Представьте себе альтернативный мир. Англию, разрушенную во время Второй мировой войны. Англию, которая так и не смогла оправиться от трагедии. Англию 60-х с новыми телевизорами, но устаревшими законами. Англию, сошедшую с ума.
Вы попадаете в небольшой городок под названием Веллингтон-Уэллс, который выглядит весьма необычно. Послевоенные руины были восстановлены, но каким-то странным образом: они слишком цветастые, пышущие клоунским китчем. Викторианская архитектура приобрела гротескные черты. Но самое главное — это люди. Странные люди с нарисованными улыбками.
Собственно говоря, об этом вся We Happy Few: вам необходимо узнать, что происходит, и почему все пытаются убить вас, если вы выглядите недостаточно счастливым. В игре будет одна сюжетная линия с несколькими персонажами, каждый из которых будет раскрывать кусочек истории этого дивного и очень опасного мира. Сюжет — главное в We Happy Few. Да, вы будете убегать, прятаться и драться. Но основное — это история, которую вам будет рассказывать само окружение.
Пока игра выглядит весьма атмосферно. Улочки, полные психопатов, телеведущий, постоянно промывающий мозги сошедшим с ума горожанам с экранов, развешанных по всему городу. Compulsion Games очень близка к созданию необычной антиутопии, показав нам ситуацию, в которой население, не имеющее возможности справиться со страхом, впало в безумие. Общество просто решило радоваться всему несмотря ни на что. Никому не позволено сломать эту схему.
We Happy Few — это survival со всеми вытекающими. Судя по всему, игра не будет такой суровой, как Outlast, но побегать все равно придется.
Канадская студия пытается реализовать очень интересную идею, показывая, что бояться можно и нужно не только монстров. Ужас могут вызывать и более простые вещи. Подумайте, что бы вы испытали, обнаружив себя в городе, где у всех на лицах — нарисованные маски с улыбчивым оскалом. В этом мире психопатов ненормальным считаетесь вы и только вы.
Кроме того, атмосфера поддерживается и фирменным стилем создателей Contrast. Игра до боли напоминает Bioshock Infinite, хоть и является не такой технологичной. Тем более что жители Колумбии были по-своему ненормальным. Правда, обитатели We Happy Few в этом плане ушли далеко вперед. К тому же, разработчики нередко выбирают для антиутопий стиль шестидесятых, и, кажется, ни один еще не прогадал.
Окружающий мир We Happy Few состоит из пяти разных районов, пройти которые придется по очереди. Каждый из них будет каждый раз генерироваться заново после вашей смерти. В игре нет сохранений: вы будете начинать все заново, но уже в новом мире. Запоминать расположение зданий и важных точек практически бессмысленно.
Нужно будет постоянно следить за уровнем сытости и другими естественными потребностями организма. Вы можете нарушать правила городка в поисках ресурсов и привлекать к себе внимание, сражаясь с горожанами, либо влиться в это общество и постепенно умереть.
Пожалуй, самым важным элементов игры будет постоянная необходимость сливаться с окружающими. Нужно всегда улыбаться и приветствовать прохожих, иначе психопаты могут заподозрить неладное и напасть. Уровень подозрительности местных жителей демонстрируется в виде иконки глаза. Если он желтый, вы еще можете спастись, если красный — на вас ополчатся все в округе. Разумеется, перебить всех обитателей города у вас не получится.
Сама история We Happy Few будет наполнена жестокостью и черным юмором, поэтому эта игра точно не для детей. Ну и сами персонажи — отнюдь не герои и действуют как обычные люди.
Единственное, что пока выглядит весьма посредственно — это анимация. Персонажи кажутся деревянными болванками. Ну и не исключено, что кому-то игра может просто показаться некрасивой.
В саму We Happy Few можно будет поиграть уже через месяц, но в раннем доступе. По заявлениям канадцев, он будет длиться около года, во время которого будет доступна рабочая альфа-версия с тремя из пяти регионов, но без сюжета.
Такой клон Биошока нафиг никому не нужен. А на подходе как раз переиздание.
Shеpard Какой клон Биошока, ты вообще о чем? Отдельная игра которая отдаленно визуально напоминает Биошок и все!
GAMER_UKRAINE Проекты, отдаленно визуально напоминающие собой diablo не перестают от этого называться клонами. Так почему тут иначе?
Shеpard Такой клон Биошока нафиг никому не нужен. А на подходе как раз переиздание. если у игры похожий визуальный стиль, то она заведомо клон? сынок да у тебя явно проблемы, лишь бы дичь вбросить, прежде чем называть клоном, смотри геймплей
Спасибо за статью.Забавная будет игра)
То что это очередная выживалка меня совсем не порадовало. Их сейчас каждая собака делает. Хотелось бы чего то более сюжетного: с интересной историей и персонажами.
Ну не знаю, какой тут биошок... Тут как говорится, каждый видит то, что хочет видеть. Лично мне, по стилистике отрисовки персонажей, она больше Alice: Madness Returns напомнила. Когда увидел первые кадры, думал не уж то МакГи таки решился, ан нет))
Ну да, конечно же в Outlast все было посуровей.
стиль класный и идея интересная ждемс))
За год раннего доступа в нее так наиграются, что потом она уже никому даже с сюжетом не нужна будет
Кто такое сказал ?
Аноним245 Большое количество мест, спавнящих этих болванчиков. В итоге будет появляться больше, чем ты сможешь положить.
люблю психов.
Жду не до ждусь игра просто шикарна чем то похожа на Dishonored и BioShock