подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Dead Space 2: FAQ (Основная информация по игре: локации, оружие, враги, главный герой)

Итак начнём :


Главный герой остается Айзек Кларк

Для начала основная информация :

Итак, события сиквела развернутся спустя три года после оригинала. Расправившись с некроморфами на "Ишимуре", судьба забрасывает инженера Айзека Кларка на космическую станцию Sprawl. Проблема, по сути, та же - вездесущие и кровожадные некроморфы - но в куда больших масштабах. Космическая станция представляет из себя целую инфраструктуру, город, в котором имеются торговые и жилые кварталы, бизнес-районы, церкви, школы и прочие здания. Открытых пространств окажется немало - они наверняка порадуют тех, кому наскучили коридоры оригинала. Тем не менее, отмечают разработчики, игра вовсе не превратится в заурядный шутер, а сохранит хоррор-атмосферу.

Не позволят расслабиться, прежде всего, монстры. В монстрятнике Dead Space 2 большое обновление - фантазия разработчиков разыгралась не на шутку, так что придется запасаться валидолом и антидепрессантами. Например, в игре будут дети с выколотыми глазами и огромными руками-щупальцами. Нашлось место монстрам с вывернутыми желудками и внутренностями, которые всегда готовы сожрать зазевавшегося героя.

Впрочем, Кларку есть что противопоставить ужасным тварям. Во-первых, скорость его передвижения несколько увеличилась - во многом благодаря «разгрузке» костюма. В некоторых моментах Кларку доведется столкнуться с невесомостью - ее можно будет использовать себе на благо в противостоянии с монстрами. Во-вторых, значительному обновлению подвергся арсенал героя. Помимо знаменитого инженерного резака (который скоро по популярности обгонит фомку Фримена), у Кларка будет в наличии огнемет, а также стреляющий копьями Javelin Gun, позволяющий в буквальном смысле «прикалывать» врагов к стенкам.

Наконец, одно из самых значительных нововведений Dead Space 2 - образ Айзека Кларка. Теперь это не молчун, вроде Гордона Фримена, а человек - со своим мнением по поводу разных вещей. В игре наконец-то появятся диалоги, где герою доведется не только общаться с немногочисленными разумными обитателям Sprawl, но и принимать важные решения.


Приведу основные описания функций и частей нового костюма :

Шлем: шлем Айзека это не просто ведро на его голове, это ведро-трансформер нового поколения. Когда он хочет снять его, он раскалывается по середине и разделяется на несколько частей, сворачивающихся в переднюю и заднюю часть. Игроки будут видеть этот процесс многократно, так как Айзек будет говорить с людьми лицом к лицу в Dead Space 2.

Голографический Интерфейс: Как и в оригинальном Dead Space, к целям Айзека и инвентарю вы получаете полный доступ в реальном времени через собственноручное проектирование.

Ботинки: Оборудованны устроиствами улучшения маневренности в невесомости, эта продвинутая обувь будет хороша не только для ходьбы.

Крылья Контроля: Эти крылья будут помогать Айзеку в бою в невесомой окружающей среде.

RIG Проектор: Здоровье Айзека и уровень зарядки стазиса теперь показаны как голограммы на его спине, хотя они сохранят яркий синий цвет, чтобы сделать их видимыми в темных коридорах.
Бронированный Корпус: Несколько пластинок ржавого металла могут быть достаточной защитой для Вашего "среднего" инженера, так как этот костюм разработан для встречи с некроморфами лицом к "лицу" =). Также вы можете выбрать свой старый костюм из DEAD SPACE (1) "ветеран"

Основное оружие используемое в игре :

1. IM-822 Переносной шахтёрский резак (IM-822 Handheld Ore Cutter Line Gun ) – это очень мощный ручной шахтёрский резак для добычи руды, способный выпускать лазерные мины замедленного действия. Приобрести его можно за 9.000 кредитов. Как и плазменный резак, IM-822 (в своём основном режиме) уничтожает цель горизонтально направленным лучом энергии. Хотя это оружие и уступает в скорострельности Плазменному резакуи Импульсной винтовке, зато намного превосходит их по наносимому урону. Если его проапргрейдить, поражающий эффект IM-882 возрастёт настолько, что один-единственный выстрел из него будет разрезать напополам сразу нескольких некроморфов.

Если шахтёрский резак переключить переключить во другой режим, у вас в распоряжении окажутся лазерные мины замедленного действия. При взрыве они испускают лазерные лучи различной мощности, рассекающие всё на своём пути. Попытайтесь оставить подобный заряд около группы некроморфов – зрелище разлетевшихся во все стороны конечностей и частей тел вас точно впечатлит.

*Радиус выстрела у IM-822 гораздо шире, чем у плазменного резака, а после апгрейда она возрастает ещё больше (от 1 до 2 метров). Также, смертоносный луч легко прорезает насквозь группу некроморфов, а то и две – остановить его способна лишь стена. Вы можете попытаться использовать его и в узком пространстве, но в таком случае выстрел получится не таким уж смертоносным и быстро рассеется в недостаточно широком коридоре.
*IM-822 может стрелять лишь горизонтально, но не вертикально. Помните об этом, когда прицеливаетесь.

2. Метательная пушка спроектированна для стрельбы титановыми шипами, которые благодаря большой скорости могут эффективно поражать жизненно-важные органы некромрфов. Если некроморф находится недалеко от стены, то выстрел отбросит его назад и пригвоздит к ней. Второй режим стрельбы позволяет с помощью электрической дуги поджечь некроморфа.
Это единственное оружие, оторое можно дистанционно взорвать. Детонирует при появление врагов

3. Детонатор – это мина автоматического включения, которую можно прикреплять к стене. Она создает три лазерных барьера, при нарушение целостности которых происходит взрыв, уничтожающий все внутри барьеров. Если детонатор не сработал, его можно забрать обратно использовать позднее. Детонатор скорее всего использовался в горнодобывающих целях для очищения участка от горных пород. Это оружие появится в Dead Space 2.

Дуговой сварочный аппарат (Arc Welding Gun)- - инженерный инструмент, разработанный компанией Шофилд., для восстановления повреждения структуры любых платформ. Это более продвинутый инструмент по сравнению с Клепочным пистолетом, который используется в том случаи, когда сварочный аппарат недоступен.

4. Сварочный аппарат по размеру сравним с Силовой пушкой (Force Gun). Он стреляет пучком электроэнергии, которая способна расплавить предметы. Необходимо обращаться с повышенной осторожностью. Второй заряд аппарата представляет собой шар с концентрированной энергией. Он скорее всего используется в инженерных целях для сваривания двух кусков материала, равно как и его тезка из реальной жизни.

Плазменная пила – это шахтёрский инструмент, встречающийся лишь в фильме DEAD SPACE DOWN.. При включении, появляется луч плазмы в форме привычного нам лезвия бензопилы, который пропадает после выключения инструмента. На корпусе пилы прикреплён фонарь, что делает это оружие весьма схожим с плазменным резаком 211-V. В принципе, о плазменной пиле мало что известно, но, судя по страшным ранам от её ударов, остающимся на телах некроморфов, этот инструмент создавался как отличное подспорье для шахтёров, в одиночку обрабатывавших огромные глыбы. Видимо, никаких других предназначений у пилы не имеется.

Сэмюэль Айронс нашёл целый ящик с плазменными пилами (чуть дальше от зала, где команда P.C.S.I Sec вступила в первый бой с ордой Слэшеров) и назвал их "божественной находкой”. Вовремя придя к ним на помощь, Айронс без труда рассёк почти всех оставшихся тварей с одного-двух ударов, после чего члены команды сменили своё оказавшимся почти бесполезным вооружение на плазменные пилы.

5. Плазменный резак211-V (211-V Plasma Cutter), который часто называют плазменным резаком или просто резаком, - это энергоемкий резак горных пород, произведенный компанией Шофилд Тулс. Это основной предмет торговли на рынке инженерных инструментов.
Плазменный резак при стрельбе выпускает заряд, мощностью 30 киловольт на сантиметр квадратный, получаемый из ионизированного газа высокой температуры. Он может стрелять вертикально вверх (первая опция) и горизонтально (вторая опция). Плазменный резак - очень точный инструмент, при прицеле используются три синих лазера.

* Плазменный резак в качестве боеприпасов использует плазменную энергию, способную резать минеральную руду при добычи полезных ископаемых . Это прекрасное, точное оружие для расчленения некроморфов. Плазменную энергию на 6 выстрелов для резака может быть куплена в магазине за 1200 кредитов

* В БОЮ !

Плазменный резак является основным и надежным оружием на ранних стадиях игры. Рекомендуется всегда иметь один магазин боеприпасов, чтобы иметь возможность использовать резак, когда заканчиваются боеприпасы для другого оружия. Плазменный резак должен быть всегда на готове.
Использование Стазиса и Плазменного резака является эффективной комбинацией против некроморфов. .
Плазменный резак – один из самых точных видов оружия. Это очень ценное свойство при дальнем бое, однако, требует точности в прицеле. Оставайтесь спокойными и хорошо прицеливайтесь.
Если игроку удастся закончить игру, используя только плазменный резак, то ему присуждается трофей «One Gun» (Одного оружия). Тем, кто стремятся получить такой трофей, придется активно использовать стазис в сражения с толпами некроморфов, так как сам резак далеко не так эффективен в отражении массовых атак некроморфов, как хотелось бы.
Высокая скорость стрельбы резака делает его эффективным против дальних и быстродвижущихся целей, например Взрывняков (Exploders), Слешеров (Slashers) и Твитчеров (Twitchers) Однако, резак способен нанести существенный урон Свармеров (Swarmers).
Существует много вариаций плазменных резаков, которые способны улучшить оружие в том или ином аспекте. Например, Военный (увеличивает носимый урон), Срокострельность (увеличивает скорость стрельбы) и Высокий Урон (урон больший, чем военный). Если игрок имеет данные вариации резака, он может получить трофей «One Gun», так как это разные вариации одного оружия, а не разные виды вооружения.

6. Импульсная винтовка

хорошо зарекомендовала себя практически во всех ситуациях, но особенно при столкновениях с Твитчером (Twitcher), депжа его на расстоянии. Только следите за счетчиком патрон.
Боеприпасы обладают достаточной поражающей силой, способной остановить многие виды некроморфов (Громила (Brut) является исключенем). Оражающая сила в купе с высокой скоростью стрельбы, большим магазином высокой точностью прекрасно контролируют толпу некроморфов. При усовершенствовании косить некроморфов можно с безопасного расстояния
Если цель далеко или вы пока еще не набрались опыта в стрельбы, то лучше стрелять очередями. Если стрелять не переставая, точность винтовки падает, а расход боеприпасов существенно возрастает.
Первый режим стрельбы способен расчленить некроморфов как по горизонтали, так и по вертикали из-за у-образного прицела. Однако, его узость не позволяет эффективно бороться против Люркеров (Lurkers) и Стаи (Pods).

* Как правило, импульсная винтовка не способна на один выстрел, самое маленькое она потратит два боеприпаса. Избежать этого можно опуская винтовку вниз во время стрельбы.
Второй режим стрельбы на 360 градусов причиняет врагам меньший урон, чем первый режим. Однако, это идеальный режим, если Айзек окружен некрморфами со всех сторон. Такой режим стрельбы быстро откинет их подальше. Недооценивайте этот режим, он очень эффективен. Однако, большую часть времени стреляйте в первом режиме, чтобы экономить патроны. И не забудьте под завязку набить свой рюкзак боеприпасами к винтовке.
Будьте осторожны с мелкими некромрфами, такими как: Липеры (Leapers), Люкеры (Lukers) и ползающие Слешеры (Slashers). Пули пролетают над их головами.
Не используйте второй режим рядом с Беременными (Pregnats). Очередь может попасть в живот, и это освободит плод. Лучше пользуйтесь прицельным оружием, повреждая конечности.
Пули винтики рикошетят от твердых предметов, что повышает эффективность атаки в замкнутом пространстве.

Враги

1. Стервятник

Стервятник имеет медвежье подобное тело, три головы и клещни, а также длинные, как у Слешера (Slasher) лезвия. Самое интересное, что верхняя часть тела составлена из трупов Рамиреса (Ramirez), Самуэля Айронса (Samuel Irons) и девушки из душа.

Возможно, то неизвестная форма некроморфа из Dead Space 2 является игровым воплощением Стервятника!

2. Гусеницы

Гусеницы - перерисованные детки, подобные Люкерам (Lurker), с взрывными мешочкам в их желудках. Кожа – серая, как у детей некроморфов(Pack). Тело раздуто, из-за мешка с органическим взрывоопасным веществом. Форма некроморфа позволяет сочетать в себе мобильность Люкеров (Luker) и опасность Взрывняков (Exploder). Их можно использовать как оружие против других некроморфв, бросая в них гусениц с помощью Кинезиc.

3. Puker - некроморфный рекомбинант, пальцы которого в
ходе мутации превратились в ножеподобные конечности, а кожа на челюсти и
верхней части туловища облезла, обнажая трахеи и очертания грудной
клетки. Его живот надут, возможно, из-за рвотных масс или желчи, которые
и дали ему имя ( Puker от англ. глагола puke – тошнить)

* Из-за едкости его собственной желчи нижняя челюсть монстра существенно пострадала. На концептуальных рисунках видно, что у некроморфа конечности-лезвии, но на демо видео у Puker обыкновенные руки. Одной из отличительных черт Puker является наличие трех ног.

4. Stalker (Сталкер) - новый вид некроморфов, который появится в Dead Space 2

Сталкер описывается как некроморф, который предпочитает не сражаться с противником лицом к лицу, а попытается обойти игрока с флангов и оказаться за спиной своей добычи. Подкрадываясь к добычи, они прячут свои конечности за спиной, но как только оказываются в непосредственной близости, то пускают в ход свои длинные и острые как бритва когти. Они были созданы из взрослых братьев и сестер, и те узы, что при жизни связывали родственников, после смерти являются оружием убийства.

The Pack: дети-некроморфы – группа некроморфов, появляющихся в Dead Space 2. Они пытаются схватить свою добычу Айзека, атакуя группой.
У детей-некроморфов менее мутированные тела, чем у большинства других видов некроморфов. Они сохраняют вполне человеческий вид, за исключением мутаций лица и живота. Исходя из их размеров и пропорций тела, они были созданы из тел детей от 10 до 15 лет. Кожа на нижней части лица отсутствует, глаза почти закрыты. На каждой руке имеются по три когтя, которые растут из похожих на детские пальцев. Большая рана на нижней части тела тянется к тонким длинным ногам твари. Их тела также намного бледнее, чем у других представителей некроморфов.

Сцена смерти

Один прыжок детеныша-некроморфа может стоить Айзеку жизни. Герой хватает некроморфа и пытается удержать на расстояние от себя, в то время как некроморф активно атакует. Если Айзеку, повезет, то он сможет поднять некроморфа вверх, пробить его голову выстрелом из пистолета и отбросить мертвое тело. Если же удача отвернется от Айзека некроморф прокусит его руку, заставляя Айзека ослабить хватку. Это будет стоит Айзеку головы, правда, пока неизвестно, как именно он ее лишиться.

5. Tripod (Трехножник)– это огромный трёхногий некроморф. Две передние ноги выглядят одновременно и как ноги (возможно, составленные из оторванных людских конечностей) а последняя, опорная нога (также, повидимому, состоящая из человеческих частей), имеет способность сгибаться, как настоящая нога, и смахивает на хвост (как у Липеров Leapers), но в данном случае, это именно опорная конечность, а не хвост.

6. Гнездо (The Nest) - некроморф, с большим щупальце-образным телом. Некроморф способен окутать себя мембраной, так что его слабые места неплохо защищены. Гнездо появляется только в пространстве с нулевой гравитацией, в котором способен стрелять мелкими некромрфами. Как и в случаи с Свармерами (Swarmers) слабое место мелких некроморфов обозначено желтой точной.

* По словам продюсера Dead Space 2 Рича Бриггса (Rich Briggs), Гнездо – это некроморф женского пола. С близкого расстояния можно рассмотреть мутировавшее женское

Появляется в Dead Space 2

7. Киста (Cyst) - является неподвижным некроморфом, который появляется в игре Dead Space 2. Он селится на пораженных участках и препятствует продвижению врагов некроморфов. Также киста способен порождать живые бомбы, которые будут преследовать своих врагов.
* Мало что известно о этой форме некроморфов, за исключение того, что они могут выпускать органические бомбы, которые способны преследовать Айзека. С помощью кинесиса их можно запустить обратно в Кисту

8. Flytrap (Летучая Ловушка) - некроморф, который появится в Dead Space 2. Он имеет человеческое тело, которое как бы растянули по вертикали в разные стороны, за руки и ноги. Передняя часть тела полностью лишена кожи, внутренние органы свисают наружу.

Локации

1. Sprawl (дословный перевод Разрастание) – это обитаемая космическая станция, построенная на последнем уцелевшем фрагменте Титана (спутник Сатурна), именно на этой планете впервые начали добывать космическую руду. Sprawl разросся до большого мегаполиса со своей внутренней инфраструктурой: школами, магазинами, небоскребами и церковью Унитологии. Истинные размеры SprawlDead Space 2 пока не ясны, однако на станции есть своя система транспорта. Это основная локация в игре

История

Sprawl изначально был маленькой горнодобывающей колонией, но со временем расширялся и превратился в большой мегаполис. Его население превышает миллион человек

Заражение

На протяжении Dead Space 2 Айзек Кларк борется с инфекцией на станции. Как на туда была занесена пока точно неизвестно. Возможно корабль Ишимура был найден и отбуксирован в Sprawl (это можно видеть на одной из картинок, где Ишимура пришвартована к станции)!

*Из диалога Уеллера (Weller) и МакНеилла (McNeill) в финале Dead Space: Extration, они бывали на Sprawl раньше
*Можно предположить, что Sprawl около 60-ти лет, так как это была первая планета, на которой производилась выработка, а Ишимура была первым кораблем для добычи руды.
*После событий Dead Space: Extraction Лексин Мурдоч (Lexine Murdoch), Гейб Уеллер (Gabe Weller) и Натан МакНеилл (Nathan McNeill) направились на Sprawl. Три года спустя событий Dead Space *Айзек обнаруживается в госпитале на станции. Ему придется защищать жителей станции от некроморфов.
*Sprawl питается от солнечных батарей, Айзеку во время игры Dead Space 2 придется их починить.
*Один из торговых центров Sprawl называется Конкорс (Concoure)
*Sprawl является суверенным государством, но находится под юрисдикцией правительства Земли
*Sprawl имеет свою службу безопасности
*Источником воды на Sprawl служат «пойманные» кометы


Извините если что не так, это мой первый FAQ






Нравится 76
Комментарии (1359)