Дебютный проект Flagship Studios был обречен на сравнение с культовой Diablo не только потому, что делали его те же люди в том же жанре, но и по определению - Hellgate: London изначально позиционировалась как новая «Дьябла» на замену морально и физически устаревшей Diablo 2 с аддоном наперевес. С одной стороны, следовало ожидать, что это будет аналогичный и очень похожий продукт, но чтобы так откровенно, столь очевидно скопировать оригинал – этого уж предугадать было никак нельзя. По факту «Адский Лондон» - просто Diablo на новом движке – буквально все в ней до боли знакомо и понятно с первого взгляда.
Плохо
Вопрос только в том, зачем? Генератор локаций стабильно выплевывает скудные уровни, разномастные черти бездумно прут в атаку, не обращая внимания ни на что, кроме героя, а игрок послушно изучает местность, вырезает соперников и выполняет идиотские квесты. Атмосфера отсутствует вообще, все вокруг фальшивое, люди кукольные, анимация топорная и неестественная, а графически сие творение уступает даже играм двухлетней давности. Физика вроде как есть, но роли никакой не играет и включается лишь когда надо плавно уложить бездыханную тушку монстра или просчитать полет обломков от только что разбитого ящика. Модели персонажей удались терпимо, но без изысков – хотелось ведь чего-то если не оригинального, то хотя бы стильного.
То же касается и местной экипировки: предметов много, но с виду они преимущественно одинаковые – к примеру, за первые семь уровней вы соберете пару десятков штанов, перчаток и ботинок точно, но будучи напяленными на героя, предметы окажутся идентичны. Прокатывало подобное отношение десять лет назад – это понятно, но теперь все несколько иначе: мы, простите, видели Oblivion и Gothic 3, и Hellgate после них смотрится крайне бледно. Конечно, это не чистокровная RPG – типичный hack’n’slash с упором на боевку и тупыми диалогами, но это не повод опускаться до столь очевидного графического однообразия, которое здесь вездесуще.
Наскоро склеив персонажа (усердствовать особо не над чем – очень скромный инструментарий), сразу же попадаем в Лондон, натыкаемся на союзника и типа того что вникаем, однако эффект получается обратный: кто ты и откуда решительно неясно, а что делать и как именно – уже объясняют. Сперва недоумеваешь от первых же монстров – вот, мол, странное дело, вроде и оружия толком нет, и брони, а они мрут, как мухи. Обучающая глава? Что вы! Зверинец чрезвычайно безобиден, и умирать в процессе игры вам практически не придется. Плюс ко всему ролевая система, небогатая на ветки навыков, очень быстро изучается – правильно раскидали призовые очки и вперед, в самое пекло, хуже уже не будет.
В зависимости от специализации персонажа вам придется либо стрелять, либо резать, но разницы особой не наблюдается, за исключением вида от первого лица при игре за стрелка. Целиться можно сколько угодно – попадание от вашего навыка игры в шутеры не зависит нисколько, и потому проходить Hellgate с пулеметом в руках не рекомендуется – очень нервирует. Кроме того, специализации влияют на ряд прочих параметров, но долго говорить на эту тему смысла не вижу – фанатам «Дьяблы» все давно известно, а новичкам будет интереснее ориентироваться самими. Пара сугубо магических персонажей, призывающих себе в помощь разную нечисть и технику, а также более традиционные варианты – все в комплекте, все привычно. Привычно настолько, что сложно поверить и даже нечего, откровенно говоря, писать. Даже музыка – и та напоминает о былых подвигах, но в целом ценности не имеет – простая, как три копейки, и чаще фоновая, незаметная, чем энергичная и мощная.
Очень плохо
Hellgate невероятно однообразна во всех своих проявлениях. Постепенно продвигаясь по сюжету, просто переходим с одной станции метро на другую, где вновь и вновь выполняем тупые квесты в окрестностях как уличных (на поверхности), так и подземных (в туннелях и коридорах метро). Разнообразить выбор заданий даже не пытались, и если формулировка еще вносит хоть какую-то долю индивидуальности некоторым квестам, то на деле все однозначно сводится к уничтожению определенного количества монстров, ибо даже если задача стоит что-то разыскать или где-то осмотреться, на пути обязательно встанет какой-нибудь брюшнополый детородный орган по имени «Биг Бен» и примется нас активно дубасить отвратительными конечностями. Если что-то ищем, значит, тварь это что-то съела, а ежели нет, то просто охраняет подход к цели. И так каждый раз, снова и снова, до бесконечности. Далекому от игр человеку после тяжелого рабочего дня – самое то, удачный способ пострадать ерундой и получить от этого некоторое удовольствие, подобное тому, что бывает от игры в косынку на рабочем месте. Бывалый же геймер вряд ли найдет для себя что-то в интересное в этом, не побоюсь этого слова, ремейке культовой классической месиловки. Новый антураж и графика – вот и перечень изменений, а все прочее на уровне патча. К слову, даже при таком раскладе игру предстоит доводить до ума, ибо много человекочасов было потрачено на мультиплеер и обоснование платного аккаунта, а получилось не очень убедительно. Через пару-тройку месяцев, вероятно, Hellgate: London несколько преобразится и станет лучше, но вряд ли настолько, чтобы стать привлекательной самой по себе, без задней мысли о знатном предке. И сперва разумнее всего доработать баланс, ибо денег много и они решительно не нужны, покупать у торговцев нечего, а разнообразный шмот валится из монстров покрупнее просто безостановочно. Хорошо только местные варианты воскрешения смотрятся, коих три: очнуться на ближайшей станции метро, воскреснуть на месте за деньги или же неподалеку призраком, чтобы найти свое бренное тело. Любопытно, пару раз побыть духом всегда полезно и познавательно.
Рейтинги:
Геймплей: 6.0
Графика: 7.5
Звук и музыка: 7.0
Интерфейс и управление: 6.5
Оценка автора: 6.0
Общий рейтинг: 6.7
Да, эта игра не сильна графикой, сюжетом, НО ОНА ЗАТЯГИВАЕТ НЕОБЫКНОВЕННО... Не знаю чем, но затягивает.
Игра ни хорошая ни плохая. Среднячок. Явно не стоит столько, сколько в нее вложили пиара. Но в отличии от Дьяблы 2, я без раздумий вставляю "камни" в слоты. Ибо в Дябло часами клеил камни, чтобы получить более крутой меч. В итоге я находил более крутой дропнутый мечь без сокетов.... Очень скучные заклинания. Реально нужно всего 2-5. Ибо разницы особо не видно после применения некоторых. Уровни еще скучнее чем заклинания. Думал будет реальный город, хоть и генерированный. А вышло практически линейные тупиковые улицы. В большинство домов нельзя забежать. И как уже было сказано выше - беспричинные тормоза. За такое время можно было и получше оптимизировать, если учесть еще и общий уровень графики. Но не смотря на все это, игра затягивает. Главная причина этого - дроп шмот. Хочется все же посмотреть, а что же там будет дальше. Тем более играя за определенный класс нельзя опробовать все оружие. И тут приходится играть заново за остальных.
Vasia19rus Эти по твойму идиоты были создателями Диабло,потом они ушли и создали Флагшип,чему Близарду угорать,Диабло не их рук дела,тоисть это канешно их рук дела,но в основном автор идеи и создатель Диабло был Бил Ропер и его команда (им большой рэспект),которые сейчас трудиться в Флагшип,вся команда которая делала Диабло.
Мда...Я большего ожидал, чем тупо бегать часами по задрыпаным подземкам и мочить всякую гадость.Так и башкой тронутся можно легко!Они б сделали чтонибуть хотябы в стиле сталкера где каждый живет своей жизнью и вообще хоть чтонибуть происходит!А тута мы наблюдаем примитивную...эээ даж не знаю как назвать ,короче примитивную!Время Диаблы давно прошло это надобно уяснить всем!
Если говорить о графике,единственое что мне понравелось ето вступительный ролик(класный был бы аниме).
не игра а бред полнейший ни сюжета, ни графики, и заметьте я оценивала графу по другим играм ее года и все равно гавно однообразные локи клонированные квесты и просто тупейшие, прошла через силу из принципа, снесла пошла играть в Sacred 2 намного круче
И снова первый. ИГра не понравилась, моя оценка 5 баллов ровно.
Игра не шедевр,но блин вней,чтота есть,что заставляет играть дальше(покрайне мере так у меня),можит быть дроп-прокачка-генерация уровней-скилы,хз но она интересная.Геймплей для меня понравился,ведь у Диабло тоже не было продвинутого сюжета,зато продвинутая прокачка и дроп:)
0_о, RavenCrowleR явно встал не с той ноги. Этой игре не нужна графика, диабло например до сих пор хорошо себя чувствует на б.нете. Тут действует немного другой принцип - принцип собирательства. И можно сколько угодно обсирать игру, но она будет хорошо продаваться и долго жить. з.ы.: вспомним вов и линейку2
Я пишу с позиции не поклонника, а рядового игрока и никогда особо не углубляюсь в историю, даже если хорошо с нею знаком. Я прошёл Diablo, играл в Diablo 2 и аддон Lord of Destruction, тем не менее, Hellgate мне категорически не понравилась - сейчас это очень слабый продукт, в который, может быть, интересно играть, если есть настроение спокойно позаниматься однообразным чем-то - почти как смотреть телевизор.
RavenCrowleR, ты када стока писать успеваешь?
RavenCrowleR Справедливая рецензия, особенно про косынку хорошо сказано :)
for Рон >Мля я никак не пойму Поймёшь, когда подрастёшь. В моём случае речь о графике, которая в Hellgate втрое хуже, чем в обеих этих играх. z-horror, стимул есть.
RavenCrowleR У тебя комп можит запустить ДХ10,скажи В HellGate чем отличаеться ДХ9 от ДХ 10,качество текстур,эфектов,реально ли на много лутче?
на любителя диаблы, кто любил, тех от хелгейта за уши не оттянешь, я его даже в автозагрузку поставил :) вспоминаю диабло2.... я с проломленной башкой.... доктор прописала 7 дней лежать в постеле, даже в сортир не ходить.... я сижу по 3-4 часа в день рубаю в диабло2 больше не мог, я и так от компа с порывами блювоты отваливался,:) причем именно отваливался, а вы говорите сюжета нет, когда после пьянки придешь с опухшим мозгом :) тебе плевать и на сюжет и на графику, тебе главное 2 вещи: делать вид трезвого и ченибуди не напрягающее мозг, при этом с офигенной реиграбельностью... О_о
DooMer_, комп может, но не люблю WinVista. Кореш погонял на 10м директе - говорит, только пара эффектов и ничего кардинального. По сравнению с отличиями версий Crysis, тут они почти идентичны.
Блин и так всегда=( уже поколения ДХ10 скора говорили ДХ10.1, а изменения очень смишны еще походу(( наверно тоже самое и в UT3 там тоже пару эфектов и все(((( А вы заметили,что движок HellGate не очень хорошо оптимезирован,тоисть иногда появляються безпричинные лаги и т.д и т.п
дааа рубался я в УТ на висте все на макс ну и че.... от ХП отличается дымом и типа жара что-ли от бочек... ну типа воздух меняется.... в общем хз, над огнем немного искажается... а так тоже самое...
мне кажиться если бы игру делали на движке UT3 то было бы намного лутче,там движок как раз подходит к эфектам магии и прочие.
да но на такой движок денег бы не хватило...
Вот нашол "Стоимость лицензии на использование UE3 для одной платформы составляет $750 тыс" могли бы поикономить на пиаре=)Надо было EA уламывать купить:DDD
дааа а ты видел много пиарных объявлений в журналах, тне знаю, я виде рекламу тока когда уже появилась пиратка, а до этого просто этот проект хорошо освещался прессой
ну про пиар это я так к слову, пошутил=)А так да, молодой компании еще трудновато приабрести такой движок,но свой нужно доводить до ума,хотя весь в кайф в прокачке и шмоте=)
Я вот читал отзывы про ХГ, думал игра говнище и всё такое, друг уломал хотябы в демку поиграть, скачал, в итоге договорились в конце декабря по лицухе купить, чтоб в инете играть :D . Чемто игра всётаки затягивает, я демку несколько раз проходил с мечем, только не знаю чем :) . Интересно играть и всё тут(а в демке чтоль ДХ10 отсутсвует ? )
так себе )
"Сперва недоумеваешь от первых же монстров – вот, мол, странное дело, вроде и оружия толком нет, и брони, а они мрут, как мухи. Обучающая глава? Что вы! Зверинец чрезвычайно безобиден, и умирать в процессе игры вам практически не придется." Автор явно не играл в игру достаточно чтобы прочувствовать. Уверяю, попадя на сложность Найтмар гасить будут очень и очень много. Нужно будет очень постараться, правильно прокачать перса, чтоб выживать.
Не игра, а кусок отстоя и сравнивать её с диабло нельзя
"Hellgate: London. Триумфальное возвращение в Ад"
тупое манчкинство, тупой однообразный экшен, тупая реиграбельность основанная на тупейшем генерировании разных однообразных коридоров... И это, черт возьми, круто! Круто на столько, что я за геймплей меньше 10 не поставлю! Ничего в игре такого нет, но все вместе замыкает нейроны в моем мозгу в единую раскаленную массу, требующую больше опыта, артефактов, крутейшего оружия и т.д. :)
RavenCrowleR 04.12.07 23:41 Я пишу с позиции не поклонника, а рядового игрока... Ты серьёзно? Т.е. ты хочешь сказать, что ничем субъективным в твоих статьях и не пахнет?
Я хочу сказать, что сужу не предвзято. Объективности в этом мире нет, для каждого она своя.
Люди скажите можноли если знаешь аккаунт найти пороль?кто знает прогу дайте ссылку на скачивание.спс
Игра не понравилась, между трешем и средней игрой! Оценка 6, ИМХО!
Слишком высокая оценка для игры... Это тотальный провал, с учётом такой рекламы и обещание мощного сюжета... Атмосфера отсутствует вообще, все вокруг фальшивое, люди кукольные, анимация топорная и неестественная, а графически сие творение уступает даже играм двухлетней давности. Вот она правда... Я это понят, когда в ДЭМО сыграл. RavenCrowleR, молодец! Как всегда вменяемые статьи и отличный, реальный взгляд на вещи.
А особенно больше всего меня раздражают "ФУРИИ"! Они меня мочат с дистанции в 20м а я достаю тока на 16м этими долбанными перчатками!Я ж играю долбанным ЗАКЛМНАТЕЛЕМ! Я када выбирал героя я тада сильно-при-сильно лаханулся! Челы хто увачает HellGate: London не выбирайте заклинателя! лучше Демонолога! они круче! у них мона создать целую армию демонов и тада всем ДЕМОНАМ придёт ЖОПА! а то шо у заклинателя есть один единственный навык вызова ЛОХА то ничё не значит его у мя на 25уровне мочат тока так(а он у меня разкачан до 6 уровня - это огненый дух)!
Ещё не играл в Hellgate London потому что когда запускаю то он мне пишет "Точка входа в процедуру GetProcessHandleCount не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll" помогите запустить игру...
Vorak а ты попробуй в инете поискать! У меня был прикол не находило файл dx3d при загрузке файл d3dx9_34.dll так я его в нете поискал... и нашёл! у меня такая радость была шо теперь пойдёт hellgate london!
аццкое гавнище
Близзард угарает над идиотами которые пытаются переплюнуть Диаблу! Вот вам очередной пример
Диабло на моё мнение удалось переплюнуть только TItan Quest, Hellgate лажа!
Диабло на моё мнение удалось переплюнуть только TItan Quest, Hellgate лажа!
DIABLO 2 затягивала атмосферой, графа была далеко не продвинутой, но красивой - дизайнеры постарались. В Хеллгейте красив лишь вступительный ролик. Нет ни хрена атмосферы, истеричная озвучка тщетно пытается косить под черный юмор, с пафосным роликом не сочетается нисколько. честно сказать - скучно в ней просто. А жаль. надеялся увидеть в нем суперхит
Имхо Диабло 2 брала не атмосферой своей,а прокачкой героя,шмот,примочки,в магазинах крутого не чего не купиш все нужно искать,вот чем Диабло 2 хорош,этим хорош и Хелгейт,дроп,прокачка,билды.(мне напливать какая там графа и какой дизайн,для РПГ он прилично смотриться,нет времени стенки и камешки разглядывать,нужнно героя идеальным прокачать)
Игруха так себе где-то 6-7 баллов я бы поставил!!! Нудно, скучно, тупо!
Пиар, пиар, сплошной пиар... Я думал что будет игра с оценкой 7.5-8.0... Что-то типа не шедевра, но и не среднечка... Но после того как я поиграл в это на Игромире 07 (ровно МИНУТУ постоял за компом), мне стало обидно за нас, геймеров, ибо как можно так подло обманывать и ещё просить плату за доп. возможности в мультиплеере? Blacksite: Area 51 оказалась фиг знает чем, а тут ещё и Hellgate... Что происходит спрашивается? Пускают все деньги на пиар, обделяя игру? Делают на среднего игрока, которым это понравилось? Ответьте, что? Неужели в скором времени вся игровая индустрия превратится в фабрику разврата штампующую поделки, в основе которых старые идеи? А? Что чёрт возьми происходит? RavenCrowleR aka Тощяк, ты что думаешь?
A mne igra nravitsya! I s DIABLO ya toje znakom i druju!
Assassins_Creed, мне даже думать лень. Пусть разработчики думают. И издатели, которые их под крыло берут.
А это всё потому товарищи, что творческое наполнение таких игр=0 а то и меньше.Наверное созданием сюжета,идеи, сценариев и атмосферы игры(а эт самое основное!)занимаются видимо программисты а не специально существующие для этого люди(режисеры,сценаристы,писатели и тп)Отсюда и результат:однообразныая и нудная до тошноты каринка,где неестественно смотрящаясая фигова туча умственноотсталых чудовищ.А на закуску тупое..Хотя нет, скорее дыбильное махание мечом всю игру.Пожалейте свою клавиатуру люди, а еще пожалейте свой моск!!
Насчет косынки, кстати эта игра самая популярная в мире. И игра всегда затягивает не сложными наворотами, а как бы простотой в деталях. Именно благодаря этому игра затягивает.
Знаешь почему она на сегодняшний день самая популярная?(в чем сомневаюсь)Да потому что только недавно вышла, и под нее есть крак.Обыватели хавают всё что им сливают, каким бы отстоем оно не было!А истенным геймерам нынче дышать не легко у нас уже ностальгия по прошедшим временам, када кажадая вторая игруха была чуть ли не шедевром.А теперь их штампуют как г...доны!
Очень расстроен не обьективной статьей!Автор явно не любит или не понимает игры данного жанра раз сравнивает ее с ГОТИКОЙ или Древними Свитками. Игра отличная просто трудно привыкнуть к дьябле в ее трехмерном виде. Да новых идей практически нет, но это можно простить старику Роперу. Ведь по-большому счету игру халтурой не назовешь! Отличные ролики, Огромное разнообразие лута и монстров, отличные эффекты(на дх10 смотряться очень кинематографично), все сделано качественно единственное что раздражает ето копи паст уровней.Но это все поправиться Аддоном и будет нам новая дьябла, с отличным мультиплеером, отличной графикой и горами лута. Игра не для казуалов, игра для заядлых манчкинов к которым отношусь и я.На счет атмосферности категорично не согласен, игра очень атмосферная, этакий постапокалипс, мрачное небо разрушенные дома, обреченность и унынье всего тебя окружающего, да локации разнообразием не богаты, в дьябле мы и по снегу и по песку, но ето немного другой не фентезийной тематики игра, здесь особое разнообразие придумать сложно поэтомуи видов локаций не много. Игра отлично погружает в себя по этому Лондону очень интересно бегать, сбивая на лету мечом прыгающего на тебя монстра, который кувыркаясь шлепаеться об асфальт. Вселенная придумана интересная, гейплей затягивает за счет физики и взаимодействия с пространством(играл за заклинателя ему без етого никак),запрыгнуть на фургон например и раскидывать фаерболы и смотреть по сторонам чтоб вражина до тебя не добралась. Стать не обьективна, оценка игре занижена(Автор мало в игру поиграл не слова о балансе ИМХО)
зна4иться так... ...я в Дьяблу никогда не играл. Поэтому оценивал игру не как фанат, а как обычный геймер. Больше всего понравилось начало с пафосным и красивым роликом :) А потом... ....Скука смертная! Выбрал себе героя...Разукрасил как душе угодно...И пошёл по коридорам мутоту гонять...Надоело буквально 4ерез 4ас...4то в ней затягивает? Ни фига в ней не затягивает. Такая игра нравиться любителям однообразных, последовательных действий. Как в Гильдии - ждёшь пока денег накапает, как в Героях - прокру4иваешь дни, 4тобы денег собралось побольше на постройку здания, как NFS гоняешь отборочные матчи за которые бабло дают и покупаешь та4ку полу4ше, так и в этой игре мо4ишь монстров па4ками абы прока4ать героя...А сам сюжет убог. Графика? Я играл на Д10, но блин ни фига хорошего сказать не могу. В общем не впе4атлила меня игра, мягко говоря.
Очень понравилось что можно переключаться между первым третьем лицом..
Автор не понимает, о чём пишет. Сразу говорю - в Hellgate: London я не играл. Но если сразу начинать сравнивать игру с дьяблой и тут же писать про убогий сюжет, простенький ИИ и графу... А уж по поводу физики вообще бред (единственная РПГ, где она реально была частью геймплея - Dark Messiah of Might & Magic). Автор явно НЕ играл в diablo. P.S. Все знакомые, кто играл в Hellgate, говорят, что она скучная. Возможно.
Установил ведьмак играл 2 недели в него, хочу заново пройти.... мне чел принес диск гонит установи такая игра - супер, поставил запустил первый уровень это мне напомнило демку сталкера, не понял вообще что за фраги бегают, че за лажа - вообще полный кал игра слов нету
Прошёл до финальной миссии за неделю. ..., как перекраситься, кто-ньдь знает? P.s. Игрушка охрриненная, затянет на долго, сюжет ей на хрен не нада - это же по всему Дябла 2
Люди на секунду,на пару минут забудьте о Diablo.И теперь оцените игру.Будем её оценивать без тени великого предка.Мочилово с лагами и однообразными монстрами.Крутая графа есть?Нету.Музыка?Нету. Разнообразие монстров или локаций?Опять таки нету!Так может поиграем в настоящего наследника Diablo Titan Quest??? ЗЫ Надо признать красивый вмот
неа Zamzung не гани игра ве таки чемт и хороша месилово есть куча разного шмота и стволов,дубин и тп. есть несколько мест с провалами в карте де тайники со шмотом на 50лв
Да уж...Игрушка не супер.Играл я в Tes4Oblivion-это рпг,очень крутая рпг.Но сравнивать с Вратами Ада как-то не хочется.Это не правильно. Хеллгейт...Ну да,графа не супер.Бывает от плитки на полу,темных углов и прочего как-то симпотичней получается.Но ет местами... Музыка...Ну есть одна фоновая композиция такая...мрачненькая.А остальные как-то...пф... Атмосфера...Весь мир окунулся лицом в...Битые дома,брошенный транспорт,треснувший асфальт,тучи,тучи,тучи...Ну,в общем-то неплохо,даже,нормально. Бегать рубить с меча не так уж и скучно.И на новичке бывают не хило люлей вставляют.Вызвать демона или дроида на помощь.Ну,в компании веселее))Да и толк от них есть. Покидать огненные шарики и прочее-тоже занятие веселое) Может быть своей простотой... в бою...Эта игра может приобнять за талию японские слэшеры типа Warriors Orochi...Просто бегать и тупо выносить тела. Ну,любителей этого немало) Я сам в Воины ороши играл и в следующ часть.Порой же надо отдохнуть от таких гигантов как Tes или Mass Effect.Так,просто побегать-посходить с ума..Ну вот)) Игра не супер.Но мне понравилось.А прокачка стволов довольно занимательно.И офигиваешь,когда в пушке 8 слотов для модерна...
Ужас какое убожество. Я и не знал что такой откровенный отстой выпускают!!!!!!!! Снес через 15 минут. Диск отдл кому то чтоб не видеть
Кто тут орал про РПГ так знайте что это ХАКЭНДСЛЕШ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Никакого рпг здесь нет. Вот поиграйте в невевинтер найт 2 и поймете чем РПГ от хака отличаеться(там ваще в магазинах покупать особо нечего и с трупов не падает а бои супер мега - попробуйте толпой 4 на врага убиь иногда с 4мя героями не завалиш а тут тупейшее месиво без тактики)
А я клав на рецензію. Моє козацьке его прагнуло мочилова. Я його отримав.
это не хак-энд-слэш, это action rpg. стремный жанр конечно, но вот как раз диабла и положила начало клепанию ей подобных клонов. не соглашусь - у игры есть стиль, весьма узнаваемый, одни доспехи гардов чего стоят. жаль что дополние выйдет только в азиатских странах. хотя оно и понятно - гринд любят почему-то именно азиаты)
Сюжет интересный и Жанр прикольный , правда она немного надоедает ,долго не пойграть
Что мне нравится? МОЧИЛОВО!
Обалденная игра!
мы, простите, видели Oblivion и Gothic 3, и Hellgate после них смотрится крайне бледно. :-D)))))))))))))))))))))))) Мля я никак не пойму,как некоторые на ПГ,на Игромании умудряются ставить эти 2 игры на одну ступеньку. Средняя оценка Обливиона - 94.1%.Если проще 9.5.Количество проданных копий более 6 млн.,а может и намного больше,но 6 млн точно.Невероятный успех. Готика 3 - 64.4% - 6.5.Продалась чуть больше 500к. Только за одно это я ставлю - 1.
На моё мнение Игра HellGate: London, эт вы не подумайте шо я дибил и пишу "игра" с большой буквы, но для меня эта игра и впрямь с большой! Она заслуживает большего прохождения и внимания! А ты RavenCrowleR, redox и Рон просто не вникали в саму игру так как делал ето Я! А вы воще хоть раз играли нормально в RPG? Да хоть анимация персонажей и не очень хорошая но всё таки не надо гнать шо бабло там некуда девать!если хоч знать куда я бабло деваю в последнее время я их трачу на апгрейды для оружки и брони! а они как ни как деньги не малые стоят! и то что там умирать не пидёца ето не факт! в начале я ещё тож так думал, но как раскачал героя до 23 уровня то не я стал выносить монстров как мух а они стали меня выносить!причём толпами и за в которых ну по чел 20 и все они на уровень старше меня!
Да обожжите вы, через годок так запатчают/зааддонят - буит канфеттко ;) Ненраицо - найдите лучше.