на главную
об игре
Resident Evil 2 19.02.1999

Притяжение зла: впечатления от демо Resident Evil 2 Remake

Мало кто помнит, но демо Resident Evil 5 было сначала выпущено в Японии эксклюзивно для Xbox 360, что было беспрецедентным событием для серии, учитывая низкую популярность консоли от Microsoft среди японских геймеров и связь франшизы с брендом PlayStation. Тем не менее, у владельцев Xbox 360 из других регионов была возможность поиграть в демо: до региональной блокировки в него можно было сыграть с японской учетной записи, а после — скачав файл с торрент-трекеров и записав на CD или DVD. Именно вторым способом я ознакомился с Resident Evil 5 в декабре 2008, что тогда для меня стало большим сюрпризом. Дело в том, что мой хороший друг, прийдя ко мне в гости, с довольно загадочным видом достал болванку, которую тут же отправил в привод моего 360-ого. Следующие несколько часов мы провели в негостеприимной африканской деревушке, кишащей зараженными местными жителями, пытаясь выжить в коопе. Первая битва с Палачом и встреча с Бензопилой (тогда я еще не прошел четвертую часть) надолго врезались в мою память, как вирус Plaga Type 2 в ДНК обитателей той злосчастной деревни.

Раннее право доступа к демо шестой части было у покупателей Dragon’s Dogma, о чем я совершенно позабыл осенью 2012, а пробная версия Resident Evil 7 не была сюжетно связана с основной игрой и скорее напоминала P.T. от Кодзимы и Дель Торо. Продолжая традицию выпуска демо-версий в необычном формате, 11 января Capcom дала возможность всем пользователям Steam, PSN и Xbox Live попробовать долгожданный ремейк легендарной Resident Evil 2 за две неделе до релиза. На этот раз демо не является эксклюзивом ни одной из платформ, но имеет ограничение по количеству прохождений и времени: игроки могут исследовать полицейский участок Ракун Сити всего лишь раз в течение получаса, отчего и вытекает название 1-Shot Demo. К тому же, играть в него можно только будучи подключенным к Интернету.

Это то самое демо, в которое я играл за закрытыми дверями на Игромире 2019 (и которое было доступно на E3 и Gamescom), так что ограничение по времени следует за мной по пятам словно Мистер Икс за Клэр Редфилд. В ноябре по этой самой причине я не смог завершить отрезок за Леона — только за Клэр. Вот и сейчас с первого раза успеть пройти демо не получилось. Команде удалось создать действительно жуткую локацию, от которой кровь стынет в жилах, но вместе с тем ужас, творящийся в стенах полицейского участка, порождает необъяснимое желание исследовать каждый уголок и заглянуть за каждую дверь. Мое излишнее любопытство отняло у меня слишком много времени на Игромире и теперь. Но я должен был вернуться в кошмар еще раз и закрыть этот гештальт. И вновь тот самый друг, что принес мне диск с демо пятой части, дал мне доступ к своему аккаунту в PSN и возможность отправиться в царство мрака, источающее зловоние полуразложившейся плоти и металлический запах крови. Вторая попытка оказалась успешной и позволила изменить отношение к некоторым нововведениям ремейка.

Моей самой главной претензией к переосмыслению Resident Evil 2 являлось упразднение фиксированной камеры. Теперь игрок становится оператором фильма ужасов о вспышке вируса, поглотившего Ракун Сити. В эру PlayStation One ввиду множества технических ограничений игра сама управляла положением камеры. Однако мастера из Capcom превратили этот недостаток в элемент геймплея и добились невероятной гнетущей атмосферы и камерности первых трех игр. Ремейк первой части оставил эту механику в первозданном виде, и я надеялся, что когда очередь дойдет до Resident Evil 2, разработчики пойдут по этому же пути, чтобы у игроков, впервые знакомящихся со злоключениями Леона и Клэр (коим я являюсь), сложилось такое же впечатление от игры, что у тех, кто играл в нее в конце девяностых. С тех пор графические технологии совершили гигантский скачок вперед и сейчас позволяют создавать фотореалистичные локации, которые в умелых руках дизайнеров превращаются в леденящие душу места. Убирать возможность управлять камерой было бы преступлением. Впрочем, у меня еще не угасает надежда, что Capcom включит классическую систему в ремейк в виде дополнительного режима. В трейлере, открывающимся после прохождения демо, есть сцена с Тофу, проходящим мимо камеры — это вселяет в меня предчувствие, что Capcom приготовила для хардкорных фанатов приятный сюрприз.

Второй жалобой после Игромира было отсутствие лазерного прицела, который с четвертой части стал отличительной чертой серии. Этот момент все еще меня расстраивает, так как с помощью лазерного прицела было гораздо удобнее целиться, и он облегчал игровой интерфейс. Он и сейчас не перегружен: перекрестие появляется только при наведении оружия на цель, а при захвате прицел сужается и в центре появляется точка. Однако мне это кажется неуклюжей заменой привычной системы. Кстати, в меню можно отдельно изменить цвет крестика и точки, а также отключить HUD вовсе.

На Игромире мне не удалось оценить звуковой дизайн игры из-за шума выставки, проникавшего даже в комнатку Capcom в бизнес-зоне. В данный момент я работаю над обзором гарнитуры Razer Nari Ultimate, и в качестве одного из тестов я решил опробовать ее в демо RE2. Свои впечатления о хедсете я изложу в отдельном материале, но стоит признать, что игра создана для подобных аудио-устройств. Безмолвная тишина коридоров, нарушаемая шагами персонажа, скрипами окон и дверей, стонами мертвецов, гулкими выстрелами пистолета и глухими звуками попадания пуль в гнилую плоть зомби заставляют волосы вставать дыбом. Бесподобная работа над звуковым сопровождением. Рекомендую играть в демо, если вы этого еще не сделали, в хороших наушниках с функцией виртуального позиционного звука. В меню настроек игры можно изменить динамический диапазон. Я играл на широком, что добавляло большей глубины игровому пространству, создавая впечатление, что это я, а не Леон, брожу по комнатам полицейского участка. На каждый тревожный отзвук и подозрительный треск я оборачивался, находя себя в своей гостиной. «Я в безопасности», — убеждал я себя.

В отличие от ремейка первой части, в котором зомби были медлительны и немногочисленны, здесь они представляют реальную угрозу. Встреча с одним не станет смертельной — в демо достаточно боеприпасов — но в толпе мертвецов начинаешь паниковать и совершать ошибки. Пули оставляют в зомби дыры, отрывают куски плоти, оголяя кости, а удары ножом наносят глубокие порезы. Игра жестока, а от некоторых сцен тело непроизвольно вздрагивает, а голова кружится, словно это ты трогаешь обезображенную голову коллеги, которого так и не успел узнать. Крайне неуютная игра.

В демо присутствует русский язык в виде субтитрров. К сожалению, у меня не было времени оценить качество перевода, но все-таки я нашел одну ошибку. В комнате безопасности в западном крыле участка расположена фотолаборатория, в которой нужно проявить пленку, находящуюся в одном из шкафчиков в арсенале. За дверью, на правой стене помещения висит информационный плакат, напоминающий: «Film contains evidence. DO NOT LEAVE OUT!», что переводится как «Пленка содержит доказательства. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ!». Локализатор видимо посчитал, что это не что иное, как инструкция для игрока и перевел следующим образом: «В фильме представлены доказательства. Не пропустите!». По-моему это явлеятся доказательством непрофессионализма переводчика, работавшего с этой частью текста (если не использования Google Translate) и халатной невнимательности редактора.

Так как на Игромире я не сумел закончить демо, оставив Леона с лейтенантом Марвином Брэной, я не узнал, что в игре есть апгрейд инвентаря. Его объем можно увеличить с помощью набедренной сумки, дающей два дополнительных слота для предметов. В демо я не столкнулся с ситуацией, когда количество предметов превышало количество слотов в инвентаре, но учитывая, что в комнатах безопасности есть ящики для хранения предметов, их микроменеджмент не исчез — игрокам предстоит столкнуться с выбором, что взять в очередную «прогулку» по участку: лишнюю аптечку или дополнительные патроны для дробовика. Для удобства оружие привязано к клавишам на D-pad, то есть одновременно игрок может иметь доступ к четырём его видам.

Одной попытки мало. Подобно корпорации Umbrella, заразившей смертоносным вирусом население целого города, Capcom пошла на бескомпромиссный, бесчеловечный шаг, дав игрокам лишь один шанс завершить демо, тем самым требуя от них вернуться в Ракун Сити 25 января. Безжалостная Capcom. Я должен побывать там снова.

Комментарии: 92
Ваш комментарий

Пока прохожу семёрку и жду, жду, жду!

20

-Al-ex- Аналогично) Как раз планирую растянуть кайф до 25 числа...чтобы без отрыва от производства)

9

Второй жалобой после Игромира было отсутствие лазерного прицела. Лазерный прицел есть и в этой части. Это видно и по настройкам в которых предлагают выбрать его цвет, да и в геймплейных кусках он не раз демонстрировался.

Спойлер
15

fox345 Цвет можно менять перекрестия и точки, которая появляется при захвате цели, как я и написал в тексте. Есть выбор между красным, белым и зеленым цветами. Вероятно, лазерный прицел становится доступен, если выключить HUD, или его можно получить в ходе прохождения как дополнительный модуль. Спасибо за скриншот. Теперь у меня не осталось претензий)).

4

Nikita Pichurin Цвет можно менять перекрестия и точки, которая появляется при захвате цели. При захвате цели ни какая точка не появляется, а лишь уменьшается перекрестие прицела. Точка прицела это цвет ЛЦУ. Если бы ты был прав, то при сужении перекрестия, оно бы у меня меняло цвет с белого на красный, так как точка прицела в меню у меня выбрана именно этим цветом. Но этого не происходит, ни при свободном сужении, ни при сужении на теле зомби.

5

Nikita Pichurin И да, за скрин - Пожалуйста.

3
«Film contains evidence. DO NOT LEAVE OUT!»

Я бы перевела как "не оставлять без присмотра!", а не просто "не оставлять" (плакат же всё-таки). Но да, из всех значений leave out переводчики выбрали явно не самое подходящее... Впрочем, "профессионализм" ру-локализаторов уже давно под большим вопросом. Денег им, что ли, не хватает, чтобы элементарно редактуру от носителя языка ввести?

12

ArXangel_ann Так еще лучше. Отличное добавление.

5

Nikita Pichurin >>>Оружие, в отличие от римейка первой части, не занимает место в инвентаре, а помещается в отдельные ячейки, привязанные к D-pad. Как это не занимает? Отлично все занимает. В Демо у меня была ситуация, когда не мог взять ключ Пик из-за переполненного инвентаря. Пришлось выбросить доски.

1

Demonyx Да, автор походу перепутал с местом в инвентаре , как в резике 4. Там много места занимает оружие. Здесь же все по одному слоту. D pad нужен только для быстрого доступа, что добавляет удобности.

2

Demonyx Да, вы совершенно правы. Я как-то абсолютно не обращал внимание на пистолет, а потом и дробовик в инвентаре, следя за количеством патронов и другими предметами. Поправил в тексте. Спасибо. Constant1ne Кстати, ситстема мененджмента предметов в четвертой части мне очень нарвится. Эдакий Тетрис или Пятнашки. Жаль, что Capcom не вернулись к этой механике.

1

"как вирус «Прародитель» в ДНК обитателей той злосчастной деревни." Маджини были заражены модифицированным Лас Плагасом а не Прародителем.

9

ZombieMan1 Спасибо. Да, это был Plaga Type 2. Поправил в тексте.

3

Если б я не был подписан на РЕ2, то как бы я мог увидеть эту статью? В общих блогах не отображается.

8

00 Отважный морячок она на главной странице сайта))

Спойлер
Спойлер
1

"главной претензией к переосмыслению Resident Evil 2 являлось упразднение фиксированной камеры" хз конечно, но фиксированной камеры хватило в оригиналах, теперь хочется это все ощутить иначе) в демке например боишься, что со спины нападет кто-то (что в итоге и случилось) " в демо достаточно боеприпасов" нуу, мне не хватало, хоть и стрелял только в бошки))) как собственно и в оригиналах, всегда стараешься сэкономить как-то патроны, где-то пробежать) "В демо я не столкнулся с ситуацией, когда количество предметов превышало количество слотов в инвентаре" странно, реально места не хватило, перед последним символом все забито было, благо расширение как раз нашел)) в общем как в разные демки поиграли :D

7

Да,демка очень классная!!!!Сделали бы ещё такие переиздания 3 и 4 части... Эх,мечты-мечты...

7

gta4man1 И дино кризис второй, тоже помню залипал в ней. Жаль так и не узнал вернулась ли она за напарником и чем всё это кончилось.

4

убийца англосаксов выпустили конченую 3 часть которая никак не связана с другими и все, умерла серия, хотя я тоже ДК дико любил, честно говоря сделали б такие же качественные ремейки 1 и 2 части, думаю фанаты б оценили, а их немало, да и новые бы пришли.

-3

Sha-R Да много игр офигенных та же Parasit Eva 1 и 2. От Скваеров если память не подводит. Может после финалок её ремейк сделают. Всё равно путёвых идей не наблюдается одни какл рояли.

6

убийца англосаксов Да, я бы во второй паразит поиграл ремейк))

4

Хотел написать большой отзыв, но текст выйдет слишком большим и эмоции не передаст в нужной степени. Скажу коротко - демка понравилась, сразу вспомнил время, когда днями, раз за разом проходил RE2 на соньке. Помню в первый день, когда запустил её, было уже часов 9 вечера, на улице темно, а я с младшим братом одни в комнате. И тут этот момент, когда в магазин через витрину врываются зомби и нападают на чувака с дробовиком...младший брат как заорёт, слёзы, сопли, паника. Прибежали родители и дали мне люлей и запретили играть в эту игру. Диск спрятали, но я знал где он и втихаря играл. Потом всё же выпросил его обратно. Что понравилось в ремейке? Лично для меня, это возможность перемещаться во время прицеливания. Весь час играть не стал, лучше дождаться полной версии:)

7

Nikita Pichurin Мне тогда было 10 лет, брату 4 года. Столько лет прошло, а кажется как будто было вчера. Ностальгия:( Но конечно самой любимой игрой была Dino Crisis 2. Вот какой ремейк я бы поиграл:) Эх....

3

Надо обязательно купить!!

6

Шедевр на 10 из 10. Гениальная реинкарнация великой игры. Оптимизация круче некуда. Графика шикарна. Анимации идеальны. Управление отзывчивое. Звук прекрасен. Зомби наконец похожи на зомби - то бишь в самом деле наводят ужас и не дохнут, словно мухи в тире, как это часто бывает во многих других играх на данную тематику. Такими и должны быть зомби в правильном Resident Evil 2. Идеальный баланс в плане нагнетения чувства страха, приключения, удивления и всего прочего, что должно быть в любой гениальной игре. Господам разработчикам огромный респект за отличную игру! Причём дело совсем не в том, что в Resident Evil я играю с пелёнок. Столь высокая оценка лишь потому, что я тупо не нашёл недостатков в двух часовой демоверсии (спасибо трейнеру за блок таймера). Не спеша исследовал уровень с раскрытым ртом, осознавая тот факт, что господа разработчики наконец довели все без исключения элементы геймплея до идеала. Придраться тупо не к чему. Отрицательные моменты попросту отсутсвуют. Это притом, что я один из тех, кому в целом НЕ понравилась RE4 по многим причинам... Да и вообще я всегда считал и по прежнему считаю, что самые лучшие части в серии именно те, которые имеют вид от 1 лица. Гениальность ремейка RE2 в том, что игра сумела сделать так, чтобы вид от 3-го лица мне наконец понравился. А ведь гениальное просто: убрать убогий лазерный прицел, который был в 4й части, ну и чуток подшаманить с камерой и анимациями. Вроде ничего особенного не сделали, но ощущается персонаж в плане управления так, словно сам нахожусь в его шкуре. Это круто. Перед нами лучшая в истории RE после 7й части. Всё же я считаю вид 1 лица был бы лучше. Но даже так игра шедевральна. Особенно радует отличная геймплейная составляющая по отстрелу мертвецов - это нереально круто! Впервые я могу сказать, что игра серии RE тупо не имеет никаких недостатков. Да и с сюжетом здесь всё ОК, я уверен, ибо это ремейк - так сказать заново рассказывают каноничную историю... Кто играл в старый RE2, тот подтвердит, что за сюжет переживать не стоит. А по поводу геймплея всё рассказала демка - геймплей шикарен. P.S. Вот бы ещё ремастеры гениальных Dino Crisis 1 и 2 сделали... Я был бы на седьмом небе от счастья. Правда Dino Crisis 3 ДНО, но шансы возродить серию неплохие. Достаточно просто сделать ремастер на уровне RE2

6

Лучший ремейк одной из лучших частей серии.

3

Статья написана грамотным, литературным языком,приятно читать! Берлинские, лимоны и тд учитесь!Молоток автор,5+!

3

На то она и демка,чтобы разработчики могли узнать впечатления от игроков - положительные и отрицательные, которые они постараються исправить до выхода игры. Мне лично не понравился сам таймер на игру, ведь демка заканчиваеться на моменте разговора с полицейским с ноутом в руках, так зачем же ставить таймер, чтобы я чего то не заметил при быстром прохождении?!!!

3

Alex Conqueror ну некоторые умудрились не успеть, так что даже этого разговора не видели)

3

Капком одна из немногих студий которые до сих пор удивляют грамотными переизданиями и не боятся экспериментировать , как это было с RE 7. И седьмую часть тепло встретили, я был рад новому увиденному и новому движку RE Engine.

2

К сожалению, с игровой частью серии практически не знаком, играл только в 5-ю часть, которая не особо зашла. Демка ремейка же весьма зашла. Зомби - это зомби. Медленные, тупые, живучие. Отличная атмосфера зомбиапокалипсиса, хорошая картинка, анимации, левелдизайн, неплохие загадки, особенно по современным меркам, хорошие повреждения на зомбаках, есть расчлененка. Расстроило только что повреждения интерьера очень ограниченные. На многих местах даже следов от пуль не остается. Нельзя замки пулями сбивать, цепи, лампы разбивать, стекла, хотя в остальном игра смотрится весьма реалистично. Это создает некий диссонанс.

1

Alex Coachman Нельзя замки пулями сбивать, цепи Если бы ты играл в первые 3 части, у тебя таких претензий не было. Цепи на дверях не просто так висят. Странно что ты ещё не пожаловался что скотч на щитках руками не отдирается. Ведь по идее это вполне выполнимо в реальной жизни, но это не жизнь, а игра и такие придирки как не разбивающиеся лампы, больше походят не на справедливые претензии, а на желание найти хоть что то чтобы очернить хорошую игру.

12

fox345 Кстати мысль про скотч тоже была во время прохождения) Я понимаю игровые условности. Но там даже следов никаких на этих предметах не оставалось после выстрела. Да и учитывая как туго в этой игре с патронами не думаю, что было бы как-то плохо дать какие-то замки сбивать выстрелами. И это не придирки - это то что вызывало у меня диссонанс при общем качестве и реалистичности исполнения ремейка. В остальном, как я и сказал, все отлично.

2

Alex Coachman Ну если прям уж ОЧЕНЬ хочется позбивать замки и цепи выстрелами, могу посоветовать RE4, там этого добра хватает. Особенно в локации Деревня.

1

fox345 Вот кстати на 1:23 один из тех дурацких моментов со стрельбой в интерьер https://www.playground.ru/blogs/resident_evil_2/eksperimenty_s_gejmpleem_demoversii_resident_evil_2-333327/

1

Создаешь новый профиль на консоли , и играешь с него заново 30 мин и так пока не пройдешь или не надоест , сам догадался проверить мою догадку и все работает . Огорчило отсутствие мелких частиц в воздухе типа летающей пыли на солнце , дыма и прочих туманов (хотя буду судить по полной версии) , так же отсутствие лазерного прицела , надеюсь что будет возможность сделать. Глюки движка были замечены мною , нельзя вылезти в окно откуда зомби лезут ))) но это конечно мелочи ...

1

Inquisitor Alex Дружище, а вот здесь ты ошибся по поводу частиц в воздухе типа пыли. На пк это все есть, причём я на эту мелочь и то обратил внимание. Красивые эффекты. Также эффект как намокает одежда, волосы, кожа сделано круто, даже в кат сцену переносится это , пока ты не высох. Глюки с труппами есть, думаю подправят. А вот вылазанье с окна и прочее, ребят, ну не песочница это, господи....Вы прям хотите в игре все как в реальной жизни. Будет это ещё не скоро!!

1

Спасибо за впечатления! Блин, интересно расписали, что теперь пойду смотреть хоть какой-то ролик по игре или прохождение хоть кого-то по демке. :)

1

Фиксированная камера - это самый отвратительный элемент старых игр. Благо, что капком не стали эту парашу во второй ремейк пихать.

1

Жду 25 числа :) Silent Scout Ну кому как, для меня резидент с фиксированной камерой был лучше. Начиная с 4 части он стал не тем уже.

-2

Может где видео с сканингом карточки парковки?

1

Ничего не видно, темнота. И яркость по-разному настраивал, и Директ ставил 11 или 12, тени убирал - все равно, видимость как из глаз крота в темной норе..(

1

Шикарная атмосфера в игре

1

Я один заметил что год в шапке не правильно написан ? вместо 1998 - 1999 год) исправить надо бы

1

Есть у игры один неприятный минус, лично для меня, но может я не один.. От движка RE начинает болеть голова после 20 минут игры, тоже самое было с первой частью. Не знаю какие шейдеры и графические технологии используют разработчики, но в Evil Within 1 и 2, Last of Us, RDR2, Ведьмак 1,2,3 такого неприятного эффекта не наблюдается.

-2

yd86 Это от мыла и сглаживания, поставь сглаживание SSAA, не будет такого блюра.

-2

Да это уже не так игра ( фантазия закончилась, стали тупо ремейк клепать ) все равно ПИПЛ схавает или нет?

-3

Нормас, но сглаживание плохое, графон хуже 7 резика

-3

как по мне, демка получилась весьма скучной, да, неплохой графоний, ровно как и в "biohazard", поработали с освещением, что дало свою атмосферу... Я помню как проходил вторую часть на первой плойке и она цепляла меня с самого начала... Своей динамикой, декорациями, постоянно чувствовалось напряжение, которое щекотало нервы... Здесь я не ощутил ничего подобного. Больше напомнило демонстрацию игрового движка, чего для демки такой игры, лично для меня, маловато, впрочем, скорее это и была демонстрация игрового движка: ограничение по времени, почти никакой сюжетной подоплёки... Просто невнятное бегание по коридорам в спешке, дабы успеть всё за 30 минут... Как я видел в трейлере, далее сюжету будет уделено больше внимания, тогда эта игра и сможет меня зацепить, со своим красавчиком Леоном с патлами, но Клэр всё равно круче

-4

aleksandruse Просто ты был моложе и впечатления другие были, это у всех так, чем взрослее будешь становиться, тем больше эмоциональная составляющая будет подавляться, тем более в компьютерных играх. Очень сложно удивить современного геймера, всюду найдут изъян и минусы. Игра, даже самая нормальная, априори будет не уделом. Конечно и разработчики сыпят соли на ужасные продукты, но будем реалистами, уж что- что, а демка в резике втором отличная, показывающая хоть и вкратце, что нас ждёт и еще больше подливающая сладостный режим ожидания в предвкушении. Другие разработчики и этого не дают, а сразу прайс по полной стоимости, в итоге ты покупаешь кота в мешке.

1

Constant1ne не соглашусь, мне нравился "biohazard" в этом плане, а вышел он не так и давно... Не думаю, что я успел сильно повзрослеть с того времени. между демкой "biohazard" и этого "ремейка" принципиальная разница в подаче сюжета... Как и со второй частью собственно... Я не откажусь от своих слов, что здесь была лишь демонстрация движка и части геймплея, который не представил ничего нового... И в целом, эта игра так и осталась для меня котом в мешке... А что касается требования аудитории? Ну, технологии двигаются вперёд, а игры дорожают, товар должен объективно позиционировать свою цену, чем дороже тем лучше

-2

Какое-то однобокое впечатление...

-4

впечатления от демо xDDDDD

-5

xXxNek под постами о ре2 фанаты ре2, вроде должны быть взрослыми, а ведут ся как дети; это шедеееееевр)) зря, расстроитесь.

-5

качну с торента , а нет так нет пофиг

-8

Ну.. Цивилизацию назвать трэшем.. После этого считают себя "ценителями". Даже обсуждать это не буду.

-9

7DTD - обалденная вещь. Не слезаю с неё с 8-ой альфы ещё.

-15

Можете посмотреть мое прохождение)))

-19

ДНИЩЕ тупо очередная попытка срубит бабла на своих оставшихся "фанатах"

-21

Nikita Redgrave Слишком толсто) Игра, конечно, почти ничего нового не привносит (для дебилов: я про игроиндустрию вообще, а не про сравнение с оригиналом), но днищем она и близко не является. Как ремейк она действительно отличная. Да и даже как отдельная игра очень даже хорошо. Не обязательно всегда привносить что-то новое, чтобы получить хорошую игру.

5

Вроде интересно, графонисто, атмосферно! Но! Геймплейно - так себе... не было ни квик тайм ивентов каких-либо, ни геймплейных особенностей. Этакий атмосферный шутер со скучным отстрелом зомбей. Как ремейк - достойно, не спорю. Но как отдельная игра - средне. ИМХО 7-ой резидент удачнее. В демку 7-го реально было интересно играть, а тут забег с отстрелом, так ещё и время не дают посмотреть все что хочешь....

-74

xXxNek а ничего, что ты поиграл 30 минут не?дальше и боссы будут и новые виды врагов

23

Ivan Sinitic И что? Те же яйца только в другой профиль, Точно так же отстреливать врагов\ боссов. Либо игра в итоге будет скучной. Либо демо версия с точки зрения маркетинга лично для меня не очень.

-48

xXxNek Ох уж это молодое поколение. Не ценит классику. Не ценит труд разработчиков, которые так органично вписали эту классику в новый формат. Им подавай взрывы, экшон, спорные геймплейные нововведения...

23

Hanzo666 Да что ты говоришь? Олдфага из себя корчишь? У меня в библиотеке от силы 3-5 игр ААА класса современных на 100+ игр И вот тебе топ игр по часам моих

-41

Hanzo666 А делать ремейк (из-за творческой импотенции) и выдавать игру как новый продукт - это ооочень круто!! А что? Давайте все успешные серии перезапустим и заново выпустим? А потом перевыпущенные ещё раз перевыпустим, лёгкие деньги и с таких как ты их рубить потом) Сделать красивую графику сейчас не так сложно, как придумать что-то интересное и новое.

-44