Когда в мае этого года в Сети появилась новость, что сейчас Ubisoft работает над новой частью Assassin's Creed, которая не является легальной третьей частью и финалом сериала, играющая общественность заволновалась: неужели DLC; когда выйдет третья часть; а сколько это будет стоить? Но на прошедшей E3 французское издательство всех успокоило, и теперь все, кажется, встало на свои места: нет, Brotherhood (в процессе выяснилось, что игра будет называться именно таким образом) – это не триквел, финал обязательно будет, но чуточку позже. Но это и не дополнение, и уж тем более не DLC, а самостоятельная игра с пятнадцатичасовой сюжетной кампанией и мультиплеером.
Вы, наверно, подумали, зачем Ubisoft понадобилось выпускать спин-офф? Ну, первая причина - это, конечно, деньги, а вторая (и самая важная!) вот в чем: в свой мир, в Италию эпохи Возрождения, и в своего героя разработчики влюбились нежной юношеской любовью, и прощаться со всем этим им грустно и не хочется. Да и тем более в Assassin’s Creed 2, по их мнению, не реализовано множество идей. Так что финал замечательной серии отложен на неопределенный срок, а пока – продолжение приключений славного ассассина Эцио Аудиторе де Фиренце.
Не стоит думать, что Brotherhood станет копией оригинала: несмотря на то, что действие нового проекта снова развернется в Италии (мы посетим Тоскану, Флоренцию, Рим), основная часть игры, похоже, пройдет в совершенно новых локациях. По мнению разработчиков, Италия - удивительная страна, в которой столько красивых мест, что для воплощения хотя бы части из них понадобится десяток компьютерных игр. Сильно разнообразят и старые уровни - например, переосмыслению подвергнется Рим, который должен стать гораздо шире и в целом грандиознее: разработчики добавят памятников архитектуры, знаменитых строений, соборов, улиц. Не исключено, что будет в Brotherhood и Ватикан.
Итак, Assassin's Creed: Brotherhood - прямое продолжение Assassin's Creed 2. Эцио Аудиторе, главный герой прошлой части, повзрослел, заматерел и стал лидером ассассинов, кроме того, он прославился на всю Италию, в том числе и среди тамплиеров, и теперь за его голову назначено вознаграждение. Сам Эцио поселился в городке родного дяди Марио, пока туда не вторглись войска тамплиеров. Захватчики уничтожили половину города, понабрали заложников и отправились восвояси – и наш герой отправляется вслед за ними, прямиком в Рим.
А мне летать охота!
Конечно, до релиза игры еще далеко, и делать выводы пока рановато, но сейчас Assassin's Creed: Brotherhood выглядит как единственный ребенок голливудского режиссера, который в юношестве воспитывался на лучших фильмах Майкла Бэя (Michael Bay) или Питера Джексона (Peter Jackson). Только представьте, игра начинается с осады родного города дяди Марио. Буквально сотни солдат трубят и горланят под стенами местной крепости, гремят катапульты, падающие с неба гигантские камни рушат здания, дороги, убивают людей, а до зубов вооруженные сотни солдат готовы ворваться в крепость в любую минуту и всех там разрубить на куски. В самом городе хаос и разруха, напуганные люди мечутся взад-вперед, и на минуту думаешь, что наступил конец света или на Землю вот-вот упадет метеорит.
Эцио, будучи на момент начала вторжения в постели с красоткой, конечно, вскакивает с места как чумовой, одевается и бежит защищать родные края. Дальше начинается какое-то безумие: понятно, что во время осады крепости о stealh-взаимодействии с толпой и речи не идет, и игра на глазах превращается в чистокровный экшен. Однако даже теперь нам нужно не просто заколоть всех врагов (хотя куда без этого), а помешать вторжению более умным способом – добраться до пушек, которые установлены на крепостных стенах, и палить из них по солдатам неприятеля, их катапультам и вышкам. Все это выглядит дико интересно и навевает на мысли: а вдруг такой эпизод не единственный в игре, и Assassin’s Creed превратится в эдакий Modern Warfare, но от третьего лица и про ассассинов? В Ubisoft Montreal, кстати, этого не исключают - по их словам, подобных моментов в Brotherhood будет множество, игра станет ближе к Голливуду. Но вместе с этим не должен потеряться и шарм игры, фирменный стиль.
У нас все по ГОСТ!
Помимо этого нам обещают стандартный набор улучшений: более агрессивный AI (противники нападают не по одному, а все разом), новый арсенал приемов, оружие и так далее. Одной из главных новинок станет возможность скакать на лошадях не только по сельской местности, но и в городах - разработчики надеются, что новый способ передвижения в некоторых местах заменит беготню по крышам. Еще на лошадях будут скакать и враги, появится «конная милиция». Будут и бои верхом: публике они пока не показываются, но разработчики традиционно обещают... Важный момент: в одиночку одолеть нескольких всадников, скорее всего, станет невыполнимой (или сложно выполнимой) задачей, так что без повода лучше не нарываться.
Так, а теперь самое интересное: конечно, игра носит название Brotherhood далеко не случайно. Дело в том, что нашей главной задачей является создание братства ассассинов, причем в его основу будет положена философия той самой группировки, в которой находился Альтаир. Кто они, эти новобранцы? Разработчики молчат как партизаны, зато охотно рассказывают, что Эцио встретит их по ходу путешествия в игровом мире - например, одному он поможет в драке с местными бандитами, а второго, между делом, вытащит из тюрьмы. Точно неизвестно, будут ли эти встречи обязательными или игрок сам решит, нужны ли ему помощники, зато очевидно, что у каждого из новобранцев за спиной целый ворох уникальных умений и в нужный момент он сможет помочь нашему герою.
Разработчики попытаются немного изменить боевую систему, сделав акцент на скорость и жестокость - они понимают, что красивые пируэты выглядят здорово, но они подчас тормозят игровой процесс. Именно поэтому в Brotherhood Эцио, например, швыряется огромными топорами, которые моментально валят насмерть. Должны быть и сюрпризы (первые прототипы пистолетов?).
В игре будет и некое подобие ролевой системы: помогая нам в выполнении миссий, братья по оружия в итоге повысят свой класс, и им откроются новые способности. Еще будет загадочная «система диалогов», но в каком виде это будет представлено, пока никто не знает.
Несколько слов о мультиплеере: он разрабатывается отдельно от основной игры людьми, которые в ответе за сетевой режим Splinter Cell: Chaos Theory. Нам обещают несколько режимов, две фракции, несколько классов персонажей, уникальные способности, которые открываются по мере роста количества побед в сетевых сражениях, ну и гигантский простор для тактики. Других подробностей пока не поступало.
На бумаге Brotherhood смотрится здорово, и это неудивительно: судя по всему, разработчики продолжают курс, взятый после выхода первой части, и теперь трудолюбиво исправляют свои собственные ошибки. Впрочем, опасение, что надежды не оправдаются, все равно есть - в первую очередь из-за того, что все новшества могут оказаться слишком незначительными, как, например, несколько раз получилось с серией Splinter Cell.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Телевизор Dreame Mega QLED 4K TV 100Q100







Обе части Ассасина были просто отличными! Мало вероятно, что это продолжение подведёт.
Вот стоит выпустить самостоятельное продолжение ко второй части так сразу, ой клепать стали, конвейер запустили. Бесят такие люди. Что такого то что игру за год делают? В этой студии туева хуча сотрудников.
Вот гад.
Мне понравилась строка "родного города дяди Марио". Тут же представился толи персонаж старой одноимённой игры, толи похожий на него порноактёр. Главное, чтобы с серией не произошло тоже, что с КоД.
Главное, чтобы с серией не произошло тоже, что с КоД. Что бы миллиардными тиражами не стала продаваться?
люди да но они выпустили эту игру ради продолжения ас 2 им скорей скорей бабла за хавать
странно что на ПК в один день выпускают вместе с консолями...
мдаа
Никич1999 Бывают ведь на свете грамотеи
ага