подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

DeadSpace: Сохранение (множество бонусов, 2 прохождение на Нереальном)

Имя файлаElectronic_Arts.7z.zip
Размер5 Кб
ДобавилТилк
Дата добавления
Скачиваний3580
Комментариев17
Понравилось25
Описание и инструкции

Представляю вашему вниманию сохранение на двух слотах из четырёх для Dead Space! Оно вам понадобиться для продолжения этой замечательной игры, а также для того, чтобы максимально комфортно поиграть в эту игру!

Итак, копируем папку "Electronic Arts" из архива в "Мои Документы". После этого запускаете игру и вам будет предложено два слота сохранения:
1 слот - первое прохождение игры Dead Space на уровне сложности "Нереальный" (самый максимальный уровень сложности, открывается при первом прохождении любого другого уровня)
2 слот - второе прохождение игры на нереальном уровне сложности. Загрузив этот слот вы начнёте играть третьим прохождением. При этом вы получите:

- стандартный бонус по завершению игры:
  - 50000 кредитов
  - 10 силовых узлов
  - досье
  - схему для покупки Солдатского костюма (Силовой костюм 6-го уровня)
- Бонусы лично от меня, которые вы найдёте в сейфе первого попавшегося магазина:
  - 58300 кредитов (итого 108300 кредитов)
  - Силовой костюм 5-го уровня (с учётом имеющихся денег вы сможете купить Солдатский костюм сразу, или играть дальше со Скафандром инженера 5-го уровня)
  - всё оружие - я купил все 6 видов оружия и проапгрейдил все узлы! Вы можете допагрейдить пустые узлы-пустышки, которые я обошёл на схемах, но это бессмысленно. Вы сможете играть прокачанным оружием сразу!
  - наборы всех патронов и лучшие вещи (большая аптечка, средний воздушный баллон*, стазисная батарея) - все наборы представлены в количестве по 5 штук каждого вида. Дело в том, что в игре имеется глюк - при взятии оружия из сейфа в нём остаётся всего 1 патрон (у меня лично так). Поэтому я положил по 5 магазинов для каждого оружия: 500 импульсных патронов, 20 батарей резака, 7,5 литров напалма (750 единиц напалма =) ) и т.д.

Примечания от меня:

* - Как я понял в игре нет большого кислородного баллона. Этому есть несколько подтверждений:
1) при подбирании схем большого кислородного баллона (их несколько штук может встретиться, вроде) в магазине мы узнаём что это схема большой аптечки или чего-то ещё. Странно, да? Похоже на то, что БКБ вырезали из игры
2) Скафандр максимум поддерживает 2 минуты работы кислорода. При применении среднего кислородного баллона на последнем издыхании у меня восстанавливался кислород на всю катушку. Вывод - зачем БКБ, если СКБ восстанавливает кислород до максимума?

Поправьте, если я ошибаюсь, я учту и внесу сюда информацию!

Оружие:

Я составил несколько тактик для работы с каждым видом оружия, вам пригодиться:

Плазменный резак:
Им удобно срезать ноги и руки врагов, а также разнообразные щупальца. Исключение - щупальцы стражей, выплёвывающих "турели" - на отрубание их щупалец вы просрёте две обоймы минимум точно, возьмите другое оружие. Но тем не менее это самое универсальное оружие, с ним можно пройти всю игру! Старайтесь целиться не по ногам некроморфов, а по рукам - без рук сдохнут сразу, без ног будут ползти и вы потратите больше патронов! И

Силовой пистолет:
Некоторое подобие дробовика. Эффективно на ближних дистанциях, но самый сильный эффект достигается при стрельбе вплотную. Это оружие позволяет зачищать одним выстрелом дорогу от слизняков (тех ползучих некроморфов, котоыре перекатываются целой стаей и впиваются в протагониста), позволяет с пары-тройки ударов (мне удавалось спервого) отстреливать все три щупальца у некроморфов-младенцев в упор, удавалось одного-двух разов разрывать некроморфов-прыгунов (те, что бегают на руках и бьют хвостом). Также этим выстрелом удобно опрокидывать врагов и убегать от них. Ещё очень эффективен основной выстрел для добивания конгломератов (худых высоких некроморфов, которые при гибели разаливаются на несколько ползающих частей - 1-2 выстрела могут убить всю вывалившуюся из трупа мелюзгу.
Альтернативный выстрел стреляет гранатой, которая взрывается через несколько секунд или при столкновении с врагом. Кстати, именно это один из самых эффективных способов уничтожения стражей - стреляете гранатой в сплетение щупалец и при удачном попадании вы сможете с 1 раза убить стража!


Силовой резак

Это своего рода снайперка. Мощный луч бьёт по врагу и при хорошем попадании может оторвать ему конечности. Но это редкость. В основном это оружие можно использовать для стрельбы по камикадзе (1 попадание в мешок - смерть), по щупальцам (только не тем, которые тянут вас в дыру, хотя попробовать тоже можно, правда рискованно) и по уязвимым местам боссов.
Альтернативный режим позволяет использовать резак как отбойный молоток, но чтобы удар возымел действие, нужно чтобы враг подошёл вплотную, что не айс. И тут на хитрую жопу нашёлся болт - замораживаем врага стазисом (прыгун- или младенец- некроморфы) и встаём у него прямо на спине и совершаем этот удар. Отлично разрывает врага.

Импульсная винтовка:

Отличнейшее и экономичное оружие! Основной режим точен и позволяет хорошо отстреливать конечности врагам. Особенно винтовка хороша с бегунами (некроморф со вросшим стазис-модулем, позволяющим быстро бегать) - ей можно с 9-12 патронов оторвать ногу, и пока некроморф 1-2 секунды валяется в ступоре, мы отстреливаем ему руку. После одной руки 1-2 залпа в торс - и он дохнет.
Основной режим эффективен во многих ситуациях, но только не со стражами - вы угробите всю обойму и страж сдохнет в лучшем случае. Основной режим также удобен в борьбе с боссами. Также Импульсная винтовка идеальна против скатов-заразителей - 30-50 патронов и эта некромантская тварь больше не поднимет ни одну нежить.
Альтернативный режим заставляет протагониста сесть на корточки и поднять пулемёт над головой. Дальше ствол винтовки распадается и начинает вращаться, стреляя в три направления по кругу. Когда вокруг вас полно врагов, этот режим незаменим (однако он не поражает ползающих по земле некроморфов, только стоящих). За одну обойму мне как-то удалось грохнуть 5 врагов! Можно специально бегать и агрить на себя с десяток некроморфов, а затем заморозить стазисом (можно не замораживать) и, ворвавшись в толпу, устроить мясорубку - круговая стрельба выкосит всё.

Лазерная винтовка:
Очень интересное оружие. При апгрейде основной режим получает возможность концентрировать выстрел в цель на дальнем расстоянии, а если враги совсем близко, сканирующие лучи заставляют расходиться область поражения подобно вееру, поэтому вы поразите больше врагов! Вы увидите изменение области поражения, если прицелитесь в стену и будете подходить к ней - чем ближе к стене, тем шире область поражения.
Альтернативный режим стрельбы выпускает мину, которая накапливает заряд и взрывается, нанося урон лучами всем вокруг. Можно сделать ловушку, можно заморозить врагов стазисом - эта мина гарантирована отрубит конечности у врагов с первого раза. Также это второй самый эффективный способ убивать стражей - мина при взрыве вплотную к стражу отрезает сразу все щупальца. Но эта мина особенно вас порадует, когда вы едете на платформе туда, где вас ждут некроморфы - они никуда не разойдутся всё равно, а выпущенная к ним навстречу мина расчистит вам дорогу по прибытию!

Труборез
Самое экономичное оружие!
Альтернативный режим выпускает летяющую на большое расстояние пилу, но с этим режимом трубрез становиться обычной палилкой. Нас интересует основной режим!
Основной режим выпускает на несколько метров вперёд пилу, которая вращается, удерживаемая магнитным захватом. Расстояние регулируется лучом - если рядом с вами некроморф, а пила у него за спиой, наведите луч на некроморфа и пила вернётся и вопьётся в него!
Пилой удобно отпиливат ьконечности и щупальца. Этим оружием я заваливал некроморфов-танков. На них у меня уходило 6-8 пил. На остальных некроморфов уходит 1-2. Заморозьте некроморфа стазисом и отрежьте ему всё!
Примечание - больший эффект будет, если вы будете водить пилой вверх-вниз, тогда урон будет наноситься непрекращая. По фонтанам крови я заметил, что пила в неподвижном вращении наносит урон с паузами.
Против боссов и щупалез труборез абсолютно бесполезен! Но он очень полезен против бегунов, т.к. помогает их отбрасывать назад. Если враг слишком близко, он вас ударит несмотря на то .что пила разрывает его. Пила не останавливает и не отбрасывает некроморфов-младенцев! Но она. как ни странно, позволяет убрать с пути стаю слизняков - времени вращения пилы хватает. Кстати, пила - отличнейший способ убить куколок (тех .что выдыхают отраву в воздух на уровне перед битвой с Левиафаном). 1 пила убивает куколку мгновенно, остальному оружию нужно сделать много выстрелов.

Огнемёт
Самое слабое оружие, правда оно поджигает врага. Основной режим выдувает пламя, которым удобно расправляться с мелкими некроморфами. А альтернативный плюёт огненный шар во врага. Им можно попробовать пожечь ската-заразителя.
использовать это оружие рекомендую только ради фана и жесткача - оно действительно слабовато.
Нравится 25
Комментарии (17)
  • 4
    Большое спасибо, как раз скоро выходит вторая часть и хочется получить в ней резак!
  • 4
    Добрый господин Тилк целую диссертацию по игре накатал.
  • 0
    Тилк
    Прошу прощения за некоторые орфографические ошибки, я думал что после публикации их можно будет исправить, оказалось что нет =/
  • 0
    Тилк
    а можно узнать как вы получили схему для костюма 6-ого уровня? И как обошли узлы-пустышки? Не забив их ведь нельзя пройти дальше
  • 0
    Тилк
    а можно узнать как вы получили схему для костюма 6-ого уровня?

    По прохождению игры на любом уровне тебе дают приз в виде денег, силовых узлов, досье и той самой схемы. Костюм солдатский, как у того экипажа того рухнувшего челнока после того как мы замочили босса на антене. Отличный костюмчик, хотя дороговатый и лучший всего на несколько %. Хотя в вопросах защиты каждый % дорог =)

    И как обошли узлы-пустышки? Не забив их ведь нельзя пройти дальше

    Вот так (O с цифрой - пустые гнёзда, остальные буквы - узлы-бонусы):

    Старт===А===О2===Б==...
                    ||      ||         ||
                    ||      ||         ||
                    O1==В====O3=...

    Мы видим, что чтобы добраться от А до В мы должны заполнить O1, чтобы добраться до Б - заполнить O2, а чтобы заполнить дальнейшие узлы после O3 - сам O3. Но мы можем заполнить А, затем O2, затем от него идём вниз к В и направо к Б, минуя O3 и O1. Таким образом узел O1 не заполняется вообще и мы экономим 1 силовой узел. На оружии таким образом я смог сэкономить при модификации от 2-х до 4-х силовых узлов! Это помогло уложиться в покупку последнего недостающего узла для прокачки всех бонусных узлов всего имущества на самом последнем уровне, перед финальным боссом, чтобы ещё осталось бабло, чтобы при третьем прохождении играть с полностью улучшенным обмундированием, оружием и иметь 100000 кредитов на покупку Солдатского скафандра, если будет желание ;)

    Как я смог столько узлов заиметь? Всех встречающихся в игре узлов хватит только на одно-два оружия и, скажем, кинезис или ИКС. Дело в том, что я экономил патроны и продавал излишки патронов, а также аптечек. Плюс играл в две миниигры (тир и Зи-Бол), где мне дали награду в виде ценных вещей и силовых узлов. Некоторые узлы выпадают из очень сильных монстров пару раз. При первом прохождении я накопил около 250000 кредитов и я их все потратил на узлы во втором. И по прохождению я тоже продавал излишки и покупал узлы. И этого мне хватило аккурат на покупку последнего недостающего узла с учётом того, что должно было остаться 100000 кредитов =)

    Кстати, я составил эту схему с пробелами. Но т.к. движок камментов не пропускает несколько обычных пробелов подряд, я использовал неразрывный пробел: зажимаете alt и нажимаете на клавиатуре правые кнопки с цифрами (не те, что идут линией над буквами, а те, где первая клавиша Num Lock) - 0160. Alt+0160 даёт этот самый неразрывный пробел, кто хочет изображать в камментах подобные схемы, используйте его ;)
  • 0
    а у меня есть сейв с 3мя полными прохождениями на нереальном и начатом 4ым :Р Как то наверно и 4ый раз пройду. Хотя с оружия использовал плазменный резак, импульсную винтовку и силовой резак. Остальные показались просто не функциональными

    Ха, перечитав на счет турбореза там упоминались "куколки". Это мобы которые отравляют воздух всмысле? Проще всего их просто затоптать пробелом. Никаких затрат:)

    На счет костюма 6го уровня. ИМХО, рулит он не % защиты а слотами под предметы. А то у меня часто инвертать ломился от переполнения - мечтал о магазинах..
  • 0
    Тилк
    Ха, перечитав на счет турбореза там упоминались "куколки". Это мобы которые отравляют воздух всмысле? Проще всего их просто затоптать пробелом. Никаких затрат:)

    Да, они, я же написал в тексте о_0
    Просто одной пилой замочить быстрей, почти за 1-2 секунды, чем топтать его полминуты. Зачем тратить время, когда лезвий для пилы дохрена?
  • 0
    Ну такой я экономный:). Из-за этого в банке лежит столько шматья, что чтобы что то найти нужно очень долго держать клавишу "вниз":)
  • 0
    спасибо резак в dead pace 2 получил
  • 0
    а для DeadSpace 2 выбирал 1 или 2 слот ?
  • 0
    норм
  • 0
    и как скачать это если кроме mediagita нечего не грузится.
  • 0
    какой прикол играть совсем прокаченым оружием и костюмами на невозможной сложности,это тоже самое играть на легком уровне сложности с первой модификацией костюма,и этих уродов убивать намного легче чем на невозможной.
  • 0
    куда их (файлы ) кидать ?
  • 0
    Отлично,спасибо
  • 0
    Бредовый гайд! огнемёт только в первой части нормальный с кассеты выношу всегда титана под стазисом! а импульсная винтовка уныла до ужаса - только на огромных удобна! плазменный резак вообще перестал использовать когда не убил некра обычного с 3 выстрелов! труборез вообще ситуативен пила слишком далеко приходится в пол её тыкать чтобы ближе делать
  • 0
    shadow123882
    там на ресурсе тренер есть на 99 узлов и все деньги а костюм после прохождения на любом уровне сложности дадут! абсолютно бесполезен ! костюм 5 уровня имеет всё теже слоты рюкзака но чуток меньше защиты!
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?