Elder Scrolls 5: Skyrim
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

The Elder Scrolls 5: Skyrim (TES V): Совет (Билды персонажей)

Если вы уже начали играть в The Elder Scrolls V: Skyrim, то должны были заметить, что тут не так уж много базовых типов персонажей. Если упростить, то получится всего 6 основных архетипов персонажей. Однако не это сделает вашего персонажа уникальным, а то, какие перки вы будете прокачивать, но об этом в следующем гайде. Так же на вашу уникальность повлияет выбор брони и крафтерские умения, которые повлияют на вненший вид героя.

Далее вы увидите основные билды для персонажей. Отмечу, что в основном это однуручные скиллы, рассчитанные на рациональный бой, а не беготню вокруг. Переключайтесь на режим с двумя руками – клинок+клинок или магия+клинок только в случае когда враг не движим и вы сможете нанести максимум урона.

Одноручный Воин

Расы: Имперец, Норд, Редгард
Скиллы: Блок, Одноручный, Кузнечное Дело, Тяжелая Броня, Восстановление или Легкая Броня + Подкрадывание

Перки
Блок: Стена-Щит, Отражение стрел и Стихийная защита ( Shield Wall, Deflect Arrows, Elemental Protection)
Одноручный: Оружейник(Armsman), Боевая Стойка (Fighting Stance), Дикий Удар(Savage Strike), Критический заряд (Critical Charge) + перки для вашего любимого оружия
Кузнечное дело: Кузнец Аркана (Arcane Blacksmith) – верхний или нижний путь развития в зависимости от брони которую вы предпочитаете
Тяжелая броня: Джаггернаут (Juggernaut), Удобство (Well Fitted), Башня Силы (Tower of Strength), Подходящий набор (Matching Set), Отражение ударов (Reflect Blows).

Так же можно рассмотреть умение Conditioning, однако Кулаки из Стали (Fists of Steel) и Смягчение (Cushioned) – достаточно слабые способности, так что берите их только если очень сильно хотите.

Восстановление:  Первичное Восстановление (Novice Restoration), Регенерация (Regeneration),  Передышка (Respite), Восстановление (Recovery), Избежание Смерти (Avoid Death)
Легкая Броня: Любые перки будут полезны
Подкрадывание: Стелс (Stealth), Приглушенный движения (Muffled Movement), Легкая ступня (Light Foot), Тихий перекат (Silent Roll), Тишина (Silence), Удар в спину (Backstab)

Заметки: Этот билд сфокусирован на усиление брони, так что лучше экипироваться тяжелой броней. Заковав своего героя в металлическую оболочку, с тяжелым щитом в одной руке и мощным мечом в другой – позволит вам разобраться практически с любым врагом в прямой схватке. Даже с самыми толстыми боссами. Так же при использовании этого билда вам стоит запасаться достаточно большим количеством лечебных предметов и выучить магию восстановления.

Единственная причина дли использования легкой брони в том, если вы планируете посетить максимальное количество данжонов. Это же можно сделать и в тяжелой броне, однако тогда вам потребуется убивать всех врагов в подземелье, тогда как с легкой броней и подкрадыванием вы без проблем обойдете противников.

Если вы таки возьмете магию Восстановления, тогда стоит сфокусироваться на лечебных и защитных спеллах. Не беспокойтесь о атакующей магии, для этого у вас меч. Некоторые из перков восстановления будут феноменально полезными и сохранят вам жизнь даже в тяжелые моменты.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Двуручный Воин

Расы: Норд, Орк
Скиллы: Тяжелая Броня, Восстановление (опционально), Кузнечное Дело, Двуручное оружие

Перки
Тяжелая Броня: Все перки кроме Кулаков из Стали.
Восстановление:  Первичное Восстановление (Novice Restoration), Регенерация (Regeneration),  Передышка (Respite), Восстановление (Recovery), Избежание Смерти (Avoid Death)
Кузнечное дело: Кузнец Аркана (Arcane Blacksmith) – верхний или нижний путь развития в зависимости от брони которую вы предпочитаете
Двуручное оружие: Все перки правой ветви развития + перки для того оружия которое вы используете.

Заметки: Учитывая тот факт, что вы меняете защиту на атаку, то вам потребуется мобильность, так что перки для тяжелой брони будут крайне полезными. Если вы возьмете все перки тяжелой брони, то вы сможете двигаться гораздо шустрее, в то же время имея достаточно высокий уровень защиты. В определенный момент вас совершенно перестанет заботить тот факт, что у вас нет щита. А если потратить очки опыта на Восстановление, то у вас не будет проблем с лечением во время битвы.

Двуручный воин – чертовски эффективен против практически всех врагов, однако он не становится таким с самого начала. Для этого вам нужно потратить определенное количество очков на перки. Однако после этого вы станете машиной убийства. Враги очень редко смогут добираться до вас, в основном будут терять головы и конечности...

В арсенале стоит сосредоточится на больших мечах и молотах. Последние эффективней против бронированных врагов, мечи же являются более универсальным оружием.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Вор

Расы: Аргонец, Хаджит, Лесной Эльф
Скиллы: Луки, Иллюзия, Легкая Броня, Взлом замков, Воровство, Подкрадывание

Перки
Луки: Все доступные перки
Иллюзия: Иллюзия (Illusion), Двойной Каст (Dual Casting), Анимагия (Animage). Ярость (Rage) и  Сторона Ужаса (Aspect of Terror) лучше не трогать.
Легкая Броня: Тратить можно сколько угодно, некоторые перки можно игнорировать.
Взлом замков: Золотое касание (Golden Touch), Охотник за сокровищами (Treasure Hunter). Другие на свой вкус, но в целом не имеют особой важности в большинстве случаев.
Воровство: Заметки по воровству – ниже
Подкрадывание: Подкрадывание (Stealth), Приглушенное движение (Muffled Movement), Удар в спину (Backstab), Смертельное прицеливание (Deadly Aim), Клинок Ассассина (Assassins Blade) и Тишина (Silence).

Заметки: Этот билд разработан не для прямых конфронтаций с врагами. Ваше умение обращаться с луком позволит держаться от врага на расстоянии, а в случае чего, магия Иллюзии защитит вас отвлекая противника. Однако, так как вы играете за бойца тени, вам следует избегать сражений и сосредотачиваться на тихом передвижении. Во многих ситуациях гораздо проще подкрасться, украсть ключ или вещи без сражения.

Так же вы можете выбрать путь развития с одиночным оружием – если вы собираетесь использовать этот билд, то можете не тратить на одиночное перки. Достаньте кинжал, подкрадитесь со спины и воспользуйтесь клинком. Если у вас есть перк Клинок Ассассина, то ваш простой кинжал может нанести урон до 75 пунктов одним ударом. И это не считая ядов. Если зачаровать клинок и немножко прокачать, то вы сможете убивать врагов очень, очень быстро. Но еще раз повторю – проще уничтожить врага из лука используя отравленные стрелы.

Заметки по Воровству: Тырить кошельки – чертовски полезный скилл. Все кто возьмет этот скилл должны прокачать хотя бы один перк – Легкие Пальцы. На ранних стадиях игры полезно тем, что можно легко добыть дополнительное снаряжение. Отравленные и Дополнительные карманы так же полезны – кидаем яд вытягивающий ману в карман вражеского мага. После этого всаживаем клинок ему в спину.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ассассин

Расы: Хаджит, Лесной Эльф
Скиллы: Алхимия, Изменение, Иллюзия, Взлом, Одноручный, Подкрадывание

Перки
Алхимия: Алхимия, Физик (Physician), Яды (Poisoner), Концентрированные Яды (Concentrated Poison) и Змеиная кровь (Snakeblood).
Изменение: Все кроме Двойного кастования (Alteration Dual Casting)
Иллюзия: Все перки снижающие потребление маны, Анимагия (Animage), Kindred Mage, Тихое Кастование (Quiet Casting)
Взлом: Перки по снижению сложности, Быстрые ладони (Quick Hands), Ключ из Воска (Wax Key), Слесарь (Locksmith), Unbreakable
Одноручный: Оружейник (Armsman), Bladesman, Двойной Шквал (Dual Flurry), Двойная свирепость (Dual Savagery) – все остальное по желанию
Подкрадывание: Стелс (Stealth), Приглушенные Движения (Muffled Movement), Удар в спину (Backstab), Тишина (Silence)

Заметки: Очень не простой билд для игры, так как в таком случае у персонажа не будет брони, а так же вам придется возится с большим количеством спеллов, ядов, отравлений и прочим эквипментом. Так что если вы скопи-домик, то этот класс для вас. В некоторых случаях можно использовать лук, однако Иллюзия и Изменение частично смогут прикрыть вам спину. Изменение имеет широкий круг возможных вариантов, Иллюзию же стоит использовать для отпугивание врагов.

Для этого билда вам стоит использовать обмундирование повышающее магические статы. Но что же с броней!? спросите вы. Да, действительно, в магических шмотках вблизи не повоюешь, однако используя Изменение вы можете повысить свой рейтинг брони. С перком Магическая Броня вы получите +80 к рейтингу накастовав спелл Дубовая Плоть (Oakflesh). Держите скиллы рядом, и как только начнется битва, кастуйте бафф на себя.

Основная стратегия битвы для этого билда состоит в том, что вы должны находится в режиме подкрдывания и подбираться за спины врагов. Кинжал в одной руке, спелл-парализатор в другой. Ударяем в спину, парализуем и добиваем. Можете заменить спелл на второй кинжал и использовать ярость – большинство врагов редко успеют отреагировать.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Чистый Маг

Расы: Бретон, Высший Эльф
Скиллы: Алхимия, Изменение, Колдовство (Conjuration), Разрушение (Destruction), Очарование (Enchantment), Иллюзия (Illusion), Восстановление (Restoration)

Перки
Смотрим заметки

Заметки: Это очень сложный класс для выбора, так как он имеет огромное количество вариантов того, каким магом быть. Паралич, Фаерболл, Страх и Очарование...

Суть билда Чистого Мага в том, что необходимо взять два основных пути развития и прокачивать их на максимум, но так же взять один или два вторичных пути и потратить время на прокачку их. Но не стоит тратить слишком много в их перки, сначала стоит прокачать основные скиллы.

Два самых простых билда: Разрушение/Восстановление или Изменение/Колдовство. С билдом Р/В, персонаж может фокусировать свое внимание на нескольких основных атакующих спеллах, что так же минимизирует необходимость возни с магией. Восстановление же используется для поддержания здоровья и магических щитов. Билд И/К – использует изменение для баффа себя и дебаффа противников, так что миньоны смогут покромсать врага.

Основным правилом является использование эквипмента придающего силу той или иной стороне магии. Если вы хотите быть боевым магом, то читайте далее.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Боевой Маг

Расы: Бретон, Данмер, Имперец, Редгард

Скиллы: Изменение, Блок, Колдовство, Очарование, Тяжелая Броня, Одноручный, Восстановление

Перки
Изменение: Все перки кроме Двойного каста и Магической Брони
Блок: Стена-Щит, Отражение стрел и Стихийная защита ( Shield Wall, Deflect Arrows, Elemental Protection), Block Runner
Колдовство: Все скиллы понижающие использование маны. Поедатель душ (Soul Stealer), Мистическая Связь (Mystic Binding) и Забвенная Связь
Очарование: Чародей (Enchanter), Выжиматель Душ (Soul Squeezer), Soul Siphon, Зачарование Тел (Corpus Enchanter) и Экстра Эффект (Extra Effect)
Тяжелая Броня: Все перки (Кулаки из Стали (Fists of Steel) и Смягчение (Cushioned) – НЕ качать)
Одноручный: Оружейник(Armsman), Боевая Стойка (Fighting Stance), Дикий Удар(Savage Strike), Критический заряд (Critical Charge) + перки для вашего любимого оружия
Восстановление: Восстановление (Recovery), Передышка (Respite) и Поглощение Защиты (Ward Absorb)

Заметки: Боевой маг является символом серии The Elder Scroll. Не думайте, что это простой персонаж для игры, но когда разберетесь как им управлять, то будете получать одно удовольствие. Одной из главных проблем билда является то, что он требует постоянно менять много спеллов и оружий, возможно даже щиты. Все это может повлиять на ваш разум и превратить в хордера, складывающего тонны лута в отдаленной пещерке. Кроме того, много вещей в инвентаре не утащишь, поэтому рано или поздно предстоит остановится на одном-двух наборах эквипа.


Достоинством Боевого Мага является то, что он отлично обращается со Связанным Оружием. Связанное Оружие наносит заметно больше урона чем такое-же, но обычное. Вор Душ и Забвенная Связь позволит убивать множество врагов. Если объединить это с перками Очарования и в частности Каналом Души (Soul Siphon) – это будет поддерживать магию оружия в постоянстве, так что даже с группами игроков можно расправится без проблем.

Учитывая все это, вы должны так же помнить о призыве миньонов.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Нравится 14
Комментарии (33)
  • 0
    Темный эльф не у дел =(
  • 0
    Темный эльф это Данмер
  • 0
    Venturka
    Хмм.
  • 1
    У меня All-in-one ХЫЫЫЫ я за норда играю изза 50% против холода. Бегаю в легкой броне чтоб из стелса килять
  • 0
    у меня темный эльф и прокачивал как раз тоже самое
    боевого мага
  • 0
    light-provad
    У меня Имперец в Эбонитовой броне и в стелсе себя хорошо чувствует......(не заметен)
    Надо скрытность прокачивать...воин тени называется
  • 0
    Чё вы тупите?! Я прокачал скрытность, её перки и крик "Замедление времени" и теперь не парюсь... Враг пока повернётся, я сзаду его критом снесу...
  • 1
    Скопипизж... Т.е. скопипастено, такой гайд уже давно на Shazoo висит...
    По сабжу скажу, что лучше всего делать свой собственный билд, чисто под себя, тогда можно играть вообще не парясь
  • 0
    Голгош
    lastwolf94
    +
    делайте по своему как сердце прикажет, а не так как вам написали.
  • 0
    Я использую билд убер воина. Берём Орка(Орсимер) качаем Тяжелую броню, Одноручное, Блокирование, Кузнечное дело(перки для крафта тяжелой брони), Зачарование. Кузнечное дело прокачать не трудно, крафтим себе Орочью или Эбонитовую броню щит и меч(булава и топор слишком медленные), зачарование по вкусу, и идем дразнить дракона. Если взять перк в Блокировании на поглощение 50% стихийного урона, то магия разрушения нам не страшна. Подходим, бьём по фейсу щитом, пока жертва приходит в себя, целимся в башку, и срубаем ее. Так повторять до окончательной победы Братьев Бури над Легионом. Когда основные навыки будут прокачаны до приемлемого уровня, можно качнуть магические или воровские, вам к тому времени уже никто не сможет причинить серьёзного урона.
  • 1
    Zik3aK
    Зачарование + кузнечное дело. А уж остальное не важно. Играл сперва магом, надел на него тяжёлую бронь, после взял в руки мечи, щас хожу с луком... 68 лвл... Уровень сложности - эксперт.
  • 0
    Kolaboard
    lastwolf94 кэп бессилен.....там ВООБЩЕТО все мои статьи
  • 0
    Kolaboard
    И кстати это очень известный сайт , я сомневаюсь что Shazoo много кто знает......
  • 1
    GWINBLEYDD
    незнаю ребят у меня тёмный эльф, тобишь данмер-воин, лёгкий и тяжёлый армор по 60, двуручник 51, одноручник 60, стрельба вроде бы 30 с лихуем, да и в дагонку ещё скрытность 27, так что кто это всё состовлял(оброщаюсь лично к нему) ЛОСОСНИИИИИИИИИИ!!!!!!!
  • 0
    А как можно добавить таланты одной расы другой, например ночное зрение Каджита Данмеру ?
  • 1
    У меня вообще,каджит с двуручным мечом и тяжёлой бронёй на перевес)
  • 0
    Полезно. За старания спасибо
  • 0
    Kolaboard
    Ravenhold , незачто:)
  • 0
    ассасин без легкой брони тот еще бредец..
  • 0
    а я сначала начал имперцем-двуручником, потом задолбался и надел легкую бронь соловья с парой мечей наперевес+ зашыбенные навыки кузнеца, в итоге убиваю со спины, вламываюсь в дома и обворововаю всех и каждого)
  • 2
    kellandro
    Ха-ха! Ни у одного из типов персонажа нет магии разрушения! Ай-ай.
    I don't understand почему так получилось, но болевой маг, все же, должен прокачивать destruction, а если хорошо заэнчантить броню, то каст спеллов не будет ничего стоить (100 навык зачарования, зелье зачарователя, 4 вещи по -27 к стоимости каста разрушения) + если вкачаны перки (двойное зачарование), можно вторым эффектом энчанта повесить сопротивление магии или скорость её восстановления. При грамотной прокачке (разрушение, изменение, восстановление, энчант, иллюзии) можно стать к 30-40-му уровню ходячим богом на уровне эксперт, к которому вряд ли кто-то вообще сможет подойти.
  • 0
    kellandro
    Уху! Я не замети архетипа чистого мага почему-то, глаза видимо на ж... ладно, прошу прощения))
  • 0
    Играю магом-имперцем. Вкачал разрушение до 100, изменение до 65, и в восстановление закинул пару талантов на уменьшение затрат маны на хилки. 29 уровень.
    Броню не ношу из принципа вообще, имею 110 ед. здоровья)) Под бафом "Железная плоть" + Знак Лорда у меня 350 брони (почему так много? ветка изменения та ещё штучка)).
  • 0
    хм, а я своему ассасссину, вместо изменения качнул л.броню, первые два перка, причем первый перк 3/5, и теперь имею, нормальный бонус к классу брони, и не приходится, постоянно кастовать"дубовую плоть" и "каменную плоть", и в броне Соловья, чувствую себя прекрасно, плюс бонус на этой броне к скрытности и меньшей затраты маны на иллюзию, и теперь "приглушение шагов" тратит мало маны, а то что ассассин должен в тунике бегать, это бред
  • 0
    Kchtolhoo
    билды как бэ для моровинда ибо в скайриме это брехня, есть основной билд - лук+на_остаток, ибо лук тут имба, а лук+скрытноть - еще имбовее. если нужна эпичность - качайте мага в хэви с луком опять же... так что лук и все лососнули!!1
  • 0
    Хе-хе-хе-хе=)Для всех пишуших "лососни" у меня данмер,маго-воин 192 лвл=)Прокачена тяжелая броня, блокирование,одноручное оружие,разрушение,кузнечное дело,колдовство,изменение,все полностью=)Под соответсвующими баффами 591 брони=)(я хожу в драконьей)
  • 0
    W_i_z_a_r_d
    100% не сам прокачался
  • 0
    W_i_z_a_r_d
    Haaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaax
  • 0
    Достоинством Боевого Мага является то, что он отлично обращается со Связанным Оружием. Связанное Оружие наносит заметно больше урона чем такое-же, но обычное. Вор Душ и Забвенная Связь позволит убивать множество врагов. Если объединить это с перками Очарования и в частности Каналом Души (Soul Siphon) – это будет поддерживать магию оружия в постоянстве, так что даже с группами игроков можно расправится без проблем.

    Учитывая все это, вы должны так же помнить о призыве миньонов.


    Подчеркнутое меня смущает)
  • 0
    Averon
    мой первый перс был имперцом и я юзал чисто магию и ничего норм игралось,мне кажется все расы могут быть и магами и войнами это от твоего желания,а щас данмером магом играю и тоже норм
  • 0
    автор забыл про класс "нагибатор", качаются в первую очередь до 100 кузнечное дело, алхимия и зачарование, а остальное по вкусу, затем кравтится читерный зачарованный шмот (какой именно и на что зачарован, зависит от того, что именно было выкачано "по вкусу"), и можно разывать все живое и в любых количествах за раз в этой игре.
  • 0
    Korveen
    Я бы сделал так:
    Чистый Маг
    Качал бы Зачарование(перки почти все, обязательно 2 чарки на шмотке), до того момента, когда можно чарнуть уменьшение употребления маны, и начарить шмот на школы Разрушения и Востановления (маны почти и не будет требовать), перки вкачивать на Разрушие и Востановление по вкусу, чутка в начале качнуть ману до 150, остальной процесс игры здоровье и энергию(чтобы тупо бегать и всех накуканивать).
  • 0
    Spider-mem
    МММ.... Полезная Информация.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?