на главную
об игре

Три танкиста и багет: впечатления от дополнения "Они не пройдут" к Battlefield 1

Battlefield 1 недавно освежилась с выходом первого дополнения к игре — «Они не пройдут». Посвящено оно французской армии, которая была незаслуженно забыта на момент релиза. Дополнение по традиции добавляет четыре новых мультиплеерных карты и ворох другого контента: новое оружие, технику, внешний вид солдат и прочие радости. Сама игра вышла еще аж в октябре 2016 года, и сейчас нам предстоит выяснить, стоило ли первое дополнение ожидания.

Про долгое ожидание мы упомянули сразу неспроста. Battlefield 4, напомним, буквально спустя месяц после релиза обзавелась первым аддоном, в то время как игрокам Battlefield 1 пришлось ждать пять месяцев. На оттоке комьюнити это не могло не сказаться, а сейчас заметно большое число новых игроков, которые заинтересовались свежим контентом. Впрочем, о свежести еще предстоит поговорить отдельно, поскольку выглядят карты, откровенно говоря, очень похожими на то, что мы уже видели в релизной версии.

За исключением, пожалуй, «Форта Во», все карты отчаянно напоминают уже имеющиеся в игре. По ощущениям, все они собраны из элементов виденных нами локаций, причем в отдельных ракурсах и вовсе можно потеряться и запутаться. Правда ли это новая локация или ты случайно подключился к серверу с оригинальными картами? На этом, пожалуй, критику можно и закончить, потому что во всем остальном к уровням придраться попросту нельзя. Рельеф, дизайн отдельных контрольных точек, расположение укрытий и потрясающая визуализация — DICE не зря поддерживает статус разработчика лучших мультиплеерных шутеров. Некоторые участки новых карт становятся аренами для пехотных сражений, в то время как на другом конце перестреливаются из-за холмов танки.

Говоря о танках, нельзя не вспомнить нового «бегемота» — новый абсолютный вид техники. Им стал французский сверхтяжелый танк Char 2С, который может спокойно передвигаться по всей карте. К сожалению, пока что очень немногие игроки научились с ним управляться, и чаще всего новый «бегемот» сразу привлекает на себя огонь всей вражеской команды. И, понятное дело, гибнет за считанные минуты. Наверное, DICE еще предстоит рассчитать баланс для этого танка. Другая новинка — обычный тяжелый танк Сен-Шамон, который добавляет в игру разнообразия, но ничем особенным не выделяется.

Впрочем, у Сен-Шамона нашлась любопытная возможность вызывать на свою позицию артиллерийский огонь. При выборе другого варианта танка можно получить способность засвечивать пехоту, но пользуются этим на практике очень редко.

Крайне ожесточенные пехотные сражения кипят на упомянутом выше «Форте Во». Для Battlefield 1 эта карта выглядит из четверки новых локаций наиболее свежей. Можно не сомневаться, что ей предстоит стать одной из самых популярных в игре, как некогда становились «Операция метро» и «Операция Взаперти» для Battlefield 3 и Battlefield 4. Она сочетает в себе знакомые элементы этих карт, но лишена их недостатков: карта замкнута в круг, и зажать одну из сторон конфликта на респавне не получится вообще никак.

Несмотря на определенную вторичность при использовании знакомых ассетов на картах, они отличаются одной очень важной деталью. Именно для четырех новых локаций разработчики потрудились сделать полноценные траншеи, тянущиеся иногда чуть ли не от одной контрольной точки до другой. Видимо, фидбэк игроков нашел-таки своего адресата. Если вы ждали лихих схваток в окопах, то вы их наконец-то получили. Нельзя забыть и про новый мультиплеерный режим «Линия фронта», который пока что сложно назвать сбалансированным. Если на поле боя встречаются равные по силам команды, то «перетягивание каната» может длиться по 2-3 часа на одной карте!

В этом режиме, напомним, «Захват» сменяется «Штурмом»: сначала команды захватывают по очереди точку за точкой, а затем, если одной из сторон удается добраться до базы неприятеля, наступает этап взрыва телеграфных позиций. Взорвали — выиграли. Если же обороняющимся удается отбить атаку неприятеля, возвращается «Захват». Так можно играть, на самом деле, до бесконечности, потому что сейчас временного ограничения у режима нет. Что это — баг или фича — пока не совсем понятно, но таймер точно не помешает.

DICE уже в который раз радует превосходной озвучкой солдат. Яростно рычащие merci beaucoup французы, благодарящие за вовремя оставленную аптечку, воспринимаются вполне себе живыми персонажами.

С выходом дополнения игра получила и новый патч, который внес немало изменений в баланс. Пожалуй, самым важным стало масштабное улучшение самозарядных винтовок, которые используются классом Медик. При нетронутых показателях урона в секунду и распределения повреждений в зависимости от расстояния, существенно улучшились показатели разброса и отдачи. Иными словами, теперь у медиков есть куда больше шансов не только выжить в ближнем бою с обладателями автоматического оружия, но и оформить серию убийств. Из менее удачных нововведений — автовосполнение гранат. Это касается только обычных гранат, доступных всем классам, но не относится, например, к противотанковым гранатам штурмовиков и инженеров. Любопытный способ борьбы со спамом гранат, DICE.

Но в общем и целом дополнение вышло очень даже неплохим. Пробежка по алому маковому полю или по казематам Форта Во запомнится надолго, и сейчас отбоя от новых карт нет. Разумеется, со временем игроки поостынут и, скорее всего, обживутся лишь на пехотном «Форте», посещая остальные карты лишь в порядке очереди ротации на серверах. Стопроцентных хитов или так называемых «геймченджеров» дополнение «Они не пройдут» не принесло, но отмахиваться от нового контента, безусловно, было бы глупо. Другое дело, что это, возможно, немного не то, чего жаждало комьюнити. Дополнения к Battlefield 4 каждый раз были наполнены уникальной темой, а первое дополнение к Battlefield 1 больше всего хочется назвать словом «обычное». Опять же, ничего плохого в этом нет, но и чего-то сверхъестественного — тоже.

125
60
Комментарии:  60
Ваш комментарий

Распиаренный говношлак

Худшая серия Bf. На ПК сейчас оналйн 40к в пике за сутки, это же смешно для игры полугодовалой давности (консоли не в счёт, они играют в любой новый шлак). К осени игра умрёт окончательно, ведь она так сделана: поиграть пару сотню часов и всё. И на это есть полно причин: 1. Сетинг. После современности самое время в динозавры окунуться, ну это сами понимаете какой провал. Не надо только говорить про заезженность современных баталий, можно что угодно придумать. Да и лютым задротам, просидевшим на метро и локере с автоматами не один косарь часов или управлять навороченной техникой на Голмуде, как-то на ... не упало играть в доисторическую войну. 2. Картинка battlefront style. Вот что впервый раз бросается в глаза. Анимации, стрельба и всё оттуда. Для чего всё оттуда тащить, если есть красивая картинка из пред. частей? Вспомните картинку тройки, какая же она эпичная. У меня просто такое предчувствие, что они этот батлфронт будут в последующие Bf пихать. 3. Карты. Абсолютные поля. Где шедевральные карты тройки-BC 2? Почему нельзя делать карту для одного режима, а не точить карту сначала для захвата, а потом резать её на убогие куски и называть это тдм, штурм и т. д.? Итог: та же история 4 части - карты абсолютно неиграбельны в других режимах, кроме захвата. 4. Пехота. Исходит их пред. пункта. Если в четверке пехоту в целом Локер и метро спасало, то тут полный провал. Ах да, ещё тдм на 24 и 100 билетов, это вообще эпик вин. Опять же прежде чем посылать в CoD, ибо батл это захват, как некоторые любят говорить, вспомните, что BC 2 - пехотный Bf, и 3 часть была примесью классики и CoDа. То есть DICE сами добавляют пехоту, а потом гробят её. Где логика? 5. Абсолютно ничего нового в геймплее. С одним сетингом из старой игры на новую не вытянешь. В Bf 1 банально ничего нового попросту нет. Это та же четверка. И четверка та же тройка, но почему её больше возлюбили? Да потому что там сетинг привычный игрокам и она вышла достаточно быстро после тройки (два года с релиза тройки). Итог: никакого развития серии, игра через полгода опустеет. Bf 3 как был пиком серии, так ним и остался. Им нужно уже кардинально новое придумывать, дабы игроки с 3-4 частей слынули, как мухи на мёд. А такими вот подачками на отвяжись скоро на серию забьёт и так небольшой онлайн.

Kill Machine Не сошлашусь, что самая отстойная часть, для меня самая отстойная это 4ка—подделка одним словом, бф1 все таки подкупает своим драйвом.

Kill Machine 1. Сеттинг неизъезженный, по-настоящему в мультиплеерных играх неизученный, да и вообще очень подходящий Батле. Вы тут, конечно, кучу раз тройку вспомнили, но Батла начиналась с БФ1942, и БФ1 по своей сути - дань уважения тому, с чего началась серия. 2. Вообще непонятное что-то. Анимации персонажей очень качественные, живые и гораздо более проработанные, чем в предыдущих частях. И это у тройки-то эпичная картинка? С ее неестественным голубым цветофильтром? Смех да и только. )) 3. Карты обусловлены тем, что в первую мировую воевали в полях и в окопах. Но даже при таком скудном сеттинге DICE смогла сделать разнообразные карты с переменчивым рельефом и кучей элементов окружения. Про неиграбельность карт БФ4 с вами вообще стоит завести отдельный разговор, потому что вы, скорее всего, просто не знакомы с игрой, но поливаете ее бездумным хейтом. 4. В этом дополнении добавили сразу две пехотные карты, между прочим. Потрудились бы хоть что-то узнать, прежде чем критиковать. 5. Ничего нового в геймплее? )) В нем ОЧЕНЬ много нового. Кавалерия, газовые гранаты, штыковые атаки, целый отдельный класс абсолютной техники, совершенно новые геймплейные фишки типа вызова танком артиллерии, усовершенствованное с точки зрения геймплея перемещение солдат (возможность залезать на препятствия высотой в рост солдата) и куча-куча всего. Я тут то за одно, то за другое берусь, потому что перечислять все новинки - места не хватит. Итог: слепой фанат БФ3, хейтящий развитие серии. И зачем тут нужен был ваш комментарий?

Kill Machine консоли не в счёт, они играют в любой новый шлак А в BF4 на консолях онлайн в 3 раза больше потому что "они играют в любой старый шлак"?

лягушатников забыли ну-ну, короче игра шлак, до РО этому куску как до Китая. Хотя школяры схавают.

а неплохая пасхалка в виде багета была бы , по черепушке.

"первое дополнение к Battlefield 1 больше всего хочется назвать словом «обычное». Опять же, ничего плохого в этом нет, но и чего-то сверхъестественного — тоже." Следовательно покупать сие не стоит. Поблагодарите потом.

А мне маковые поля понравились.

s1ash Маки плосковаты на мой взгляд, нет?))

ZemNOI_GreshNIK Чутка плосковаты и статичны, но легкий смог над ними подкупает.

так...,когда будет метро???

На хрен метро! Даешь Российскую Империю!

Точно подмечено про одинаковые ассеты, начиная с 4 части, у них эта копипаста ассетов в картах началась.

отличное длс! нубью не соваться!новая помповая пуха вышла!!))))))

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ