на главную
об игре
The Elder Scrolls Online 03.04.2014

По мнению ведущего разработчика, Elder Scrolls Online "равна 10 однопользовательским играм"

The Elder Scrolls Online - один из главных живых сервисов Xbox. Этот спин-офф существует уже более десяти лет и расширяет свое влияние, пока фанаты ожидают появления Elder Scrolls 6.

За последнее десятилетие эта игра заработала более 2 миллиардов долларов благодаря расходам клиентов. Нет нужды говорить, что она превратилась в крупную игру с большим количеством контента для всех. Разработчики считают, что контента хватит на 10 однопользовательских игр.

В беседе с GamesRadar нарративный директор Билл Славичек (Bill Slavicsek) рассказал о пути этой онлайн-игры за последние 10 лет.

Как и любая другая игра с живым сервисом, The Elder Scrolls Online полностью преобразилась с момента своего выхода. ZeniMax Online Studios выпустила множество дополнительного контента в виде расширений и обновлений.

Несмотря на то, что разработчик не придерживается модели подписки, характерной для других игр, выходящие расширения, такие как Gold Road, предлагают новых персонажей, квесты и области для исследования, благодаря чему эта MMO будет жить новой жизнью и в 2024 году.

Для сравнения: с 2014 года было выпущено более 23 DLC и 42 тематических обновления.

Билл Славичек также отметил, что это стало возможным только благодаря тому, что ZeniMax Online Studios была последовательна в выпуске этих обновлений. По его мнению, команда является одним из самых продуктивных ААА-разработчиков.

В будущем ZeniMax Online Studios работает над совершенно новым проектом. Об этой игре известно не так много, но, похоже, поддержка The Elder Scrolls Online в ближайшее время не ослабнет.

Выход Gold Road запланирован на следующий месяц, поэтому фэндому стоит ожидать много нового контента.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Факт, контента в игре очень много, на любой вкус, особенно когда обновами и длс обросла

10

Контента много в стиле захвати 50 вышек, собери 100 цветочков, только между этими действиями будут диалоги типа сюжет есть.

Сложности в сюжетных заданиях в этой игре после определённого уровня нет (даже некоторых мировых боссов можно самому укладывать). За исключениями каких нибудь арен, или данжей новых, особенно на ветеранском уровне.

Но к сюжету локации (или даже мини квестам) оно не относится никаким образом, а является ежедневной активностью без смысла.

-7

Основную сюжетку за 3-4 персов прошёл.

Доп. сюжеты за одного проходил.

Ничего интересного в этих квестах нет, геймплей - забивание мобов разной величины и количества.

Только в гильдии воров стелс задания могут похвастаться разнообразием геймплея, в других ситуациях это просто симулятор нарезки нпс.

По началу прикольно выглядит, но после 500+ часов (1.5к наиграно). Новые сюжетные задания не имеют в себе смысла и самое главное никакого челенджа и сложности, единственная польза - новые механики/арены и то для лута.

-2

На прохождение всего сюжета, всех длс+ где-то 40% прохождения допов локаций с чтением диалогов, записок и вообще вниканием, ушло в районе 1к часов, так что в ТЕСО очень много контента действительно. Единственное что стоит понимать , что каждое актуальное длс они оцениваются как аа игру, типо в районе 20 баксов, так что вопрос о стоимости контенте уже становится открытым, стоит ли он того, но его реал много.

3

разве что как 10 инди игр, которые друг от друга отличаются только локациями, и сюжетка в которых проходится за пару часов

2

При чем сюжет сводится типа напали враги нужно отбиться, только разные модельки.

1

Максимум - 3 отдельные игры с 3мя глобальными сюжетными линиями, да и то - максимум А класса, не АА и точно не ААА. Если учитывать унылость боевки, фарма, невозможность триал/данж- контента в соло - то даже ВВ категория. А если вырезать триалы, данжи - то теряется 40% квестов(связанных с основным сюжетом провинций/глав). Так что высказывание на уровне Ива Геймо о том, какой он великий молодец и мощный менеджер.
И это при том, что как ММО ТЕСО мне почти нравится и я наиграл очень много часов(2.5к наверное только со стима, до перехода на офф лаунчер).

2

Вообще-то в некоторых последних обновлениях они добавили лфр, так что вполне себе можно проходить даже ветеранские рейды и соло находя группу. К тому же вполне легко найти гильдию, которые чуть ли не каждый день собирают пати куда-нибудь ходить.

0

речь про "одиночные игры". Ты не можешь рассматриать групповой контент ММО, какие бы в нем шикарные квесты ни были, как то, что будет доступно в соло-игре. То есть рассматривая ТЕСО как 10 одиночных игр(со слов разраба) выходит, что эти все актиности он тоже туда включил, что не логично. А в них и правда норм контента: лор, квесты, лут, боссы и сражения с механиками.

0

Я не любитель ММО, но эта мне зашла своим подходом. Особенно зашли квесты фракций, гильдии воров и темного братства. Даже те репетативные задания по убийству и воровству не надоедали, потому что это было интересно: Удастся ли тебе украсть обычный предмет или какой-то дорогой? Или вообще эскизы для брони? Или же тебя поймают за руку и придется прятаться от стражи, иначе все честно наворованное заберут и не вернут, а штраф за твою голову будет расти в геометрической прогрессии. Так же и с убийствами, ты выслеживаешь цель, изучаешь его маршруты, чтобы сделать идеальное незаметное убийство. Можно конечно убивать в лоб, но зачем?

Локаций, провинций очень много, все это исследовать было интересно, + поддержка UI модов, что только все облегчало.

Много всяких "подземелий" для групп игроков, что радикально отличаются друг от друга и интересно проходить.

Добротная система кастомизации персонажа, от причесок, брони,
Покраска брони, трансмог, татуировок, стиль походки, оболочки, маунты, питомцы и т.д. многое из этого можно получить в каких-либо подземельях, локациях, окончания сюжетных квестов, воровством с сундуков жителей, получая "метки" выполняя ежедневные задания.

В ПвП не залезал из принципа.

Прошел стандартный сюжет игры, сюжет фракции Альтмерского доминиона, потом начал с ДЛС по порядку выхода. Закончил на Эльсвейре. Оставил наверное 1.5к часов своей жизни (Что для меня дохуя, больше забрал только оригинальны Скайрим) и не жалею. Когда будет больше свободного времени, хочется вернуться назад, прокачивать новые классы, проходить сюжет дальнейших ДЛС.

Впечатление осталось сугубо положительное.

2

контента много диалоги озвучены сюжет уровня одиночных игр . нет паразитирования на донате все можно самому достать и донатное не рушит баланс . по поводу сумки бездонной субъективно как игроку который 10 лет знаком с игрой это для плюшкиных не умеющих грамотно складировать вещи . пвп составляющая слабая игра требует реставрации но она еще не скатилась до уровня World of Warcraft где графика уровня моровинда

1

Отчасти баланс рушится донатыми вещами, которые не вытащишь, без купленного длц или подземелья, к примеру помню давно тестировал бомбера в пвп так вот без сета Балорг, дело не особо хорошо шло.

Ещё чаще лутают длц данжи для сетов для пве.

0

Это маленький намек на большие амбиции.....мол наши игры теперь будут стоить по цене десяти! :)))))

0

Тесо красивая, тесо огромная, но черт возьми я не получаю удовольствия. Это как мешок без дна ты не получаешь чувство насыщения. Она (игра) тебя опустошает. И у меня есть все главы, приобрел по акции, кстати можно ли как-то продать аккаунт? кто-нибудь приобретет есть желающие?)

0

Скачал игру, начал играть, на обучении прихерел от бесконечных стрел, блока луком, усиленного выстрела ииии 0 импакта от попаданий. Удалил спустя 5 мин игры.

0

Она достаточно сильно отличается от сингла, поэтому может не зайти многим фанатам того же Скайрима. Но квестовая составляющая в ТЕСО шикарна

1

Эт типо намек? Можно не ждать TES 6? "У вас же есть TESO, чо ноете"

-2

Да причем тут тесо и тес 6 ? Их делают разные компании и люди, по ресурсам они не пересекаются, да и тес 6 давно анонсировали

4

ТЕС 6 никому не нужна. Иначе бы её давно выпустили. ТЕСО как заменитель хорошо справляется. На это и был расчёт - кинуть кость игрокам, чтобы не ныли. Одни смирились и забыли про серию свитков, другие пошли в ММО.

В итоге как мы видим, Зенимакс заработала 2 млрд за десятилетие. А вы продолжаете считать что интересы ТЕСО и ТЕС 6 не пересекаются.

-1
ТЕС 6 никому не нужна

Поправочка тебе не нужна, а многим миллионам фанатам нужна, и да тес 6 уже давно делается и скоро выйдет, ну ни как вы не поймёте что беседка по количеству разработчиков небольшая компания, и не может она одновременно дела несколько больших игр, они сейчас закончили со старфилдом и делают тес 6, потом будет 5 Фолл

1

Я видел трейлер ТЕС 6 в 2018. На дворе 2024. А каком существовании ТЕС 6 может идти речь, когда Беседка занята дополнением к Старфилду, намеченному на осень этого года. Значит не раньше 25 года начнут. А тут ещё и успех сериала по Фолычу может подтолкнуть создание Фоллаута 5. И ТЕС 6 вообще переедет на 2030-е годы. Очень удобно, когда у них есть кормушка ТЕСО, ещё раз кинуть своих фанатов. Дадут старую засохшую тарелку с ТЕСО с новым дополнением к нему.

-1

Господи вот непробиваемый, тесо никакого отношения к основной игровой серии не имеет, сейчас большинство сил беседки кинуто на 6 свитки, и лишь небольшая команда длс к старфилду делает

1

10 ассасинов, только без гейплея и с нулевым импактом для одноклеточных.

-2

значит вам как раз подойдёт

0

О да, люблю обмазываться кaлoм.)))

0

По мнению рандомного нонейма - ведущий разработчик чмопедус.
инии пет

-2

10 раз блеканул, на запуске как мамонт купил и не смог вернуть потому что лаунчер долго качал файлы и это шло во время игры.

-9