годок так запатчают/зааддонят - буит канфеттко ;) Ненраицо - найдите лучше.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ