ИгроМир 2013: репортаж со второго дня

Второй день Игромира успешно завершился. По крайней мере, успешным он был для редакции PlayGround.ru. Мы бодро прошлись по игровым стендам и побеседовали с интересными людьми. В общем, получили массу свежих впечатлений. Как и было обещано, делимся ими с вами.

В этот раз в нашем плотном графике наметилось одно свободно окно. Часть из этого времени мы провели у грохочущего стенда Wargaming, надеясь на то, что назначившие нам встречу благодарные фанаты Metro: Last Light явятся на сеанс конструктивной дискуссии. Но, к сожалению, все наши чаяния и надежды, весь трепет предвкушения — все это ушло, словно вода в песок. Никто так и не пришел. Жаль.

Кусочек второго дня Игромира мы решили посвятить главным новинкам консольной индустрии. Само собой, мы говорим о новеньких, сверкающих консолях PlayStation 4 и Xbox One. Эти замечательные устройства, привезенные из-за океана, манили к себе посетителей выставки и игровую прессу. Правда, посмотреть на то, насколько красива и «сверкающа» консоль Xbox One, мы не смогли. По традиции, заведенной еще во времена E3, консоль от Microsoft на каждом из стендов была заботливо спрятана в зелененький шкафчик с непрозрачными стенками. Но мы верим, что там, за матовыми (кажется, они были матовыми) дверцами скрывается огромный потенциал, который только и ждет того, чтобы кто-нибудь пришел и раскрыл его полностью.

Но отставим шуточки в сторону. Хорошо зная ваши, дорогие читатели, интересы, мы решили пробежаться по стендам с PS4 и Xbox One и сравнить самый волнующий аспект этих консолей. Да-да, мы говорим о графике. Сравнивать было тяжело. Из по-настоящему «некстгеновых» игр на PS4 демонстрировалась лишь DriveClub. Assassin’s Creed 4, по понятным причинам, мы в расчет не берем. И знаете что? DriveClub выглядит очень и очень красиво. Сразу видно — вот оно, следующее поколение. Эту игру мы решили сравнить с Forza Motorsport 5, демо которой было доступно на стенде Xbox One. Оказалось, что новая Forza выглядит далеко не так впечатляюще. Модели автомобилей в ней, впрочем, весьма хороши. Очевидно, что графика — далеко не самое важная часть игры. Обе они, пусть и являются совсем разными гонками, по-своему хороши. По крайней мере в демо.

Увы, в этой визуальной битве на стороне PS4 была лишь DriveClub. А вот новая консоль Microsoft из своего зеленого шкафчика показывала еще и скандально известную Ryse: Son of Rome, Battlefield 4 и Killer Instinct. Все они тоже выглядят весьма хорошо, радуя глаз четкой картинкой, текстурами высокого разрешения, постэффектами и прочими прелестями некстгена. Правда, впечатление от демо Battlefield 4 было слегка подпорчено небольшой задержкой, с которой игра реагировала на команды геймпада. В целом же, Xbox One вполне успешно тянет Battlefield 4, обеспечивая уровень графики, примерно равный средним (или средне-высоким) настойкам в PC-версии игры. И это, скажем прямо, потрясающе.

Поиграть в нашумевшую одиночную кампанию Ryse: Son of Rome было нельзя — ее показывали лишь в видеоформате. Зато режим гладиаторских битв можно было пощупать своими руками. Никакого «кина» здесь нет и в помине. Сражения в ближнем бою в Ryse выглядят вполне увлекательно, пусть и слегка однообразно. Надеемся, что в финальной версии они станут немного более разносторонними и веселыми.

Продолжая свои поиски инноваций и пытаясь отыскать для наших пользователей самую красивую игру выставки, мы отправились на закрытую презентацию геймплея The Witcher 3: Wild Hunt. Презентация длилась почти час. Если быть точными — сорок пять минут. Сорок пять потрясающе красивых минут. Без шуток. Новый «Ведьмак» — пока самое красивое из всего, что мы видели на Игромире. В режиме реального времени и на PC. Думаем, что определенная часть наших читателей будет этому рада. Ни один из официальных трейлеров, размещенных в Интернете, не сможет передать всю прелесть этой игры. В демонстрации мы увидели большой, открытый и невероятно детализированный мир. Даже не знаем, как передать это словами. Высокие заснеженные горы, объемные облака, отбрасывающие тени на окружающий ландшафт, густая трава, дремучие леса, россыпи камней, волнующийся океан — все это лишь малая часть визуальной составляющей The Witcher 3. В один из моментов демонстрации ведущий заставил Геральта разжечь костер и начать медитацию (знакомые с серией наверняка поймут, что мы имеем в виду). За пару десятков секунд перед нами пронеслись целые сутки: день сменился ночью, а ночь — утром. Солнце встало из-за гор и тут же скрылось за тучами, после чего началась гроза с проливным дождем. Ветер начал раскачивать деревья и клонить траву к земле, а на относительно спокойном море начался самый настоящий шторм с волнами и белыми барашками. Простите нас за это полухудожественное описание, но третий «Ведьмак» действительно настолько красив. Очень хочется верить, что игра выглядит так не только в рамках презентации. Сожалеем, что не можем показать вам соответствующее видео — снимать игровой процесс нам не позволили.

Конечно же, мы смотрели не только на визуальную составляющую The Witcher 3, но и на ее механику. Демонстрация строилась вокруг того, как развивается игровой сюжет. Новая система «рандомных столкновений» подкидывает игрокам побочные квесты, которые кажутся малозначимыми, однако в итоге могут сильно повлиять на историю игры. Сама история выглядит очень мрачной — намного более мрачной, чем в предыдущих частях серии. Это было подмечено западными журналистами еще задолго до нас. Тем не менее, один из основателей CD Projekt RED Мартин Ивинский, с которым мы беседовали после презентации, слегка удивил нас, заявив, что сюжет в The Witcher 3 далеко не такой суровый, как кажется. По словам Ивинского, серия о ведьмаке всегда была такой, так что искать дополнительного мрака в ней не стоит. И так хватает.

Мартин Ивинский рассказал нам немало интересного о своей компании, и все «интересности» мы обязательно представим вам в отдельном материале. Сразу скажем, что мы передали основателю CD Projekt три вопроса от наших пользователей, победивших вот в этом конкурсе. Вопросы заставили его поволноваться. Особенно отличился пользователь под ником neo_42205, поднявший острую тему микротранзакций и условно-бесплатных игр. Услышав слова «free-to-play», Мартин Ивинский впал в праведное негодование. Он прямо сказал, что никакой «условной бесплатности» от игр CD Projekt в обозримом будущем ждать не стоит. Максимум — большие и сочные платные DLC. Но бесплатный контент для «Ведьмака» никуда не денется. В целом, нынешнюю ситуацию в игровой индустрии Ивинский описал одним емким словом — «отстой». Впрочем, новым консолям CD Projekt рада, так как они стали намного более удобными и открытыми. А Ивинский попросил лично вас, дорогие пользователи PlayGround.ru, не качать игры из серии The Witcher с торрентов, а покупать их в магазине или в Интернете. Иначе он лично придет к вам домой и надерет вам задницу. И мы не шутим. Доказательства вы увидите в итоговом видеоотчете.

Говоря откровенно, делегация Playground вряд ли отправилась бы на интервью с креативным директором Эрваном ле Бретоном по поводу Might & Magic X: Legacy, если бы не граничащая с фанатизмом любовь Владислава Сульдина к «олдскульным» играм. Дело в том, что он уже давно приобрел игру в раннем доступе на Steam и теперь лишь преследовал цель лично задать вопросы на одного его интересующие темы. Но на деле же все получилось бодро и познавательно.

Господин ле Бретон ответил не только на вопросы о том, как убить «того самого босса», где взять ключ для двери в том подземелье и почему нельзя купить в дорогу больше рационов, но и рассказал о пользе раннего доступа как явления и поделился некоторыми своими наблюдениями о разнице «игрового менталитета». Хотя, в данном случае рассказ получился, что называется, «два в одном»: ранний доступ помогает разработчикам лучше понимать, что они, возможно, делают не так, получая возможность исправить огрехи и сгладить ненужные острые углы прямо в процессе создания игры. Но здесь есть свои трудности. Для Might & Magic X: Legacy ими стала прямо-таки полярная противоположность мнений игроков из разных частей земного шара. Пока американские геймеры поднимают бучу, обвиняя игру в чрезмерной сложности, из-за которой они не могут даже покинуть первый город, ибо на улице страшно и их там убивают, поклонники RPG старой школы из Германии и России требуют этой самой сложности накрутить — для них игра слишком проста. Как в таком случае поступать разработчикам? Господин ле Бретон не смог ответить на этот самому себе заданный вопрос. Но, думается, что за будущее возрожденной и вернувшейся к корням легендарной серии беспокоиться не стоит.

Мы уже рассказывали о Dying Light вчера, но то был рассказ о нашей беседе с паном Грабовски, брэнд-специалистом компании Techland. И вдруг внезапно выяснилось, что демо-версию игры можно потрогать уже прямо сейчас, в мрачном, черном, закрытом павильоне. Как можно упустить такую возможность?

Нужно сказать сразу — не обманул нас Радослав Грабовски. Dying Light, как бы в ней сразу ни узнавался явно улучшенный движок Dead Island, действительно совсем другая игра. Да, зомби, да, та же вроде тема, но под другим ракурсом и в другом исполнении. Паркур, привнесший в игру то, что сейчас принято называть «вертикальный геймплей», в корне меняет если не все, то многое. Монотонно убивать толпы и толпы зомби? Фи, какой мэйнстрим! Лучше быстро и легко избегать рукопашной, перепрыгивая с крыши на крышу, пробегать дома насквозь, выламывая по пути оконные рамы — это игра про выживание путем фрирана. Даже то, что все время, отведенное на тест игры и еще полчаса после Сульдин ныл про то, как ему неудобно играть в такие игры на геймпаде и как ему нужна мышка — даже это не помешало, пускай даже в рамках демо, получить Купцевичу удовольствие от процесса.

Нашлось время и для того, чтобы заглянуть на стенд компании Gaijin Entertaiment, чтобы взглянуть на столь волнующую некоторых отдельных граждан наземную технику игры War Thunder. И первое, что нужно сказать по поводу увиденного и пощупанного — говорить тут пока особо не о чем. Хотя бы потому, что представленный публике билд не просто сырой, а ОЧЕНЬ сырой. Это не попытка как-то расстроить тех, кому небезразлична игра — ни в коем разе. Это просто факт. Модельки техники выглядят симпатично. Нам понравилось то, как реализовано прицеливание. Оно хардкорно и не позволяет вести прицельный огонь на ходу, но... В остальном же реализация наземной техники требует серьезной доработки. Впрочем, даже в столь раннем билде заметен потенциал и мы уверены, что в будущем гусеничные монстры War Thunder станут не менее популярны, чем ее крылатые хищники.

Ну а гвоздем дня стало короткое, но впечатляющее шоу от компании Wargaming. Обо всем по порядку. Некоторое недоумение, нужно сказать, вызывал странный пустой стенд World of Tanks, который стоял недалеко от входа еще с первого дня. Сегодня с утра к нему подвезли и поставили танк, но... Стенд все равно смотрелся лишним.

Ровно до того момента, как к нему доставили Кирилла Шимко, известного в определенных кругах атлета и объявили, что сейчас этот здоровяк будет ставить мировой рекорд по тяге танка силами одного человека. Для справки: танк Т-26 весит восемь тонн. И это не автобус, не какая-то другая техника, которая пусть и тяжела, но у нее есть колеса и, стоит только как следует рвануть, тебе хоть сколько-то, но будет помогать инерция. Тут танк на гусеницах — а это значит, что даже десятый шаг будет столь же тяжелым, как и первый. Но не будем затягивать волынку. Немного размявшись скручиванием сковородок в трубочку а гвоздей бантиком, Кирилл впрягся в сбрую и протащил восьмитонную гусеничную махину пять метров, поставив новый мировой рекорд. И это зрелище было самым ярким впечатлением дня.

P.S. Напоминаем, что фотографии с выставки вы сможете найти в этой галерее. Галерея находится в стадии наполнения. Ещё больше фотографий в этом альбоме.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

да уж... пока гайджины свои танки до ума доведут у меня внуки появятся да и пофиг как-то. нынешней осенью выходит масса отличных игр: новая игра вселенной Х, ватч догс, ассасин в конце концов если будет похож на корсаров тоже пойдёт. не дай бог ещё гта до нг выпустят... меня тогда точно с работы уволят за непосещение=))))

14

Кто ещё не видел наземку Вар Тандера ,вот: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=foTmS4omfoE О ,чуть не забыл : С днём рожденья ,меня))

11
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ребятишки самоубиваются

9

Nickita3 Потому что Wargaming платит PG за рекламу, на том сайт и держится. Что касается "сырого" билда танков от гаджинов, так тут PG явно завралась. Посмотрел видео выше, что тут такого сырого? Даже сейчас, на низкокачественном видео видно, что билд явно уделывает WoT, причем как по графону и детальной прорисовке машин, так и по геймплею. P.S. Гаррус явно пришел на калибровку))

8

Интересно читать, как ни странно

7

Но мы верим, что там, за матовыми (кажется, они были матовыми) дверцами скрывается огромный потенциал, который только и ждет того, чтобы кто-нибудь пришел и раскрыл его полностью. какие наивные. пк там опять стояла, пк!

6

Судя по фоткам было, что глянуть... и не только игры =) Спасибо заранее, ведь еще будут фотки? А что там делал Серьёзный Сэм? Про четвертую часть чего-нибудь показали? =)

5

"Хотим побольше фоток с телками и главное чтобы размер и качество фоток было приемлимое"

5

Про Метро интересно написали.

4

Люди,то ли у меня дар предсказания,то ли PG было легко предугадать.PG,вы уж извините,но скажите,почему вы назвали официально вышедшие в народ самоли от варгейминг "немного недоделанными,в будущем всё исправят"и поставили хорошую оценку,хотя в эти самоли невозможно просто играть,а танки от гаджин,которые впервые показали народу назвали очень сырыми,без оправдания какого-либо.Кстати,я смотрел видео,где играли в танки от улиток,там была очередь,а на танки от варгейминг,вы сами говорите,почти никто не пришёл.Вам не кажется,что это что-то значит?Кстати,насчёт метро,благодарные надо в кавычки поставить,а то ложное впечатление складывается.

3

Я куплю Ведьмака 3 как 1 и 2)

3

По-моему танки и самолеты это совсем не самое главное в игровой индустрии (в том числе и на ИгроМире). Очнитесь уже от этого религиозного танкосамолетного угара и обратите внимание на проекты AAA-класса, которые выйдут в этот год и в следующий.

2

StormX07 Этож дед пул, всё нормально!

1

CHEбурашка Да я и сам не пойму,нормальные танки,даже лучше белорусских,я хотя бы знаю,что гаджины их точно исправят,чтобы они стали идеальными.А белоруссы,когда спохватятся,что их контингент уходит к конкуренту,поймут,что надо было делать нормальные игры.В любом случае Gajin для меня уже лучше Варгейминг.а насчёт пг жаль,очень жаль.

1

Блин, ну хоть бы видос засняли

0

Почему у чувака в костюме танка эмблема СССР (серп и молот) на месте ЧЛЕНА?? Репортаж интересный,ведьмак обещает быть бомбой.

0

innervizionman торговая марка, что бы видели все. Трансформеры это уже не вымысел)

0

newskii мечтать не вредно) а ждать долго. Учитывая что эта самая гта выйдет на новых консолях, тут даже умным быть не надо, чтобы понять что на пк будут портировать именно эту версию, но на консолях нового поколения ее еще нет, я думаю мысль понятна?)

0

Nickita3 CHEбурашка Nickita3 и PG Если это сырой билд то тогда что такое ворл оф варпланес??? это не сырой билд под названием пакет лост ???игра настолько убога что слов нет начиная от того что 2 самолета сталкиваются в лоб в лоб и один летит дальше другой умер... сквозь труп самолета пролетаешь насквозь как бы его нет.два самолета сопрекасаются другс другом и у них утекают жизни и они летят слипшиеся=) тупая реализация ХП у самолетов это маразм летаешь за штурмовиком и строчишь в него минуты 3..... к примеру на самолете 5го уровня истребителе убить 6 тяжело а 7 невозможно и(привет убогий балансер) это я не сказал про штурмовики по 800 хп который если и убьеш минут за 15 и то врятли сдохнешь от турели задней! убогое управление!исчезающие самолеты аля танки посреди неба!фпс просаживается что мама не горюй! UPD-pg писать про сырой бил ОЧЕНЬ сырой=)(при том что это альфа)они привезли игру показать людям как выглядит и люди все довольны и этим! народ знает что доведут всё до ума!!! у варгеев танки 3й год уже бета и что? до сих пор баги и тд ролики про багмуви на ютюбе тому подтверждение!!!

0

В этот раз игромир очень порадовал! Я там был весь день вчера, и ушёл только потому что силы кончились, да и не есть ничего весь день тяжело ) Зато получил подарки от Nintendo, а от Microsoft не успел - подарки кончились (( (и там и там условием было поиграть во ВСЕ игры со стенда соотв. нинтендо или мс, но учитывая очереди это было очень сложно) з.ы. посоны, геймпад Xbox One удобный, хорошо лежит в руке. школота оценила

Правда кнопка RB оче тугая, но наверное это просто тестовые образцы. DualShock 4 было нереально попробовать, очередища жуткие.

0

qwerus попасть на закрытый показ Watch Dogs было нереально (( при условии что хотелось ещё посмотреть всё остальное. впервые я вижу на игромире такое, что одного дня не хватает

0

qwerus Какие проэкты ?, очередная версия ассасин крид, калл оф дутти, итд, одно и тоже с одним и тем же игровом прцессом. Да будут некоторые игры но мы и так про них знаем. Лично я вижу от вашего сайта, только сознательное игнорирование проэктов от Гаджинов и усиленный пиар WG, да и не только я это вижу.

0

Не уж то War Thunder упомянули, это надо запечатлеть для истории, вообще не понятен их антагонизм.

0

TomDream, а может просто всё дело в том, что Варгейминг сейчас популярны? Ведь большинство не интересуется менее известными разработчиками и играми - только теми, что у всех на устах. А обзор должен быть интересен большей части аудитории. Toxa95, очередное глупое мнение. Танки и без ПГ набрали свою популярность. Может я просто хреновый геймер, конечно, но в списке работ Gaijin лично я ничего особенного не нашёл... В своё время пробовал поиграть в их серию по Властелину колец, но довольно быстро поднадоела ещё первая часть. Вот, ещё о War Thunder слышал, но опять таки, как я понял, до недавнего времени в ней была лишь авивиация. А авиасимуляторы меня совсем не привлекают. Однако и меня временами одолевает скука, и я не совсем слепой. Поэтому даже я в курсе новостей, игр, вызывающих наибольший ажиотаж. Так вот варгейминги проводят агрессивную рекламную кампанию. Грамотно выбрали направление разработки и развития игрового мира: сначала самое простое в исполнении и освоении игроками - танковый симулятор, потом авиационный, для которого можно использовать уже готовые идеи и хорошие примеры. И только потом - симулятор кораблей (эх... скорее бы...), для которого, по большому то счёту, приходится вырабатывать собственную концепцию. Или по крайней мере всё равно прийдётся перекраивать уже существующие. И, главное, они были первыми, кто вывел симуляторы боевой техники на онлайн уровень. Работа над той же War Thunder началась совсем недавно. Естественно, что уже немалочисленная аудитория WoT смотрит на неё как на очередного клона популярной игры. И на мой взгляд они правы. Получается, что Gaijin дождались, пока Варгейминг протопчет для них дорожку, проверит концепцию командных симуляторных боёв на прочность, после чего решила потеснить первопроходцев. Да, да, конкуренция и всё такое... С точки зрения рынка, всё грамотно. А вот с точки зрения морали... Поэтому что вы хотите то?

0

Phantomsmith Ну какой клон, улитки предлагают то что вг предложить просто не может, конкретно совместные бои разных видов войск, это не клонирование а улучшение, которое вг из-за движка реализовать не в состоянии, по сути улитки за вг работу делают, на современный движок такого типа игры переводят, что вг то так же сделать мешает, жадность? короче если вг не хотят полноценно развивать свои игры, то это за них сделают улитки, и это правильно.

0

tvorog8088, глупость получается, не кажется? Конкурирующие фирмы не могут делать работу друг за друга по определению. То, что Варгейминг не может перепахать двихок - совсем не факт. Вспомнить хотябы два типа настроек для графики - это неспроста. Старые настройки для слабых компов, при которых вообще отсутствует поддержка многих функций не просто на уровне возможности пользоваться ими - эта часть игры вовсе не подгружается, дабы не забивать оперативу (да, я специально проверял, интересно же). И новые настройки, с полной поддержкой всех возможностей настройки картинки. Фактически - два разных графических движка. Переделать можно всё при желании и необходимости. Лично я плохо себе представляю подобную картину. Как это будет то? Имхо: - По карте катаются танки, метелят друг друга. Арту, пт тоже не забываем. - Сверху летают самолёты, которые танкистам сбить не под силу. Где вы видели чтоб танк сбивал самолёт? В голивудских боевиках? Или прийдётся сделать переключение на башенные пулемёты, и то это довольно бредово получится, особенно когда дойдёт дело до реактивных истребителей. А они, чтоб вы знали, уже во второй мировой войне летали! Авиация так или иначе светит если не все, то почти все вражеские позиции. И если при участии низкоуровневой техники ещё можно будет списать на отсутствие радиостанций на самолётах то, что они не дают свет танкистам и кораблям, то на более высоких уровнях - что-то я сильно сомневаюсь. Итого, для танкистов уже творится Ад: вокруг тенки противника, да ешё и сверху авиация накаляет. - И тут мы вспоминаем про корабли. Ну как же, мы же объединяем всё в одно целое! И эти самые корабли в довершение к тому, что лупят друг друга, пытаются каким-то непостижимым мне образом отбиться от авиации (Как игрок будет контролировать сразу несколько зенитных орудий и обычные пушки, я представить не могу. А такая необходимость будет точно - в море ты за камень от врага не спрячешься!), так ещё и добавляют жару танкистам! - Итог: первыми отваливаются танкисты: броня плавится, трупы экипажей уже обратились в пепел, пара уцелевших танков испугано жмётся по кустам и оврагам, молясь, чтобы не прилетела шальная от очередного линкора, или авиация не накрыла. Минуту назад враги, они уже начинают засирать чат от скуки, вместе тролля своих и чужих. Им уже наплевать на победу - лишь бы выжить. Если и активизируются ещё, то только когда окончательно убедятся, что авиация и флот решили, что у них есть дела более насущные. - Далее всё зависит от того, как будет реализован вынос авиации наземными и морскими силами. Вариантов развития два. В первом ещё достаточно многочисленная авиация добивает все корабли, каким способна нанести существенный урон, не получив при этом увесистую плюшку от вражеского истребителя, после чего все развлекаются в основном по отдельности. Во втором же случае от авиации уже мало что должно остаться. Она быстренько сливается и уходит досматривать корабельное сражение, или в новый бой. Корабли же потихоньку заканчивают друг с другом. - Плюс вопрос, как считать при этом победителя. В общем зачёте, или для авиации, танков и флота отдельно? - Опять же, если это всё реализовывать исключительно с визуальной точки зрения, где разные рода войск не способны повлиять на сражение друг-друга, то какой от этого смысл кроме понта? Конечно я утрирую. И конечно же я понятия не имею, как это всё будет реализовано. Даже не представляю, как Gaijin это уже реализовывает. И даже не слишком интересуюсь. Потому что факты остаются фактами: Рагнарок онлайн, Линейдж, даже Ворлд оф Варкрафт... Хотя нет: даже EVE online! Все эти игры уже в той или иной мере стали прототипами для бесчисленного множества онлайн игры. И везде была одна и та же схема: игра проходит долгий и трудный путь становления. Она в итоге становится успешной. Её клонируют. Так или иначе. Конечно, клоном трудно назвать многие такие проекты. Просто хотябы потому, что это нормально - перенимать хорошие идеи. Но к игре, находящейся пока лишь на стадии ОБТ, ещё толком не доказавшей своей состоятельности, требовать внимания большего, чем к уже известной игре, хорошей, качественной, которую постоянно пытаются улучшить (не важно, что не всегда удачно - это нормально), про которую видно, что разрабы стараются, у которой уже есть огромная аудитория, к игре, которая можно сказать является основателем игрового направления. Не кажется, что это уж черезчур нагло? Gaijin со своей War Thunder пока ничем толком не отличилась. Ну объединили они танковые и самолётные сражения. Ещё не известно, как это всё будет работать в итоге. И рекламы от них я толковой не вижу. Так может это они жадничают то? Варгейминг на рекламу не скупится. Даже к танковому биатлону - вообще военный вид спорта, какая казалось бы может быть реклама, и то прикрутили рекламу WoT. Интересно, во сколько она им обошлась. Сомневаюсь, что за так позволили. Не говоря уже о том, какие были в саму игру вбуханы огромные средства. И вот добавочка насчёт жадности http://www.playground.ru/news/wargaming_podvodit_itogi_igromira_2013-42173/ Кстати, реклама у Варгеймингов нормальная, а вот такая: - В новом обновлении версии 1.29 от 1 апреля 2013 года, была добавлена (на 2 дня) новая нация «Пони», что является отсылкой к популярному мультфильму My Little Pony; - В новых сериях комедийного сериала Интерны Быков неоднократно играл в эту игру. И да, да, я википедию почитал. Да, любой может. Ну так давайте, упрекните меня в том, что мне интересно стало :D Специально для TomDream и Toxa95, даже если Варгейминг и проплачивает статьи о них (хотя я сильно сомневаюсь - нужно ли это делать, если тот же WoT понравился например мне, учитывая, что до этого я вообще никакие симмуляторы техники терпеть не мог, вполне естественно, что в редакции есть поклонники этой игры), то что с того? Так поступали и поступают многие обладатели популярных брэндов, производители популярной продукции, чтобы привлечь ещё большую аудиторию. Читаем внимательно, специально повторю: не для того, чтобы набрать аудиторию, а чтобы увеличить её! И это может означать лишь, что у компании грамотное руководство. Вам же, ребятки, просто хочется выпендриться за чужой счёт. Кстати, про вашу ненаглядную War Thunder там написано. И написано правдиво. Видос с модельками танков я видел. И это даже не модели - это заготовки для моделей. Достаточно обкромсаные, чтобы по силуэту узнавать танк, но не более того. Уж до блестящего исполнения моделей танков в WoT им пока как нам до луны (космонафты и всякая техника не в счёт :D ).

0

надеюсь , эти два репортажа будут в видео варианте

-1

Ничего нового там не увидел, все проекты которые обсасываются уже давно. Единственное что удалось поиграть на Xbox one. еще порадовало шоу мокрая киса)) Понравилось макать в воду красивую модель в полупрозрачном купальнике))) А так там был треш позор и садомия, куча школоло, сумасшедший косплей и бешеные очереди везде)))

-1

TomDream Вот это вопрос! Вопрос на миллион!!! PG, попробуйте подлизаться к Gaijin-ам, WG вскоре помрет и за рекламу вам больше никто платить не будет. >:-)

-1

Maksimus_27, это трансформер....

-4

А вот и они тёлочки, наконец то, ой а это игромир, напутал, что то. Впеёт впеёт впеёт

-7