ИгроМир 2010. День четвертый

Последний день «ИгроМира» традиционно проходит в режиме массовой истерии. Сотрудники пиар-служб издательств отлавливают еще неокученных журналистов и тянут их на свои стенды, надеясь, что об их игре все-таки упомянут в каком-нибудь материале. Девушки-стендистки выглядят измотанными, фотографируются неохотно и слишком часто убегают в туалет, где, по собственным признаниям, просто сидят на стульчаке и отдыхают. Ведущие на стендах перестают шутить и балагурить, часто поглядывают на часы, надеясь, что таким образом время пролетит быстрее. Все ждут финала, когда можно наконец-таки вздохнуть спокойно и отправиться в ближайших паб, чтобы хорошенько выпить.

Но пока организаторы и журналисты пребывают в состоянии анабиоза, активируются сами посетители. Ведь всем известно, что в последний день мероприятия раздается все то, что до сих пор не было разыграно. В итоге, в четвертый день выставки посетителей оказалось больше, чем в третий. И в массе своей они уже не ходили смотреть на игры – благо, на это отводилось достаточно времени в предыдущие дни – а терроризировали представителей издательств, требуя от них в срочном порядке опустошить неприкосновенные запасы и выдать страждущей публике заначку. Справедливости ради стоит отметить, что пиарщики не сильно и сопротивлялись, выдавая на руки сразу по три-пять комплектов побрякушек. Ну, и правда, не выбрасывать же!

В итоге выставочный павильон 57, в котором в этом году и развернулась выставка «ИгроМир 2010», покидали толпы людей, груженных так, словно только что набрали гору ширпотреба и теперь готовы толкнуть его на ближайшей ярмарке в родном селе. Вы не подумайте, мы ничего против этого не имеем. Ведь, при должной старательности, вполне можно было затавариться майками и ковриками на весь оставшийся год. Рассказываем же мы об этом лишь потому, что четвертый день наглядно подтвердил: отечественные издательства и разработчики активно идут по западной модели построения участия в разнообразных мероприятиях. То есть, на первый план выходят игры, а не желание одарить публику халявой.

Именно поэтому, специально для последнего репортажа с «ИгроМира 2010» мы выбрали провокационную главную тему. Итак, сегодня у нас в эфире: противостояние Move и Kinect и чем на вызов конкурентов ответила Nintendo; история о том, почему новый «Гарри Поттер» перестал быть детской игрой; блуждания автора по миру Dragon Age 2. В роли же приятного дополнения сегодня выступит небольшой анализ российского рынка игр, из которого вы узнаете, почему издательство «Руссобит-М» не установило на выставке ни одного стенда и почему «Новый Диск» упустил права на все самые жаркие хиты следующего года. А также вы узнаете, по каким играм мы прямо сейчас готовим большие отдельные материалы, которые начнут выходить на нашем сайте со следующей недели.

Утреннее шоу. Как Microsoft и Sony... контроллерами мерялись, а Nintendo скромно стояла в стороне.

Такого глобального присутствия, как на «ИгроМире 2010», ни Sony, ни Microsoft раньше себе не позволяли. Причин тут две: обе консоли долгое время продавались в России ни шатко, ни валко и, что куда важнее, государство даже не пыталось делать вид, будто борется с пиратством. Но в этом году все изменилось. Во-первых, правительство начало активно разрабатывать законопроекты, которые в будущем позволят очистить рынок от контрафактной продукции. По крайней мере, до уровня западных стран, где, в общем-то, пиратство тоже существует. Во-вторых, с каждым годом в стране появляется все больше трудоспособной молодежи, которой нет необходимости клянчить деньги у родителей на приобретение очередной консоли и игр к ней. В итоге, продажи легальной продукции в России растут такими темпами, что многие другие страны позавидовали бы.

Но и это не главная причина, по которой Sony и Microsoft вбухали огромные деньги на свои стенды на «ИгроМире 2010». А потрачено было немало: компании практически поровну разделили весь второй этаж, а также установили консоли в специальных зонах на первом. Но главное, что их привлекло к выставке, это возможность показать максимальному количеству людей новые разработки: Move и Kinect. Ведь именно на эти технологии делают ставку обе корпорации, надеясь таким незамысловатым образом не только победить давнишнего конкурента в лице Nintendo, но и значительно продлить срок жизни своих собственных консолей. Ведь ни для кого не секрет, что ни одна из компаний не готова в ближайшие год-два выводить на рынок новое оборудование.

Именно поэтому все финансовые и маркетинговые потоки были направлены на стенды, демонстрирующие все прелести данных технологий. Не будем вдаваться в подробное перечисление всех представленных проектов, увы, ничего нового мы там не увидели, а сделаем акцент на отношении игроков к Move и Kinect. Сразу скажу, что именно второй этаж вызвал у посетителей «ИгроМира 2010» неподдельный интерес. За все четыре дня выставки поток людей там не уменьшался, все хотели на себе испытать все прелести новых систем управления.

На выходе мнения были довольно противоречивые. Во-первых, многие игроки отметили «тормоза» Move. В этом смог убедиться и я, когда несколько раз пытался тыкнуть контроллером со светящимся наконечником в нужную точку, а в итоге попадал совсем в другое место. Во многом это объясняется повышенной чувствительностью контроллеров, которые, видимо, банально не настроили перед началом выставки. Ведь для того, чтобы управляться с ним на «раз-два-три» (это слова Sony, не мои), нужно хотя бы пару часов потренироваться. А до этого лучше понизить в настройках степень чувствительности. Именно из-за этого многие посетители стендов с играми под Move уходили, мягко говоря, недовольными. И воспоминания о Гарике Харламове, у которого контроллер, кстати, тоже порой вел себя неадекватно, не грели им душу.

Во-вторых, по большей части проекты, привезенные для демонстрации способностей Move, оказались улучшенными копиями того, что мы видели на Wii. Точнее, сама система управления оказалась вторичной. Так, нас, к примеру, попросили убить жуков, которые заполнили весь лес. Берем в руки контроллер и начинаем их мочить неким подобием мухобойки. Особо двигаться не надо, достаточно просто махать по сторонам одной рукой. Забава веселая, но больше получаса за ней не проведешь. А если учитывать и тот факт, что Move регулярно «не обнаруживал» противника, хотя мы уже и так, и сяк тыкали прямо в нос огромному жуку, то неудивительно, что посетители выставки остались в недоумении.

И совсем другая атмосфера царила на стендах Kinect. Для начала, менеджеры Microsoft приняли правильное решение и не стали пытаться установить как можно больше приставок на один квадратный метр. Наоборот, наблюдалась некая пустота, обособленность. Некоторые стенды так и вовсе представляли собой закрытые стеклянные комнаты, которые по своей площади сопоставимы со среднестатистической однокомнатной квартирой. А потому мы могли понять, насколько удобно будет пользоваться Kinect дома и не приведет ли его покупка к массовому передвижению мебели. Кажется, не приведет. Для корректной работы устройству достаточно всего одного свободного метра вокруг игрока.

А вот доставить неудобства соседям снизу вы можете, особенно если полы в вашей квартире не покрыты коврами или специальными ворсистыми покрытиями. Ведь в большей части игр нам приходилось... прыгать. Так, при спуске в лодке по горной речке подпрыгивать нужно довольно высоко, при этом стараясь как можно быстрее опуститься на землю. В итоге из-под ног помимо пыли вырывались клубы бабахающих звуков, чем-то схожих с теми, как если бы вы уронили на пол двухкилограммовую гантель.

Кстати, именно эти прыжки стали камнем преткновения на пути к знакомству с технологией детьми. Они просто оказались недостаточно высокими, а потому никак, бедные, не могли подпрыгнуть достаточно высоко, чтобы собрать все бонусы на уровнях. С одной стороны, конечно, неприятное упущение, которое, как мне кажется, Microsoft исправит в ближайшем будущем. Ведь никто не хочет остаться без поддержки армии поклонников в возрасте от шести до двенадцати лет, особенно если учитывать тот факт, что многие игры разрабатываются с прицелом на детскую аудиторию. С другой же стороны, детям будет полезно стараться прыгать как можно выше, а не заунывно махать светящейся палочкой, от долгого использования которой у многих начинают слезиться глаза.

Поэтому, как нам кажется, в этой гонке пока выигрывает Microsoft. Правда, здесь стоит отметить, что мы говорим о массовом сегменте. То есть Kinect обгоняет Move именно как развлекательная платформа, которая, скорее всего, соберет вокруг себя больше поклонников. Зато у разработки Sony есть отличные шансы закрепиться в сегменте «взрослых» игр в качестве оригинальной и крайне удобной системы управления героем. К примеру, целиться во врагов с помощью Move – одно удовольствие. Того и гляди, на платформе Sony скоро начнут активно издавать полноценные стратегии, ведь теперь у нас в руках появится аналог мышки.

Но что же на вызовы времени ответила Nintendo? Странно, но ничего особенного. Стенды издательства оказались маленькими и дешевыми, все основные игры, как мы писали ранее, вообще отправились в какое-то гетто на окраине выставочного комплекса. В них даже никто не хотел играть, потому что рядом не было ни говорливых ведущих, ни желающих взять в руки второй контроллер и присоединиться к забаве. Все, на что оказались способны японцы, так это показать Just Dance 2, речь о которой мы вели в нашем первом репортаже. Но одной игры против плеяды хитов, заточенных под Kinect и Move, оказалось недостаточно. В итоге, многие даже не заметили присутствие Nintendo на выставке. Разве что брендированные пакеты с халявными буклетами подтверждали тот факт, что компания вообще приехала на это мероприятие.

Сложившаяся ситуация косвенно подтверждает слух, что японцы больше не ориентируются на российский рынок. Увы, за несколько лет они так и не смогли убедить публику в крутости DS и Wii. По некоторым данным, предоставленным нам одним из бывших сотрудников компании, продажи в России оставляют желать лучшего. И так было всегда, даже в те времена, когда обе консоли Nintendo раскупались в мире со скоростью горячих пирожков.

Выпуск новостей. Не подпускайте детей к Harry Potter and the Deathly Hallows!

Уханье сов, бесконечные авады кедавры и фокусы-покусы волшебных палочек... Так могла бы начинаться статья, посвященная очередному сбору фанатов самого дорогого мальчика-со-шрамом в истории человечества. Но нет, ведьм в остроконечных шляпах поблизости не видно, седовласых мудрецов тоже. Это всего лишь презентация Harry Potter and the Deathly Hallows в рамках выставки «ИгроМир 2010». Точнее, ее версии для Kinect.

Самое удивительное, что дети к новому «Гарри Поттеру» даже не подходили, хотя они традиционно являются главными потребителями товаров под этим брендом. А дело все в том, что игра больше не имеет никакого отношения к продукции из «Детского мира». Это мрачная, по-настоящему взрослая история, рассказывающая о борьбе одной цивилизации, верящей в демократию и свободу личности, с другой, мечтающей поработить всех жителей планеты и сделать их своими марионетками.

На этом фоне и разворачивается действо проекта. Мы же говорим о нем только потому, что система Kinect действительно вдохнула жизнь в новую концепцию. При желании, вы можете взять в руки палочку или ручку (для большего сходства с героем), и отправиться в неравный бой с полчищами Пожирателей Смерти. Битвы стали очень динамичными, заклинания вылетают одно за другим, кругом разносятся стоны и крики поверженных противников. Рядом с вами, бок о бок, ведут борьбу не только Рон и Гермиона, друзья на веки Поттера, но и другие волшебники.

Благодаря Kinect погружение в мир игры происходит быстро и безболезненно. Правда, все это тут же рушится, когда система по каким-то причинам начинает неправильно обрабатывать полученную от пользователя информацию. С нами это произошло два или три раза и напоминало «вылет» в Windows. Менеджеры Electronic Arts эти проблемы, увы, никак не комментируют, ссылаясь на высокую нагрузку, идущую на консоли в рамках выставки. Но верится в это с трудом, так что, как нам кажется, разработчикам Kinect придется здорово постараться, чтобы не отвадить публику от технологии после вот таких неудачных показов. Хотя, повторюсь: сама по себе Harry Potter and the Deathly Hallows производит сильное впечатление.

Вечернее шоу. Имеет ли шанс Dragon Age 2 повторить успех оригинала?

Нежданно-негаданно, на «ИгроМир 2010» привезли вполне себе играбельную версию Dragon Age 2. И, даже несмотря на то, что Electronic Arts в этом году досталась не самая лучшая площадка, на количество желающих своими глазами увидеть продолжение самой популярной ролевой игры 2009-го года это не сильно повлияло. Даже нам пришлось выстоять практически часовую очередь, чтобы поближе познакомиться с проектом. Журналистские бейджи не действовали, в очереди собрались исключительно представители прессы.

Увы, рассказать что-то особо новое или эксклюзивное мы не можем, так как ничего такого в представленной версии не оказалось. Но зато мы можем определенно ответить на вопрос, который так часто обсуждают наши читатели на форуме: изменилась ли боевая система? Да, изменилась, причем кардинально. Теперь во главе угла стоит все-таки главный герой, именно от его решений и сноровки зависит успех боя.

Сами битвы стали куда динамичнее и увлекательнее, хотя тактическая часть вопроса несколько просела. Важнее быстро ударить, нежели ударить вовремя. Это, конечно, несколько смущает, потому как от продолжения Dragon Age мы ждали несколько другого. Впрочем, то, что видели мы на «ИгроМире 2010» – это настолько крошечный кусок истории, что делать по нему какие-то выводы преждевременно. Ведь и в оригинале на первых порах тактика не играла столь значимой роли, как в середине и уж тем более в конце повествования. Но уже точно можно сказать одно: главную партию здесь все-таки исполняют сольно, а не хором.

На ночь глядя. Игровая индустрия в 2011-ом году.

Выставка «ИгроМир» в определенном смысле является срезом состояния игровой индустрии. В этом году анамнез в целом следующий: кризис подкосил средние компании и возвысил лидеров. Последние или проглотили конкурентов, как это произошло с «Букой», «съеденной» «1С», или усилили свое маркетинговое присутствие, как Sony и Microsoft, оставив за бортом Nintendo. И это правильно, именно так работает конкурентный бизнес. Слабые уходят в небытие, тогда как сильные возвышаются.

Так, до начала выставки не было понятно, что происходит с издательством «Руссобит-М». Поговаривали, что у них крупные финансовые проблемы, а новые проекты все как один убыточны. Отчасти эти слухи провоцировал тот факт, что компания решила не организовывать свой стенд. Злые языки тут же нашептали корреспонденту, что у них даже на это нет денег. Но все оказалось не так печально.

По выставочному комплексу бродила пара девушек, рекламирующих продукцию издательства. А в личной беседе, не под диктофон, один из ключевых представителей компании сообщил, что у них все в полном порядке. Денег, конечно, стало меньше, но до банкротства еще далеко. Отсутствие же стенда объясняется просто: компания находится в стадии реорганизации и оптимизации бизнес-процессов, а потому никто не знает, в каком формате это самое присутствие на выставке организовывать. Подробнее мне обещали рассказать в ближайшем будущем. Естественно, этой информацией мы поделимся с вами посредством нашей новостной ленты.

Другой жертвой кризиса, если так можно сказать, стала компания «Новый Диск». Нет, дела у нее идут отлично, а их презентация Deus Ex была организована на высочайшем уровне. Вот только в кулуарах выставки уже давно гуляет «шутка», что все ключевые проекты теперь издает не «Новый Диск», а «1С-СофтКлаб». И второго «Ведьмака», и нового «Бетмена». С чем связано такое положение дел?

Во-первых, с тем положением монополиста, которое заняла на рынке «1С-СофтКлаб». Обвинять в этом компанию, конечно, нельзя. Потому что только благодаря ее грамотному менеджменту ей удалось это самое место занять. А то, что конкуренты «просели» во время кризиса сильнее, чем «1С» - так в этом вины последней нет.

Во-вторых, западные издательства все чаще идут по схеме пакетированных сделок. Это значит, что для издания в России какого-нибудь хита вам необходимо параллельно взять под свое крылышко несколько проектов рангом ниже. Это, конечно, экономически обременительно, потому что с нашим уровнем пиратства далеко не все игры по итогу приносят прибыль. Но так, по сути, работают все. Выдержать подобное бремя в стране может только одна компания. И вы знаете ее название. Думаю, уже на «КРИ 2011» мы сможем убедиться в наступлении новой эры в истории игровой индустрии России. Эры «1С-СофтКлаба». Будет ли она счастливой для простых игроков? Покажет время.

На этом мы завершаем наш четвертый, финальный репортаж о выставке «ИгроМир 2010». Но куда вы спешите, не закрывайте страницу! Ведь сейчас мы сообщим, о каких играх мы подготовили отдельные большие материалы. Со следующей недели на сайте начнут появляться превью, созданные на основе общения с разработчиками и, что куда важнее, возможности лично поиграть в самые интересные игры выставки. Так, вас ждет подробный разбор шутера Inversion, над которым, между прочим, работают авторы из Санкт-Петербурга; материал по Might & Magic: Heroes 6, сопровождаемый комментариями арт-директора проекта; большой текст по второй части «Ведьмака», а также превью F.E.A.R. 3 и Shogun 2: Total War. Вот, собственно, и все, пора прощаться. Не хочется, но надо. До встречи на PlayGround.ru! И помните: завтра обязательно будет лучше, чем вчера.

С вами сегодня был Павел Астафьев, за штативом – _Lemon_.

P.S. Фотографии с выставки размещаются в нашей галерее.
P.S.S. Следить за сплетнями из сердца выставочного комплекса вы можете посредством нашей учетной записи в сервисе Twitter и на странице в социальной сети «Вконтакте».

Комментарии: 63
Ваш комментарий

Воо-о-о-от!) Наконец-то девушки)

0

Ну и правильно что не пошел на это "безобразие 2010"...Смотрю даже близзардов не было,ахаха и кто же заполнял правую часть павильона от главного входа))

0

Эра 1с,все конец русским локализациям,придеться усердно доучивать енг яз)

0

ИМХО эта статья лучше предыдущих. В целом ничего необычного, но просто интересно. Спасибо за Ваш труд...

0

"...конец русским локализациям..." Дай бог, дай бог.

0

хахаха нифига пацан какую рожу состроил на фотке xD http://www.playground.ru/gallery/other/37636/

0

Наверно на ИгроМир приходили девченок фотать.

0

Monya72 :D На 4 фотки сутенёр и его девочка, да? Ещё на заднем фоне можно заметить фаната WoW P.S. "Шлюха" из Ассассинов без ливчика чтоль?

0

P.S. "Шлюха" из Ассассинов без ливчика чтоль? скорее всего звездочками заклеили самую непристойную часть и все..... Кстати будет ли рассказ о братстве крови?

0

Статья еще хорошая, но фотографии ужасны, у меня телефон лучше фотографирует. Купите нормальный фотоаппарат.

0

блин так жалко что я не в россии живу, а то бы поехал.... в конце концов там и мэдиссон был и побрякушки всякие на шару.

0

Павел Астафьев Вот вы в каком-то дне ( втором вроде ) рассказывали про бедную девушку у стенда А, можете ответить ( в личку, если нельзя публично ), это не та девушка , что на второй фотке сверху?

0

А теперь по теме, обзор хорош, но блин хочу же скорее услышать про код блек опс ( просто почитать интересно впечатления от него =) ведь у нас, в Украине, он уже завтра появится в продаже ) и про другие какие-то ААА проекты. Обзор хорош, но вот если бы вы на Е3 сьездили... И господин Lemon пожалуйста или купите себе хороший фотоаппарат или пожалуйста делайте хорошие фотографии, а то все какие-то размытые

0

tyroni они просто все там как ненормальные бегают или движутся поэтому без коррозии не обойтись :D

0

И почему проWorld of Tanks ничего?

0

Неужели выйдет нормальная игра по Гари Потному? Я в шоке.

0

Наверно на ИгроМир приходили девченок фотать. А большем там делать было нечего... Я сам для того и приходил, правда из-за забытого рассеивателя и мешающихся толп, получилось отстойненько. http://s007.radikal.ru/i302/1011/b4/ebcbe7cf5b03.jpg http://s012.radikal.ru/i319/1011/3f/690bcc53130f.jpg http://s016.radikal.ru/i334/1011/06/c14d5963c81c.jpg http://s013.radikal.ru/i322/1011/2e/0739e3d86eee.jpg http://s009.radikal.ru/i307/1011/ba/a52a6e56f616.jpg http://s012.radikal.ru/i321/1011/40/554147afef19.jpg http://s013.radikal.ru/i322/1011/2f/03f005bbcb2d.jpg http://s012.radikal.ru/i321/1011/51/d946cf7e6368.jpg http://s008.radikal.ru/i306/1011/01/4e1a859ff015.jpg http://s015.radikal.ru/i333/1011/80/fdebc506a6a3.jpg http://s014.radikal.ru/i328/1011/41/b9fe3dc1548e.jpg http://s009.radikal.ru/i308/1011/0d/1140a14dd41e.jpg ЗЫ имхо, последняя - самая лучшая из всей выставки. не смотря на неприлично много одежды :D

0

Dark knight Sparda Мы про эту игру очень много писали. Ничего кардинально нового на "ИгроМире" мы не увидели.

0

totktonada Красавчик Отличные фотографии (Фотик уж точно лучше, чем у беднеющего PG)

0

Что-то материал какой-то странный... Ни 1 слова о геймплее Поттера, и в DA2 вы на чём играли??? Ведь версии для консолей и PC различаться будут...

0

totktonada Молоток, хорошие фотки получились лови пять) И девчонки симпотные) 1. http://s012.radikal.ru/i319/1011/3f/690bcc53130f.jpg 2. http://s016.radikal.ru/i334/1011/06/c14d5963c81c.jpg 3. http://s009.radikal.ru/i308/1011/0d/1140a14dd41e.jpg ЗЫ...

0

уже давно гуляет «шутка», что все ключевые проекты теперь издает не «Новый Диск», а «1С-СофтКлаб». И второго «Ведьмака», и нового «Бетмена». Нееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет..... ____________________________________________________________________________________ Сегодня лучше чем вчера. Хочу отметить "Как Microsoft и Sony... контроллерами мерялись", интересно было. Спасибо, что по-меньше воды в этот раз и ближе к сути. В остальном.....ничего нового не узнал: про DA2 уныло всё, "Гарри Потер" мне лично неинтересен.....Вот первый день был ОТЛИЧНЫМ - в деталях рассказали про Deus Ex, уточнили геймплей, выложили несколько фотографий по этой теме. Красавцы! С каждым следующим днем всё хуже и хуже.... Вы ж типа пресса, так моглиб взять подробное интервью у разработчиков и выложить его в статье. Я думаю, всем было бы любопытно. (нечто подобное было, когда вы задавали вопросы девелоперам Human Revolution). Возможно, вы этот момент исправите в дальнейших превью, но...(( Качество фотографий удручает, отсутствие видео - вдвойне. Могли б хотя бы выложить фотографии где вы в Kinect or Move опробываете, игровые стенды, что-нибудь оригинальное (типа как было с БТР, Харламовым и тд.) Девчонки это хорошо, но лучше выкладывать ТЕХ, которые стильно и ,опять же, оригинально одеты. А то, например, в этом дне первая и последние две фотографии абсолютно идентичны. Я не придираюсь, просто раз уж отсутствуют видеоинтервью, видеорепортажи, подробное описание игр, то вы хотя б в письменном виде выложитесь на полную катушку. Но и сдесь подстава - информативность страдает, на фотографиях фиг знает что (последние 2 дня), воды больше нормы....Вобщем, ждем превью со всеми вытекающими. Оценка статье: 8/10

0

Че, за всю выставку ни одной приличной игры кроме Деус Экса не видели?)) Зря лазили только)

0

какой стыд... Почему? Да и кто должен стыдиться и чего?

0

Драгон эйдж 2 кастрировали, если с мэ2 это прокатило, то вот что тут это сомнительно, как будет выглядить интерфейс сопартийца можно поглядеть уже http://www.bioware.ru/dragon_age_2/gallery/screenshots/showpic/4304 1с выпускает игры, а толку от этого? какой процент там полной локализации, 1с хоть раз отстаивало интересы российских игроманов играть на родном языке? хотя если наш презедент рекомендовал учить китайский язык, то остаётся надеяться, что эта мысль к 1с не успела добежать! может шутка про НД и гуляла, зато про 1с шуток в инете куда больше, а про аватары и не говорю :)))

0

4 день получился лучше, чем все предидущие, кроме 1, но это был бизнес-день, ну и да ладно) Наконец-то появились девушки, а то без них скушно) Вообщем, не зря потратил свои драгоценные каникулы)

0

О девушки. Я с каждой статьей начинаю все больше думать, что вы репортаж из стрип-клуба вели, а стенды с играми и плакаты там чисто для вида повесили)

0

Люди, объясните отсталому - что на всех этих игромирах делают бабы в труселях? дрочеров завлекают? а трогать можно?

0

Бизнес-Орк с ними можно фоткатся а так наверно чтобы народу к определённой игре подтягивались видя девушку

0

так тёлочки среднего качества.

0

Бизнес-орк Что лучше не украшивает крутые тачки и игры для компа, как девушки, полуобнаженные) И все же купите фотокамеру получше, а то совсем не могу насладится плавными линиями женского тела, я конечно видел всё на яву, но фотки -это как память)-это для PG

0

В чём смысл ИгроМира если там про игры ничего путного нет?

0

Да просто школьники и мегадрочеры со всей России пришли поглазеть да полапать живых! девушек да и узнать о каких то левых проектов типо Deus Ex,Harry Poter....

0

Эх, надеюсь у "Акеллы" все идет хорошо, а то действительно будем довольствоваться промтом от 1С. Вообще я считаю неправильным отсутствие здоровой конкуренции на рынке, рано или поздно 1С начнет этим злоупотреблять. Зачем - спрашивается - делать качество, если никто другой этим не занимается и не может заниматься. Вот так обычно и выглядит монополия - мало качества, много денег.

0

Niko9119 Я смотрю тут по всем коментами, таких как вы, которые пишут, что девушки-это тупость, игры гамно и т.д., можно предположить, что вы незнающие игр, увы, голубые, которые сидят дома и срут все, что попадется, сами бы лучше сходили, прежде, чем срать!

0

Чего-то очень мало про Dragon Age 2 - и поправьте если ошибаюсь, но вроде на консолях игру превратили в слэшер. А вот на ПК обещали оставить такой же

0

Почитаешь тут, получается то половина импотентов :В мегадрочеры, школьники, аяйй, девушки ффуу, давайте игры ППц мужики называются

0

Очень порадовало, что вы рассказали про Move и Kinect.. А так, ничего интересного...

0

А фотки для статьи были сняты на мобилу?

0

1С будет издавать Ведьмак-2 и Бетман. Арканум сити. Все, надо срочно идти покупать учебники польского и английского языка.

0

Niko9119 левых проектов типо Deus Ex Deus Ex левых проектов А не охренел ли ты часом?

0

жалко что живу не в москве купил бы вип билет

0

на восьмой фотке, где пацан с двумя девками, откисает по полной, судя по его выражению лица))))

0

на восьмой фотке, где пацан с двумя девками, откисает по полной, судя по его выражению лица)))) Угу, тетстостероново-гремучий бутерброд: обалденная секси-девочка, девственник, обалденная секси-девочка :D

0

Ёпт, а никто и не заметил... Координаты: вторая фотка, чуть ниже надписи "Assassin's Creed". В оригинале там должно быть написано "Brotherhood". Внимание, вопрос...какое нахрен "Братство крови"? "BROTHERHOOD"="БРАТСТВО" БРАТСТВО! И НИХРЕНА НЕ КРОВИ! ВЫ ЧТО, ФАНЫ ОЧКАРРИ ПОТТЕРА?!! Организаторы решили блеснуть прекрасным знанием английского. Но как всегда- Fail. Одно успокаивает- нет этих лямочек. ^_^

0

Buluss313 Пошел как ты нах*й и не рассказывай ниче про свою жизнь !И кстати девушки не тока на выставках есть к твоему сведению !А насчет игр что ж тут не знать нас великий PG просвящает обо всех играх )))

0

|-GT-| Я бы тебе посоветовал побольше разузнать о переводческом ремесле прежде, чем так орать. Такое вполне допускается в художественном переводе, если не искажает смысл. В данном случае общий оттенок, смысл и информация сохранены.

0

Niko9119 парень это троллинг в чистом виде - не подкупайся на него

0

666roman999 Спс я просто в этом деле нуб ))xD

0

Dr. Hоuse Смысл не в том "Можно ли это или нет?". Смысл в том "А нужно ли?"

0

Где можно качать игры на XBOX360?

0

Есть такая штука Яндекс называется ну или Google какая те больше понравится ) Ну так вот вбиваешь в полосочке игры для Xbox и чудо происходит !Появляется множество сайтов откуда качают консолеброды )))

0

CПС за статью материал по Might & Magic: Heroes 6, сопровождаемый комментариями арт-директора проекта; жду с нетерпением P.S. Ета статья лучше предыдущих

0

http://www.madfanboy.com/site/sites/default/files/users/1/45/0_43686_99725fad_xxl_0.jpg Вот это я понимаю тёлка,а не ваши снятые с трассы.

0

Я был в этот четвертый день ....было прикольно. с начало по фотографировался потом спокойна играл в игры ...очень понравилась игра ТРОН ! офигенная вещь нет слов! далее ФЕАР 3....Enslaved... Deus Ex ЗАМАХАЛСЯ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ ТАК и не опробовал... школяра сбивали с ног ..лезут куда то вперед кричат дайте пакетик (бесплатный) газеты охапками брали ...нафига? Самое СМЕШНОЕ ПОДХОДЯТ эта школота к моделям фоткаться ( нет блин куртку снять ) так они еще и с рукзаком набитым ..сумка через плечо..бешенные глаза ..кеды в грязи.. ппц как из деревни аборигены...но зато с девушкой на фото ппц....Игромир 2010))))

0

Надо две отдельные выставки делать. Одна для школоты, другая для нормальных человеков. Бизнес-Орк Люди, объясните отсталому - что на всех этих игромирах делают бабы в труселях? дрочеров завлекают? а трогать можно? Хех, отжиг засчитан 8) А вообще ты прав. Какое же они имеют отношение к играм, хм... Дайте подумать... |-GT-| Согласен, откуда это название "Братство крови" взялось, если слово-то одно: "Brotherhood".

0

Мда.. а когда мафия 3 выйдет?? очень хочеца поиграть

0